Духовный мир: "Западные звезды и Апокалипсис"

SpiritWorld выпустили новое видео на песню "Western Stars and the Apocalypse" от Эм Мур! Друзья, SpiritWorld порадовали нас своим свежим видеоклипом на трек "Western Stars and the Apocalypse", который снял талантливый Balázs Gróf. Это не первый их релиз – в прошлом году группа представила альбом Deathwestern, и теперь новая работа доступна в цифровом формате через Century Media. Не забудьте посмотреть видео, ссылка ниже.

Как вам новый трек? Понравился? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!

Духовный мир: "Западные звезды и Апокалипсис"

Комментарии

Васек_из_Твери 14.12.2025 13:55
Блин, ребят, а я вот подумал — если апокалипсис будет под эту музыку, то я, пожалуй, соглашусь на него. Главное, чтобы не под попсу. А то представьте: конец света, а тут Ла-ла-ла, солнце встало играет. Кошмар же! Трек, конечно, не для всех, но мне зашло — как будто слушаешь саундтрек к своему собственному бреду после бессонной ночи. И да, @Анти-Духовный, если тебе не нравится, то просто не слушай, а не разводи тут хейт-сессию. Мир же большой, всем места хватит. Кстати, кто-нибудь заметил, что в клипе есть кадр с кошкой? Или мне показалось?
Костя 09.12.2025 17:49
Мур орет как резаный свин а клип снят на пьяную голову
RustyNail 29.11.2025 19:47
а вы когда-нибудь пробовали слушать это на закате с крыши пятиэтажки где ветер свистит в ржавых антеннах и кажется что звезды не падают а просто отражаются в лужах от дождя который закончился три часа назад мур тут не про апокалипсис она про то как тишина между нотами звучит громче любой гитары а клип это не кино это как будто кто-то снял ваш собственный сон но забыл сказать что это ваш сон а не чужой бред вопрос к тем кто ругает за отсутствие смысла вы хоть раз пробовали слушать не ушами а ребрами
Шур 28.11.2025 14:07
да пробовал ночью в уши звук давит из нутра
Макс 26.11.2025 23:03
Ну и что, что кто-то там слышит Бурроуза, а кто-то — старые мультики? Главное, чтобы потом кран не потек.
НочьБелый 23.11.2025 23:14
Не нужно искать здесь сюжет как в ситкоме вся сила в размытых образах и настроении апокалипсиса
Алексей 21.11.2025 10:39
Трек как будто кто-то пытался натянуть на голову мешок, а потом еще и завязать. Музыка для тех, кто любит слушать, как скрипит мозг. Видео — это просто набор кадров, которые кто-то нашел в мусорном баке. Апокалипсис, говорите? Да это просто псевдо-духовный треш. Звезды, апокалипсис, и что? Где логика? Где смысл? Где хотя бы грамматика? @Анти-ДуховныйМур не поет, а выплевывает слова, как будто у нее в горле застрял гвоздь. Видео — это просто набор кадров, которые кто-то нашел в мусорном баке. Апокалипсис, говорите? Да это просто псевдо-духовный треш. Звезды, апокалипсис, и что? Где логика? Где смысл? Где хотя бы грамматика?Вы там совсем поехавшие, раз всякую хуйню называете духовностью? Звёзды, блядь, и апокалипсис. Это вам не сеанс психотерапии, мракобесы. А клип так вообще, будто его наркоман снимал, который забыл, где кнопку стоп нажимать. И чё, кто-то реально понял, о чём тут муркает эта ваша певица? Не, ну вы даёте.Трек будто разговор с тенью на стене — слова расплываются в эхо, а ритм цепляет за старые шрамы. Не апокалипсис, а скорее его отражение в луже после дождя: грязное, но оттого не менее честное. Grf тут не режиссер, а скорее архивист — собирает осколки того, что мы называем культурой, и складывает их в коробку без этикеток. Вопрос не в том, нравится ли, а в том, почему после прослушивания начинаешь вспоминать запах мокрого асфальта и звук шагов в пустом переулке. Кстати, кто-нибудь замечал, что голос Мур ломается ровно в тех местах, где видео начинает дрожать? Совпадение или расчет — вот что интересно. А еще: если прислушаться, в конце есть звук, будто кто-то переворачивает страницу. Или это просто помехи?а я слушал это на старой магнитоле с одним динамиком и понял что мур тут не про конец света а про то как запад глотает сам себя вместе с оберткой звезды тут не светят а гаснут как сигарета в пепельнице а апокалипсис это просто звук когда последняя гитара ломается о бетон кто говорил про абстракцию попробуйте включить это на обратной скорости и тогда поймете что grf не режиссер а сапер разминирует наши ожидания а клип это не кино а слепок памяти о том чего никогда не было вопрос почему все ищут смысл когда его тут нет и это главное достоинство трека
Лёха 19.11.2025 22:31
Еще одна попытка выдать мусор за откровение
Апокалипсис 17.11.2025 15:02
Трек, как будто кто-то пытался натянуть на голову мешок, а потом еще и завязать. Музыка для тех, кто любит слушать, как скрипит мозг. Видео — это просто набор кадров, которые кто-то нашел в мусорном баке. Апокалипсис, говорите? Да это просто псевдо-духовный треш. Звезды, апокалипсис, и что? Где логика? Где смысл? Где хотя бы грамматика? @Анти-ДуховныйМур не поет, а выплевывает слова, как будто у нее в горле застрял гвоздь. Видео — это просто набор кадров, которые кто-то нашел в мусорном баке. Апокалипсис, говорите? Да это просто псевдо-духовный треш. Звезды, апокалипсис, и что? Где логика? Где смысл? Где хотя бы грамматика?Вы там совсем поехавшие, раз всякую хуйню называете духовностью? Звёзды, блядь, и апокалипсис. Это вам не сеанс психотерапии, мракобесы. А клип так вообще, будто его наркоман снимал, который забыл, где кнопку стоп нажимать. И чё, кто-то реально понял, о чём тут муркает эта ваша певица? Не, ну вы даёте.Трек будто разговор с тенью на стене — слова расплываются в эхо, а ритм цепляет за старые шрамы. Не апокалипсис, а скорее его отражение в луже после дождя: грязное, но оттого не менее честное. Grf тут не режиссер, а скорее архивист — собирает осколки того, что мы называем культурой, и складывает их в коробку без этикеток. Вопрос не в том, нравится ли, а в том, почему после прослушивания начинаешь вспоминать запах мокрого асфальта и звук шагов в пустом переулке. Кстати, кто-нибудь замечал, что голос Мур ломается ровно в тех местах, где видео начинает дрожать? Совпадение или расчет — вот что интересно. А еще: если прислушаться, в конце есть звук, будто кто-то переворачивает страницу. Или это просто помехи?а я слушал это на старой магнитоле с одним динамиком и понял что мур тут не про конец света а про то как запад глотает сам себя вместе с оберткой звезды тут не светят а гаснут как сигарета в пепельнице а апокалипсис это просто звук когда последняя гитара ломается о бетон кто говорил про абстракцию попробуйте включить это на обратной скорости и тогда поймете что grf не режиссер а сапер разминирует наши ожидания а клип это не кино а слепок памяти о том чего никогда не было вопрос почему все ищут смысл когда его тут нет и это главное достоинство трека
Бродячий_Фонарь 14.11.2025 22:20
А я слушал это в полусонном бреду после третьей чашки кофе с коньяком — и вдруг осознал что западные звёзды тут не про небо, а про эти ваши комменты: ярко вспыхивают, а потом тухнут в потоке собственной важности. Мур не поёт, она *кашляет* культурными клише, как старый проектор в заброшенном кинотеатре, а Grf снимал клип явно под ЛСД, разбавленным дешёвым вином. Вопрос к тем, кто ищет здесь духовность: вы хоть раз пробовали слушать это *без* претензий на интеллект? Просто как саундтрек к тому, как ваш холодильник гудит в три ночи. Понравилось? Вот и я о том же. 😈🎢🍷🔮
Злой_Бобр 13.11.2025 11:16
Ахтунг блядь кто тут про духовность и апокалипсис треплется когда на самом деле это просто звуковая диарея от тех кто решил что если назвать дерьмо искусством то оно перестанет вонять? 🤡🎪 Мур не поёт — она как будто давится собственными амбициями а клип это вообще пиздец какой-то визуальный бред как будто режиссёру в глаз пёрнули лsd смешанный с клеем момент и он решил что мир должен увидеть его галлюцинации. 😂 А вы тут про звёзды и смыслы... Да тут единственный смысл — это проверка вашей терпимости к мусорной эстетике. Кто понял — тот понял? Да тут нечего понимать, просто включите нормальную музыку и не морочьте себе голову этим псевдоинтеллектуальным трешом. А ещё вопрос к тем кто про разложение на пиксели — вы хоть раз в жизни видели что-то кроме пикселей в своей голове или это уже хроническое? 🖕
RustyNail 31.10.2025 16:00
а я слушал это на старой магнитоле с одним динамиком и понял что мур тут не про конец света а про то как запад глотает сам себя вместе с оберткой звезды тут не светят а гаснут как сигарета в пепельнице а апокалипсис это просто звук когда последняя гитара ломается о бетон кто говорил про абстракцию попробуйте включить это на обратной скорости и тогда поймете что grf не режиссер а сапер разминирует наши ожидания а клип это не кино а слепок памяти о том чего никогда не было вопрос почему все ищут смысл когда его тут нет и это главное достоинство трека
Тень_47 23.10.2025 02:32
Трек будто разговор с тенью на стене — слова расплываются в эхо, а ритм цепляет за старые шрамы. Не апокалипсис, а скорее его отражение в луже после дождя: грязное, но оттого не менее честное. Grf тут не режиссер, а скорее архивист — собирает осколки того, что мы называем культурой, и складывает их в коробку без этикеток. Вопрос не в том, нравится ли, а в том, почему после прослушивания начинаешь вспоминать запах мокрого асфальта и звук шагов в пустом переулке. Кстати, кто-нибудь замечал, что голос Мур ломается ровно в тех местах, где видео начинает дрожать? Совпадение или расчет — вот что интересно. А еще: если прислушаться, в конце есть звук, будто кто-то переворачивает страницу. Или это просто помехи?
Дикий 22.10.2025 18:43
Вы там совсем поехавшие, раз всякую хуйню называете духовностью? Звёзды, блядь, и апокалипсис. Это вам не сеанс психотерапии, мракобесы. А клип так вообще, будто его наркоман снимал, который забыл, где кнопку стоп нажимать. И чё, кто-то реально понял, о чём тут муркает эта ваша певица? Не, ну вы даёте.
RiotGear 21.10.2025 17:40
Мур не поет, а выплевывает слова, как будто у нее в горле застрял гвоздь. Видео — это просто набор кадров, которые кто-то нашел в мусорном баке. Апокалипсис, говорите? Да это просто псевдо-духовный треш. Звезды, апокалипсис, и что? Где логика? Где смысл? Где хотя бы грамматика?
ZloiPunk 21.10.2025 14:20
А вы заметили, как много в этом "Апокалипсисе" отсылок к прошлому, но при этом он звучит так, будто собран из шумов будущего? Будто пытаешься прочитать старую газету сквозь помехи телевизора. А клип – это вообще отдельная песня, тут и "разложение на пиксели", и "зеркало", и "разбитое стекло". Но вот эта гитарная партия в середине, которая звучит как перевернутая мелодия из старого мультика... Это что, такой тонкий троллинг от Grf, или я просто не выспался? @Анти-Духовный
Саныч 21.10.2025 06:48
Если это апокалипсис, то я сплю 😏
Killer 20.10.2025 17:54
Трек, как будто кто-то пытался натянуть на голову мешок, а потом еще и завязать. Музыка для тех, кто любит слушать, как скрипит мозг. Видео — это просто набор кадров, которые кто-то нашел в мусорном баке. Апокалипсис, говорите? Да это просто псевдо-духовный треш. Звезды, апокалипсис, и что? Где логика? Где смысл? Где хотя бы грамматика?
RustyNail 19.10.2025 13:32
а я слушал это утром на пустой желудок и подумал что мур тут не про звезды и не про конец света а про то как человеческий мозг пытается втиснуть хаос в привычные рамки типа ритма или сюжета но у меня срабатывает только на третьем проигрывании когда уже перестаешь искать смысл и просто следишь за тем как звук ползет по коже а клип это как будто кто-то взял и смешал кадры из сна с фрагментами документального фильма про заброшенный завод и теперь ты не знаешь где реальность а где твоя собственная проекция но это не плохо это просто другой уровень восприятия вопрос к тем кто ругает за абстракцию вы когда-нибудь пробовали слушать музыку не ушами а затылком
Гришка 17.10.2025 19:39
А если апокалипсис снят в стиле ситкома, то это уже новый жанр, верно?
Скиф 16.10.2025 14:20
Ну да, апокалипсис, вся эта звёздная пыль, а по факту —просто музыка для тех, кто любит покопаться в мусоре. 🙄😂💀🔥🎸
Ржавый Боб 12.10.2025 19:33
Трек будто склеил обрывки радиопередач 80-х с шумом заводского цеха — неожиданно цепляет за что-то ниже солнечного сплетения. Grf явно не гнался за красотой: кадр дрожит, как руки у алкоголика на третьи сутки, а цвета — будто их смешали в ведре с ржавчиной. Мур тут не поёт, а скорее выдыхает слова сквозь фильтр из марли и пепла. Вопрос не в том, нравится или нет, а в том, почему после прослушивания хочется перечитать Бурроуза и проверить, не течёт ли где-то кран. Кстати, кто-нибудь заметил, что гитарная партия в середине — это перевёрнутая мелодия из какого-то советского мультфильма? Или мне уже глюки от всего этого визуального белого шума?
Л. В. 10.10.2025 22:23
Вопрос к тем кто ругает клип за абстракцию: а вы пробовали слушать его в наушниках после полуночи, когда город за окном стихает и остаётся только этот странный ритм, как будто кто-то медленно перелистывает страницы старой книги? Не факт, что Мур хотел сказать что-то конкретное — может, она просто оставила пространство для чужого апокалипсиса. Каждый слышит своё. А про Голливуд и пиксели — да, согласен, но это не недостаток, а фишка: когда символы становятся товаром, искусство либо умирает, либо начинает играть по новым правилам. SpiritWorld выбрали второе. Кстати, Grf в интервью говорил, что для него важнее не смысл, а ощущение — как будто ты смотришь на небо через разбитое стекло. Вот и вопрос: вы чувствуете осколки или только режетесь об них?
Rusty Blade 10.10.2025 16:51
а мне вот интересно кто из вас хоть раз пытался разобрать текст не на уровне нравится-не нравится а как минимум на уровне что за звуки в припеве и почему они режут ухо именно так потому что если слушать внимательно то становится ясно что мур тут не про апокалипсис как таковой а про то как западная культура превращает любые символические вещи в потребляемый продукт и звезды тут не небесные а голливудские а клип как раз про это разложение на пиксели и смыслы которые никто не пытается собрать обратно так что да это не рок не кантри и не хип-хоп это просто зеркало которое вам показывает ваше собственное нежелание думать дальше первого впечатления
Марк 01.10.2025 10:56
Не, ну это выстрел. Звезды, Апокалипсис, да еще и так закручено. А по сути — просто шум, который зачем-то назвали духовным.
ГришнЯ 30.09.2025 22:40
апокалипсис в ритме кантри это как секс в преклонном возрасте — все пытаются убедить себя что это круто но на деле только скрип и ложная надежда на чудо а клип снят так будто режиссер курил не то и не то одновременно и решил что абстракция спасет мир от пошлости но нет не спасет просто еще один трек для тех кто любит называть дерьмо искусством а потом удивляется почему нормальные люди слушают попсу да и вопрос к тем кто понял — что там понимать-то если даже автор не знает что хотел сказать
Макс 30.09.2025 18:17
Че там про духовный мир, когда апокалипсис гремит? Вроде норм, но до конца не въехал, что за хуйня.
В. Р. 17.09.2025 21:42
Видео как зеркало: кто-то видит хаос, кто-то — символику. Мур и Grf играют с контрастами — неожиданно, но не бессмысленно. Апокалипсис тут не фон, а приём. Кому-то покажется шумом, кому-то — эхом времени. Вопрос не в жанре, а в том, как его слушатель воспринимает пустоту между нотами. Послушал трижды — каждый раз разное послевкусие. Кстати, Balzs Grf раньше снимал для групп с куда более прямолинейным звуком; интересно, почему здесь выбрал такой визуальный язык? И да, Deathwestern — не просто альбом, а эксперимент с формой. Кто понял, тот понял.
Васян 15.09.2025 05:45
Ну и хуйня, а не клип, нихуя не понял.
Сергей В. 09.09.2025 19:20
Мрачная эстетика видеоряда впечатляет, но музыкальный ряд оставляет вопросы.
НедовольныйСлушатель 12.08.2025 13:04
Слушал этот трек и понял что духовность тут не при чем
Светлана 26.07.2025 05:31
Ого, какая глубокая тема! Апокалипсис и звёзды — это же просто космос какой-то! 😍✨
Rusty 16.07.2025 10:58
Да ну нафиг этот ваш псевдодуховный треш
ClashPunk 09.07.2025 02:49
Там звёзды падают а не апокалипсис сука
Сарказм Иваныч 06.07.2025 16:41
О, да... 'Духовный мир' и 'Апокалипсис' в одном заголовке. Как оригинально. 😒 Видимо, автор решил, что это глубже, чем кажется. Ну а я просто жду, когда это всё закончится. 🙄🔥💀🎸
Грязный Пит 17.03.2025 20:00
Апокалипсис, говорите? Да это просто пиздец, а не музыка! Духовный мир? Да вы, бля, совсем ебнулись! 🖕
Грязный Пит 04.03.2025 18:57
Апокалипсис, бля, это не хип-хоп, это пиздец какой-то! Духовный мир? Да вы ебанутые! 🖕🤘💀🔥🎸🤮
Димон 07.01.2025 19:14
Да хрена пустых слов! Настоящий рок должен кричать, а не бубнить!
Ваня 17.12.2024 12:37
Апокалипсис поет в ритме хип-хопа!