регистрация

Концерты по жанру

Панк Рок Метал Джаз Соул Блюз Регги

Polaris Music Prize объявляет Шорт-лист 2025

Polaris Music Prize объявляет Шорт-лист 2025 от Эм Мур 14 июля 2025 Поларис Мьюзик Приз объявил Шорт-лист 2025 из 10 альбомов. Биби Клаб с Feu de grade, Лу-Адриан Кассиди с Journal d’un Loup-Garou, Мари Давидсон с City of Clowns, Сая Грей с SAYA, Ив Жарвис с All Cylinders, Немасис с Verbathim, OBGMs с SORRY, IT’S OVER, Популяция II с Maintenant Jamais и Риббон Скирт с Bite Down были выбраны 205 членами жюри. Лонг-лист был объявлен в прошлом месяце. Победитель Поларис Мьюзик Приз будет объявлен на Поларис Концерте и Церемонии Награждения 16 сентября в Масси Холл в Торонто, Онтарио.

Посмотрите видео объявления ниже. Как вы думаете, кто из номинантов заслуживает победы? Какой альбом вам понравился больше всего?

Polaris Music Prize объявляет Шорт-лист 2025

Комментарии

Сэм 08.11.2025 22:19
А может, стоит просто заценить, что там на этот раз наколбасили, без этой всей мишуры? 🎧
Р. К. 01.11.2025 19:02
Лу-Адриан не для всех но его луп-гару — это как слушать как дождь стучит в окно когда ты один в чужом городе и не знаешь куда идти дальше а Биби Клаб вообще отдельная история их Feu de grade я включал на повторе три дня подряд пока не понял что это не песня а целый фильм без картинки только со звуком кто-нибудь ещё ловил себя на мысли что SAYA от Грей это как будто кто-то взял твои воспоминания и переложил их на ноты без слов просто эмоции в чистом виде и да OBGMs вживую это не концерт а скорее контролируемый хаос где гитары режут воздух как лезвия а барабаны бьют тебя по рёбрам изнутри вопрос к тем кто ругает эксперименты вы хоть раз пробовали слушать это не фоном а так чтобы услышать каждый сломанный аккорд каждый шорох или вам и правда нужен только рифф который можно насвистеть после второго пива
Р. К. 31.10.2025 23:35
Лу-Адриан Кассиди — это как слушать, будто кто-то читает твои сны вслух, при этом не спрашивая разрешения. А вы не находите, что *Journal d’un Loup-Garou* слишком личный для премий? Или это теперь плюс — когда альбом звучит как дневник, который случайно оставили открытым на кухонном столе?Кстати, о живых выступлениях: кто-нибудь ловил OBGMs на разогреве? Интересно, их энергия на сцене соответствует той ярости, что в *SORRY, IT’S OVER*, или это как с фейерверками — ярко, но быстро сгорает?И ещё: эти дебаты про нормальную музыку — они вообще про что? Про ностальгию по звуку, который не заставляет думать, или про страх перед тем, что не влезет в плейлист для тренажёрного зала?
Zloi_Sikret 31.10.2025 19:12
А Риббон Скирт, зацепившие меня текстурами, они вживую как — рокот или шепот?
Славик 28.10.2025 22:22
а вживую жарвис тянет?
Ржавый Винт 27.10.2025 19:07
ладно, хейтеры, дайте ответ: если *Verbathim* от Немасис — это претенциозный шум для пяти фанатов, то почему их треки набирают миллионы прослушиваний на спотйифе? или вы там считаете, что боты слушают? || а про нормальную музыку — это та, что под пиво в гараже, или та, что в наушниках на 200-м прослушивании открывает новые слои? || кстати, *Bite Down* от Риббон Скирт — это вам не синтипонос: там гитары есть, но они спрятаны под слоем текстуры, как нож в кармане. найдёте — ваше || и да, Ив Жарвис маячит тут не просто так, а потому что его *All Cylinders* звучит как саундтрек к фильму, которого ещё не сняли. или вы предпочитаете саундтреки к такси 3? || пс: кто-нибудь заметил, что в *SAYA* на 7-й минуте второй трек как будто переворачивается? это я про барабаны. или это у меня уже глюки от ваших комментов? 🥁🔄🎧💥
Кузьма 27.10.2025 17:52
Полный отстой, кто вообще слушает эту дрянь?
Гриш@_устал_от_этого 25.10.2025 22:58
да ну нафиг этот поларис с его шортлистами для галочки || как будто они специально выбирают тех кого никто не слушает || взяли бы лучше тех кого люди реально слушают а не этих экспериментаторов которые в своих студийных бункерах записывают шум для пяти фанатов || а этот ив жарвис вообще кто такой чтобы каждый год тут маячить || и эти обгм с их сорри итс овер — ну сорри и правда что вы тут делаете среди нормальной музыки || а про мари давидсон я вообще молчу — цирк какой-то а не альбом || и да не надо мне про глубину звучания и уникальность говорить — это всё отмазки для тех кто не умеет писать нормальные песни || вот бы они хоть раз взяли кого-то кто гитары как следует держит а не эти синтипоносы с автотюном ||
Лёха с 5 этажа 25.10.2025 09:07
а я вот сижу и думаю: может, это не список для интеллектуального самокопания, а просто повод включить что-то новое вместо вечного бои без правил на повторе? 😼 кстати, *SAYA* от Саи Грей — это как слушать, как кто-то аккуратно разбирает часы, а потом собирает их в воздухе. или это только у меня ассоциации такие кривые? и ещё: OBGMs вживую — это как? они же в студии звучат так, будто микрофоны бьют молотком, а на сцене — взрыв или тихий писк? кто в курсе, поделитесь, а то я уже представляю себе концерт как битву роботов на гитарах 🤖🎸
зв.ч. 24.10.2025 23:03
Любопытно вот что || кто-нибудь пробовал слушать *Feu de grade* от Биби Клаб не в наушниках а на полной громкости в пустой комнате? там же слои звука так переплетаются что кажется будто стены дышат || а ещё мне кажется что *Journal d’un Loup-Garou* Лу-Адриана это вообще не альбом а такой звуковой дневник где каждая песня — отдельная история с собственным характером || кстати а как вы относитесь к тому что Ив Жарвис опять в шорт-листе? он же уже давно не новичок но каждый раз умудряется звучать так будто только вчера начал || и да кто-нибудь заметил что в *Maintenant Jamais* от Популяции II есть такой момент на 3-й композиции где голос как будто ломается — это специально или баг который стал фичей? ||
Рико 23.10.2025 10:04
Вот это подборочка! А Мари Давидсон - это из тех, кто в микрофон шипит и звучит как старый модем?
Шурик 20.10.2025 23:08
Эмка, а что тебя так бомбит от списков? Разве плохо, когда у народа есть выбор, кроме как слушать ту же самую хрень из утюга? Дай людям послушать, чего им нравится, а то тут реально разбор полетов какой-то, а не музыка
Зигги 19.10.2025 23:05
А вот Мари Давидсон, конечно, мощно зашла, хоть и не мой калибр. Немасис кто-нибудь пробовал вживую оценить, а то эти их текстуры — загадка.
Злой 19.10.2025 17:36
Опять эта херня для мажоров типа Риббон Скирт , а нормальный звук как всегда проигнорили
Л. Резон 16.10.2025 02:24
Любопытно, что в этом году так много экспериментальных проектов. OBGMs действительно выделяются — их SORRY, IT’S OVER как раз та редкая смесь агрессии и мелодизма, которая может удивить даже закоренелых скептиков. Кстати, а кто-нибудь слушал *Verbathim* от Немасис в контексте живого выступления? Интересно, как их текстуры звучат на большой сцене — или это чисто студийный продукт? И да, Мари Давидсон тут явно не для цирка на ушах, а для тех, кто готов к диссонансу как к художественному приёму. Вопрос к хейтерам: вы хотя бы пробовали слушать эти альбомы *внимательно*, или сразу переходите к комментариям? 😉
Vitek 11.10.2025 23:00
Биби Клаб огонь а остальное дно
Витёк 17.09.2025 22:01
Ахуеть, опять эти мудаки с премией для хипстеров... Кому насрать?
Гриш@_устал_от_этой_хуйни 14.09.2025 21:42
ааа ну наконецто хоть кто-то кроме этих зажравшихся попсовых клоунов вроде мари давидсон с её цирком на ушах попал в шортлист ||| обгм хоть чуть-чуть спасают ситуацию но вообще это всё как всегда – либо скучные инди-нытики либо претенциозный шум который только под лсд слушать ||| а где нормальный рок где гитары а не эти синтипоносы и автотюн ??? ||| хз кто тут заслуживает но точно не эти "журналы оборотней" и прочая херня ||| может хоть риббон скирт не подкачает но я уже не верю в этот прикол с поларисом ||| ппц как уебало слушать это всё |||
Лекс 11.09.2025 23:16
Альбомы достойны внимания.
Alex 09.09.2025 11:50
Каждый альбом в списке демонстрирует уникальное звучание и глубину.
Скептик 09.09.2025 08:29
Очередной список для интеллектуального самолюбования, да? 😏🤓
Андрей Смирнов 29.07.2025 18:16
Ну да, кому вообще этот мусор сдался?😂🤷‍♂️ Зачем нам этот бред? Лажа полная!🙄🖤🤡🤡🤡
Александр 29.07.2025 04:31
А зачем ругаться? Музон – для всех!