Говорим о 'My Body Is My Sickness' с Мередит Хейнс из Latter. Эм Мур берет интервью 30 минут назад. Судьба свела экспериментальную звуковую артистку Мередит Хейнс (MAIR) и Джона Альварадо из Beach Bunny в Чикаго в 2022 году, и вскоре после этого родился Latter. В прошлом месяце дуэт выпустил свой замечательный дебютный альбом My Body Is My Sickness и представил миру свой чудесно тяжелый, божественно шумный и крайне катарсический звук.
Тексты песен visceral и поэтичны, ведь Мередит сталкивается с прошлым расставанием, рассказывает о жизни с хроническим заболеванием и движется к исцелению с восстановительной яростью. В каждом из семи треков присутствует глубокое соединение, которое делает My Body Is My Sickness еще более масштабным и ударным. Альбом уже доступен повсюду через Damien Records. Latter будет играть в Архер Боллрум в Чикаго 16 ноября.
Редактор Punknews Эм Мур поговорила с Мередит о том, как появился Latter, о силе дележа историями, хронических болезнях, магии DIY музыкальной сцены и многом другом. Читайте интервью ниже! Это интервью Мур и Мередит состоялось через Zoom 3 октября 2024 года. Вот что они обсудили!
Latter возник в 2022 году чисто случайно. Как вы встретились? Я вообще не хотела больше играть музыку. Я думала: «Никогда больше не буду в группе», но потом начала скучать по музыке и написала в своем Instagram: «Кто хочет быть в скримо-группе?
» Смешно, потому что мы вообще не скримо-группа. Пара человек из Чикаго, с которыми я знакома через знакомых из Филадельфии, сказали: «А мы тоже хотим сделать что-то потяжелее. Можно, чтобы наш друг Джон тоже пришел? » Я такая: «Конечно!
» Я вообще не знала, кто он. Встретились, и это было весело. Пару раз так получилось, что только мы с Джоном репетировали, потому что остальные отменяли. Я подумала: «Да это же круто!
Думаю, у нас хорошая музыка получается, так почему бы не попробовать? » Это было забавно, потому что я даже не искала этого человека. Мы встретились очень случайно через знакомого. И это круто.
В группе только я и Джон – такие вот у нас пишущие члены. Как вы сказали, это было как будто так и должно было случиться? Да, именно так! Я не хотела больше играть.
Я была уже вроде как «пора закончить», и не собиралась начинать что-то большее, чем просто веселье и забава. Но потом мы пошли в студию и поняли: «О, может, тут есть что-то интересное. Музыка неплохая». Честно говоря, это казалось мне судьбой.
Я вроде как сдалась, а Вселенная приготовила мне другие планы. Вы записывали это с Питом Гроссманом в Bricktop Studios. Как вы выбрали место для записи? Как работалось с Питом?
О мой бог, Пит – лучший! Я его обожаю. Песни не были супер тяжёлые, когда мы их играли, так что мы хотели работать с тем, кто сможет сделать их более тяжелыми и, кто знает, как использовать тон, чтобы наши треки звучали мега круто. Я начала смотреть на чикагские группы, которые мне нравятся, как Crowning, Frail Body и Harm’s Way, и заметила, что они работали с Питом в Bricktop Recording.
Мы решили попробовать, и это было одно из лучших творческих решений в моей жизни. Работать с Питом – это кайф! Я его всем рекомендую. Пит левша, как и я, и у него были кучи леворуких гитар, так что я смогла поэкспериментировать.
Раньше, когда я записывалась, у меня не было выбора – только праворукие гитары, а я не играю правой рукой. Это был лучший опыт; всё казалось, будто так и должно было быть. Какой был твой любимый инструмент в процессе записи? Да!
Это был Bass VI, который я в итоге купила у него. Мы писали две песни в очень странной настройке и, когда Пит предложил сыграть это на Bass VI, это звучало просто восхитительно! Мы записали «Raw» и «My Body Is My Sickness» на этой гитаре. Я сказала: «Мне нравится эта гитара, хочу такую же!
» И он такой: «Повезло тебе, я ее продаю». Так что всё сложилось идеально. Как бы ты описала процесс написания своих песен? Мы с Джоном приходим в наше репетиционное пространство и начинаем джемить.
Обычно за 20-30 минут у нас уже есть структура – куплет и припев. Всё проходит просто, как по маслу! Мы репетировали вместе достаточно долго, чтобы понимать идеи друг друга. Записываем всё на айфон, не утруждаемся – мы не в студии с адресной аппаратурой.
У нас это получалось, даже если не идеально. Я об Laterе еще не успела набросать; как только запоминаю, сразу же фиксирую на гитарной табулатуре. Через пару месяцев возвращаемся и начинаем действительно дорабатывать структуру, добавляем интро, аутро, бриджи и подобное. А вот тексты я пишу сама, не люблю коллективное написание, это всё должно быть на мне.
Что помогает тебе писать тексты? Как ты попадаешь в это состояние? Когда есть что-то, из-за чего я действительно злюсь. Для меня музыка всегда была способом выплеснуть свой гнев.
Это основная эмоция, двигающая меня в творчестве. В личной жизни много происходило, когда я писала тексты, так что было легко. В ту пору моя личная жизнь была настоящим . полным хаосом, так что это очень помогло мне заполнять все листы бумаги.
Какой песней было легче всего выговориться? Направление взяла с «I Don’t Owe You». Я начала писать её еще в 2023 и закончила тексты позже. Это было крайне катарсично.
Часто много наложений звука, которые соответствует текстам. В припеве есть запись голоса, который я отправляла тому, с кем встречалась. Там её лишь немного слышно. Это помогло мне проработать ситуацию, пока я писала слова.
Песня «Raw» – одна из любимых. Какой её глубинный сюжет? Все песни об одном человеке – самой важной связи в моей жизни до сих пор. «Raw» – о том, как этот человек всё время владел моими эмоциями, я очень хотела извинений за его действия, но понимала, что не получу их.
Первые строки песни: «Я пыталась всё продлить / Но у тебя вместо зубов якоря». Это о желаниях извинений, которые никогда не исполнятся. Прежде всего, я очень хотела мести этому человеку, но альбом стал моей местью. Многие тексты этой песни о мести, о том, как хочу, чтобы кто-то возмездил.
Альбом — это история о нём, которая понятна большинству. Это как «Ну и что, хрен с тобой! » – и это именно то, о чем «Raw». Повернуть всё в свою пользу?
В этом есть огромная сила. Ой, да! Мне обязательно нужно было написать слова для этого альбома. Мне нужно было поделиться своей идеей по многим причинам.
Казалось, никто не знал правды о том, что произошло с этим человеком в нашей истории, и этот альбом, по сути, правда. Люди могут воспринимать его по-разному. Создание музыки по сути о том, чтобы находить людей с похожими переживаниями. Каждый раз, когда кто-то говорит, что им понравилась моя музыка или музыка Latter, это просто способ почувствовать, что ты не одинок, и увидеть отклик.
Это и про эго, и про связь людьми. Я чувствую, что наша музыка связана с дележом историями. Для меня, когда людям нравится музыка, это как будто они говорят: «Эй, я слушаю твою историю! » — и я: «Наконец-то!
Кто-то слушает мою историю». Заключительные строки альбома звучат: «Моё тело не моё / Ничье не является таковым», в «My Body Is My Sickness». О чем ты думала, когда это писала? Почему закончила альбом этой строкой?
Эта песня о многом. Да, это и о хронических заболеваниях. Лично для меня это очень связано с моей историей о том человеке. Я открыта на эту тему, и большая часть моего звукового искусства тоже касается этого.
Это как раз о том моменте, когда мне поставили диагноз «герпес» в отношениях с этим человеком, и как он оставил меня одну в этой ситуации. Хотя это не считается хронической болезнью, это был первый раз, когда я поняла, что моё тело может быть заражено или изменено в любой момент. В этом контексте речь о хронических заболеваниях никуда не девается, это всё единое целое. Когда я говорю: «Моё тело не моё / Ничье не является таковым», я имею в виду, что наши тела – проницаемые вещи.
Мы не имеем полного контроля над своими телами, каждый из нас может столкнуться с инвалидностью в любой момент. Это не вопрос, «если», а когда. Я видела твой танцевальный номер о герпесе тоже. Да!
Я думаю, что это называлось «My Body Is My Sickness», как и сейчас. Я занимаюсь разными вещами. Это было о том, как, используя язык, мы воспринимаем людей с ИППП. Например, в США, если у тебя отрицательный результат теста на ИППП, часто говорят «Я чист», и что это значит, если ты получаешь положительный результат?
Я тогда впервые стала экспериментировать со строкой «Моё тело – моя болезнь». Мне показалось, что будет нормально её повторить. Ваши видео тоже имеют элемент перформанса. Как шло сотрудничество с Drip Dome Productions для клипа на «Callous»?
Да! Это мой родной брат! О, это было весело. Мы хотели сделать видео для «Callous» и решили, что он сделает для нас декорации.
Исповедь, в которой я нахожусь — это его работа. Мы записывали это в студии, которая напоминала церковь. Это были просто лучшие воспоминания! Это было классное сотрудничество с братом и его женой.
Это была настоящая семейная работа. Это круто, когда карьера пересекается с семьей. Будете ли вы ещё сотрудничать? Определённо!
Они всё это организовали, составили план, списки работ и заказали все реквизиты. Мы точно будем работать с ними снова. Чуваки, с которыми они работали, такие, как видеограф, были потрясающими. У нас было всего 8 часов, было весело, но немного стресса!
Твой клип на «I Don’t Owe You» снимал Аарон Родригес в Шиллера. Мы просто пошли в лес. Это было весело, мы не планировали жутковатую тему для альбома, но она как-то сама родилась. Мы не ограничены бюджетом, поэтому решили сделать что-то типа «домашнего» проекта.
В тот день у Джона был COVID, так что только я с Аароном. Это было круто. Но потом у меня вылезли лишай; я ползала вокруг деревьев и, вероятно, что-то не то задела, так что после вчерашнего я чуть не облацела. Только что закончился ваш первый тур в США.
Как кучи там? Это было весело! Я не была на DIY-туре с 2019 года. Я участвовала в нескольких уикендах для проектов с шумом, но это был первый настоящий тур.
Момент, который я запомню, — это встреча всех старых знакомых за 4-5 лет. Просто такая радость: «Эй, я снова играю музыку! » И это напоминало о том, как я всё ещё часть этого сообщества, хотя и отсутствовала несколько лет. Я вернулась и ощущаю себя переполненной любовью и благодарностью.
Я говорю: «Всё лучше всех! Я бы не была никем без DIY! » Как у вас прошло совместное выступление с Yarrow? Да, это было круто!
Я приехала в Филадельфию на день раньше, и мы заново изучили все песни – это было сложно. Одну из них мы вообще забыли, я подумала: «Что это за песня? » Так что решили: «Ладно, просто пропустим её». В итоге у нас всё равно был один из лучших сетов, хотя мы не играли вместе с 2019 года!
Твой следующий шоу 16 ноября в Archer Ballroom в Чикаго. На что ты надеешься? Я так жду, чтобы снова сыграть в Чикаго. Кажется, нам удалось построить маленькое сообщество.
Людям, вероятно, нравится наша музыка, и на релизе альбома было довольно много народу. Я жду, чтобы продолжать строить наше сообщество в Чикаго. Какую песню из альбома тебе нравится исполнять больше всего? Определённо «My Body Is My Sickness».
Это последняя песня, которую мы играем, я просто выхожу и делаю кучу безумств как фронтмен. Это моя самая любимая песня для исполнения на сцене, потому что я просто могу отрываться. Чем ты гордишься в My Body Is My Sickness? Работа с Джоном для меня была самой лучшей.
У Джона есть много поп-идей, которых у меня нет. В прошлом моя музыка, возможно, не очень нравилась более широкой аудитории, потому что я писала странные риффы. Кажется, Джон делает её доступнее, хотя это не поп. Что ждёт Latter в будущем?
Мы собираемся записать второй альбом в январе и феврале. Сейчас мы пишем. Мы откроем наш онлайн-магазин. Подумаем над небольшими турами, но главное – работать над новым альбомом.
Как вам текст альбома? Напишите, какие у вас мысли по этому поводу!
Комментарии
Блин, это просто бомба! Мередит, ты реально взорвала мозг своим альбомом! Так держать, не останавливайся!
2025-02-01 20:29:45Эй, ну ты посмотри на эту тему! Музыка — это не просто звук, это чертово исцеление! Мередит, ты крута, не слушай хреновых критиков! Давай, показывай всем, как надо!
2025-01-11 19:55:53Чёрт побери, что за дерьмо! Музыка – это настоящее исцеление, а не просто баловство! Давай, Мередит, разъеби сцену, горжусь!
2025-01-07 18:30:19