Anamanaguchi говорит о Batman Rock

Anamanaguchi говорит о Batman Rock написал Джон Джентиле 12 часов назад У Anamanaguchi в разработке новый альбом. И они только что выпустили видео, посвященное Бэтмену… вместе с инфографикой, отслеживающей историю музыки, посвященной Бэтмену. Сотрудник Punknews Ренальдо Матадин должен был узнать подробности об этой новой штуке. Вы можете посмотреть интервью ниже.

Одно из того, что действительно цепляет меня на личном уровне, и я не думаю, что говорю за всех панк-фанатов, это крутое музыкальное видео. PUP, например, овладел веселой, яркой атмосферой (просто посмотрите «DVP»), в то время как группы вроде Pianos Become The Teeth, Touché Amoré и The Menzingers идут к чему-то более артистичному и в стиле инди-фильмов в наши дни. Однако чокнутые видео тоже довольно привлекательны. Представляю Anamanaguchi - нью-йоркскую группу, которая миксует поп-панк, индастриал, немного пост-хардкора и чиптюн (я только что узнал, что это вдохновлено 8-битной музыкой и миксом из фузз-рока, электроники и синт-музыки).

Мне прислали видео на днях для «Magnet» с их предстоящего альбома, Anyway: их первого полноценного рок-релиза на Polyvinyl Records. С предстоящим туром группа написала большую часть музыки в знаменитом доме American Football, но идея этого трека появилась немного раньше. Фишка же в том, что это видео в стиле Бэтмена. Достаточно, чтобы зацепить такого комикс-гика и панк-фаната, как я, поэтому я решил узнать больше о создании этого видео, самой песне и том, что меня завораживает: интеллектуальная собственность, права создателей и их нарушение, особенно в эпоху, когда ИИ и искусство начинают конфликтовать с оригинальными произведениями, которые поглощаются для создания машинного искусства.

Видео «Magnet» соединяет кучу кадров из разных фильмов о Бэтмене, в то время как группа вставляет кадры с собой, имитируя фон Готэма. Когда их спросили о теме «Magnet», ведущие авторы песен и гитаристы Питер Беркман и Ари Варнаар дали ключевые комментарии. Не только о песне, но и о режиссере, Джареде Раабе, который работал над Nirvanna the Band the Show (канадский веб-сериал и фильм о путешествиях во времени в стиле мокьюментари-приключения) и который знает, как обходить законы об интеллектуальной собственности. Варнаар признается: «Изначально мы не собирались писать песню о Бэтмене, так что да [смеется]… Работая над Bat-сферой.

припев «Magnet», откуда пошла песня, имеет это эйфорическое противопоставление чувств. Она тяжелая, но оптимистичная, мрачная, но романтичная. Эмо, но крутая. Эта концепция ‘противоположности притягиваются’ -- то есть магниты -- продолжала вдохновлять тональность песни, тексты и вокальное исполнение: мягкий вокал над тяжелым припевом.

И да, в конце концов мы поняли, что это эйфорическое/безрассудное напряжение - это фишка энергии Бэтмена. Беркман добавляет: «Я не уверен, что мы вообще большие фанаты Бэтмена. Я точно люблю новый фильм [The Batman Мэтта Ривза], и мне очень нравится стиль Batman Forever. Он научил людей видеть цвета, о существовании которых они не знали.

На самом деле все началось с того, что мы росли на MTV в 90-х, и когда смотришь на то, что было популярно тогда, удивляешься, сколько из этого появилось благодаря глубоким связям между киностудиями и звукозаписывающими компаниями. Большинство этих компаний объединились еще больше через 30 лет. Смешно, что после того, как они все поглотили друг друга, став этими огромными гигантами, ты видишь гораздо меньше естественных совместных проектов, таких как музыкальные тизеры к фильмам. Хотя, наверное, Рианна теперь Смурф.

К делу, однако, видео отражает эту готическую сущность Batman Forever. Тон, темп и общая динамика действительно напоминают то, что Джоэл Шумахер внедрил в тот фильм, но там есть и энергия Тима Бёртона и Ривза. И этот дух Адама Уэста тоже. Беркман думает, что это все идеально подходит и стоит этим воспользоваться.

«Бэтмен естественным образом подходит для рок-музыки, я думаю, и мы сделали рок-альбом. Песни, которые обычно ассоциируются с Бэтменом, имеют это странное чувство; он не такой прямолинейный персонаж, как Человек-паук: парень, который получил суперспособности. У него много психологических, экономических и даже политических аспектов в его истории. Когда кто-то берет на себя управление франшизой Бэтмена, им приходится принимать много решений.

[Группа Кристофера] Нолана решила избавиться от рок-музыки… Группа Ривза решила вернуть ее. Так что, возможно, в этом что-то есть. Кажется, это своевременно, учитывая, что Ривз сделал Брюса Уэйна Пэттинсона грязным и порочным в Готэме. Трейлер даже использовал «Something In the Way» от Nirvana, и фанаты 90-х сразу зацепились.

Что касается выбора Anamanaguchi отдать дань уважения тому, что по сути является рок-Бэтменом, Варнаар добавляет: «Мы не выбирали франшизу Бэтмена, скорее песня диктовала это. Мы даже не искали никакую франшизу [смеется]. Песни и вибры Бэтмена существуют уже десятилетиями; мы просто наткнулись на одну в нашем стиле. Это как если бы мы начали демо и сказали друг другу ‘это такая пляжная песня’, и продолжили бы в этом ключе и сняли видео на пляже.

Бэтмен просто немного конкретнее, чем ‘пляжные вибры’, но, честно говоря, лишь немного. Должно быть миллионы людей, которые видели Бэтмена и никогда не были на пляже. Беркман, однако, признается, что они знали, как зацепить этой песней что-то устоявшееся и популярное. «The Batman 2022 - это последний фильм, так что имело смысл использовать его больше всего, поскольку видео в каком-то смысле о том, как мы пытаемся привлечь внимание людей из Бэтмена - мы хотели идти в том направлении, в котором они движутся.

Готэм, который они изображают, ближе всего к тому, в котором мы живем (Нью-Йорк, детка! ). Честно говоря, выбор моментов для каждой эпохи был больше делом чувства, чем чем-то осознанным. Но, возможно, через это проходит какая-то мифология или история.

Там точно нет ничего из эпохи Нолана… и ничего из эпохи Зака Снайдера. Я правда хочу услышать, что люди думают о сюжете музыкального видео. К сожалению, телевизионная сфера, такая как Gotham от Fox, была исключена из творческого видения. «Ни одно из шоу никогда не получало музыкальных тизеров; это что-то особенное для маркетинга фильмов.

Бэтмен, которого мы знаем, скорее всего, в основном из мультфильмов и видеоигр, но когда дело доходит до музыки, все дело в фильмах. Я всегда любил вступительную сцену Batman ‘66 с прожектором, так что в нашем видео тоже есть немного этого», - добавляет Беркман. Может показаться, что это оппортунистический выбор, но Anamanaguchi знает, что работает коммерчески, создавая музыку для Fortnite и франшизы Scott Pilgrim. Визуально же, поднять «Magnet» на новый уровень - это уже совсем другая история.

Беркман говорит: «Когда Ари показал мне песню, меня сразу зацепили все эти образы Бэтмена. Смена передач Бэтмобиля, скольжение плаща, любовные интересы, крюковые ружья, все это. Я живу в Техасе, и я увидел, что Nirvanna the Band the Show the Movie премьера на SXSW, так что я пошел на премьерный показ в надежде встретить Джареда. Идея не была очень твердой, но когда я поднял это перед ним, он сразу начал работать с тропами, которые обычно используются во всех этих музыкальных тизерах к блокбастерам.

Это все такие вещи, на которые ты не обращаешь внимания, даже если обращаешь внимание. У Джареда такой невероятный глаз на эти мелочи, которые идут долгий путь, что было совершенно очевидно из фильма, который я видел той ночью! Теперь, конечно, энергия крута и все такое, но что насчет честного использования. Ну, в Nirvanna the Band the Show the Movie коллега Рааба и соавтор сериала, Мэтт Джонсон, помог проложить путь для обходного маневра и избежания нарушения авторских прав.

Меня интересовало, не забанят ли «Magnet» Warner Bros. , ведь это, кажется, повод для корпоративного скандала? Может быть, это как раз играет на руку поговорке, что плохой пиар не бывает. Меня это заставило задуматься о моем прошлом в PR/маркетинге и рекламе, не является ли это своего рода партизанской маркетинговой кампанией, где шумиха нарастает, как только видео забанят, и Anamanaguchi затем распространит «крутое, запрещенное» видео на других социальных платформах.

Ярость против машины, да? Варнаар, однако, утверждает, что этого не произойдет. Он уверен, мягко говоря. «Мы в одной команде с мистером Бэтменом, я думаю, Warner Bros.

это поймут. Надеюсь, единственная причина, по которой его когда-либо уберут, это потому, что Warner Bros. считает, что это слишком круто, и они захотят сохранить это для следующего фильма о Бэтмене. Мы надеемся, что их первая реакция при виде этого будет не ‘это бьет, мы должны это убрать’, а ‘это бьет, мы должны делать больше такого’.

Мы стремимся вдохновлять, а не провоцировать. Перспектива Рааба и Джонсона в прошлом заключалась в том, что как только видео станет полной данью уважения, а не плагиатом, все будет хорошо. Это честное использование. Кажется, это сработало для них, и теперь для Anamanaguchi.

Тем не менее, я должен был спросить, беспокоится ли группа и есть ли план на случай непредвиденных обстоятельств. То есть, запасаются ли они адвокатами на случай судебного иска или прекращения и запрета. Не у каждой группы есть финансовые мышцы, и не у каждого лейбла такие глубокие карманы, чтобы тягаться с корпоративным гигантом. Варнаар раскрывает: «Работа с Джаредом Раабом - это, по сути, наш план на случай непредвиденных обстоятельств.

Мы не троллим систему и не пытаемся разжечь драму. Была серая зона, через которую нужно было пройти, поэтому мы привлекли профессионалов, чтобы помочь нам сделать это осторожно и креативно. В краткосрочной перспективе мы понимаем, что это немного запутанно, но с искренней альтруистической целью вернуть музыкальные тизеры к фильмам в мир. Кстати, наш адвокат крут; он боролся за NSYNC, когда большие менеджеры пытались воспользоваться парнями.

Беркман развивает: «Да, там много серой зоны, и для меня именно там живет захватывающий момент. Есть люди, которые нарушают чьи-то права, и все принимают это неявно, с этими штуками генеративного ИИ, которые почему-то не считаются незаконными. Может быть, это законно, когда ты ставишь робота между собой и реальностью. Но для нас законность исходит от честного использования сред, в которых мы росли.

Есть дети, которые думали, что Сил - это Бэтмен. Есть что сказать о правах на свое понимание мира, и Америка - интересное место для всего этого. Ирония в том, чтоSuperman Джеймса Ганна сейчас на улице. Почему Anamanaguchi не искали там какого-то движения?

Варнаар говорит: «Я не думаю, что кто-то в группе особенно одержим Бэтменом или Человеком-пауком или фанатом Супермена и т. д. Хотя у нас, конечно, есть уважение ко всем большим собакам. Я думаю, мы могли бы написать крутой трек о Супермене, но, как мы говорили раньше, мы не собирались писать песню о Бэтмене, это просто случилось.

Наш маркетинговый тайминг был бы намного лучше, если бы мы написали песню о Супермене или если бы Batman 2 собирался выйти, но мы делаем это ради любви к игре; никаких скрытых PR-стратегий. Беркман имеет другую причину. «Супермен нуждается в оркестре, я думаю. Я предполагаю, что в мире, где Николас Кейдж играл бы Супермена в середине 90-х, мы, вероятно, получили бы новый жанр рока Супермена, возможно, даже рэпа Супермена.

Но по той же причине, по которой мы не получили MacBook Pro EDM Бэтмена в 2010-х, есть, вероятно, какие-то глубокие культурные причины для этого. Из предоставленных выше инфографик о bat-rock группой очевидно, что они оценили культурно и лично, почему Бэтмен был правильным путем. Они относятся к Крестоносцу в плаще как к искусству, но также и как к науке. Процесс мышления довольно захватывающий, а визуальное направление, на мой взгляд, смелое.

Это что-то, что определенно играет в интернет-пространстве, где комиксы растут в плане подкастов и тому подобного. Там больше интервьюеров, рецензентов и тому подобного, и что-то вроде «Magnet» может только способствовать привлечению этих глаз к Anamanaguchi, и для тех, кто ищет новости от Ривза о Темном Рыцаре и о следующем сиквеле: сценарий для него только что был завершен. Что касается того, будет ли Anamanaguchi частью этого, они стремятся к этому. У Ганна и нового слайда DC есть свой собственный фильм о Бэтмене: The Brave and the Bold.

Это еще одно окно возможностей, хотя кажется, что Batman 2 Ривза, возможно, их лучший шанс. Варнаар говорит: «Надеюсь, к тому времени, когда выйдет Batman 2, музыкальные тизеры к фильмам вернутся и будут процветать; может быть, к тому времени мы сделаем пару легальных, и это будет наш официальный возврат в мир Бэтмена. Конечно, все это зависит от нашей способности создавать больше музыки о Бэтмене. «Да, согласен с Ари - музыка должна быть на первом месте», - добавляет Беркман.

Для тех, кто не в курсе, Anamanaguchi хочет, чтобы Warner Bros. обратила на это внимание. Учитывая, что они также играли у Джимми Фэллона, кажется, что они будут стоить усилий. Варнаар заключает: «100%.

Или, чтобы быть немного точнее, они [WB] не проводили прослушиваний на это раньше, так что мы сделали что-то вроде скейт-стиля ‘спонсируй меня’ кассету и отправили ее в мир. Мы с нетерпением ждем, куда она приземлится. Беркман заканчивает: «Надеюсь, она приземлится в руки Бэтмена. Как вам кажется, какая эпоха Бэтмена была самой крутой?

Какие моменты из фильмов о Бэтмене вам больше всего запомнились?

Anamanaguchi говорит о Batman Rock Anamanaguchi говорит о Batman Rock Anamanaguchi говорит о Batman Rock

Комментарии