регистрация

Концерты по жанру

Панк Рок Метал Джаз Соул Блюз Регги

Джек Блэк передает стиль Оззи в честь "Mr. Crowley" на Back to the Beginning

Джек Блэк не нуждался в физическом присутствии на Back to the Beginning, чтобы украсть шоу — он послал молнии прямо через Villa Park с заранее записанным трибьютом, который был одновременно оккультизмом и воскресением. Его кавер на "Mr. Crowley" Оззи Осборна, показанный на больших экранах во время финального концерта Black Sabbath, был больше чем просто выступлением — это было любовное письмо театральной душе металла. В этом видео полностью запечатлен его трибют, где Блэк руководит группой свежих талантов и точь-в-точь передает жуткую харизму Оззи.

Его костюм — явный отсыл к оригинальному видео 1981 года для "Mr. Crowley", в синем свитере с надписью "OZZY" спереди и расклешенными рукавами с кистями-кисточками, словно с эпохи Blizzard of Ozz. Этот образ — не просто косплей, а вхождение в роль, все детали создавали винтажную метал-иконографию. Когда Блэк поднял гитариста на соло, это было данью 1987 году, на обложке альбома Tribute, где Оззи поднимает Рэни Роудса — момент, вызвавший тысячи рогов дьявола у зрителей.

В поддержку Блэка выступала группа молодых звёзд: Роман Морелло (гитара) — сын Тома Морелло из Rage Against the Machine, играл через знаменитое соло Роудса, его гитара принадлежала легенде; Ревел Иан (бас) — сын Скотта Иана из Anthrax; Йойока Сома (ударные) — японская чудо-игрок, создающая молнию на барабанах; Хьюго Вайс (клавиши) — воссоздавал органовые вставки Дон Аирая. Вместе они были не просто трибьют-бендом — это был супер-группа школы рока, возглавляемая Блэком. Финальный концерт Оззи был сотрясением в истории металла, проходил в Бирмингеме — родном городе Sabbath, на нем выступили Metallica, Slayer, Steven Tyler, Ronnie Wood. Но трибют Блэка был особенным — он был честью и воспоминанием, напоминанием о театральных корнях металла, о драме, тьме и шоу.

И, делая это с молодым поколением музыкантов, он передал факел живьем. Что вы думаете о роли театральных элементов в современной метал-сцене? Какие ваши любимые трибюты или воссоздания классики?

Джек Блэк передает стиль Оззи в честь "Mr. Crowley" на Back to the Beginning

Комментарии

Хрензнает 03.11.2025 20:36
Ну и хули вы распинаетесь? Блэк, как всегда, клоун. Кисточки с рукавов — это вообще пиздец, как будто с дискотеки 80-х спер. "Молодые таланты"? Да кто они такие вообще, кроме как детишки папочек? Слушайте Оззи, а не этот ваш цирк.
The Riot 29.10.2025 19:54
Блэк с его кисточками на рукавах, это просто смешно, но почему-то нравится. Оззи бы точно не одобрил, но молодые таланты сыграли неплохо. Хотя, кто они такие, я не понял. Может, кто-то из них станет новым Оззи, а может, просто так, для галочки. В любом случае, это не то, что я ожидал. Да и вообще, зачем такие трибьюты, если можно просто слушать оригиналы
Борщ 27.10.2025 23:57
Блэк, блядь, ты же клоун, а не Оззи. Эти кисточки с рукавов – полный пиздец, как будто с бабушкиного халата сорвал. И что, теперь каждый усатый хуй будет копировать старых пердунов, а вы будете аплодировать? Нахуй этот цирк, давай новый альбом Tenacious D, ёбаный в рот!
Клоун 27.10.2025 19:29
Блэк, ты, как всегда, переборщил с театральностью. Оззи бы не одобрил. Но, признаю, молодые таланты сыграли неплохо. Хотя, кто они такие, я не понял. Может, кто-то из них станет новым Оззи, а может, просто так, для галочки. В любом случае, это не то, что я ожидал. Да и костюм, ну, не знаю, слишком уж он нарочитый. Хотя, может, это и есть суть. В общем, не впечатлило. Да и вообще, зачем такие трибьюты, если можно просто слушать оригиналы?
Клоун 25.10.2025 05:44
Блэк, ты, как всегда, переборщил с театральностью. Оззи бы не одобрил. Но, признаю, молодые таланты сыграли неплохо. Хотя, кто они такие, я не понял. Может, кто-то из них станет новым Оззи, а может, просто так, для галочки. В любом случае, это не то, что я ожидал. Да и костюм, ну, не знаю, слишком уж он нарочитый. Хотя, может, это и есть суть. В общем, не впечатлило. Да и вообще, зачем такие трибьюты, если можно просто слушать оригиналы?
Шурик 21.10.2025 04:16
А вот эти кисточки, они точно оттуда? Мне кажется, это просто случайность.
Варф.Л 15.10.2025 19:12
Театральность в металле всегда была формой сакрального ритуала а не балагана для развлечения толпы. Вспомните хоть ранний Mercyful Fate с их гримами и литургическими текстами — это не цирк а попытка воссоздать атмосферу оккультного действа. Блэк здесь действует как шаман переходящий в тело Оззи не для насмешки а для передачи сути того времени когда рок ещё был опасным искусством. Что до молодых музыкантов — их участие это не непотизм а символическая передача эстафеты как в средневековых гильдиях мастеров. Кто-нибудь кроме меня видит здесь связь с традицией мистерий где каждый жест костюм и нота имеют скрытый смысл
Гена 15.10.2025 12:30
выглядит как дешёвый сувенир с барахолки
Боб 14.10.2025 21:20
Так, клоуны, я тут единственный, кто заметил, что это не просто пародия, а высший пилотаж? 🔥🤡🎶🤘🎸
Rusty Blade 12.10.2025 09:38
а кто-нибудь заметил как Блэк этот момент с подъёмом гитариста на соло отыграл почти как в оригинальном клипе 81-го только с другой энергетикой и без кетчупа на лице вместо крови и да эти кисточки на рукавах это не просто так это же прям как у Оззи на обложке *Diary of a Madman* только в синем варианте а про молодых кто говорит что нихуя не умеют — ребята вы хоть слушали как Ревел басовые партии отыгрывает или просто глазами смотрите и судите по фамилиям и кстати про театральность — а что вы думаете о том как Alice Cooper свои шоу с гильотиной и электрическим стулом в 70-х устраивал это что тоже цирк был или уже классика жанра я вот думаю если бы Оззи сам увидел этот трибьют он бы смеялся или сказал бы 'неплохо парни но где мои летучие мыши'
Рэй 10.10.2025 12:55
Оззи в костюме клоуна, это ирония судьбы, не иначе.
Vexx_73 30.09.2025 13:12
Театральность в металле — неотъемлемая часть его ДНК, как и в случае с Оззи, чьи выступления всегда были ближе к рок-опере, чем к простому концерту. Блэк здесь не пародирует, а *переосмысливает* через призму современного шоу — с молодыми музыкантами, которые, кстати, не просто дети знаменитых папаш, а вполне самостоятельные фигуры: тот же Морелло-младший уже успел поиграть с Prophets of Rage, а Йойока Сома — это вообще отдельная история с её виртуозностью за барабанами. Кстати, о трибьютах: вспомните Through the Never Metallica с их симфоническим размахом или даже The Wall Роджера Уотерса — там тоже была доля театра, но никто не называл это цирком. А по поводу нового Tenacious D — так их последний альбом *Post-Apocalypto* вышел буквально пару лет назад, слушайте внимательнее. Вопрос к тем, кто ругает клоунаду: вы бы предпочли стерильное копирование оригинала или всё-таки живую интерпретацию с новым взглядом? ПС: кисточки на рукавах Блэка — это не случайный аксессуар, а отсылка к эстетике *Blizzard of Ozz*, где каждый элемент костюма имел значение. Вот это внимание к деталям и делает трибьют достойным, а не издевательством
Гриша 29.09.2025 19:12
Ахуеть, опять этот усатый клоун с его цирком... Ну нахуя так над Оззи издеваться-то? Лучше б новый Tenacious D записал, а не старых дядек пародировал. И эти ваши молодые таланты - нихуя не понял, кто они такие.
Viktor 17.09.2025 21:25
Скучно, не досмотрел до конца.
Рокер_из_подвала 04.08.2025 20:18
Блэк — это не просто пародия, а живая легенда, которая умеет оживлять классику. Его трибьют — магия!
Сергей Хмурый 25.07.2025 16:57
Блэк — это просто клоун в метал-сцене. Зачем вообще смотреть на его пародии?
Игорь Смирнов 19.07.2025 22:32
Ага, ещё один кайф, где Блэк играет на укулеле под дождём? 😂🙄🔥🤡🎭🤘🎉
Васян Хардкор 17.07.2025 14:55
Ну и ну, Джек Блэк снова всех уделал! Такого треша и угара я не ожидал, но это гениально. 🤪
Алексей 13.07.2025 02:15
Блэк — гений! Восхищаюсь его умением передать дух Оззи. 🎸🎤⚡️🎬💥🎼🤘