Robert Jon & The Wreck выпускают новый студийный альбом Heartbreaks & Last Goodbyes спродюсированный Dave Cobb

Южные рокеры дропнули альбом-шедевр сегодня, 23 августа 2025. Robert Jon & The Wreck, мощная корневая рок-группа из Южной Калифорнии, выкатили свой девятый студийный альбом Heartbreaks & Last Goodbyes на лейбле Journeyman Records Джо Бонамассы. Спроедюсированный Грэмми-лауреатом Dave Cobb и смикшированный Грегом Гордоном (известен по работе с Chris Stapleton и Sturgill Simpson), этот релиз 2025 года ловит живой дух группы с 10 треками, миксующими рок-н-соул дерзость и вечный сторителлинг. Как восторгается Rock & Blues Muse, это «настоящее доказательство их способности поймать человеческий опыт».

Стримите прямо сейчас и смотрите клип на заглавный трек «Heartbreak & Last Goodbye» ЗДЕСЬ. Заглавный трек 'Heartbreak & Last Goodbye' крадет шоу Заглавный трек и последний сингл «Heartbreak & Last Goodbye» выходит как эмоциональное ядро альбома. Развившийся из простой акустической идеи под руководством Кобба, он features мелодичное пианино Джейка Абернати, текстуры меллотрона и страстный вокал Роберта Джона Буррисона. Гитарист Генри Джеймс говорит: «Это кульминационная и эмоциональная песня.

вечная история разбитого сердца — поднимая стакан за потерянную любовь». С его подпевающим припевом — «So, pour me more liquor and forget the ice, ’cause I’ve been watered down too many times» — она превращает грусть в праздник. Заказывайте альбом на robertjonandthewreck. com.

Треклист и хиты альбома Heartbreaks & Last Goodbyes builds на синглах вроде «Dark Angel», «Keep Myself Clean», «Better Of Me» и «I Wanna Give It», показывая спектр настроений. От завораживающих «Ashes in the Snow» до драйвового «Highway», он мапит любовь, потерю и обновление. CD-треклист включает: Sittin’ Pretty Ashes In The Snow Highway Old Man Dark Angel Long Gone Better Of Me I Wanna Give It Heartbreak & Last Goodbye Keep Myself Clean Винил (Side A/Side B) mirrors это, доступный в multiple editions. Classic Rock Magazine называет это «их самой accomplished работой», blending соулful сторителлинг с рок-н-ролльной firepower.

Турдаты и live momentum С 2011 года Robert Jon & The Wreck — Роберт Джон Буррисон (вокал, гитара), Генри Джеймс (лид-гитара), Эндрю Эспантман (ударные), Уоррен Муррел (бас) и Джейк Абернати (клавиши) — built глобальный фанбазу с relentless touring. Свежие после European summer tour и U. S. фестивалей, они hitting the road этой осенью с headlining U.

S. датами и West Coast run вместе с Samantha Fish. Ловите их live — полное расписание на https://robertjonandthewreck. com/tour/.

TotalNtertainment заявляет: «Группа на пике своей игры». Какие треки с альбома зайдут в ротацию на ваших плеерах? Кто уже заценил новый материал на концертах? Как Dave Cobb повлиял на звучание группы?

Robert Jon & The Wreck выпускают новый студийный альбом Heartbreaks & Last Goodbyes спродюсированный Dave Cobb

Комментарии

РокЗлодей 12.12.2025 13:41
Этот альбом звучит как старый диван, который скрипит под тяжестью лет. Кобб, ты точно не перепутал их с группой из дома престарелых?
Злодей 28.11.2025 22:30
Слышь, а ты вообще в курсе, что Кобб не диджей, чтобы тебе свежее в ТикТок завозить? Эти парни, может, и в 70-х застряли, но зато их 'пьяная искренность' на ночной трассе звучит куда реальнее, чем вся твоя цифровая попса. И да, 'pour me more liquor' — это не поэзия, это констатация факта, а ты, видимо, только с единорогами общаешься, если тебя это удивляет. А про 'Dark Angel' — ну, если тебе нужен саундтрек для прыжков через препятствия, то тебе явно не сюда.
Вреднюк 25.11.2025 22:11
Очередная попытка спеть про разбитые сердца, звучит как будто из прошлого века пыль на микрофон надули
Bones 24.11.2025 18:54
ну и хрень, честно говоря. Опять эти старые пердуны с гитарами вылезли, типа, мир без них не сможет. А Кобб, блядь, то ли гений, то ли просто уже спился, раз такое мешает. 'Pour me more liquor' — это пиздец, как оригинально. Ребята, 70-е давно закончились, хватит уже, а? Соул теперь в ТикТоке, а не в ваших пыльных винилах. А 'Dark Angel' — это вообще какой-то блюз для подростков-самоубийц. Зачем альбом-то делать? Слушал на саундтреке из 'Subway Surfers', там хоть ритм какой-то есть.
Гриш@_из_Тольятти 18.11.2025 09:37
да ну нафиг этот калифорнийский блюз-рок для пенсионеров с их вечными *разбитыми сердцами* и *последними прощаньями* кто вообще в 2025 году слушает эти заезженные аккорды и хриплый вокал как будто дед из 70-х внезапно проснулся и решил что его *пьяная искренность* кому-то нужнаа про этот *pour me more liquor* — ну да, оригинально, прям как в каждом втором баре где пьяный мужик орет под гитару и думает что он генийкобб, ты бы уже отдохнул, а то получается как в том анекдоте: *старик, да вы уже сто лет как не в теме*и да, я пробовал слушать их на трассе ночью — звучит как фон для сна, только не успокаивает, а навевает тоскувопрос к фанатам: вы действительно верите, что это *современный* блюз-рок, или просто ностальгия по временам, когда музыка была живой, а не цифровым шумомп.с. *ashes in the snow* — это не про утро после веселья, это про то, как ты понимаешь, что всю ночь слушал хлам и зря потратил время
Алексей 16.11.2025 19:06
Ну, вот, опять эти калифорнийские дедушки с гитарами решили, что мир без их хриплых стонов не выживет. Аве Кобб, ты бы лучше на пенсию, а не треки для пенсионеров с турами по домам престарелых микшировать. 'Pour me more liquor' — блин, какой оригинальный текст, прям Шекспир отсосал. Кто-нибудь, плиз, скажите им, что 70-е закончились и соул теперь в ТикТоке живет, а не на виниле для коллекционеров заплесневелых пластинок. И да, я в курсе, что 'Dark Angel' звучит как блюз для подростков с депрессией, но это ж не повод делать из этого альбом. Или повод? Хз, я уже забил, слушаю саундтрек из Сабвея Серферов.
Ваня из Питера (но не тот, что с Невы, а с Лесного) 15.11.2025 22:13
Ладно, хейтеры, давайте по существу: кто из вас хоть раз пытался записать живой трек без автотюна и проклятых кликов? Кобб тут не виноват — он просто дал ребятам свободу быть собой, а не пластиковыми куклами. *Ashes in the Snow* — это как утро после веселья: голова болит, но воспоминания греют. А те, кто про ТикТок и Subway Surfers — вы хоть понимаете, что рок никогда не был про идеальный звук? Он про эмоции, даже если они кривые, как гитарное соло в *Highway*. Кстати, кто уже успел посчитать, сколько раз в альбоме упоминается алкоголь? Лично я за *Keep Myself Clean* — это же про борьбу с демонами, а не про бухло. И да, тракторный рок — это новый жанр, одобряю!
Димка 09.11.2025 01:54
А вот про 'Old Man' - там же не фальшивят, это как будто сам Буррисон с кем-то на кухонной вечеринке спорит.
Ржавый Гвоздь 06.11.2025 05:52
Кобб тут не при чем — это же не про студийную полировку, а про то как *Highway* на скорости 120 по ночной трассе превращается в саундтрек к твоей личной драме с открытым финалом. Вопрос к тем кто ругает пенсионерский звук: вы хоть раз пробовали слушать их не в наушниках за 20к, а на колхозном магнитофоне с треском ленты? Вот где вся эта пыль обретает смысл — не как эстетика, а как шрам. А *Old Man* с фальшивыми нотами — это не косяк, а осознанный плевок в сторону автотюна. Или вы действительно думаете, что рок должен звучать как попса из рекламы пива?
Безымянный 05.11.2025 17:42
Группа, как будто в гараже записывала, звук, как будто в бочке, а не в студии. Кобб, ты что, в 70-е застрял? Да и тексты, как будто школьник писал, а не взрослые мужики. Даже не знаю, зачем это слушать. Лучше бы они на пенсию ушли, а не пытались быть современными. Да и вообще, кто слушает рок в 2025 году? Это же просто старые песни для старых людей. 😒😐😒😐😒😐😒
Лёха 26.10.2025 12:22
Ребята, это ж прям атмосфера. Типа, когда сидишь такой, смотришь в окно на дождь, и тут как раз эта тема в наушниках. Ничего общего с винилом и пылью, просто момент. Кобб, ты как будто им в душу залез и достал все, что там накопилось, но при этом звучание такое, будто все эти годы на сцене и ждали.
Razorblade 26.10.2025 05:00
Рокеры из юга, выкатили альбом, как будто в гараже записывали, звук, как будто в бочке, а не в студии. Кобб, ты что, в 70-е застрял? Да и тексты, как будто школьник писал, а не взрослые мужики. Даже не знаю, зачем это слушать. Лучше бы они на пенсию ушли, а не пытались быть современными. Да и вообще, кто слушает рок в 2025 году? Это же просто старые песни для старых людей
Razor 23.10.2025 22:32
Группа не впечатлила, звучит как подделка под старых рокеров. Даже не знаю, зачем это слушать. Лучше бы они на пенсию ушли, а не пытались быть современными. Да и Кобб, ну что он там сделал? Все равно, что старый усилитель включить. Даже не знаю, что сказать. Может, лучше вообще не слушать. А то, что они на тракторе слушают, так это вообще смешно. Как будто в поле работать, а не музыку слушать. Да и вообще, кто слушает рок в 2025 году? Это же просто старые песни для старых людей
Макс 23.10.2025 20:22
Эй, а как там пыль с пластинок стряхивали перед записью, чтоб так аутентично звучало? И этот, Дав Коба, он точно знает, что 2025 год на дворе, а не 1975?
Гриша 22.10.2025 18:29
Слушал, не впечатлило. Звучит как дешевый подражатель, а не оригинал. Да и тексты, как будто школьник писал, а не взрослые мужики. Даже не знаю, зачем вообще это слушать. Может, лучше в тиктоке посидеть, там хоть что-то новое есть. А так, это же просто старые песни в новом обложке. Да и Кобб, ну что он там сделал? Все равно, что старый усилитель включить. Даже не знаю, что сказать. Может, лучше вообще не слушать. А то, что они на тракторе слушают, так это вообще смешно. Как будто в поле работать, а не музыку слушать. Да и вообще, кто слушает рок в 2025 году? Это же просто старые песни для старых людей. Да и Кобб, ну что он там сделал? Все равно, что старый усилитель включить. Даже не знаю, что сказать. Может, лучше вообще не слушать.
Хипстер 21.10.2025 13:00
Ну и херня, честно говоря. Опять эти старые пердуны с гитарами вылезли, типа, мир без них не сможет. А Кобб, блядь, то ли гений, то ли просто уже спился, раз такое мешает. 'Pour me more liquor' — это пиздец, как оригинально. Ребята, 70-е давно закончились, хватит уже, а? Соул теперь в ТикТоке, а не в ваших пыльных винилах. А 'Dark Angel' — это вообще какой-то блюз для подростков-самоубийц. Зачем альбом-то делать? Слушал на саундтреке из 'Subway Surfers', там хоть ритм какой-то есть.
Гриша 15.10.2025 20:23
Альбом, как будто старик с гитарой в баре орал. Не слушайте, если хотите сохранить слух. Да и вообще, кто слушает рок в 2025 году?
Весельчак 11.10.2025 21:59
Серьезно, что за нападки на Кобба? Он же как золотой молоток, что ни прикоснется — все золото. И тут опять — парни звучат так, будто им лет по 25, а не по 50. Где вы там пенсионеров услышали? Это же чистый драйв, никакой заплесневелости, как кто-то тут писал. А про тексты... ну, если бы все песни были про космос и единорогов, было бы скучнее. Тут же жизнь, реальная, с ее косяками и разбитыми стаканами. Вот как раз *Keep Myself Clean* — это ж почти гимн для тех, кто хоть раз пытался начать новую жизнь с понедельника. А *Highway* — да, гитара лезет вперед, но это ж не значит, что она плохая. Это как в жизни — иногда надо просто дать волю эмоциям, а не строить из себя интеллектуала. И насчет фальшивых нот в *Old Man*... может, это и не студийная идеальность, но зато сколько души! А то, что кто-то их на тракторе слушает, сажая картошку, — это вообще прекрасно. Значит, музыка живет, где бы ты ни был. А ваши сравнения с саундтреком из Subway Surfers — это вообще за гранью добра и зла.
Тракторист Вася из Пензы (не путайте с другим) 10.10.2025 22:19
а че вы все про винил да про тикток... я вот на тракторе их слушаю когда картошку сажаю. *dark angel* так ровно под гребень ложится что аж за сердце хватает. кобб молодец что не стал их в эти свои пыльные бочки запихивать — звук живой, как будто ребята прямо на меже играют. а про *pour me more liquor* — так это ж не про алкоголь, это про то как после третьего ведра воды в поле руки трясутся а песня в голове не дает свалиться. кто еще пробовал их на открытом воздухе слушать? или только я такой деревенский рокер остался который понимает что музыка она не в колонках а в том как она с жизнью перемешивается
Ржавый Гвоздь 05.10.2025 13:50
а я вот наоборот — сначала подумал, что Кобб их перегрузит своим фирменным пыльным звуком, ан нет: слушаешь *Keep Myself Clean* и ловишь себя на мысли, что это не ретроградство, а какой-то странный *современный* блюз-рок, как будто они взяли всю эту калифорнийскую солнечную лень и пропустили через фильтр сегодняшнего угарного дня. как будто группа 2025-го года играет музыку, которую в 1975-м просто не могли придумать — не хватало тогдашним ребятам этого... как бы помягче сказать... *циничного опыта провалов*. Вопрос к тем, кто уже слышал альбом целиком: не кажется ли, что в *Highway* слишком уж прямолинейно гитарное соло выпирает? Или это такой осознанный ход — типа да, мы умеем играть, но не будем притворяться, что это искусство ради искусства? П.С. Кстати, кто-нибудь заметил, что в *Old Man* Буррисон как будто специально фальшивит на высоких нотах? Или это только у меня в наушниках так криво звучит?
Ржавый Гвоздь 30.09.2025 08:01
а вы пробовали включать их на полную громкость в наушниках когда за окном дождь стучит как метроном и чай остывает на столе тогда эти хриплые вокалы и гитары не кажуться пенсионерскими а скорее как старый друг который знает все твои секреты и не осудит даже за самую кривую строчку вроде *pour me more liquor* потому что сам через это проходил и не раз
Spike 24.09.2025 06:27
Bones голос как будто в гараже на разбитом усилителе записывали
Алекс 14.09.2025 20:51
Скучно, не зацепило. Переслушивать не буду. 😴😐🤨🙄😒🥱👎
Серёга 14.09.2025 17:32
Ну что за дичь, даже слушать не стану.
Рома Х 14.09.2025 10:06
А кто-нибудь пробовал слушать их альбомы в машине на трассе ночью когда асфальт блестит от дождя и фары режут темноту как лезвие тогда понимаешь что эти парни не про винил или тикток а про тот самый момент когда музыка становится не фоном а спасением от собственных мыслей
Бородатый Джим из гаража 12.09.2025 02:01
А я вот слушал их на разогреве у Бонамассы в 22-м — тогда ещё Last Light on the Highway только вышел. Тогда думалось: Ну ок, симпатичные ребята, но что-то слишком всё гладко. А тут — бац! — и Heartbreak & Last Goodbye как ножом по сердцу. Кобб, сука, действительно вытянул из них *то самое*: не гламурный блюз для инстаграм-хипстеров, а вот эту самую... хм... *пьяную искренность*. Как будто взял их стандартный саунд, пропустил через мясорубку из виски, разбитых стёкол и ночных разговоров а помнишь, как мы тогда.... Вопрос к хейтерам: вы хоть раз в жизни *по-настоящему* пьяные сидели с гитарой в три ночи, когда все ушли, а ты остался один и понимаешь, что всё — пипец? Вот это они и записали. Не для тиктока. Не для ох, как круто я слушаю винил. А для тех, кто помнит, как болит горло от крика, когда поёшь не для публики, а для себя. П.С. Ashes in the Snow — это про то, как ты утром просыпаешься после такой ночи и не понимаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Кобб, ты гений. Иди на пенсию, но сначала сделай ещё один такой альбом.
Гриша_Перец 11.09.2025 23:48
ну да ну да, опять эти калифорнийские дедушки с гитарами решили что мир без их хриплых стонов не выживет. аве кобб, ты бы лучше на пенсию, а не треки для пенсионеров с турами по домам престарелых микшировать. "pour me more liquor" — блин, какой оригинальный текст, прям шекспир отсосал. кто-нибудь, плиз, скажите им что 70-е закончились и соул теперь в тиктоке живет, а не на виниле для коллекционеров заплесневелых пластинок. и да, я в курсе что "dark angel" звучит как блюз для подростков с депрессией, но это ж не повод делать из этого альбом. или повод? хз, я уже забил, слушаю саундтрек из сабвея серф
Скептик 09.09.2025 19:48
Очередной альбом, который никто не ждал.