Филип Сейс разорвал Метроном Ноттингем мастерством игры на гитаре и незабываемым выступлением

Вчера вечером площадка Metronome в Ноттингеме стала настоящей меккой для поклонников блюз-рока, когда на сцену вышел Филип Сэйс. Этот артист славится своими проникновенными гитарными рифами и энергичными выступлениями, и его шоу не разочаровало зрителей, оставив их в полном восторге. Все началось с композиции “Out Of My Mind”, и с первых аккордов зрители были заворожены. В сет-листе были как популярные хиты, так и менее известные песни, что позволило каждому найти что-то по душе.

“Lady Love Divine”, написанная для его жены, продемонстрировала мощь его вокала, а “Aberystwyth” отметила его исключительные гитарные способности и послужила данью родным местам. Когда зазвучала “Alchemy”, атмосфера в зале накалилась — этот трек идеально сочетает элементы блюза и рока. Кульминацией вечера стал его кавер на “Blues Ain’t Nothin But A Good Woman On Your Mind” от Дон Конвея. Сэйс не оставил без внимания, как ему было приятно исполнять эту песню, добавляя веселья и спонтанности к концерту.

Мастерство Филипа Сэйса проявлялось на протяжении всего вечера. Его виртуозная игра на гитаре восторгала; каждый рифф и соло были исполнены с безупречной точностью и страстью. Публика пришла в восторг, когда прозвучала отрывок из “Bolero” Равеля — дань уважения местным легендам фигурного катания, Торвиллу и Дину, и неожиданная интерпретация “Hall of the Mountain King”. На сцене вместе с Сэйсом выступали Сэм Болл на басу и вокале, а также Брайан Хэд на барабанах.

Оба музыканта создали надежный музыкальный фундамент: басовые линии Болла и его задние вокалы добавляли глубину, а ритмы Хэда задавали энергетику концертного шоу. Когда основной сет подходил к завершению, один из зрителей выкрикнул имя «Jimi», имея в виду Джими Хендрикса. Сэйс тепло откликнулся: «Я бы не стоял здесь без Хендрикса». Он даже выделил фаната в футболке Хендрикса в первом ряду и обменялся с ним кулачком, установив особую связь с публикой.

На бис прозвучала “As the Years Go Passing By”, и здесь вокал Сэйса просто потряс всех — он продемонстрировал свой потрясающий диапазон и мощь. В финальной строке песни он отошёл от микрофона, заполнив зал своим неподготовленным голосом это было незабываемое проявление его вокальных талантов. Выступление Филипа Сэйса в Metronome стало настоящим праздником таланта и музыкального мастерства. Это была ночь, полной эмоций и энергии, которая надолго запомнится всем присутствующим.

Если решите увидеть его выступление вживуюне упустите этот шанс. Сэйс — поистине величественная фигура в мире блюз-рока. Какой ваш любимый трек Филипа Сэйса или запоминающийся момент из его концертов? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!

Филип Сейс разорвал Метроном Ноттингем мастерством игры на гитаре и незабываемым выступлением

Комментарии

Stinkweed 28.11.2025 06:58
чувак, да ты просто забыл уши прочистить после концерта, вот они и гудят ещё
Vasya 27.11.2025 10:58
ну и хрень, кто этот филип, гитару держит как деревяшку, голос как у кастрата, а вы тут все в восторге, бред
Вовка с 5 этажа 24.11.2025 18:42
а я вот сидел на балконе с бутылкой дешевого вина и слушал запись через телефонный динамик и знаете что? когда он в 'Alchemy' перешел на второе соло, соседский пес завыл так, будто его душу наизнанку вывернули. и это при том что пес обычно только на скорую реагирует. а про 'три аккорда' - да вы все тут слепые что ли? в 'Bolero' он же левой рукой мелодию ведет, а правой ритм держит, как будто у него мозг на две половины разделили и каждой отдельное задание дал. и не говорите что это просто 'шум' - шум это когда моя стиралка на отжиме гудит, а это было как будто кто-то взял и всю мою молодость в струны спрессовал. а про басиста - да он в пол смотрел, потому что ему стыдно было за вас, кто не понимает, что такое настоящая музыка без лишних прыжков и оров. и да, про Хендрикса - не просто дань, а как будто он его дух на сцену пригласил поиграть. вы бы еще сказали что Моцарт это шум, потому что 'слишком много нот'. короче, кто не понял этот концерт, тому лучше остаться со своими тремя аккордами в гараже и не портить воздух
Петя 23.11.2025 20:11
Филип Сейс на сцене Метроном Ноттингем это был не концерт а какое-то шоу для дебилов. Он играл на гитаре как будто его заставили. А его голос это просто крик души алкаша. Не понимаю как кто-то может называть это музыкой
Мишаня 17.11.2025 06:18
Надеюсь, Сэм с Брайаном получают по достоинству за аккомпанемент, потому что Филип на сцене — это тот ещё аттракцион.
Жорик 05.11.2025 17:34
Ну и че вы тут распизделись? Филип, говорите? Да обычный он гитарист, ничем не лучше других, кто там пальцами в гитару тыкает. А эти ваши 'мурашки' и 'космос' — это, наверное, от того, что в зале слишком душно было. Или от того, что вы просто не слышали, как реально надо играть. А про голос — ну да, если в уши насрать, то и кот замурлычет. Слушать это, как будто тебя глистами кормят.
Riot Grrrl 04.11.2025 19:51
Филип Сейс на сцене Метроном Ноттингем это был не концерт а какое-то шоу для дебилов. Он играл на гитаре как будто его заставили. А его голос это просто крик души алкаша. Не понимаю как кто-то может называть это музыкой
Гришка 29.10.2025 19:11
да вы просто завидуете что он быстрее чем вы три аккорда зажать может
Strummer 27.10.2025 20:58
Панк-рок такой панк-рок, а Филип на своем блюзе заставил весь Метроном танцевать, даже басист, который, видимо, не в пол смотрел, а пытался понять, как это он так чисто ноты берет без микрофона. Я бы сам от восторга на пол упал, но у меня шнурки развязались
Андрей 25.10.2025 05:21
Сейс, блин, ну его нафиг. Кто вообще этот гитарист? С такими мелодиями мог бы хоть на помойке играть. Да и голос у него, как у кота, который наступил на хвост. А вы тут все, как будто в трансе, слушаете его. Ну, может, кто-то и наслаждается, но я точно не понимаю, что тут такого особенного. Да и басист его, похоже, тоже не в теме был, раз в пол смотрел. А этот кавер на Конвея — ну, давайте честно, кто-нибудь заметил, что он половину слов забыл, а остальные спел на полтона выше? Да и соло его — это ж не соло, а просто шум для пенсионеров, которые думают, что рок — это когда тихо и грустно. А вы тут все, как будто в экстазе, слушаете его. Ну, может, кто-то и наслаждается, но я точно не понимаю, что тут такого особенного. Да и басист его, похоже, тоже не в теме был, раз в пол смотрел. А этот кавер на Конвея — ну, давайте честно, кто-нибудь заметил, что он половину слов забыл, а остальные спел на полтона выше? Да и соло его — это ж не соло, а просто шум для пенсионеров, которые думают, что рок — это когда тихо и грустно.
Riot Grrrl 22.10.2025 21:06
Филип Сейс на сцене Метроном Ноттингем это был не концерт а какое-то шоу для дебилов. Он играл на гитаре как будто его заставили. А его голос это просто крик души алкаша. Не понимаю как кто-то может называть это музыкой.
Spike 22.10.2025 03:48
Дым из усилителей, пальцы в огне, это вам не шутки
Серёга 21.10.2025 23:12
болеро вынесло мозг
Алексей 21.10.2025 17:30
Ты, блин, не понял, что это был за концерт. Филип, конечно, не бог, но и не шарлатан. Он, по крайней мере, умеет играть, а не просто так струны дергать. А ты, похоже, вообще не понимаешь, что такое музыка. Сядь, послушай, а потом уже комментируй.
Кирюха 21.10.2025 13:43
гитарный гипноз
Арчи 20.10.2025 07:07
Пока одни пытаются услышать в гитарных переборах ноты, а другие — шум ремонта, я просто наслаждаюсь тем, как Филип Сэйс превращает старую пластинку в новый космос. Где вы там панк и драйв искали, понятия не имею, но вот блюз-роковая душа, от которой мурашки, — это точно было. Про операцию без микрофона — ну, кто-то же должен своим голосом доказывать, что и в тишине можно услышать целый мир, а не просто шипение старой колонки. А про басиста, который в пол смотрел... может, он просто искал свои ноты, которые Филип своим соло так виртуозно перепутал? Шутка, конечно. В любом случае, вечер явно не для тех, кто ждал хэдбэнгинг под три аккорда.
Андрей 17.10.2025 22:36
Ты, блин, не понял, что это был за концерт. Филип, конечно, не бог, но и не шарлатан. Он, по крайней мере, умеет играть, а не просто так струны дергать. А ты, похоже, вообще не понимаешь, что такое музыка. Сядь, послушай, а потом уже комментируй.
Дядя Жора из 12-го подъезда 17.10.2025 14:25
а я вот сидел в углу зала и думал почему у всех слезы от восторга а у меня от смеха когда он пытался петь без микрофона как будто кот наступил на хвост и заорал в мегафон... и это называется "оперный голос"? да ладно вам тут... а еще этот его "кавер" на Конвея — ну давайте честно кто-нибудь кроме меня заметил что он половину слов забыл а остальные спел на полтона выше? а про "три аккорда" — так это ж не три а целых четыре с половиной! вот только где там душа где драйв? нету ее там совсем. и не говорите что я не понимаю — я сам в гараже на барабанах стучу и знаю когда музыка а когда просто шум для пенсионеров которые думают что рок это когда тихо и грустно. а про басиста который в пол смотрел — так он наверное стыдился что на одной сцене с этим "виртуозом" стоит. короче если кто и рвал Метроном то только зрители которые рвали на себе волосы от "восторга" хахахаха
Вас.П. 11.10.2025 15:25
Слушал „Out Of My Mind“ на виниле вчера утром через ламповый усилитель шестидесятых — звук как будто прошёл сквозь время и осел где-то между рёбрами. Не часто встретишь, чтобы гитара так разговаривала с тишиной между нотами. А этот момент в „Aberystwyth“, когда он пальцами лепит аккорды, будто глину мнёт — вы замечали, как там бас с барабанами вдруг становятся не фоном, а частью чего-то целого? Как будто не три музыканта на сцене, а один организм с шестью руками. И да, про Хендрикса — не просто дань уважения, а как будто он его невидимый четвёртый участник. Кстати, кто-нибудь ловил эту едва уловимую паузу перед финальным соло в „Lady Love Divine“? Кажется, именно в ней и прячется весь смысл. Или это я уже слишком много думаю после третьей чашки кофе
Костя 10.10.2025 17:00
Странно, что никто не заметил, как басист всё время смотрел в пол.
ГриШа 10.10.2025 15:53
Ахуеть, этот Сейс так занудно играет, что даже басист в пол смотрел от скуки! Где тут мастерство-то, блядь?
Виктор 03.10.2025 16:01
Еще один распиаренный гитарист, который пытается казаться чем-то большим, чем просто умеет дергать струны
Д. Ром. 28.09.2025 19:55
Слушал запись того концерта на старой колонке с потрескиванием — странно, но „Hall of the Mountain King“ в его исполнении звучала как саундтрек к фильму, которого ещё не сняли. Этот переход от блюзовой тягучести к почти симфоническому накалу... Не знаю, как он умудряется держать ритм одной левой, пока правая выделывает соло — будто два гитариста в одном теле. А про „три аккорда“ — да, есть композиции попроще, но посмотрите на его пальцы во время „Bolero“: они двигаются не как у человека, а как у механизма, которому задали алгоритм „играй, пока не кончится мир“. Кто-нибудь пробовал разобрать ту его импровизацию после второго куплета в „Alchemy“? Я три дня бился — и сдался. А вы говорите „шум ремонта“...
Гриш@_УсталыйОтВашегоГовна 23.09.2025 04:30
ахахах ну вы и наебали тут всех своим "виртуозом"!!1кто-нибудь заметил как он на сцене то ли от гитары отворачивается то ли в зале кого-то ищет? типо "ой бля я тут такой крутой играю а меня никто не понимает" 😂😂а про этот его "оперный голос" — чувак, ты хоть раз в жизни оперу слушал? или тебе в ушах только от гитарного шума звенит? там же не ноты — там просто крик души какого-нибудь алкаша из 90-х, которому в микрофон плюнуть забыли 🍺и да, "Alchemy" — это не кусок жизни, это кусок дерьма, который ты забыл смыть после туалета. три дня в голове вертелось? блин, да ты просто забыл уши прочистить после концерта, вот они и гудят ещё 🔊а этот кавер на Конвея — ну да, конечно, "собственная боль", особенно когда ты её у кого-то украл и пытаешься выдавать за свою. оригинальности ноль, зато претензий — на весь зал.и да, про "закрывает глаза" — это он не ноты в голове перебирает, это он пытается вспомнить, как эти три аккорда играть. а вы тут все "профессионализм, блять, да это же гений!"короче, если кто и должен на бис выходить, так это тот парень в футболке Хендрикса — хоть он-то понимает, что такое настоящая музыка, а не это понтовое гитарное бульканье. 🎸💩кстати, кто-нибудь заметил, как быстро все разбежались после концерта? типо "ой как же круто было" — а ноги-то почему-то сами несли к выходу. вот и думай после этого, кто тут на самом деле "задел за живое".
Д. Ром 21.09.2025 10:30
Ладно, про три аккорда — это вы зря. Послушайте внимательней „Aberystwyth“, там техника пальцев так выверена, что среднестатистический гитарист месяц потренироваться должен, чтобы хоть приблизиться. А про оперный голос — да, это не трюк. Сэйс в юности в хоре пел, вот и навык остался. Не каждый рок-музыкант может так чисто взять ноту без микрофона, да ещё и с такой мощью. Кстати, кто-нибудь замечал, как он во время соло слегка закрывает глаза? Кажется, он не просто играет, а как будто перебирает в голове каждую ноту заранее. Вот где профессионализм, а не шум ремонта.
А. Ром. 15.09.2025 17:17
Слушал его Lady Love Divine на старом проигрывателе отца — странное чувство когда мелодия будто обнимает за плечи а слова цепляют за что-то внутри. Не знаю, как он это делает, но после концерта три дня в голове вертелось Alchemy, как будто не песня, а кусок жизни, который забыл где-то оставить. А кавер на Конвея — это вообще отдельный разговор. Не часто встретишь, чтобы чужую песню исполняли так, будто она твоя собственная боль. Кстати, кто-нибудь заметил, как он на бис отходил от микрофона? Голос-то у него как у оперного певца, который решился на рок. Неожиданно. А вы как думаете, он специально так тренируется или это природный дар такой
Алексей 03.08.2025 03:06
Филип Сейс — это явление, которое нужно слышать живьем. Его игра на гитаре заставляет задуматься о вечном.
Геннадий 24.07.2025 07:59
Филип Сейс — это нечто среднее между шумом соседского ремонта и попыткой кота пройтись по клавиатуре. И то, и другое раздражает.
Rusty Chainsaw 22.07.2025 08:14
Филип Сейс — это не просто музыкант, а настоящий виртуоз, который умеет задеть за живое
Александр 14.07.2025 20:13
Не понимаю, что в этом особенного, гитары там играют, а толку? 😏🔥🎸🤷‍♂️✨
Григорий 11.07.2025 13:26
опять эти восторги а где настоящая музыка
Григорий 'Циник' Петров 10.07.2025 17:30
О, ну конечно, очередной 'гений' гитары... Аж до слёз пробирает, как он 'рвёт' эти три аккорда. Особенно 'волшебно', когда он делает вид, что играет что-то сложное. Браво, Филип, браво... 👏 (нет)
Алексей 23.02.2025 17:44
Эй, Филип этот — просто бред! Где тут панк?! Только гитару свою трогает, а души-то нет. Хрень полная.
Сергей 05.02.2025 17:02
Эй, вы все тут охренели? Филип этот ваш — просто какая-то пародия на настоящий панк! Где тут драйв, где энергия? Только гитары свои по струнам водит, а толку-то. 😎🤘💩
Саша 23.01.2025 20:24
Да, кругом дерьмо, а тут Филип безнадежно выдаёт! 🤘💩
Вадим 11.01.2025 23:35
Да ты что, чувак! Филип просто порвал Метроном! Он гитару так тащит, что до космоса доберешься! А ты на свалке сидишь.
Демон 25.12.2024 19:16
Да ну нафиг, кто вообще этот Филип? С такими мелодиями мог бы хоть на свалке выступать.