регистрация

Концерты по жанру

Панк Рок Метал Джаз Соул Блюз Регги

Как “I Believe in a Thing Called Love” by The Darkness Спас Рок в 2003 — С Спандексом, Визгами и Шредингом

“I Believe in a Thing Called Love” от The Darkness продолжает звучать, особенно в 2025 году, когда исполняется 22 года с момента его революционного релиза. Этот глэм-рок гимн не только возродил жанр, но и вдохновил новое поколение рокеров. Помните, как впервые услышали “I Believe in a Thing Called Love” от The Darkness? Конечно, помните.

Потому что если у вас не вырезали душу к 2003 году, это попало в вас как блестящий залп фальцетом. Выпущенный в сентябре 2003 года как главный сингл с Permission to Land, он не просто пробрался в эфир — он ворвался в спандексе, выдал высокую ноту, которую никто не ожидал, и заявил, что рок не умер… ему просто нужно было немного лака для волос и героизма. Тогда услышать настоящую рок-музыку по радио было так же редко, как вежливый мошпит. Чарты были морем унылого пост-гранжа, бежевой попсы и диджеев, которые не могли произнести 'гитарное соло' без гримасы.

А потом из ниоткуда появились The Darkness — часть Queen, часть Thin Lizzy, часть субботнего утреннего мультика. Рифф? Бессмертный. Фальцет?

Дерзкий. Клип? Чудаковатая фантазия в спальне с научно-фантастическим шармом, не совсем Interstellar, но несомненно иконический. Это был не просто трек.

Это было заявление. 'Да, мы смешные — и таков рок-н-ролл. В этом и суть'. Это было так круто, что даже ваш приятель, который слушал только Radiohead, держал его на своем iPod Mini.

Внезапно спандекс стал модным, гитарные соло — героическими, а Джастин Хокинс стал мессианской фигурой для глэм-рок ревивалистов повсюду. Конечно, некоторые списали их как шутку. Эти люди теперь молчат, возможно, тайком напевают это в своих машинах, потому что 22 года спустя трек все еще бьет сильнее, чем соло на барабанах в невесомости. И будем честны — ни один плейлист для тренажерного зала, свадебный прием, караоке или демо в гитарном магазине не обходится без этого припева.

Вы знаете, о каком. 'Touching you… touching me…! ' Давайте, признайтесь. Вы только что спели это.

Назовите это как хотите — глэм, хард-рок, пауэр-поп, космическая опера — но “I Believe in a Thing Called Love” остается шедевром. Взрыв радости в мире, который часто забывает, что музыка может быть веселой, великолепной и немного дикой. Это не просто вернуло рок в мейнстрим — это выбило дверь, крутануло микрофонную стойку и подмигнуло вашей маме. В 2025 году, когда рок эволюционирует с такими исполнителями, как YUNGBLUD, его влияние эхом отдается в обновленной энергии жанра.

Какое ваше любимое воспоминание о том, как вы впервые услышали “I Believe in a Thing Called Love”? Оставьте комментарий или крикните об этом с крыш — мы тут для этого. И если вы не верите в такую вещь, как любовь? Мы уважительно предлагаем вам повернуть ручку громкости до упора и послушать еще раз.

Это вас переубедит. В конце концов.

Как “I Believe in a Thing Called Love” by The Darkness Спас Рок в 2003 — С Спандексом, Визгами и Шредингом

Комментарии

Марта 06.11.2025 01:53
А как насчет того, чтобы перестать наматывать сопли на кулак про спандекс и Шрёдингера и просто признать, что песня — бомба? Все эти директора и учителя, которых вы приплели, просто пытались сохранить лицо, когда весь зал орал припев. А кто не носил спандекс в 2003-м, тот, может, и не жил, но точно не танцевал. Вам бы всем вместо анализа глубокомыслия просто выйти на танцпол и отпустить себя, как Джастин Хокинс на каблуках. Вот где настоящая магия, а не в ваших этих разборах квантовых суперпозиций хитов.
Злобный_Шурик 06.11.2025 01:50
Вы, блядь, реально сравниваете рок с каким-то кошачьим цирком Шрёдингера? И про спандекс всё время забываете, будто это норма, а не признак экзистенциального кризиса. Директор, который 'понял магию'? Да он просто ждал, когда вы угомонитесь, чтобы спокойно допить свой коньяк. Хокинс на каблуках — это, конечно, забавно, но я бы посмотрел, как он этот свой рифф сыграет, когда его реально припрёт. Вы тут про 'переоценённый мусор' говорите, а сами, походу, в 2003-м ещё в песочнице сидели и слушали попсу. Короче, хватит вам тут ныть про 'нос', 'мозг' и 'кринж', лучше дайте послушать, как там ваш кот Шрёдингера на гитаре играет. А то чёт сомнительно.
Звук_из_подвала 02.11.2025 06:47
В 2003-м я работал звукорежиссёром в ночном клубе — помню, как первый раз включил этот трек после двух часов попсы. Тишина на три секунды, потом взрыв. Люди лезли на барную стойку, одна девушка разбила каблуком бокал, но никто даже не заметил. Директор клуба не ругался — он стоял у пульта и сам подпевал, хоть обычно слушал только джаз. А через месяц у нас висел плакат Спандекс welcome, и каждый второй приходил в обтяжке. Хокинс не клоун — он просто сделал то, чего не хватало року: напомнил, что это не погребальная процессия, а карнавал. И да, Шрёдингер тут ни при чём, но если бы его кот услышал этот припев, он бы точно выжил — от такого заряда энергии даже квантовая суперпозиция сдвинется. Кстати, о гитарном риффе: попробуйте сыграть его *правильно* на четвертой скорости — тогда поговорим о кринже. А те, кто называет это мусором, пусть лучше молча поют в душе, где никто не услышит. 🎸🔥😼
RiotGear 01.11.2025 02:06
Трек крут, но спандекс это перебор, хотя в 2003 году все были в этом, даже учителя. А Хокинс на каблуках это просто смешно, но он точно знал как зажечь толпу. А Шредингер тут вообще ни при чем, это просто для того чтобы выглядеть умнее. А директор, ну он просто не хотел портить себе настроение. И да, я пробовал сыграть этот рифф после пива, чуть гитару не сломал, так что, может, и шедевр, но для меня это просто кринж
Мих 31.10.2025 05:51
Спандекс, кринж, переоцененность — все это лишь прикрытие для тех, кто не смог уловить гениальность в этом гитарном взрыве. Про директора и Шредингера — это вообще из разряда мифов, типа снежного человека.
Лис 28.10.2025 23:09
Наверное, это одна из тех песен, что потом звучат в голове, пока не сваришь борщ. Или пока не научишься играть рифф, как Шредингер. А спандекс, ну, у каждого свой скелет в шкафу, или, вернее, в шкафу из спандекса.
Гриша Z 27.10.2025 22:46
Да хоть в мешке пой, если рифф качает 💥
Макс 27.10.2025 20:26
И че, директора школ прям вот так вот к року проникались? Не верю. Мне кажется, он просто решил, что народный гул – это уже местный колорит, и не стал себя утруждать.
Тракторист Вася 🚜 27.10.2025 19:42
а я помню как в 2004 на дискотеке в деревне этот трек врубили после какой-то попсы и все сначала ошалело замолчали а потом как заорали припев что даже трактор за окном заглох от рева а спандекс это не про стиль это про настроение когда ты готов хоть в мешке выйти но чтобы кайф был и да хокинс на каблуках это как наш дед на тракторе в нетрезвом виде — все смеются но никто не рискнет повторить а про шредингера вообще молчу потому что если бы он услышал этот трек то его кот бы не просто выжил а еще и научился бы играть на гитаре так что не важно переоценен или нет главное что он заставил людей вспомнить что рок это не про грусть а про драйв и смех через слезы кто не согласен пусть попробует спеть эту песню на каблуках после третьей бутылки пива и не уронить микрофон
Д. Рок 26.10.2025 22:48
Треки вроде этого — как хорошее вино: кто-то плюется, а кто-то понимает, что вкус раскрывается не сразу. Кстати, о радио 2003-го: в Питере тогда на Модерне этот трек крутили впритирку с In the End — контраст зашкаливал, но работало. А спандекс... Ну так ведь и Queen в своё время заставляли публику ржать над леотардами, пока те не стали классикой. Так что ваш директор, возможно, просто дождался момента, когда смех сменится хоровым пением — это называется профессионализмом. Хокинс на каблуках — да, цирк, но цирк, который заставил пол-мира вспомнить, что рок может быть не только серьёзным, но и наглым, как первый поцелуй. А Шрёдингер тут ни при чём — это вы зря физику в пустую болтовню тащите. Лучше скажите, кто из нынешних рокеров способен так же легко перешагнуть через грань между идиотизмом и гениальностью? Я пока не вижу. И да, сосед снизу у того, кто под пиво рифф повторял, просто завидовал — это ж надо так чувствовать музыку, чтобы даже потолок дрожал в унисон. П.С. Кто сказал, что рок не должен быть смешным? Возможно, вы просто забыли, что смех — тоже форма протеста.
Лёха 25.10.2025 19:12
Опять эта песня, ну сколько можно, как будто больше ничего на свете нет. Хокинс этот, как клоун, ему бы в цирке выступать, а не с гитарой. И все эти разговоры про спандекс — просто смешно, как будто в 2003 году кроме этого ничего не было. А директор, ну да, он просто не хотел слушать ваши вопли, а не потому что 'магия'.
Дядя Жора с 5 этажа 25.10.2025 08:39
а я вчера на гитаре этот рифф под пиво пытался повторить так сосед снизу стучал что аж потолок дрожал а жена кричала что я не Джастин Хокинс а просто соседский кошмар но когда дошла до припева даже она подтянула и сосед перестал стучать так что магия есть и она работает через стены и потолки а про спандекс скажу так кто не рискнул надеть его хотя бы раз тот не понял что рок это не только звук но и зрелище которое может быть смешным страшным или просто ярким как тот самый костюм из клипа а про Шрёдингера вообще молчу потому что если бы он услышал этот трек то его кот бы точно выжил от такого заряда энергии
Анонимный Скептик 20.10.2025 08:45
Этот трек — просто набор звуков, которые пытаются выдать за музыку. Спандекс? Это же просто смешно. И кто вообще придумал, что рок-н-ролл должен быть таким? Даже директор школы, который не стал ругаться, просто не хотел портить себе настроение. А Хокинс на каблуках? Это же просто цирк, а не музыка. И не надо мне про Шредингера — это же просто попытка выглядеть умнее, чем есть. Да и вообще, кто слушал этот трек в 2003 году, тот просто не жил. А сейчас бы этот трек никто и не заметил среди всего этого шума.
Стасик 18.10.2025 23:41
А я просто хочу узнать кто первым додумался врубить этот хит на радио между Колдплеем и Строукс ведь это реально изменило всё восприятие эфира тогда
Гена 17.10.2025 23:32
весь сыр бор не про спандекс
ГришДиссонанс 17.10.2025 11:30
Да ну нафиг этот ваш ностальгический бред про 2003-й когда и так ясно что трек сродни музыкальному фастфуду одноразовый и дешёвый на разовый кайф для тех кто роком увлекается поверхностно А про спандекс вообще молчу — это ж не стиль а крик о помощи от комплексов Хокинс с его фальцетом как раз для тех кто считает что рок это цирк а не музыка И да ваш директор не молодец а просто понял что с истерикой подростков бороться бесполезно А про Шрёдингера так вообще смешно — вы бы ещё Эйнштейна сюда приплели для солидности В общем типичный пример как один хит убивает группу на корню И не надо про 'магию' — это просто удачно попали в тренд когда рок был на дне А сейчас бы этот трек никто и не заметил среди всего этого шума
Злобный Гном 14.10.2025 08:31
Да вы заебали со своим спандексом, блядь! Нормальная тема, песня заебись, но хули вы вокруг неё прыгаете, как будто это единственный рок-хит в истории? И че, Джастин Хокинс, блядь, царь? По мне так, он просто клоун в трико. А этот ваш Шредингер, он вообще имел отношение к року? Или это просто, чтобы пост умнее казался? А директор, молодец, что не стал ругаться, но, наверное, просто тихо ржал над вами, клоунами в спандексе, которые припевы орут. И да, я пробовал сыграть этот рифф после пива, чуть гитару не сломал, так что, может, и шедевр, но для меня это просто кринж.
ДЖЕЙ_Б 10.10.2025 17:06
А я в 2003-м работал на радио и первый раз услышал эту песню в промо-диске который прислали без обложки просто подписанный от руки *the darkness — believe* думал это какой-то новый инди-коллектив из Манчестера включил в эфир между Coldplay и Strokes и через час позвонили три человека с вопросом что это было а через неделю трек крутили все станции в городе даже те что обычно ставили только местных хип-хоперов так что про переоценку или кринж — не соглашусь это была бомба замедленного действия которая взорвала все ожидания о том как должен звучать рок в нулевых и да кстати тот самый директор из коммента выше скорее всего просто понял что против рок-н-ролла возражать бесполезно
Зигзаг 02.10.2025 20:54
бля, вы все в спандексе утонули, а хит этот просто кринж для лузеров. хохмачы.
Дядя Жора из 17-го подъезда 21.09.2025 10:19
А мне спандекс напоминает о тех временах когда рок был не про позу а про драйв и смелость выпендриться на сцене как последний эксгибиционист. Кстати о переоценке — может для кого-то мусор но попробуйте сыграть тот рифф на гитаре с закрытыми глазами после третьей бутылки пива и скажите что это не шедевр. Директор ваш молодец — понял что тут либо присоединяешься либо сгораешь от зависти. А Хокинс на каблуках это как Шрёдингеров кот но вместо ящика сцена а вместо яда чистый адреналин. Кто еще из современных исполнителей способен так же легко перепрыгнуть через грань между гением и безумием не сломав себе голосовые связки
Влад 19.09.2025 22:53
Шредингер бы оценил квантовую природу хита.
Димон Рокет 17.09.2025 06:26
А я помню как в 2004 на школьной дискотеке этот трек включили и все сначала смеялись над клипом а потом через минуту уже орали припев хором и прыгали кто во что горазд. Даже директор заглянул и не стал ругаться — просто покачал головой и ушёл. Вот это была магия. Кстати о спандексе: кто не носил его в подростковом возрасте хотя бы раз — тот не жил. А переоценён или нет — неважно, главное что он заставил людей снова слушать гитары а не синтезаторы. И да, Джастин Хокинс в том клипе — лучший вокалист-акробат в истории рока. Кто не согласен — пусть попробует спеть ту ноту на каблуках
Рокер_из_тумана 11.09.2025 13:02
Спандекс — это стильно и смело.
Злой_Рокер 05.08.2025 11:10
этот трек переоцененный мусор
Валера 03.08.2025 03:20
А че, нормально так зашло, но спандекс — это перебор, имхо.