Обзоры концертов Мош-питы, психическое здоровье и чистое безумие: Электризующее прощальное шоу Фрэнка Картера Мы обожаем Фрэнка Картера, и, сделав фотки и рецензии на его выступления дважды в этом году (в Roundhouse в феврале и с ‘Sex Pistols’ в прошлом месяце), мы были в диком восторге от этого! Наша 이날 не задалась с самого начала. Задержки на Тьюбе (спасибо, Northern Line! ) привели к тому, что мы не успели застать выступление открывающей группы Snayx.
Но мы всё же увидели последние полчаса их сета. Их пригласили на замену первоочередным Hot Wax, которые выпали из программы из-за болезни. Сайт Underground описывает Snayx как "панк-инфицированный альт-рок, идеально подходящий для хулиганов всех возрастов" – так что они идеально вписались в заполненный Electric Ballroom! Трио в составе Чарли, Олли и Элейны (или "Лейни") шикарно разогрело толпу 11 песнями с заразительными ритмами, мощным басом и атмосферными синтезаторами.
Нам особенно зашло ‘Sink or Swim’ из их последнего EP ‘Better Days’ и ‘Fayx’, когда вокалист Чарли реально взаимодействовал с публикой. Заключительная песня ‘Violence’ с её индустриальным звучанием пришлась всем по душе и оставила нас готовыми и жаждущими основного действия. Эта ночь была особенной, ведь она отмечала финальное шоу Фрэнка Картера и Rattlesnakes в Лондоне. И как же они шикарно встали на ноги!
С того момента, как погас свет, а распроданный зал завалил их аплодисментами, Rattlesnakes устроили то, что можно описать только как шоу их жизни. Картер – прирожденный исполнитель, он вкладывает всю свою энергию в выступления, и эта ночь не стала исключением. Он скакал по сцене, катался на руках толпы и взаимодействовал с аудиторией так, как не может никто другой. Он действительно уникален, и толпа его обожает.
Сет-лист оказался фантастическим путешествием по карьере Rattlesnakes, начавшись с ‘Why a Butterfly Can’t Love a Spider’ и сразу же перейдя к ‘Honey’ и ‘Tyrant Lizard King’. Как обычно, Картер большую часть времени проводил в толпе, часто бегая туда-сюда со сцены. Но момент, который мы запомнили больше всего, произошел в середине сета, когда они исполнили ‘Wild Flowers’. Попросили создать мош-пит только для женщин, и кто оказался в его центре?
Его мама! "Защитите её любой ценой! " – закричал он. И они действительно защищали.
Какое зрелище, продемонстрировавшее инклюзивность, поддерживаемую фанатами Rattlesnakes. Что еще нам нравится в Фрэнке Картере, так это его готовность делиться своей уязвимостью. Он много говорил о своем психическом здоровье – делал это с чуткостью и достоинством, и это было оценено толпой. Песни сыпались одна за другой, ‘Fangs’ и ‘Juggernaut’ из дебютного альбома ‘Blossom’ выделялись особенно.
‘Thunder’ из ‘Modern Ruin’ закрыл основной сет, но они вернулись с четырьмя песнями на бис, среди которых было одно из лучших, что мы видели. Картер заметил кого-то с плакатом в толпе, с просьбой исполнить ‘Crowbar’ – и он согласился. Фаната вывели на сцену, и он выдал просто шикарное исполнение, аплодируемый Картером, группой и толпой. Какой момент, который этот фанат никогда не забудет.
‘Man of the Hour’ и ‘I Hate You’ завершили ночь, оставив Electric Ballroom в поту, усталости и радостном беспорядке. После завершения этого тура Rattlesnakes уйдут в неопределённый отпуск. Мы искренне надеемся, что они вернутся в будущем, но что бы ни задумал Фрэнк Картер дальше (может, что-то с Джоунсом, Куком и Матлоком? ), мы с нетерпением ждем этого.
Какой ваш любимый концертный момент Фрэнка Картера? Понравился ли вам его подход к психическому здоровью? Делитесь в комментариях!
Комментарии
Хаос в песнях, еб*ши с толпою!
2025-01-23 21:42:22