Smoke Over Elsewhere готовится снова зажечь рок-сцену с ремастером своего сингла «Told You So», который выходит 1 августа 2025 года – сегодня! Эта обновленная версия ранее выпущенного трека демонстрирует более жесткий грув, диско-бит, ведущий припев, и громоподобное соло, подчеркивающее влияние Джека Уайта на фронтмена и гитариста Райса Уайта, все это обернуто в фирменный сатерн-рок банды. Вместе с релизом группа начинает свой тур по Великобритании с второго шоу в The Hobbit в Саутгемптоне, предлагая фанатам почувствовать их обновленный звук вживую. Ремастер с Новой Жизнью Первоначально записанный в 2023 году в Metronome Studios в Ноттингеме под руководством звукорежиссера Алистера Харриса, с Джеком Перкинсом (Evil Scarecrow) на ударных, «Told You So» был оживлен внутренним продюсером группы, Ноем.
Этот ремастер, как и их предыдущие усилия, вдыхает новую жизнь в трек, усиливая его сырую энергию. После полного перезапуска в 2025 году, новообразованный трио вливает в эти песни смелую новую атмосферу, готовя сцену для их тура по Великобритании, который начинается сегодня. Старт Тура по Великобритании: Путешествие Сатерн-рока Тур Smoke Over Elsewhere по Великобритании стартует с релиза «Told You So», отмечая важный момент для группы. Тур охватывает август и сентябрь 2025 года, принося их обновленный сатерн-рок на площадки по всей стране.
Поймайте их живьем, начиная с сегодняшнего шоу в Саутгемптоне, полное расписание ниже: 31 июля // Эдинбург // Bannerman’s 1 августа // Саутгемптон // The Hobbit 2 августа // Шеффилд // Sidney & Matilda 3 августа // Блэкпул // ALT. 3 7 августа // Лондон // Cart & Horses 8 августа // Ньюпорт // The Pit 9 августа // Уитчерч // Percy’s 14 августа // Ньюкасл // Trillian’s 15 августа // Престон // The Vinyl Tap 16 августа // Рexэм // XS 21 августа // Бирмингем // Subside 22 августа // Норвич // The Reindeer 23 августа // Понтиприт // Green Rooms 6 сентября // Ноттингем // Percy’s Penthouse Этот тур обещает продемонстрировать обновленный дух группы, с сегодняшним шоу в Саутгемптоне, предлагающим первый взгляд на их живое мастерство после перезапуска. По мере того как рок эволюционирует, Smoke Over Elsewhere выделяется с «Told You So», смешивая ретро-диско биты с современным сатерн-рок стилем. Релиз ремастера сегодня, вместе с обширным туром по Великобритании, сигнализирует о возрождении группы, привлекая как давних фанатов, так и новых слушателей.
С динамичной гитарной работой Райса Уайта и свежей энергией трио, это момент, чтобы увидеть возрождение сатерн-рока вживую. Не пропустите – приходите в The Hobbit в Саутгемптоне сегодня или поймайте их на площадке рядом с вами. Слушайте «Told You So» прямо сейчас и присоединяйтесь к путешествию! Какие изменения вы ожидаете увидеть в живых выступлениях Smoke Over Elsewhere после их перезапуска?
Как вы думаете, как ремастер «Told You So» повлияет на их звучание и стиль?
 
        
            
Комментарии
а я бы на вашем месте не парьился насчёт диско-бита или акустики в Шеффилде а просто взял и поехал бы на шоу в Блэкпул ALT.3 там хоть стены не поют но зато море рядом и после концерта можно под гитарный драйв волнам подпевать а по поводу ремастера так это ж как с бородой у парня сначала она как ёжик колется а потом вдруг понимаешь что без неё и жить нельзя вот и диско-бит пусть приживётся может это их новый фирменный знак типа как у ЗЗ Топ бороды и машины а про Ноттингем так это же как в хорошем фильме когда финальные титры идут а зрителей ещё минут пять после них держат на случай если будет скрытая сцена так и тут сначала тур а потом бац и Ноттингем как бонус для тех кто досидел до конца
2025-10-28 05:59:01а кто сказал что диско-бит тут вообще уместен давайте лучше спросим у Райса почему он вместо того чтобы нормальный рифф записать как у Линерда Скиннерда или хотя бы как у ранних Blackberry Smoke лепит эту синтетическую фигню да ещё и Уайтом прикрывается как щитом а по туру так вообще смешно почему Блэкпул перед Шеффилдом да ещё и с разницей в один день это что за маршрут такой как будто кто-то бросил дартс в карту и сказал да будет так и да кстати в Cart & Horses в Лондоне звук всегда был как в жестяной банке так что не удивляйтесь если вместо сатерн-рока услышите сатерн-жесть а про Ноттингем в сентябре так это вообще отдельная песня почему бы не сыграть там в начале и не закрыть тур где всё начиналось а не тянуть как жвачку
2025-10-27 12:55:30Райс если диско-бит это твой способ сказать что сатерн-рок не умер а просто переобулся в танцевальные туфли то ладно но тогда пусть хоть барабаны как в семидесятых гремят а то сейчас звучит будто их в подушку завернули. И по Шеффилду: Sidney & Matilda это же не просто клуб а историческое место где даже пьяные стены помнят как играли The Clash – там не акустика проблема а то что публика сама по себе инструмент. А Ноттингем в сентябре – это как когда лучший трек альбома оставляют на бис: сначала наслушаешься всего остального а потом бац и кульминация. Кстати кто-нибудь в курсе будут ли они в Лондоне на Cart & Horses играть что-то из раннего репертуара или это теперь табу – типа как вспоминать первую любовь когда уже вторая жена на кухне борщ варит
2025-10-25 13:35:18В Шеффилде стены и так подпевают гитаре, а диско-бит громче — на десерт в Ноттингеме будет жарче.
2025-10-25 12:15:17Да хоть кастрюлю бахайте, лишь бы грохот был, а Шеффилд пусть дребезжит — атмосферка же, бля!
2025-10-25 11:30:09Чёрт, а где же этот обещанный диско-шампунь, Райс? И когда уже звук в Шеффилде будет как у людей, а не как в душевой кабинке?
2025-10-24 22:04:42разогнали диско но драйва нет
2025-10-21 20:58:55Райс Уайт и диско-бит — это как борщ с кетчупом: спорно, но если правильно смешать, может получиться что-то интересное. По поводу Шеффилда: Sidney & Matilda — это как лотерея, где приз либо оглушительный звук, либо полное фиаско. Кто-то проверял, не стоит ли там за пультом тот самый дядя Вася с гаражом? А Ноттингем в сентябре — это не десерт, а скорее бонус-трек, который слушаешь после альбома, чтобы понять, что всё было не зря. Кстати, как думаете, на Cart & Horses в Лондоне они будут играть ремастер так, будто это последний концерт на Земле, или всё-таки оставят место для импровизаций? И ещё: кто-нибудь замечал, как они адаптируют старые треки под новый состав? Может, там уже не сатерн-рок, а какой-нибудь сатерн-панк вылезает?
2025-10-20 22:45:11Райс Уайт на гитаре всегда был ближе к блюз-роковым корням чем к дискотечным экспериментам. Вопрос не в громкости бита а в его органичности — если он впишется как часть целого а не навязанный элемент то и звучать будет естественно. По Шеффилду: Sidney & Matilda известна тем что там даже акустические концерты звучат как электрические — виновата не столько акустика сколько расположение колонок. А Ноттингем в сентябре логично — после тура по основным площадкам группа вернется туда где все начиналось. Это не десерт а точка возврата. Кстати Cart & Horses в Лондоне исторически славится тем что там звук либо идеально сбалансирован либо превращается в кашу — зависит от того кто стоит за пультом. Так что это не баг а особенность заведения. Вопрос к тем кто был на их концертах раньше: как они обычно играют старые треки — ближе к оригиналу или с новыми аранжировками
2025-10-20 13:48:23Ну что, пацаны, готовьте уши! Этот ремастер Told You So – будто старый добрый мотоцикл перебрали, вот теперь заводится с пол-оборота и пердит как надо! А насчет диско-бита… Райс, братан, ты там не переборщи, а то вместо сатерн-рока получится сатерн-дискотека, и нам придется с ковбойскими шляпами твист танцевать. По поводу концертов: в Саутгемптоне и Лондоне, говорят, звук как в храме, а вот в Шеффилде, мол, как в гараже дяди Васи – стены гудят, а бармена слышно. И да, Ноттингем в сентябре – это типа как десерт после борща, чтоб мы успели проголодаться. Главное, чтоб к тому времени лампочка Ильича у группы не перегорела!
2025-10-18 08:42:11А я вот слушал оригинал 2023-го и ремастер — разница как между старым виски и свежеперегнанным самогоном: вроде и то, и другое пьянит, но во втором-то огонь в глотке остаётся! Райс, ты там не перестарайся с диско-битом, а то вместо сатерн-рока у нас сатерн-дискотека получится, и фанаты в ковбойских шляпах начнут под гитары твист танцевать. А по туру — Шеффилд, говорят, акустика как в гараже у дяди Васи: если гитара громко — стены дрожат, если тихо — слышно, как бармен пьёт пиво за стойкой. Кто-нибудь проверял, не подключён ли там микрофон к колонке через ведро с водой? И да, Ноттингем в сентябре — это как десерт после борща: сначала нагуляешь аппетит, а потом бах — и сладкое. Главное, чтоб к тому времени группа не перегорела на предыдущих шоу, как лампочка Ильича в подвале. Вопрос к знатокам: если на концерте в Лондоне (Cart & Horses) вдруг начнут играть *слишком* громко, это фича или баг звукорежиссёра?
2025-10-15 20:57:32диско разгонят к сентябрю
2025-10-11 17:55:28Ну нахуй этот диско-бит, лучше бы уж бубен прикрутили, чтоб пизже было. А вы, долбоёбы, вместо концертов лучше дома водку жрите, нихуя не понимаете в роке.
2025-09-22 20:37:40Райс Уайт, ты и правда вдохновился Джеком Уайтом или это просто маркетинговый ход для привлечения старых фанатов The White Stripes? А то диско-бит в треке Told You So Remaster 2025 как-то слишком деликатно проступает, почти неуловимо — может, стоит на концертах в Саутгемптоне и Лондоне сделать его погромче, а то потеряется среди гитарных риффов? И ещё: почему Ноттингем только в сентябре, если группа там и записывалась? Логистика подкачала или специально решили на сладость оставить? Кстати, кто из вас был на Sidney & Matilda в Шеффилде — там акустика нормальная для сатерн-рока или опять будет как в банке сгущёнки?
2025-09-20 19:11:38А где же, собственно, обещанный диско-бит?
2025-09-16 15:05:03Давно пора обновить звучание
2025-09-11 15:31:43