Smoke Over Elsewhere – «Told You So» Remaster 2025 & Даты Тура по Великобритании | Возрождение Сатерн-рока

Smoke Over Elsewhere готовится снова зажечь рок-сцену с ремастером своего сингла «Told You So», который выходит 1 августа 2025 года – сегодня! Эта обновленная версия ранее выпущенного трека демонстрирует более жесткий грув, диско-бит, ведущий припев, и громоподобное соло, подчеркивающее влияние Джека Уайта на фронтмена и гитариста Райса Уайта, все это обернуто в фирменный сатерн-рок банды. Вместе с релизом группа начинает свой тур по Великобритании с второго шоу в The Hobbit в Саутгемптоне, предлагая фанатам почувствовать их обновленный звук вживую. Ремастер с Новой Жизнью Первоначально записанный в 2023 году в Metronome Studios в Ноттингеме под руководством звукорежиссера Алистера Харриса, с Джеком Перкинсом (Evil Scarecrow) на ударных, «Told You So» был оживлен внутренним продюсером группы, Ноем.

Этот ремастер, как и их предыдущие усилия, вдыхает новую жизнь в трек, усиливая его сырую энергию. После полного перезапуска в 2025 году, новообразованный трио вливает в эти песни смелую новую атмосферу, готовя сцену для их тура по Великобритании, который начинается сегодня. Старт Тура по Великобритании: Путешествие Сатерн-рока Тур Smoke Over Elsewhere по Великобритании стартует с релиза «Told You So», отмечая важный момент для группы. Тур охватывает август и сентябрь 2025 года, принося их обновленный сатерн-рок на площадки по всей стране.

Поймайте их живьем, начиная с сегодняшнего шоу в Саутгемптоне, полное расписание ниже: 31 июля // Эдинбург // Bannerman’s 1 августа // Саутгемптон // The Hobbit 2 августа // Шеффилд // Sidney & Matilda 3 августа // Блэкпул // ALT. 3 7 августа // Лондон // Cart & Horses 8 августа // Ньюпорт // The Pit 9 августа // Уитчерч // Percy’s 14 августа // Ньюкасл // Trillian’s 15 августа // Престон // The Vinyl Tap 16 августа // Рexэм // XS 21 августа // Бирмингем // Subside 22 августа // Норвич // The Reindeer 23 августа // Понтиприт // Green Rooms 6 сентября // Ноттингем // Percy’s Penthouse Этот тур обещает продемонстрировать обновленный дух группы, с сегодняшним шоу в Саутгемптоне, предлагающим первый взгляд на их живое мастерство после перезапуска. По мере того как рок эволюционирует, Smoke Over Elsewhere выделяется с «Told You So», смешивая ретро-диско биты с современным сатерн-рок стилем. Релиз ремастера сегодня, вместе с обширным туром по Великобритании, сигнализирует о возрождении группы, привлекая как давних фанатов, так и новых слушателей.

С динамичной гитарной работой Райса Уайта и свежей энергией трио, это момент, чтобы увидеть возрождение сатерн-рока вживую. Не пропустите – приходите в The Hobbit в Саутгемптоне сегодня или поймайте их на площадке рядом с вами. Слушайте «Told You So» прямо сейчас и присоединяйтесь к путешествию! Какие изменения вы ожидаете увидеть в живых выступлениях Smoke Over Elsewhere после их перезапуска?

Как вы думаете, как ремастер «Told You So» повлияет на их звучание и стиль?

Smoke Over Elsewhere – «Told You So» Remaster 2025 & Даты Тура по Великобритании | Возрождение Сатерн-рока

Комментарии

Макс 11.12.2025 22:11
Эти стоны про диско-бит такие же унылые, как и сам сатерн-рок в 2025. Реально, кто-то еще слушает эту плесень? Неужели нельзя просто записать нормальный рок, а не вот это вот всё с намеками на танцульки? И эти вопросы про акустику в Шеффилде... да какая разница, если музыка — говно? Успокойтесь уже, все равно ничего не изменится.
Дядя Жора из Тольятти 01.12.2025 22:14
Слушал ремастер на колонках с ламповым усилителем – диско-бит проступает как легкий туман над болотом, не мешает, но и не исчезает. Райс, ты точно не с того конца слушал *Lazaretto* Уайта? В плане маршрута: Шеффилд–Блэкпул за день – это как глоток виски после пива, резко, но бодрит. А Sidney & Matilda… там акустика как в бочке из-под соленых огурцов: либо звук разбухает, либо сдувается. Кстати, в Ноттингеме на Percy’s Penthouse будут играть с балкона или всё-таки спустятся к народу? И главное – если диско-бит это теперь их фишка, то может стоит пригласить на разогреве какого-нибудь DJ с виниловыми пластинками 70-х? Чтобы публике было с чем сравнивать. А то получится как в анекдоте: А где же диско? – А вот оно, только в ушах.
Зенит 27.11.2025 19:55
Ну и ну, народ, развели тут бучу из-за бита. А вы на концерты сходите, там Райсу виднее, как надо. Может, вживую и диско-шампунь окажется.
Гриша_П. 17.11.2025 11:19
Охуеть, ну и херню вы тут несёте про диско-бит как про главную трагедию века. Райс Уайт, ты хоть сам-то понимаешь, что твой ремастер звучит как будто его микшировали в подвале у бабушки через кассетный магнитофон 1987 года? Этот диско-бит — не бит, а так, несчастное подёргивание, как у пьяного дяди Вити на свадьбе. А про тур — Шеффилд, блин, это же не концертный зал, а звуковая камера пыток: либо гитара режет уши как ножом, либо барабаны звучат как будто их бьют через три одеяла. И да, Ноттингем в сентябре — это не бонус-трек, а просто лень нормальный маршрут спланировать. Кто-нибудь в курсе, они хоть репетировали перед туром или опять будут играть как в первый раз на школьном вечере? И главное — если это возрождение сатерн-рока, то может уже назвать вещи своими именами и признаться, что рок тут умер, а остался только дым от былой славы? П.С. В Лондоне на Cart & Horses звук обычно как в ведре с гвоздями, так что берите беруши или готовьтесь к тому, что после концерта будете слышать звон в ушах до следующего Рождества.
Мрак 15.11.2025 18:38
Пфф, диско-бит? Да лучше бы уж по трубам постучали, эффект тот же, а мозгов меньше тратится. Насчет Шеффилда — если стены поют, значит, им там скучно, а это уже проблема зрителей, а не звукорежиссеров. И Ноттингем в сентябре — это как когда тебе обещают полный альбом, а дают только один трек, и то обрывок. Надеюсь, пиво там будет не разбавленное, как в прошлый раз в Блэкпуле, иначе вообще смысл ехать теряется. И да, группа Smoke Over Elsewhere? Серьезно? Больше похоже на Smoke Over Bleh.
Вал 10.11.2025 21:46
Диско-бит тут как соль в борще — если не переборщить, то вкус только выигрывает. Акустика в Шеффилде, говорят, как в старом деревянном сарае: либо звук разносится так, что уши закладывает, либо поглощается настолько, что кажется, будто играешь под водой. По поводу Ноттингема — может, они специально оставили его на потом, чтобы проверить, кто из фанатов дотянет до конца без перекура. Вопрос к бывалым: на Cart & Horses в Лондоне обычно после концертов публику на бис вызывают или сразу свет гасят и всех на улицу? И ещё: кто-нибудь замечал, как Райс на концертах между песнями общается с залом — монологи у него длинные или сразу к делу переходит?
Димон 09.11.2025 16:58
А где же диско-шампунь, Райс? В Шеффилде стены и так подпевают гитаре, а в Ноттингеме в сентябре будет жарче. 🎶🔥😎
Гриш@_Пиздюк 03.11.2025 06:55
ну блядь вот это поворот диско-бит как геморрой после кефира с селёдкой — вылез неожиданно и теперь чешешься от непонимания зачем это вообще тут. Райс, ты хоть сам-то веришь в эту херню или просто решили что если Уайт в тренде то и вы теперь как его тень на стене? А по туру — Шеффилд это вообще пекло, там акустика как в сортире на вокзале: либо эхо на три дня, либо тишина как в гробу. И да, Ноттингем в сентябре — это как когда тебе обещают десерт, а дают только ложку с джема и говорят "на, радуйся". Кто-нибудь в курсе, они хоть пиво на концертах нормальное льют или опять это разбавленное дерьмо как в прошлый раз в Блэкпуле? И главное — если диско-бит это теперь их фирменный стиль, то может уже и название группы поменять на *Smoke Over Disco*? А то вводите людей в заблуждение, блядь.
Гриша 01.11.2025 18:34
Райс Уайт, ты не вдохновился Джеком Уайтом, ты его пародируешь. Диско-бит в треке Told You So Remaster 2025 звучит как будто его записали на игрушечной барабанной установке. В Саутгемптоне и Лондоне лучше бы сделали его погромче, а то потеряется среди гитарных риффов. И почему Ноттингем только в сентябре, если группа там и записывалась? Логистика подкачала или специально решили на сладость оставить? Кстати, кто из вас был на Sidney & Matilda в Шеффилде — там акустика нормальная для сатерн-рока или опять будет как в банке сгущёнки?
Бородач с гитарой 28.10.2025 05:59
а я бы на вашем месте не парьился насчёт диско-бита или акустики в Шеффилде а просто взял и поехал бы на шоу в Блэкпул ALT.3 там хоть стены не поют но зато море рядом и после концерта можно под гитарный драйв волнам подпевать а по поводу ремастера так это ж как с бородой у парня сначала она как ёжик колется а потом вдруг понимаешь что без неё и жить нельзя вот и диско-бит пусть приживётся может это их новый фирменный знак типа как у ЗЗ Топ бороды и машины а про Ноттингем так это же как в хорошем фильме когда финальные титры идут а зрителей ещё минут пять после них держат на случай если будет скрытая сцена так и тут сначала тур а потом бац и Ноттингем как бонус для тех кто досидел до конца
ГришaТопор 27.10.2025 12:55
а кто сказал что диско-бит тут вообще уместен давайте лучше спросим у Райса почему он вместо того чтобы нормальный рифф записать как у Линерда Скиннерда или хотя бы как у ранних Blackberry Smoke лепит эту синтетическую фигню да ещё и Уайтом прикрывается как щитом а по туру так вообще смешно почему Блэкпул перед Шеффилдом да ещё и с разницей в один день это что за маршрут такой как будто кто-то бросил дартс в карту и сказал да будет так и да кстати в Cart & Horses в Лондоне звук всегда был как в жестяной банке так что не удивляйтесь если вместо сатерн-рока услышите сатерн-жесть а про Ноттингем в сентябре так это вообще отдельная песня почему бы не сыграть там в начале и не закрыть тур где всё начиналось а не тянуть как жвачку
Вас. П. 25.10.2025 13:35
Райс если диско-бит это твой способ сказать что сатерн-рок не умер а просто переобулся в танцевальные туфли то ладно но тогда пусть хоть барабаны как в семидесятых гремят а то сейчас звучит будто их в подушку завернули. И по Шеффилду: Sidney & Matilda это же не просто клуб а историческое место где даже пьяные стены помнят как играли The Clash – там не акустика проблема а то что публика сама по себе инструмент. А Ноттингем в сентябре – это как когда лучший трек альбома оставляют на бис: сначала наслушаешься всего остального а потом бац и кульминация. Кстати кто-нибудь в курсе будут ли они в Лондоне на Cart & Horses играть что-то из раннего репертуара или это теперь табу – типа как вспоминать первую любовь когда уже вторая жена на кухне борщ варит
Гоша 25.10.2025 12:15
В Шеффилде стены и так подпевают гитаре, а диско-бит громче — на десерт в Ноттингеме будет жарче.
Гошан 25.10.2025 11:30
Да хоть кастрюлю бахайте, лишь бы грохот был, а Шеффилд пусть дребезжит — атмосферка же, бля!
Звукач 24.10.2025 22:04
Чёрт, а где же этот обещанный диско-шампунь, Райс? И когда уже звук в Шеффилде будет как у людей, а не как в душевой кабинке?
Грым 21.10.2025 20:58
разогнали диско но драйва нет
Р. Вольт 20.10.2025 22:45
Райс Уайт и диско-бит — это как борщ с кетчупом: спорно, но если правильно смешать, может получиться что-то интересное. По поводу Шеффилда: Sidney & Matilda — это как лотерея, где приз либо оглушительный звук, либо полное фиаско. Кто-то проверял, не стоит ли там за пультом тот самый дядя Вася с гаражом? А Ноттингем в сентябре — это не десерт, а скорее бонус-трек, который слушаешь после альбома, чтобы понять, что всё было не зря. Кстати, как думаете, на Cart & Horses в Лондоне они будут играть ремастер так, будто это последний концерт на Земле, или всё-таки оставят место для импровизаций? И ещё: кто-нибудь замечал, как они адаптируют старые треки под новый состав? Может, там уже не сатерн-рок, а какой-нибудь сатерн-панк вылезает?
В.К. 20.10.2025 13:48
Райс Уайт на гитаре всегда был ближе к блюз-роковым корням чем к дискотечным экспериментам. Вопрос не в громкости бита а в его органичности — если он впишется как часть целого а не навязанный элемент то и звучать будет естественно. По Шеффилду: Sidney & Matilda известна тем что там даже акустические концерты звучат как электрические — виновата не столько акустика сколько расположение колонок. А Ноттингем в сентябре логично — после тура по основным площадкам группа вернется туда где все начиналось. Это не десерт а точка возврата. Кстати Cart & Horses в Лондоне исторически славится тем что там звук либо идеально сбалансирован либо превращается в кашу — зависит от того кто стоит за пультом. Так что это не баг а особенность заведения. Вопрос к тем кто был на их концертах раньше: как они обычно играют старые треки — ближе к оригиналу или с новыми аранжировками
Стас 18.10.2025 08:42
Ну что, пацаны, готовьте уши! Этот ремастер Told You So – будто старый добрый мотоцикл перебрали, вот теперь заводится с пол-оборота и пердит как надо! А насчет диско-бита… Райс, братан, ты там не переборщи, а то вместо сатерн-рока получится сатерн-дискотека, и нам придется с ковбойскими шляпами твист танцевать. По поводу концертов: в Саутгемптоне и Лондоне, говорят, звук как в храме, а вот в Шеффилде, мол, как в гараже дяди Васи – стены гудят, а бармена слышно. И да, Ноттингем в сентябре – это типа как десерт после борща, чтоб мы успели проголодаться. Главное, чтоб к тому времени лампочка Ильича у группы не перегорела!
Дядя Жора из 5-го подъезда 15.10.2025 20:57
А я вот слушал оригинал 2023-го и ремастер — разница как между старым виски и свежеперегнанным самогоном: вроде и то, и другое пьянит, но во втором-то огонь в глотке остаётся! Райс, ты там не перестарайся с диско-битом, а то вместо сатерн-рока у нас сатерн-дискотека получится, и фанаты в ковбойских шляпах начнут под гитары твист танцевать. А по туру — Шеффилд, говорят, акустика как в гараже у дяди Васи: если гитара громко — стены дрожат, если тихо — слышно, как бармен пьёт пиво за стойкой. Кто-нибудь проверял, не подключён ли там микрофон к колонке через ведро с водой? И да, Ноттингем в сентябре — это как десерт после борща: сначала нагуляешь аппетит, а потом бах — и сладкое. Главное, чтоб к тому времени группа не перегорела на предыдущих шоу, как лампочка Ильича в подвале. Вопрос к знатокам: если на концерте в Лондоне (Cart & Horses) вдруг начнут играть *слишком* громко, это фича или баг звукорежиссёра?
Spike 11.10.2025 17:55
диско разгонят к сентябрю
Гришка 22.09.2025 20:37
Ну нахуй этот диско-бит, лучше бы уж бубен прикрутили, чтоб пизже было. А вы, долбоёбы, вместо концертов лучше дома водку жрите, нихуя не понимаете в роке.
Ваня К. 20.09.2025 19:11
Райс Уайт, ты и правда вдохновился Джеком Уайтом или это просто маркетинговый ход для привлечения старых фанатов The White Stripes? А то диско-бит в треке Told You So Remaster 2025 как-то слишком деликатно проступает, почти неуловимо — может, стоит на концертах в Саутгемптоне и Лондоне сделать его погромче, а то потеряется среди гитарных риффов? И ещё: почему Ноттингем только в сентябре, если группа там и записывалась? Логистика подкачала или специально решили на сладость оставить? Кстати, кто из вас был на Sidney & Matilda в Шеффилде — там акустика нормальная для сатерн-рока или опять будет как в банке сгущёнки?
Гришаня 16.09.2025 15:05
А где же, собственно, обещанный диско-бит?
Spike 11.09.2025 15:31
Давно пора обновить звучание