Обсуждение "Моё тело — это моя болезнь" с Мередит Хейнс из Latter

Говорим о 'My Body Is My Sickness' с Мередит Хейнс из Latter. Эм Мур берет интервью 30 минут назад. Судьба свела экспериментальную звуковую артистку Мередит Хейнс (MAIR) и Джона Альварадо из Beach Bunny в Чикаго в 2022 году, и вскоре после этого родился Latter. В прошлом месяце дуэт выпустил свой замечательный дебютный альбом My Body Is My Sickness и представил миру свой чудесно тяжелый, божественно шумный и крайне катарсический звук.

Тексты песен visceral и поэтичны, ведь Мередит сталкивается с прошлым расставанием, рассказывает о жизни с хроническим заболеванием и движется к исцелению с восстановительной яростью. В каждом из семи треков присутствует глубокое соединение, которое делает My Body Is My Sickness еще более масштабным и ударным. Альбом уже доступен повсюду через Damien Records. Latter будет играть в Архер Боллрум в Чикаго 16 ноября.

Редактор Punknews Эм Мур поговорила с Мередит о том, как появился Latter, о силе дележа историями, хронических болезнях, магии DIY музыкальной сцены и многом другом. Читайте интервью ниже! Это интервью Мур и Мередит состоялось через Zoom 3 октября 2024 года. Вот что они обсудили!

Latter возник в 2022 году чисто случайно. Как вы встретились? Я вообще не хотела больше играть музыку. Я думала: «Никогда больше не буду в группе», но потом начала скучать по музыке и написала в своем Instagram: «Кто хочет быть в скримо-группе?

» Смешно, потому что мы вообще не скримо-группа. Пара человек из Чикаго, с которыми я знакома через знакомых из Филадельфии, сказали: «А мы тоже хотим сделать что-то потяжелее. Можно, чтобы наш друг Джон тоже пришел? » Я такая: «Конечно!

» Я вообще не знала, кто он. Встретились, и это было весело. Пару раз так получилось, что только мы с Джоном репетировали, потому что остальные отменяли. Я подумала: «Да это же круто!

Думаю, у нас хорошая музыка получается, так почему бы не попробовать? » Это было забавно, потому что я даже не искала этого человека. Мы встретились очень случайно через знакомого. И это круто.

В группе только я и Джон – такие вот у нас пишущие члены. Как вы сказали, это было как будто так и должно было случиться? Да, именно так! Я не хотела больше играть.

Я была уже вроде как «пора закончить», и не собиралась начинать что-то большее, чем просто веселье и забава. Но потом мы пошли в студию и поняли: «О, может, тут есть что-то интересное. Музыка неплохая». Честно говоря, это казалось мне судьбой.

Я вроде как сдалась, а Вселенная приготовила мне другие планы. Вы записывали это с Питом Гроссманом в Bricktop Studios. Как вы выбрали место для записи? Как работалось с Питом?

О мой бог, Пит – лучший! Я его обожаю. Песни не были супер тяжёлые, когда мы их играли, так что мы хотели работать с тем, кто сможет сделать их более тяжелыми и, кто знает, как использовать тон, чтобы наши треки звучали мега круто. Я начала смотреть на чикагские группы, которые мне нравятся, как Crowning, Frail Body и Harm’s Way, и заметила, что они работали с Питом в Bricktop Recording.

Мы решили попробовать, и это было одно из лучших творческих решений в моей жизни. Работать с Питом – это кайф! Я его всем рекомендую. Пит левша, как и я, и у него были кучи леворуких гитар, так что я смогла поэкспериментировать.

Раньше, когда я записывалась, у меня не было выбора – только праворукие гитары, а я не играю правой рукой. Это был лучший опыт; всё казалось, будто так и должно было быть. Какой был твой любимый инструмент в процессе записи? Да!

Это был Bass VI, который я в итоге купила у него. Мы писали две песни в очень странной настройке и, когда Пит предложил сыграть это на Bass VI, это звучало просто восхитительно! Мы записали «Raw» и «My Body Is My Sickness» на этой гитаре. Я сказала: «Мне нравится эта гитара, хочу такую же!

» И он такой: «Повезло тебе, я ее продаю». Так что всё сложилось идеально. Как бы ты описала процесс написания своих песен? Мы с Джоном приходим в наше репетиционное пространство и начинаем джемить.

Обычно за 20-30 минут у нас уже есть структура – куплет и припев. Всё проходит просто, как по маслу! Мы репетировали вместе достаточно долго, чтобы понимать идеи друг друга. Записываем всё на айфон, не утруждаемся – мы не в студии с адресной аппаратурой.

У нас это получалось, даже если не идеально. Я об Laterе еще не успела набросать; как только запоминаю, сразу же фиксирую на гитарной табулатуре. Через пару месяцев возвращаемся и начинаем действительно дорабатывать структуру, добавляем интро, аутро, бриджи и подобное. А вот тексты я пишу сама, не люблю коллективное написание, это всё должно быть на мне.

Что помогает тебе писать тексты? Как ты попадаешь в это состояние? Когда есть что-то, из-за чего я действительно злюсь. Для меня музыка всегда была способом выплеснуть свой гнев.

Это основная эмоция, двигающая меня в творчестве. В личной жизни много происходило, когда я писала тексты, так что было легко. В ту пору моя личная жизнь была настоящим . полным хаосом, так что это очень помогло мне заполнять все листы бумаги.

Какой песней было легче всего выговориться? Направление взяла с «I Don’t Owe You». Я начала писать её еще в 2023 и закончила тексты позже. Это было крайне катарсично.

Часто много наложений звука, которые соответствует текстам. В припеве есть запись голоса, который я отправляла тому, с кем встречалась. Там её лишь немного слышно. Это помогло мне проработать ситуацию, пока я писала слова.

Песня «Raw» – одна из любимых. Какой её глубинный сюжет? Все песни об одном человеке – самой важной связи в моей жизни до сих пор. «Raw» – о том, как этот человек всё время владел моими эмоциями, я очень хотела извинений за его действия, но понимала, что не получу их.

Первые строки песни: «Я пыталась всё продлить / Но у тебя вместо зубов якоря». Это о желаниях извинений, которые никогда не исполнятся. Прежде всего, я очень хотела мести этому человеку, но альбом стал моей местью. Многие тексты этой песни о мести, о том, как хочу, чтобы кто-то возмездил.

Альбом — это история о нём, которая понятна большинству. Это как «Ну и что, хрен с тобой! » – и это именно то, о чем «Raw». Повернуть всё в свою пользу?

В этом есть огромная сила. Ой, да! Мне обязательно нужно было написать слова для этого альбома. Мне нужно было поделиться своей идеей по многим причинам.

Казалось, никто не знал правды о том, что произошло с этим человеком в нашей истории, и этот альбом, по сути, правда. Люди могут воспринимать его по-разному. Создание музыки по сути о том, чтобы находить людей с похожими переживаниями. Каждый раз, когда кто-то говорит, что им понравилась моя музыка или музыка Latter, это просто способ почувствовать, что ты не одинок, и увидеть отклик.

Это и про эго, и про связь людьми. Я чувствую, что наша музыка связана с дележом историями. Для меня, когда людям нравится музыка, это как будто они говорят: «Эй, я слушаю твою историю! » — и я: «Наконец-то!

Кто-то слушает мою историю». Заключительные строки альбома звучат: «Моё тело не моё / Ничье не является таковым», в «My Body Is My Sickness». О чем ты думала, когда это писала? Почему закончила альбом этой строкой?

Эта песня о многом. Да, это и о хронических заболеваниях. Лично для меня это очень связано с моей историей о том человеке. Я открыта на эту тему, и большая часть моего звукового искусства тоже касается этого.

Это как раз о том моменте, когда мне поставили диагноз «герпес» в отношениях с этим человеком, и как он оставил меня одну в этой ситуации. Хотя это не считается хронической болезнью, это был первый раз, когда я поняла, что моё тело может быть заражено или изменено в любой момент. В этом контексте речь о хронических заболеваниях никуда не девается, это всё единое целое. Когда я говорю: «Моё тело не моё / Ничье не является таковым», я имею в виду, что наши тела – проницаемые вещи.

Мы не имеем полного контроля над своими телами, каждый из нас может столкнуться с инвалидностью в любой момент. Это не вопрос, «если», а когда. Я видела твой танцевальный номер о герпесе тоже. Да!

Я думаю, что это называлось «My Body Is My Sickness», как и сейчас. Я занимаюсь разными вещами. Это было о том, как, используя язык, мы воспринимаем людей с ИППП. Например, в США, если у тебя отрицательный результат теста на ИППП, часто говорят «Я чист», и что это значит, если ты получаешь положительный результат?

Я тогда впервые стала экспериментировать со строкой «Моё тело – моя болезнь». Мне показалось, что будет нормально её повторить. Ваши видео тоже имеют элемент перформанса. Как шло сотрудничество с Drip Dome Productions для клипа на «Callous»?

Да! Это мой родной брат! О, это было весело. Мы хотели сделать видео для «Callous» и решили, что он сделает для нас декорации.

Исповедь, в которой я нахожусь — это его работа. Мы записывали это в студии, которая напоминала церковь. Это были просто лучшие воспоминания! Это было классное сотрудничество с братом и его женой.

Это была настоящая семейная работа. Это круто, когда карьера пересекается с семьей. Будете ли вы ещё сотрудничать? Определённо!

Они всё это организовали, составили план, списки работ и заказали все реквизиты. Мы точно будем работать с ними снова. Чуваки, с которыми они работали, такие, как видеограф, были потрясающими. У нас было всего 8 часов, было весело, но немного стресса!

Твой клип на «I Don’t Owe You» снимал Аарон Родригес в Шиллера. Мы просто пошли в лес. Это было весело, мы не планировали жутковатую тему для альбома, но она как-то сама родилась. Мы не ограничены бюджетом, поэтому решили сделать что-то типа «домашнего» проекта.

В тот день у Джона был COVID, так что только я с Аароном. Это было круто. Но потом у меня вылезли лишай; я ползала вокруг деревьев и, вероятно, что-то не то задела, так что после вчерашнего я чуть не облацела. Только что закончился ваш первый тур в США.

Как кучи там? Это было весело! Я не была на DIY-туре с 2019 года. Я участвовала в нескольких уикендах для проектов с шумом, но это был первый настоящий тур.

Момент, который я запомню, — это встреча всех старых знакомых за 4-5 лет. Просто такая радость: «Эй, я снова играю музыку! » И это напоминало о том, как я всё ещё часть этого сообщества, хотя и отсутствовала несколько лет. Я вернулась и ощущаю себя переполненной любовью и благодарностью.

Я говорю: «Всё лучше всех! Я бы не была никем без DIY! » Как у вас прошло совместное выступление с Yarrow? Да, это было круто!

Я приехала в Филадельфию на день раньше, и мы заново изучили все песни – это было сложно. Одну из них мы вообще забыли, я подумала: «Что это за песня? » Так что решили: «Ладно, просто пропустим её». В итоге у нас всё равно был один из лучших сетов, хотя мы не играли вместе с 2019 года!

Твой следующий шоу 16 ноября в Archer Ballroom в Чикаго. На что ты надеешься? Я так жду, чтобы снова сыграть в Чикаго. Кажется, нам удалось построить маленькое сообщество.

Людям, вероятно, нравится наша музыка, и на релизе альбома было довольно много народу. Я жду, чтобы продолжать строить наше сообщество в Чикаго. Какую песню из альбома тебе нравится исполнять больше всего? Определённо «My Body Is My Sickness».

Это последняя песня, которую мы играем, я просто выхожу и делаю кучу безумств как фронтмен. Это моя самая любимая песня для исполнения на сцене, потому что я просто могу отрываться. Чем ты гордишься в My Body Is My Sickness? Работа с Джоном для меня была самой лучшей.

У Джона есть много поп-идей, которых у меня нет. В прошлом моя музыка, возможно, не очень нравилась более широкой аудитории, потому что я писала странные риффы. Кажется, Джон делает её доступнее, хотя это не поп. Что ждёт Latter в будущем?

Мы собираемся записать второй альбом в январе и феврале. Сейчас мы пишем. Мы откроем наш онлайн-магазин. Подумаем над небольшими турами, но главное – работать над новым альбомом.

Как вам текст альбома? Напишите, какие у вас мысли по этому поводу!

Обсуждение "Моё тело — это моя болезнь" с Мередит Хейнс из Latter

Комментарии

Ваня из Тольятти (он же vanyok_95) 30.11.2025 08:19
Любопытно, как Мередит относится к тому, что её альбом стал для многих не просто музыкой, а чем-то вроде звукового дневника. Вопрос к тем, кто уже слушал *My Body Is My Sickness* вживую: а не кажется ли, что на сцене эта сырая агрессия обретает совсем другой смысл? Как будто не ты слушаешь песню, а она тебя — проверяет на прочность. Кстати, о Bass VI: Мередит, ты теперь везде его таскаешь или это студийная роскошь? И да, чикагцы, не забудьте после 16-го отписаться — интересно, как там атмосфера в Archer Ballroom, когда зал гремит не под попсу, а под то, что по зубам не каждому. П.С. Кому-то тут не понравилось слово судьба — а вы пробовали хоть раз в жизни назвать вещи своими именами, не стесняясь пафоса?
Лёха из Питера 27.11.2025 10:12
а я вот сижу в Питере под дождем и думаю что это за фигня когда люди делятся на тех кто слушает ушами и тех кто слушает телом как будто это соревнование какой-то кто круче почувствует боль чужую да ладно вам всем уже вопрос к Мередит а ты сама-то когда слушаешь музыку других что чувствуешь или сразу анализируешь структуру и звук как техник а не как слушатель и еще вот что интересно этот ваш Bass VI он действительно так сильно меняет звук или это просто такой маркетинговый ход для гиков которые в настройках разбираются пс а кто на 16-е в Чикаго идет отзовитесь потом как там было а то тут все только перед концертами шумят а после молчат как партизаны
Гром 27.11.2025 04:50
Bass VI добавил мутный низ но это не спасает их сырой шум и на 16 ноября в Чикаго никто не придет
Зигмунд 22.11.2025 20:19
А кто-нибудь заметил, что эта Мередит в интервью говорит про ' судьбу', а прошлые комменты про ' судьба свела'? Прям мистика какая-то. Насчет болячек — каждому свое, главное чтоб не мешало творить. А про ' кайф' — кому-то и тараканы на кухне кайф, так что тут без претензий.
Razorblade 19.11.2025 21:25
Мередит Хейнс, ты не просто поёшь, ты выплёвываешь свою боль на сцену. Это не про кайф, это про выживание. Твоя музыка — это крик души, который никто не может игнорировать. Ты не просто играешь, ты выворачиваешь наизнанку. Это не для слабаков, это для тех, кто готов слушать и чувствовать. Ты — настоящий панк, и это не про скримо, это про жизнь. Твоя боль — это твоя сила, и ты её превращаешь в звук, который гремит на всю сцену. Это не про исцеление, это про выживание. Ты не просто поёшь, ты кричишь, и это слышно. Ты не просто играешь, ты живёшь. Это не про музыку, это про жизнь. Ты — настоящий панк, и это не про кайф, это про выживание. Ты не просто поёшь, ты выплёвываешь свою боль на сцену. Это не про кайф, это про выживание. Твоя музыка — это крик души, который никто не может игнорировать. Ты не просто играешь, ты выворачиваешь наизнанку. Это не для слабаков, это для тех, кто готов слушать и чувствовать. Ты — настоящий панк, и это не про скримо, это про жизнь. Твоя боль — это твоя сила, и ты её превращаешь в звук, который гремит на всю сцену. Это не про исцеление, это про выживание. Ты не просто поёшь, ты кричишь, и это слышно. Ты не просто играешь, ты живёшь. Это не про музыку, это про жизнь. Ты — настоящий панк, и это не про кайф, это про выживание
Zloi_Pank 19.11.2025 07:13
Ну и че вы тут расшумелись? Кто-то про боль, кто-то про кайф. А мне похуй. Музыка - это просто музыка, ёпта. И вообще, кто такая эта Мередит? По мне, так просто очередная пизда, которая хочет хайпануть на своих болячках. Вы там отвечаете на вопросы, а я отвечаю на вопросы: сколько можно ныть? Заебали.
Алекс В. 16.11.2025 10:22
Мередит, спасибо за честность. Меня интересует техническая сторона: как именно Bass VI повлиял на звучание треков? Были ли сложности с настройкой или записью из-за нестандартного строя? И как ты теперь относишься к этому инструменту — как к временному эксперименту или как к части твоего фирменного звука?А тем, кто тут про кайф и непонятный шум: попробуйте хотя бы раз послушать альбом не на фоне, а в тишине, когда вокруг никого. Может, тогда и поймёте, что это не просто крики, а структурированная боль, превращённая в музыку. Не всем же нравится сладкозвучие попсы, в конце концов.P.S. Кто-нибудь из чикагцев на концерте 16-го будет? Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже видел их живом.
Кровавый 15.11.2025 05:58
Мередит, ты не просто поёшь, ты выплёвываешь свою боль на сцену. Это не про кайф, это про выживание. Твоя музыка — это крик души, который никто не может игнорировать. Ты не просто играешь, ты выворачиваешь наизнанку. Это не для слабаков, это для тех, кто готов слушать и чувствовать. Ты — настоящий панк, и это не про скримо, это про жизнь. Твоя боль — это твоя сила, и ты её превращаешь в звук, который гремит на всю сцену. Это не про исцеление, это про выживание. Ты не просто поёшь, ты кричишь, и это слышно. Ты не просто играешь, ты живёшь. Это не про музыку, это про жизнь. Ты — настоящий панк, и это не про кайф, это про выживание. 🎶🔥🎤🌪️🤘🎸
Кс. 11.11.2025 08:58
Мередит, спасибо за откровенность в интервью. Особенно зацепила мысль о том, что альбом стал моей местью — это редкий случай, когда творчество не просто фиксирует боль, а активно её перерабатывает. Вопрос: как ты теперь относишься к тем песням, когда их играешь на сцене? Остаётся ли та же ярость, или со временем они стали чем-то другим — например, способом закрыть главу? И ещё: ты упоминала, что Джон внёс поп-элементы, которые раньше тебе были чужды. Не боишься ли, что с новым альбомом (если он будет ещё более доступным) часть слушателей, которые ценят Latter за сырую агрессию *My Body Is My Sickness*, отвернётся? Или, наоборот, это осознанный шаг — расширять аудиторию без уступок сути?
Рико 07.11.2025 21:30
вобщем, басс vi теперь постоянно с нами, так что да, это уже не роман, а брак по расчету. ждем второй альбом, кстати
толька с 3 этажа 06.11.2025 23:23
а я вот слушал и подумал — а что если это не про боль и не про протест, а про то, как в тишине между нотами вдруг оказывается, что ты не один такой. что где-то там кто-то тоже встаёт по ночам от этой же тупой боли в суставах, тоже не может объяснить врачам, что не так, тоже злится на своё тело за предательство. и вот эта музыка — как кто-то взял и записал на плёнку тот самый момент, когда ты сдаёшься и начинаешь смеяться сквозь слёзы. потому что абсурд.вопрос к тем, кто тут про непрофессионализм: вы когда-нибудь пробовали петь, когда горло сведённое от крика, а руки трясутся не от адреналина, а от преднизолона? или вам только чистенькие вокалки по ноткам?пс: мередит, а что с гитарой басс vi дальше? она теперь ваша главная, или это был разовый роман с экспериментом?
Славик 29.10.2025 16:14
звук-жгут 💥🎧🔥🤘🎤⚡
Сэм 29.10.2025 07:17
Эта музыка — как острый край осколка, сначала режет, потом, возможно, залечивает. Кто там про 'кайф' говорил, напомните?
Кровавый Клык 26.10.2025 13:22
Мередит, ты не просто поёшь, ты выплёвываешь свою боль на сцену. Это не про кайф, это про выживание. Твоя музыка — это крик души, который никто не может игнорировать. Ты не просто играешь, ты выворачиваешь наизнанку. Это не для слабаков, это для тех, кто готов слушать и чувствовать. Ты — настоящий панк, и это не про скримо, это про жизнь. Твоя боль — это твоя сила, и ты её превращаешь в звук, который гремит на всю сцену. Это не про исцеление, это про выживание. Ты не просто поёшь, ты кричишь, и это слышно. Ты не просто играешь, ты живёшь. Это не про музыку, это про жизнь. Ты — настоящий панк, и это не про кайф, это про выживание. 🎶🔥🎤🌪️🤘🎸
Злодей 17.10.2025 22:14
Никаких тебе 'откровений', чисто трансформация звука в материю, которую можно пощупать.
Stitch 15.10.2025 19:35
Эй, слушайте, тут многие про боль и исцеление, а я вот задумался: как этот ваш "шум" вообще звучит? Типа, если я себе голову не разбил, а просто послушал, это уже исцеление или ещё нет? И вообще, почему все так зациклились на "выворачивании кишок"? Может, просто гитарка поинтереснее звучит, если её не так уж и сильно дёргать?
Кровавый Клык 14.10.2025 16:23
Ты, Мередит, не просто поёшь, ты выплёвываешь свою боль на сцену. Это не про кайф, это про выживание. Твоя музыка — это крик души, который никто не может игнорировать. Ты не просто играешь, ты выворачиваешь наизнанку. Это не для слабаков, это для тех, кто готов слушать и чувствовать. Ты — настоящий панк, и это не про скримо, это про жизнь. Твоя боль — это твоя сила, и ты её превращаешь в звук, который гремит на всю сцену. Это не про исцеление, это про выживание. Ты не просто поёшь, ты кричишь, и это слышно. Ты не просто играешь, ты живёшь. Это не про музыку, это про жизнь. Ты — настоящий панк, и это не про кайф, это про выживание.
Лес 11.10.2025 18:02
Интересно, как люди приходят к пониманию такого глубокого звука. Это ведь не про поверхностное слышу и забыл, а про проживание. Согласен с мыслью, что боль может стать оружием, но мне кажется, что искусство — это скорее не оружие, а мост. Мост к пониманию себя и других.
Rusty Blade 09.10.2025 22:38
а я вот думаю как это когда ты не просто поёшь а выплёвываешь из себя куски себя и при этом ещё и мелодию ловишь как будто кто-то другой за тебя на гитаре играет а ты только кричишь и кричишь пока горло не обгорит и вот это вот всё превращается в песню которую потом кто-то другой услышит и скажет да я тоже так могу но не умею а ты умеешь и это не про болезнь даже а про то что ты не сдалась и не стала тихо сидеть в углу а взяла и сделала из боли что-то что теперь гремит на всю сцену и это не слабость а сила вот только не знаю как это называется но это точно не то что обычно слушают в наушниках по дороге на работу
С. Петров 28.09.2025 03:11
А что, собственно, обсуждать? Музыка есть музыка.
Ржавый Гвоздь 27.09.2025 16:35
да ладно вам с этими восторгами как будто вы хоть раз в жизни слышали что-то кроме собственного голоса в душевой кабинеальбом не про кайф и не про исцеление а про то как боль превращается в шум а шум в музыку и это не для всехкто тут про попсу и скримо — вы вообще понимаете что такое висцеральный звук или просто повторяете слова из пресс-релизаи да мередит не ваша спасительница она просто делает то что умеет лучше всего — выворачивает кишки наизнанку и называет это искусствома те кто тут про протест — вы хоть раз в жизни протестовали против чего-то кроме плохого интернетавопрос к тем кто требует больше музыки и меньше текстов — вы когда-нибудь пробовали жить с телом которое предаёт тебя каждый божий деньили вам просто нравятся гитарные риффы пока вы пьёте пиво и киваете головойи да это не панк не метал и не попса это просто звук который не всем по зубам и это нормальноно не надо тут разводить дешёвую эмпатию если вы не готовы слушать а не просто слышать
Rusty Blade 12.09.2025 02:19
а вот вопрос к тем кто тут плюётся и орёт про какой кайф — вы хоть раз в жизни пытались слушать музыку не ушами а телом когда оно болит и не слушается и когда каждая нота как нож в старую рану но при этом единственное что держит от того чтобы не сгореть дотла именно эти звуки именно эти слова которые кто-то другой выкрикнул за тебя потому что сам не мог вот это и есть настоящий панк не кривляния на сцене а когда ты берёшь свою боль и делаешь из неё оружие а не прячешь за дешёвым адреналином
Игорь 29.07.2025 06:33
Хрен вам, а не обсуждение! Тут порядок — моя жизнь, моя борьба. Музыка — это мой протест, моё освобождение! 💥🤘🔥🎤🌪️
Артем 24.07.2025 15:32
Тема сложная, но подача материала вызывает уважение. Хотелось бы услышать больше о музыкальной составляющей проекта.
Алексей 23.07.2025 21:15
Ну и ну, это просто огонь! Мередит, ты реально взорвала все мозги своим альбомом! Не обращай внимания на недоброжелателей, ты на верном пути! 🔥🎸🎶
Александр 11.07.2025 16:41
Интересно, как Мередит справляется с хроническими болезнями и находит силы для творчества. Уважаю её за это.
Валера 10.07.2025 03:20
А че за хрень? Музыка — это не про болезни, а про кайф! Мередит, ну ты даешь...
Алексей 01.02.2025 20:29
Блин, это просто бомба! Мередит, ты реально взорвала мозг своим альбомом! Так держать, не останавливайся!
RiotGirl 11.01.2025 19:55
Эй, ну ты посмотри на эту тему! Музыка — это не просто звук, это чертово исцеление! Мередит, ты крута, не слушай хреновых критиков! Давай, показывай всем, как надо!
Саша 07.01.2025 18:30
Чёрт побери, что за дерьмо! Музыка – это настоящее исцеление, а не просто баловство! Давай, Мередит, разъеби сцену, горжусь!