Koo Koo бесстрашно преданы своему делу

Koo Koo без страха погружаются в веселье! Музыкальный дуэт Koo Koo недавно выступил в роли ведущих на фестивале Lost Evenings Фрэнка Тёрнера в Торонто. Торонто-ориентированный писатель Грэм Исадор поймал их, чтобы поболтать о том, откуда они взялись, важности фана, взаимодействии с толпой и многом другом. Читайте интервью ниже!

Ведя веселье на фестивале Lost Evenings Фрэнка Тёрнера, ребята из Koo Koo доказали, что они, безусловно, “страннейшее шоу, на котором мы когда-либо были. ” Чуть после полуночи в лобби казино и автодрома на час севернее Торонто. Под блеклым светом ламп и среди звуков игровых автоматов, два взрослых дядьки делают джампин-жэки и поют песню с призывом-ответом о… о, боже, о пердеже! "Эй!

Кто пердун? Могу быть я! Можешь быть ты! " Толпа — около ста человек — разделилась.

Половина поднимает руки и тычет в сторону сцены, повторяя движения парней в пояса для бега. Другие в недоумении стоят с крепко скрещенными руками. “Ты перднул в лицо! Теперь ты пойман!

” Если это разделение как-то смущает Koo Koo, они этого не показывают. С маленькой сцены дуэт играет свои тупые шутки прямо, promenadя как Бисти Бойз для предподростков. Следующая песня начинается (Все, что я ем — это пицца! ) с простого компютерного бита.

Есть большие реквизиты. Не могу сказать, что это совсем по моему вкусу. Но и заявить, что скучно, я тоже не могу. “Мы можем не быть вашей чашкой чая, но мы реально хотим быть чем-то, типа, самым уникальным шоу, которое вы когда-либо видели.

Пока мы выкладываемся на полную и вы видите нашу преданность на сцене, мы делаем свою работу,” говорит солист Нил Ольстад, вторая половина группы. “Даже когда мы говорим о закомплексованных людях с скрещенными руками, даже если я не вижу, как им весело, надеюсь, что они думают - о, я никогда не видел ничего подобного. Возможно, мы все равно задели их каким-то другим образом, даже если они не собирались танцевать о динозаврах или еще о чем-то. ” На протяжении последних четырех дней Koo Koo были ведущими на фестивале Lost Evenings в Торонто.

Идея о том, что две детские развлекательные группы смешиваются с сереющими панками и фолк-энтузиастами хардкорной фан-базы Тёрнера кажется странной. Но уже более десяти лет этот певец/автор песен поддерживает их. Эта поддержка, плюс несколько хорошо снятых танцевальных видео и много времени, проведенного на концертах, постепенно помогли собрать миллионы просмотров на YouTube и довольно лихую онлайн-базу фанатов. Хотя эта база в основном слишком молода, чтобы сама упаковать себе ланч.

Koo Koo не задумывались писать детскую музыку. Группа начала свою деятельность в 2004 году в Университете Святой Марии в Миннесоте. Брайан Эйтисон и Нил Ольстад играли в нескольких инди рок-группах, но были разочарованы ограничениями жанра и сравнительной неспособностью пробиться через сотни других групп с похожим звучанием. Желая сделать что-то отличное на конкурсе школьных групп, они начали думать о работе в дуэте.

“Мы хотели показать, что это все о взаимодействии, потому что нам казалось, что шоу, которые мы посещали, были как-то скучными,” сказал Ольстад. “Нам нравились группы типа The Flaming Lips. Lonely Island и Flight of the Conchords становились всё популярнее. Мы любили комедию и только начинали делать музыку на компьютере, понимая, что нам не нужно быть привязанными к инструментам, которые мы учились использовать на живых концертах.

Так что мы начали думать, что будет, если объединим все эти вещи. ” Шоу той ночью вызвало реакцию, которой они не испытывали прежде. “Это было огромный поворот. Мы больше не в традиционной рок-группе, так что все возможно,” сказал Брайан Эйтисон, вторая половина Koo Koo.

“Мы будем забираться на сиденья и выходить по проходу. Мы можем менять тексты. Быть реквизит. Толпа танцует.

Было это кипение желания расширить представление о том, какой может быть группа, но больше всего это было просто невероятно весело. Это весело, потому что мы можем придумывать все эти разные способы быть группой. ” Импульс от конкурса групп помог им продвинуться вперед. Koo Koo (в то время Кoo Koo Kanga Roo) принялись за беспощадный тур, создавая сарафанное радио, основанное на эпичном и интерактивном шоу.

Второстепенные описания от ведущего музыкального критика панк-рока Дэна Оззи называли группу “детской музыкой для взрослых” и “самой великой группой на свете. ” Тем не менее, есть определенные стеклянные потолки, которые защищают любые формы искусства для всех. Koo Koo достигли определенного уровня успеха, но были ограничены масштабом своих мелодий. Существовал ли способ перенести энергетику и успех живого шоу на более широкую аудиторию?

Или, возможно, основные их двадцатилетия, проведенные в группе, просто исчерпались? Чтобы достучаться до большего количества людей - и создать что-то вроде “как делать” для простых танцевальных движений, которые группа ободряла участников во время концертов - дуэт загрузил ряд видео хореографии на YouTube. В несколько неожиданном повороте событий, они стали хитом среди учителей. Вдруг детская музыка для взрослых стала казаться больше детской музыкой для детей.

Поняв потенциал и все чаще получая заказы как семейный акт, Koo Koo решили не упускать момент. “Мы поняли, что видео пользовались успехом в мире. Такому, что было бы глупо не воспользоваться этим. Мы начали воспринимать себя как настоящую детскую группу, но от того, что мы делали, много не изменилось,” отметил Ольстад.

“С самого начала мы были чистыми как фишка. Это помогло нам выделиться среди всех остальных групп iPod в то время. ” “Пение о динозаврах было на самом деле более интересным, чем быть еще одной группой, поющей о пьянках или расставаниях,” добавил Эйтисон. “Тот факт, что ты также можешь делать это для детей, было дополнительным бонусом.

И иногда дети были более охотно готовы участвовать. ” В наши дни группа пытается переработать детское развлечение в телевизионное шоу. Первый сезон “О, да, черт возьми” стартовал в этом году на YouTube. Если живое шоу больше похоже на Бисти Бойз для детей, то программа на YouTube - это что-то вроде Тим и Эрик для предподростков.

Каждая 11-минутная серия - это ряд странных скетчей с жуткими графиками и зелеными экранами. Разговоры фанатов в буквальных вентиляторах. Воздушная гитара за сгоревшим лесом. Серфинг с воображаемыми дельфинами.

Каждая серия набирает сотни тысяч просмотров. По духу это, наверное, как можно дальше от мисс Рэйчел, но это успешная формула и все еще полностью в духе группы. “О, да, черт возьми - это варьетещее шоу, в каждой серии есть одна новая песня и видео, но оно также завершается другими скетчами, в которых нет музыки,” говорит Эйтисон. “И использование этих качеств для нас было совершенно освежающим.

Это напоминает мне, когда мы только начинали группу. Есть так много идей о том, каким должно быть детское шоу и как оно должно выглядеть, но эти правила нигде не написаны. Так что что будет, если мы попытаемся создать что-то, что действительно ощущается как то, что мы любим? И как мы можем перенести, что классно в живом шоу, в другую медиа?

” На момент написания этой статьи дуэт работает над вторым сезоном и открыт для предложений от стриминговых сервисов (можете связаться с ними через их соцсети). — К моменту, когда третья песня прозвучала в лобби казино, дюжина людей устремилась к сцене, в то время как еще дюжина тихо направилась к выходу. Koo Koo продолжали с новым зарядом энергии, играя до глубокой ночи. “Поднимите ногу и топайте, топайте!

Из заднего ряда, скрестив руки на груди, я нашел свою ногу, стучащую в ритм. Вам тоже кажется, что Koo Koo - это что-то необычное? Что вам больше всего понравилось в их выступлении? Напишите свои мысли в комментариях!

Koo Koo бесстрашно преданы своему делу

Комментарии