Selling out with Katie McTigue of Pacing

Кэти Мактайг из Pacing продалась, и это круто! В своем втором альбоме Pl*net F*tness, который выходит завтра, Кэти смешала сердце и юмор. Она подкалывает компании за их политику отмены подписок, говорит о депрессии и даже переделала песню мистера Роджерса про известного лидера культа. Альбом наполнен темами парасоциальных отношений, любви, жизненных обязательств, утрат и поиска смысла.

Все это подкреплено фирменным звучанием Pacing: инди-рок, бэдрум-поп, анти-фолк, панк и звуки шахмат. Продаться никогда не звучало так круто. Пластинка выйдет 25 июля на Asian Man Records. Редактор Punknews Эм Мур поговорила с Кэти о новом альбоме, продажности, экспериментах в студии, DIY-сцене в Сан-Хосе и многом другом.

Читай интервью ниже! Это интервью Эм Мур и Кэти Мактайг прошло через Zoom 22 июля 2025. Мы немного сократили и отредактировали его, убрав очень смешную историю о сюрпризе для собаки. PL*NET F*TNESS от Pacing будет твоим первым альбомом на Asian Man Records.

Мы переиздали первый альбом Real poetry is always about plants and birds and trees and the animals and milk and honey breathing in the pink but real life is behind a screen, и они выпустили его на виниле в прошлом году. Смешно, что все думали, будто это новый альбом, так что теперь все решили, что я спятила и выпускаю три пластинки в год или типа того. Видео с анонсом было просто уморительным, ты подписываешь права на все. Да, это был Майк.

Мы так смеялись над этой шуткой, теперь это основная тема всей эпохи: 'Pacing продалась'. Работа с Asian Man Records — это просто супер! Майк — настоящий характер, он такой смешной. Я уверена, что он подписал нас, потому что мы жили рядом с ним.

Мы недавно переехали, но раньше жили по соседству, так что я часто заходила к нему и упаковывала пластинки бесплатно. Он всегда говорит: 'Я не знаю, как что-либо делать, тебе лучше подписаться на Lauren Records. Я понятия не имею, что делаю'. Но он такой полезный!

Во время всего тура с Cheekface он давал нам советы, помогал с мерчем и вообще был очень полезен. Половина альбома была записана в District Recording Studio в Сан-Хосе, а другая половина — дома. Как это было? Да, это был большой эксперимент.

Когда мы пошли записывать песню 'Pl*net F*tness' и другие треки, я думала: 'Ок, мы группа, и мы будем записываться как группа! '. Но потом я поняла, что это не сработает. Я передумала и решила, что Pacing — это я и другие люди, в зависимости от того, что нужно для песни.

Я пытала бедного Райана в District, потому что обычно он записывает группы. Но мой альбом не такой. Каждая песня уникальна, с разными вокалистами, инструментами и звуками. Это был большой опыт, и теперь я лучше понимаю, что делает мой проект уникальным.

Я всегда буду привлекать разных людей для каждой песни. Мне нравятся все коллабы на альбоме, с Copeland James, Career Woman и Star 99, которые были просто невероятными. Как ты выбираешь, с кем работать над каждой песней? Хаотично.

Если пишешь песню, которая звучит как твои друзья, хочется пригласить их. Но лучше делать неожиданные выборы. С 'Things we bought tickets for' я написала половину и отправила Мелоди из Career Woman. Мы недавно обсуждали songwriting, и я вдохновлялась её стилем.

Теоретически, лучше не приглашать тех, на кого похожа твоя песня. Но я так не делаю. Обычно я делаю демо, отправляю его тому, с кем недавно переписывалась, и приглашаю поучаствовать. Как ты опишешь свой процесс написания песен?

Я думаю, я слишком много об этом думаю. Теперь, когда я уволилась с работы, я, наверное, songwriter. Идея написать песню — это самое ужасное. Это хаотично.

Обычно я пишу песню целиком, начиная с концепта. Иногда я начинаю с бита на компьютере, добавляю вокал, и это становится песней. 'True Crime' и 'birthday song' — это две разные песни, но они объединены на альбоме. Почему так?

Мне нравится объединять песни. Обе были написаны во время Escapril, поэтического челленджа в апреле. Для 'True Crime' тема была страх, а для 'birthday song' — наркотики. Я не хотела писать о наркотиках, потому что это скучно.

Так что я написала песню о том, как наркотики скучны. Мне нравится делать странные шумовые интерлюдии. 'birthday song' — это просто одна аккорд, так что я сделала из неё странную, шумную песню. Как ты выбираешь, какие клипы использовать в 'The TV'?

Я пыталась связать всё вместе. Один из клипов — это чесс-стример Дэниел Народицкий. Одна из тем альбома — парасоциальные отношения. Есть период, когда я смотрела его видео каждый вечер перед сном.

Так что я добавила его в песню. Потом я добавила Джима Джонса, потому что это забавно — идти от чесс-стримера к лидеру культа. Это про то, кому следовать и кто диктует тебе ценности. Как бы ты описала музыкальную сцену в Сан-Хосе и свою роль в DIY-сообществе?

Это невероятно! Мне очень повезло, что я нашла эту сцену так быстро. Я встретила Аарона из Lauren Records, который представил мне Мелоди из Career Woman и Криса из Heavy Lemon. Я начала помогать с Heavy Lemon шоу, и это было круто.

Все очень милые и талантливые. Star 99 — наши местные герои. Есть группа Friendship Games, которую я очень рекомендую. И Natasha Sandworms одна из моих любимых.

Какую часть Pl*net F*tness ты считаешь самой удачной? Я ненавижу весь альбом, но 'Never Go Down' — моя любимая песня. Она получилась такой, как я хотела. И 'Pl*net F*tness' — хорошая песня лирически.

Она смешная, но грустная, и делает несколько вещей на разных уровнях. Какие у тебя любимые воспоминания с тура с Cheekface? Я не помню ничего, это просто была моя жизнь на два месяца. Грег потерял голос, но продолжал выступать, и это было круто.

А что насчет клипа на 'Pl*net F*tness'? Это был Бретт Коэн, он придумал и снял клип. Я добавила только некоторые детали. Как прошел съемочный процесс?

Это был Бретт, он все сделал. Я только добавила несколько деталей. А что насчет тура с AJJ? Майк все организовал, это был его план.

Я в восторге от тура с AJJ, это моя любимая группа с 15 лет. И что насчет твоих альбомных рилиз-шоу в августе и сентябре? Я должна выучить альбом. Я ненавижу быть хедлайнером, но я пригласила своих лучших друзей, так что это будет весело.

Как бы ты описала музыкальную сцену в Сан-Хосе и свою роль в DIY-сообществе? Это невероятно! Все очень милые и талантливые. Star 99 — наши местные герои.

Есть группа Friendship Games, которую я очень рекомендую. И Natasha Sandworms — одна из моих любимых. Какие у тебя планы на будущее? Я не знаю, я просто буду продолжать писать песни и выступать.

Какие у вас любимые песни с нового альбома Pl*net F*tness? Какие песни вы ждете больше всего на живых выступлениях?

Selling out with Katie McTigue of Pacing

Комментарии

Нет комментариев.