Слушайте новый альбом Some Gifts и читайте разбивку по трекам!

Слушай новый альбом Some Gifts и читай разбор треков! Эй, ребята! Сегодня мы просто в восторге представить новый альбом пост-хардкорной банды из Лос-Анджелеса Some Gifts! Это их четвертый альбом под названием "Misguided".

Мы успели поговорить с вокалистом и гитаристом Виком Лазарем и узнали о каждом из треков. "Misguided" выходит 4 октября на Killer Kern Records. Включай альбом и читай разбор треков! ### Misguided от Some Gifts **Симпатия к свободному рынку** Как бы там ни было, эта песня, отсылающая к названию Rolling Stones, говорит о несоизмеримом богатстве с точки зрения обычных работяг.

Многим из нас трудно представить, что такое иметь деньги на частный полет в космос, не говоря уже о том, чтобы не жить от зарплаты до зарплаты. **Психическое напряжение** Я посмотрела документалку о том, как обращались с психическим здоровьем женщин в 40-х и 50-х. Термин "психическое напряжение" придумали, чтобы продвигать Валиум. Эта фраза зацепила меня и вдохновила на написание песни от лица женщины, которая терпит невыносимое психическое состояние.

**WTFU** Аббревиатура "Wake the F#%k up" – как никогда кстати в нашем окружении, полном социальных сетей. Для некоторых "пробуждение" значит быть либеральным слюнтяем, а для меня – просто быть empathetic и не быть задиракой. **Тина Тёрнер** Когда я смотрела документалку о Тине Тёрнер, фраза "что любовь имеет к этому отношение? " пришла мне в голову, как классная строчка для новой песни.

История Тины действительно зацепила, и я почувствовала необходимость создать гимн в её честь. Её уход год спустя сделал это еще более горьким. **Общий враг** Прошедшее десятилетие стало эпохой невежества. "Common Enemy" – это песня о последствиях разделения и взрыва дезинформации в сети.

Свистки для собак и расизм, кажется, идут рука об руку. **Танцы малышей** Надеюсь, это моя последняя песня о том оранжевом олигархе, который хочет вернуть Америку в 1950-е. "Toddler Tantrums" – о младенце, правящем страной, капризном малышке, который держит мир в заложниках ради сладостей и не хочет ложиться спать. Наличие двух малышей в тот момент сделало это совсем простым.

**Нездоровая фиксация** Необъяснимая злоба некоторых политиков к ЛГБТ и трансгендерным людям подтолкнула меня к написанию резких текстов. "Unhealthy Fixation" – это мой приговор этим лицемерным политическим шакалам, и мне действительно приятно орать это. Забавно, как "доброта" и "сострадание" должны быть естественными для таких "праведных" людей, верно? **Промежуточные группы** Во время записи возник разговор о промежуточных группах - о "наследственных" артистах, выступающих на ярмарках, или о "однодневках", которые играют на фестивалях.

"Города Б-класса" звучат довольно уничижительно; песня по сути о том, как сейчас работает музыкальная индустрия при взаимодействии в соцсетях. **Misguided** Насилие с оружием в американских школах – это пандемия, и я почувствовала необходимость написать об этом песню. Тексты сложны для исполнения, но это важно. "Мысли и молитвы" – не жизнеспособная политика, когда детей убивают.

Это просто безумие, и очень огорчает, что существует целая медиаиндустрия, которая поддерживает ненависть и пускает в ход разжигающую риторику, приводящую к бессмысленным трагедиям. **Дофамин** Дофамин описывают как "путь к удовольствию", и песня о необходимости поддерживать это самое удовольствие. Я написала её о влиянии экранов на детей, о том, как их мозги захватывает технология, и к чему это приводит, особенно если у детей есть предрасположенность к психическим заболеваниям. **TSB** Майк как-то упомянул о техническом бюллетене (TSB) для своей машины, и это стало отличным символом для состояния полиции в Америке и простым акронимом для обыгрывания.

TSB завершает альбом кличем о реформировании нынешней ситуации с полицией. Замена её на более ориентированный на сообщество подход к защите общества и его обитателей, а не только владельцев имущества, – это то, к чему я сильно привержен. Какой трек зацепил тебя больше всего? Поделись своими мыслями в комментах!

Слушайте новый альбом Some Gifts и читайте разбивку по трекам!

Комментарии

Кеша 12.12.2025 15:37
Этот альбом — полное дерьмо, слушать не буду. Треки как говно, а не музыка. Вик Лазарь, ты точно не перепутал слова с бредом?
Клёпа 01.12.2025 20:11
Ну что, кто тут у нас ценитель буржуазных развлечений и либеральных соплей? Не, я понимаю, Вик Лазарь там с Бурдьё дружит, но вы послушайте, что у них в 'TSB' творится! Соло как сирена, которая забыла, куда ехать. А 'Misguided' — это вообще, цирк или трагедия? Или и то, и другое, как обычно.
Дядя Жора из 12-го микро 25.11.2025 17:55
Слушал Промежуточные группы на рассвете с кофе из термоса на вокзале в Тюмени. Странное чувство: как будто кто-то взял мою ностальгию по 2000-м, когда мы ездили на фестивали в полупустых электричках, смешал с цинизмом местного таксиста и обернул в гитарный рифф, который режет ухо, но не даёт выключить. Вопрос к тем, кто в теме: это случайность или Лазарь специально в Города Б-класса вставил этот самый *клик* барабанных палочек на 2:14, который звучит как щелчок турникетов на входе в обшарпанный ДК? И ещё — кто-нибудь заметил, что вокальная партия в Тина Тёрнер идёт вразнобой с бас-бочкой, будто специально, чтобы слушатель спотыкался о слова, как о трещины в асфальте? П.С. Кстати, у нас в городе как раз сегодня отключили свет в половине микрорайона — Дофамин звучал в наушниках как саундтрек к апокалипсису по-сибирски. Кто ещё ловил такие совпадения?
Рокси 25.11.2025 16:52
Надо же, вы всерьёз ждёте ответа? Дофамин – идеальный антидепрессант от соцсетей 😉😉😏🤘😜🤪😅
Riot Grrrl 24.11.2025 18:11
Трек 'Общий враг' - это просто отстой. Не понимаю, как можно слушать эту гадость. Музыка как будто из подвала. А 'Танцы малышей' - это просто смешно. Как будто дети в садике орут. Не понимаю, что в этом хорошего. Промежуточные группы - единственный трек, где ритм-секция не пытается вывернуть душу наизнанку, а просто шагает вперед с холодной уверенностью бухгалтера, подсчитывающего убытки. Текст про города Б-класса звучит как реквием по идее меритократии: мы все здесь временно, но кто-то временнее. Лазарь явно не зря упомянул Бурдьё - тут и классовый конфликт, и культурный капитал, упакованные в три аккорда и припев, от которого хочется бить кулаком по столу. Вопрос к тем, кто слушал внимательно: в финальном куплете Misguided - это голос учителя из Колумбайна или все-таки родителя, который каждый день провожает ребенка в школу, зная, что система сломана? И да, высокая энергетика тут ни при чем - это не адреналин, это ярость, которую некуда деть, кроме как в музыку. Кто еще заметил, что гитарное соло в TSB звучит как сирена скорой, которая слишком поздно приехала на вызов. А 'Common Enemy' - это прям звуковой удар, как будто кто-то взял всю эту сетевую маяту и вывернул наизнанку. Ах, вот это да! Не ожидал, что они так накосячат. 'WTFU' - это просто смех, а не песня. Вик Лазарь, ты точно не перепутал слова с бредом?
Влад 22.11.2025 23:54
Какая чушь, ничего не зацепило, даже слушать не буду
Кузьма 19.11.2025 18:00
Ах, вот это да! Не ожидал, что они так накосячат. 'WTFU' — это просто смех, а не песня. Вик Лазарь, ты точно не перепутал слова с бредом? 😂😂😂
Лео 13.11.2025 13:33
А 'Common Enemy' - это прям звуковой удар, как будто кто-то взял всю эту сетевую маяту и вывернул наизнанку.
В.Р. 07.11.2025 23:16
Промежуточные группы — единственный трек, где ритм-секция не пытается вывернуть душу наизнанку, а просто шагает вперед с холодной уверенностью бухгалтера, подсчитывающего убытки. Текст про города Б-класса звучит как реквием по идее меритократии: мы все здесь временно, но кто-то временнее. Лазарь явно не зря упомянул Бурдьё — тут и классовый конфликт, и культурный капитал, упакованные в три аккорда и припев, от которого хочется бить кулаком по столу. Вопрос к тем, кто слушал внимательно: в финальном куплете *Misguided* — это голос учителя из Колумбайна или все-таки родителя, который каждый день провожает ребенка в школу, зная, что система сломана? И да, высокая энергетика тут ни при чем — это не адреналин, это ярость, которую некуда деть, кроме как в музыку. Кто еще заметил, что гитарное соло в *TSB* звучит как сирена скорой, которая слишком поздно приехала на вызов?
Кузьма 06.11.2025 21:32
Трек 'Общий враг' - это просто отстой. Не понимаю, как можно слушать эту гадость. Музыка как будто из подвала. А 'Танцы малышей' - это просто смешно. Как будто дети в садике орут. Не понимаю, что в этом хорошего.
Гриша 05.11.2025 10:21
Ну, блин, я не фанат, но 'Общий враг' — это что-то с чем-то. Как будто в лицо плюнули, но при этом хочется слушать снова и снова. А 'Танцы малышей' — это просто эпик фейл, но в хорошем смысле. Кто ещё заметил, что в 'Тина Тёрнер' гитары как будто кричат? Или это у меня колонки так играют?
Лёха С. 30.10.2025 11:32
А я тут сижу, пью чай с лимоном и думаю: Тина Тёрнер — это ж не просто песня, это целый спектакль в голове! Как будто Вик Лазарь взял всю ту боль и силу Тины, сжал в кулак и выплеснул через гитары. А Дофамин — вот это поворот: слушаешь и ловишь себя на мысли, что телефон в руках стал как-то тяжелее. Кстати, у кого ещё после Промежуточных групп возникло желание сжечь все соцсети и уехать в какой-нибудь город Б-класса? Или это только у меня такая реакция на бурдьёзовские вибрации? 😅
Гришка 29.10.2025 23:36
Надо же, какие тонкие материи разбирают. Мне 'WTFU' напомнил, как в детстве на стройке хулиганил, только тут вроде как осмысленнее. А 'Тина Тёрнер' — вообще зацепило, так и представил себе её на сцене, всю в огне. Хорошо, что не только про политику, а то уже уши вянут.
Макс 27.10.2025 08:20
Абсолютно не ожидал такого музыкального буйства, 'Общий враг' особенно порадовал своей напористостью
Серёга 26.10.2025 21:38
Мне зашёл 'Общий враг' — прям удар под дых, а у тебя какой фаворит?
Рекс 26.10.2025 19:16
Всё очень неровно, от дикого восторга до полного отторжения. А 'WTFU' — чистое безумие, да? Трек 'Misguided' напомнил что-то из старой школы, кто-нибудь ещё слышит? 🤯🤘
Кекс 26.10.2025 17:31
Ну, как бы, на любителя, но чет пробрало, особенно про этот, как его... общий враг.
Славка 25.10.2025 22:30
После 'TSB' будто весь воздух стал тяжелее… кстати, трек норм, а тебе какой зашёл?
Rusty Knuckles 21.10.2025 21:31
а я вот сижу и ловлю себя на мысли что после прослушивания 'Психическое напряжение' хочется не то чтобы плакать а скорее выть в подушку от этой всей бессильной ярости которую они там вложили в гитарные переборы как будто струны вот-вот порвутся от перенапряжения и это даже не ирония а такой себе музыкальный экзорцизм кто-нибудь ещё чувствует что после 'Тина Тёрнер' начинает неосознанно подпевать не столько слова сколько эту самую интонацию с которой она когда-то орала что любовь тут вообще ни при чём
Ржавый Гвоздь 18.10.2025 22:30
а я вот слушаю и думаю — как же они умудрились в Общий враг впихнуть столько злобы что аж зубы сводит но при этом мелодия цепляет как рыболовный крючок в горло кто еще заметил что гитарное соло там как будто специально режет слух чтобы эмоции обострить или это у меня колонки так криво играют
Кузьма 18.10.2025 14:43
Альбом, блин, так себе. Не, ну, я не говорю, что он плохой, просто он не вызывает никаких эмоций. Как будто слушаешь белый шум. А треки? Да какие там треки, это же просто набор звуков. Ну, может, кто-то и найдет что-то интересное, но я точно не из таких. Да и кто вообще слушает эту музыку? Может, это просто модно сейчас? Ну, мне пофиг, слушайте что хотите, но я точно не буду тратить время на этот альбом.
Винт 12.10.2025 10:07
Такое ощущение, что этот альбом писали после третьего стакана. Не то чтобы плохо, просто странно.
Лёха 09.10.2025 21:41
Верстка статьи кривая, читать невозможно.
Док С. 27.09.2025 12:54
Ладно, ребят, давайте без эмоциональных всплесков — Промежуточные группы звучит как социологический отчёт в ритме 4/4. Вик Лазарь явно не зря копался в теме культурной маргинализации: текст про города Б-класса перекликается с работами Бурдьё о символическом насилии, только вот с гитарными риффами. Кстати, кто-нибудь заметил, что вокальные партии в *TSB* построены на контрапункте с басовой линией? Это не просто крик про полицию, а довольно изощрённая игра с дисгармонией — как музыкальной, так и социальной. А *Misguided*... ну, тут без комментариев: когда текст о школьных расстрелах звучит под мелодию, которую хочется насвистывать в душе — это или гений, или клинический случай. Кто ещё уловил отсылку к *Another Brick in the Wall* в аранжировке? 🎵☠️
Макс 21.09.2025 07:51
Альбом не стоит внимания, треки скучные.
Алина 29.07.2025 19:59
Кому вообще это нужно, но мне понравилось! А треки как вообще? Жду ответа!
Григорий 29.07.2025 09:56
этот альбом полное говно даже слушать не буду
Алексей 24.07.2025 21:43
Фу, опять эти крики про проблемы общества Да что вы вообще понимаете в музыке
Sk8erPunk 24.07.2025 08:43
Ни о чём нефиг писать
Андрей 19.07.2025 02:04
Ну и что, кто вообще слушает это сие? Нормально так, если нравит? Мне пох всё равно, делайте что хотите.
Гриша Хуйлов 17.03.2025 20:36
Ёб твою мать, этот альбом — пиздец как мощно! 'Дофамин' просто выносит мозг, как будто тебя нахуй кинули в цифровую пропасть. Панк, бля, жив!
Гриша Хуйло 04.03.2025 22:08
Бля, этот альбом — как пиздатый пинок в жопу! 'Танцы малышей' — это пиздец как актуально, особенно когда оранжевый уёбок всё ещё в тренде. 🖕
Гриша Панк 04.03.2025 15:43
Ёп твою мать, этот альбом — пиздец как крут! Треки просто выносят мозг, особенно 'WTFU' — блять, это панк в чистом виде!
Rogue Riot 23.01.2025 23:59
Пиздец, вот это по-настоящему звучит!
Аркадий 17.12.2024 09:13
Да уж, еще один шедевр на унитаз.