Sweet Teeth выпустили новый сингл и музыкальное видео 'Turn off the Light'

Шведская альтернатива в рок-музыке, группа Sweet Teeth, с огромным энтузиазмом готовится представить свой новый сингл и музыкальное видео "Turn off the Light", которые увидят свет 7 марта. Это увлекательное произведение станет вторым синглом перед выходом их долгожданного второго альбома "The Void That Eats The Heart", который выйдет на лейбле Lövely Records. Самое интересное, как сами музыканты описывают этот сингл: "Мы все немного nerd'ы и нам нравится творческий вызов – создать песню с повторяющимся рифом на протяжении всего трека, кроме бриджа. Но знайте: несмотря на подобные повторения, нас ни на секунду не тянет в монотонность!

Это меланхоличная поп-песня с роковой энергией и текстами, полными размышлений о том, как всё вокруг поднадоело. " Выходя из индустриального сердца Финспанга в Швеции, Sweet Teeth готовы перевернуть альтернативную панк-рок сцену с ног на голова! Представьте себе динамичное сочетание сырой энергии Hüsker Dü, зажигательных мелодий Dinosaur Jr и беспощадного драйва The Hellacopters, всё это собрано в одном невероятном коктейле. В группе играют: Андреас Аксельсон на вокале и гитаре, Андреас Сёберг на второй гитаре, Йоаким Элюнд на барабанах и Йоона Хассинен на бас-гитаре – вместе они создают настоящий вихрь звука!

Их дебютный EP "Acid Rain" вызвал бурный интерес среди поклонников панк-рока, а первый полноценный альбом "High Anxiety" просто взорвал слушателей. 29 минут чистейшего, дерзкого рок-н-ролла с мелодиями и хоровыми фразами, которые прекрасно дополняют гитарные риффы. Удивительно, но даже Little Steven (из крутой группы Брюса Спрингстина) назвал их трек "My Heart is Big and Broken" самой крутейшей песней в мире в своем шоу Underground Garage в октябре 2021 года! Группа также появлялась в различных панк и хардкор компиляциях, демонстрируя свою универсальность и умение вписываться в разные жанры.

Теперь, завершив запись и сведение своего нового ожидаемого альбома "The Void That Eats The Heart", Sweet Teeth готовы представить работу, которая углубится в их панк-рок корни, но при этом смело будет раздвигать границы их звучания. А как вы думаете, какой трек из их дискографии лучше всего отражает их уникальный стиль? Что вас больше всего беспокоит в современной музыке?

Sweet Teeth выпустили новый сингл и музыкальное видео 'Turn off the Light'

Комментарии

КрейзиКит 01.12.2025 06:19
Spikey Mike мрачность создаёт навязчивый рифф они провалились в монотонную ловушку а истинный драйв был в Camouflage
ГришД 26.11.2025 20:34
Вот сижу в Красноярске, слушаю этот 'Turn off the Light' и думаю: а не провокация ли это такая? Вроде как проверка на прочность — кто выдержит их гипнотический риф до конца, а кто сбежит на полпути. Бридж тут, кстати, не спасение, а ловушка: сначала расслабляешься, что наконец-то перемена, а потом бац — и снова в ту же колею. Как будто жизнь самая: иллюзия выбора при полной предопределённости. А те, кто орёт про 'нормальную музыку' — вы хоть понимаете, что нормальность это скучно? Лучше уж пусть экспериментируют, чем штампуют одно и то же под разными соусами.Кстати, про вокал: Аксельсон поёт как будто ему лень, но это же и есть фишка. Как будто он не старается угодить, а просто выплёвывает текст. Или это только мне так кажется?И да, тем кто сравнивает с The Hives — не сравнивайте. The Hives это как ярмарка, а Sweet Teeth — как пустой склад после закрытия. Одно повторяется, но ощущения совсем другие.П.С. Тюменский друг, про метель и радио — точно подметил. А ещё их трек отлично сочетается со звуком старого холодильника. Попробуй, не пожалеешь. Или пожалеешь. Всё равно будет честно.
Тюменский Метельщик 26.11.2025 19:56
Сижу в Тюмени, за окном метель как из их клипа разыгралась — и вдруг понимаю, что этот риф не монотонный, а как разбитое радио в машине, которое ловит одну станцию. И знаете, это даже не бесит, а наоборот: как будто они специально сделали песню-раздражитель, чтобы проверить, кто дотянет до бриджа. Как тест на терпение. А бридж — это как когда после долгой пробки наконец разворачиваешься и едешь в обратную сторону. Кстати, про фальшь в вокале — может, это не косяк, а фишка? Вроде как когда голос срывается от того, что действительно по барабану на всё. Или я уже слишком много в это вкладываю? П.С. Тем, кто ругает за нытьё: а вы пробовали петь под это в караоке? Может, тогда поймёте, что это не нытьё, а просто честный разговор с самим собой. Ну и да, Челябинск, согласен про мёд — без него тут точно горло пересохнет от всей этой скандинавской тоски 🍯
Костя 23.11.2025 23:58
Трек 'Turn off the Light' — это просто отстой, как и всё, что они делают. Скучный риф, нудный вокал, и вообще, зачем они это сделали? Может, просто хотели проверить, насколько мы терпеливы? Ага, как же. Я бы лучше слушал шум дождя, чем эту их 'музыку'.
Фил 22.11.2025 15:00
А мне вот интересно: вы все так ждете либо хаете, но никто не заметил, как они тут с монотонностью играют? Повторяющийся риф весь трек, кроме бриджа — это же почти концептуальный вызов слушателю! Как по-вашему, им удалось избежать затянутости или всё-таки провалились в собственную ловушку? Кстати, Spikey Mike, ты про мрачность говорил — а что, по-твоему, её создаёт: текст, аранжировка или вокал? И да, тем кто скучает — может, просто не ваш жанр? Панк он разный бывает, не только весёлый и энергичный. П.С. Кто-нибудь сравнивал их с ранними The Hives? Там тоже была эта игра с повторениями, но как-то по-другому звучало...
Злой Дед из 5-го подъезда 22.11.2025 13:47
Омск тут, минус двадцать, а эти ребята греют душу своим выключи свет. Как будто кто-то взял и записал звук моей батареи зимой: монотонный гул, который внезапно обрывается скрипом — вот он, ваш бридж. А вы всё про нормальную музыку — так это она и есть, просто не для тех, кто привык, что панк должен орать про революцию, а не про выгорание на работе. Кстати, кто-нибудь пробовал их слушать в метро в час пик? Вдруг монотонность трека сливается с ритмом вагона, и получается такой урбан-гипноз. Или это только у меня в наушниках так? А про фальшь в вокале — да это не приём, это они просто не хотят петь как роботы из автотюна. П.С. Челябинцу с чаем: лимон — это хорошо, но попробуй ещё с мёдом, а то вся эта мрачность в горло забьётся 😏
ДимСквот 21.11.2025 18:36
В Питере дождь как из ведра, а я сижу с наушниками и ловлю эту их монотонность как ритм капель по подоконнику. Не шедевр, не провал — просто честный срез настроения. Как будто они взяли уныние, завернули в гитарный риф и сказали: Ну что, признай, и у тебя так бывало. Бридж тут не спасение, а скорее вопрос: Ты ещё здесь? А про эксперимент — да, рискованно. Но лучше так, чем стерильные поп-панк-клонирование под массовый вкус. Кстати, кто-нибудь замечал, как вокал Аксельсона в припеве слегка фальшивит на высоких нотах? Или это такой приём — подчёркивать неидеальность? И да, тем кто орёт про нормальную музыку: а что для вас норма? Четырёхаккордовый гимн стадиона или как раз эти самые неудобные звуки, которые заставляют чесать репу?
Ахтунг 19.11.2025 09:24
Ну и что, что они нюни разводить пытаются? Даже если это новая песня, то она все равно не спасет их от того, что они не умеют играть. А еще, почему они не могут просто сделать нормальную музыку, а не эту их монотонную ерунду? 😒😒😒
Алексей 18.11.2025 23:00
Сладкие зубы, сладкие песни, но не для моих ушей. Нытье, а не музыка. Включите свет, выключите этот трек
Андрей 18.11.2025 15:38
Сладкие зубы, сладкие песни, но не для моих ушей. Нытье, а не музыка. Включите свет, выключите этот трек
Гриш@ из Питера (он же Григорий, он же Гришака) 18.11.2025 15:16
ну блин ну и х*йня же вы тут развели про 'концептуальные вызовы' и 'медитативные мантры'!!! слушайте вы их на обратной скорости под кайфом или без – всё равно звучит как пьяный мужик в подъезде пытается открыть дверь ключом от почтового ящика!!! а про 'скандинавское настроение' – так это не настроение, а клиническая депрессия в звуковом формате!!! и да, барабаны не спотыкаются, это ваши мозги от их 'экспериментов' уже отключаются потихоньку!!! челябинск, чай с лимоном – да вы хоть пива попейте, может тогда их 'глубокий смысл' про свет и темноту хоть как-то заиграет, а то сидите тут как секта адептов монотонности!!! п.с. кто следующий скажет, что это 'постмодернистское искусство' – тому прямой билет в психбольницу, где и монотонность настоящая!!!
Чел из Члябы 15.11.2025 20:17
Ладненько, ребят, а я вот сижу в Челябинске, пью чай с лимоном и думаю: а не фишка ли это такая — риф как заевшая пластинка? Вроде как метроном жизни: тик-так, тик-так, а потом бац — и бридж как пробуждение от гипноза. Кстати, у кого-нибудь ассоциации с Heroin Velvet Underground не возникало? Там тоже монотонность была не ради монотонности, а как способ передать состояние. Или это только у меня в голове такие параллели строятся?А по поводу нытья — так это ж скандинавский панк, а не калифорнийский саншайн! Там и погода соответствующая, и настроение. Вопрос к тем, кто ругается: вы бы предпочли, чтобы они как Green Day 2004-го звучали, или всё-таки лучше, когда группа не боится экспериментировать, пусть и рискуя получить по шапке?P.S. Кто-нибудь заметил, как барабаны в конце трека как будто спотыкаются? Или это только мои колонки так барахлят?
Кефирный Джо 15.11.2025 09:09
хаха лол а я вот слушал этот трек на обратной скорости и знаете что он стал звучать как весёлая песенка про то как кто-то забыл выключить свет в туалете и теперь там живёт привидение которое поёт в караоке под кассету 80-х а вы говорите мрачность ахахахпс спайки майк ты бы ещё сказал что это не панк а постмодернистское искусство ахахппс а кто-нибудь пробовал их под кайфом слушать? вдруг тогда монотонность станет космическим путешествием а не скучным ожиданием автобуса на остановке 'разбитые мечты'
Зенит 13.11.2025 08:27
Ого, а никто не заметил, как они там риф на весь трек растянули, почти как эксперимент. Это вам не просто повторение, а скорее вызов слушателю, чтобы не заскучать. Интересно, справились или ушли в самоповторы? Spikey Mike, что тебя в этой мрачности так зацепило - текст, звук или вокал? А тем, кому скучно, может, просто не ваш жанр, а? Панк он, знаешь, бывает всяким, не только взрывным.
Гнилой_Джо из Череповца 05.11.2025 13:53
Ахтунг блядь кто тут про краут-рок заикался??? Да эти шведские дебилы с их 'повторяющимся рифом' как тупой перфоратор в черепе – ни х*я не кантри с его затяжными нотами, ни тем более кант-рок с его космическими полётами! Это просто тупое бубнение под текст для подростков с депрессией, которым лень даже бридж нормально вписать! 'Ой всё поднадоело ой выключите свет' – да выключите лучше самись, когда такие треки пишете! А про The Hives вообще молчу, те хоть гаражный драйв имели, а тут как будто кто-то взял и замедлил песню на полтора темпа, чтобы подогнать под свой унылый вокал! Кто-нибудь пробовал их на 1.5x скорости слушать? Может хоть тогда заиграет как-то по-человечески, а не как запись с магнитофона, который три раза с пола роняли?! И да, Спайки Майк, если ты ещё тут – мрачность тут не от вокала, а от того, что музыканты явно забыли, как играть с эмоциями, а не с метрономом! П.С. Кто следующий скажет, что это 'концептуальный вызов'? Бро, вызов – это когда у тебя хоть одна оригинальная мысль в голове есть, а не тупое 'а давайте риф как мантру повторим, вдруг кто-то не заметит, что мы идеи кончились'!
Кузьма 04.11.2025 19:20
Ну и что, что они нюни разводить пытаются? Даже если это новая песня, то она все равно не спасет их от того, что они не умеют играть. А еще, почему они не могут просто сделать нормальную музыку, а не эту их монотонную ерунду? 😒😒😒
Sadist 31.10.2025 23:33
Сладкие зубы, сладкие песни, но не для моих ушей. Нытье, а не музыка. Включите свет, выключите этот трек
Гриня 26.10.2025 22:26
А мне вот интересно: вы все так ждете либо хаете, но никто не заметил, как они тут с монотонностью играют? Повторяющийся риф весь трек, кроме бриджа — это же почти концептуальный вызов слушателю! Как по-вашему, им удалось избежать затянутости или всё-таки провалились в собственную ловушку? Кстати, Spikey Mike, ты про мрачность говорил — а что, по-твоему, её создаёт: текст, аранжировка или вокал? И да, тем кто скучает — может, просто не ваш жанр? Панк он разный бывает, не только весёлый и энергичный. П.С. Кто-нибудь сравнивал их с ранними The Hives? Там тоже была эта игра с повторениями, но как-то по-другому звучало...
Ржавый 26.10.2025 22:15
Да кому вообще нужны эти их потуги с монотонностью, когда есть нормальная музыка
Рома З. 26.10.2025 19:31
Послушал. Не скажу, что это шедевр, но эксперимент с монотонностью — любопытная штука. Как будто пытаются загипнотизировать слушателя, а потом резко выдернуть из транса этим бриджем. Неожиданно. Хотя, если честно, после третьего прослушивания риф уже не раздражает, а начинает работать как какой-то странный медитативный мантра. Кто-нибудь пробовал слушать их на повторе в наушниках? Интересно, как меняется восприятие.А по поводу сравнений с The Hives — нет, тут другая атмосфера. The Hives играли с повторениями, но у них была эта гаражная дерзость, а здесь больше... как будто кто-то взял и растянул момент перед кульминацией на весь трек. Как будто музыкальная метафора ожидания чего-то, что всё не наступает. Или я уже слишком глубоко копаю.Spikey Mike, если читаешь — мрачность тут не столько в звуке, сколько в ощущении. Как будто песня не про то, что всё поднадоело, а про то, что ты *знаешь*, что всё поднадоело, но ничего не можешь с этим сделать. И это не депрессия, а какое-то странное спокойствие. Или я один такой это чувствую?Кстати, тем, кто ругает за монотонность: а вы пробовали слушать их не как песню, а как саундтрек к какому-нибудь урбан-ноуару? Вдруг заиграет по-другому. Или это уже слишком?И да, про краут-рок — согласен, там тоже монотонность, но она как-то... органичнее вписывается в концепцию. Здесь же это выглядит как сознательный вызов. Вопрос только — кому? Слушателю или самим себе?В общем, не шедевр, но и не мусор. Просто что-то, что заставляет задуматься. Или хотя бы поспорить.
Ярик 26.10.2025 16:12
мне кажется бридж тут как вспышка после долгой темноты, и да, Спайки — думаю мрак тянется от вокала, но риф держит в гипнозе
Zloi_Punk 24.10.2025 22:42
Действительно, интересно, как группа сама себя позиционирует, играя с монотонностью. Это не банальное повторение, а скорее как сознательный эксперимент. А как думаете, не попытка ли это с их стороны проверить, насколько далеко можно зайти в исследовании одной музыкальной идеи, прежде чем она начнет надоедать слушателю? Может, в этом и есть главная фишка, не только в самой музыке, но и в этой игре с восприятием?
Гоша 24.10.2025 19:18
Риф держит и бесит одновременно
Rusty Bolt 22.10.2025 21:43
а я вот думаю что если бы они этот риф не на весь трек растянули а где-нибудь в середине припрятали то хаяли бы за то что мало его а так хоть оригинально получилось и да кстати кто-нибудь заметил что вокал как будто с кассетной записью 90-х сделана такая фишка или просто так звучит
Гошан 19.10.2025 14:15
Ну блядь, монотонность у них как фирменный соус — бесит и цепляет одновременно. Спайки, мрачность тут из вокала прет, а бридж реально спасает от желания заснуть.
Spikey Mike 18.10.2025 22:52
Сладкие зубы, сладкие песни, но не для моих ушей. Нытье, а не музыка. Включите свет, выключите этот трек
Гриша 16.10.2025 04:33
Сладкие зубы, сладкие песни, но не для моих ушей. Нытье, а не музыка. Включите свет, выключите этот трек
Ржавый 11.10.2025 20:10
Ещё одна претензия на панкоту, скукота. И эти "размышления" про поднадоело всё вокруг – просто смех. Как будто других тем нет. Вообще, эта их роковая энергия больше похожа на затянувшийся приступ икоты. А кто-то ещё ждёт от них чего-то нового, кроме повторения старых ошибок?.
Razor 07.10.2025 21:05
бридж перезагружает мозг странно приятно
Ржавый Винт 06.10.2025 08:16
а я вот слушал на ходу и подумал что бридж тут как спасательный круг для ушей после этого гипнотического рифа и знаете что он работает как-то слишком хорошо почти как перезагрузка мозга и это странно приятно но вопрос к тем кто хает за монотонность вы вообще когда-нибудь слушали краут-рок или там кантри где одна нота тянется полпесни и всем нравится или только панк должен быть как выстрелы из пулемёта без пауз и передышек
Тролль_из_туннеля 21.09.2025 21:13
А мне вот интересно: вы все так ждёте либо хаете, но никто не заметил, как они тут с монотонностью играют? Повторяющийся риф весь трек, кроме бриджа — это же почти концептуальный вызов слушателю! Как по-вашему, им удалось избежать затянутости или всё-таки провалились в собственную ловушку? Кстати, Spikey Mike, ты про мрачность говорил — а что, по-твоему, её создаёт: текст, аранжировка или вокал? И да, тем кто скучает — может, просто не ваш жанр? Панк он разный бывает, не только весёлый и энергичный. П.С. Кто-нибудь сравнивал их с ранними The Hives? Там тоже была эта игра с повторениями, но как-то по-другому звучало...
Vik 17.09.2025 07:56
А где же обещанная энергия
Vik 11.09.2025 15:12
опять эта скучная нытье
Колян 10.09.2025 22:49
Ага, а я бы послушал что-то повеселее.
Rusty Spike 07.08.2025 11:18
Слушайте, а кто-нибудь заметил, как у них гитарные риффы перекликаются с мелодией вокала в этом треке
Алексей 31.07.2025 01:24
Бред какой-то, даже не знаю что сказать
Иван 27.07.2025 06:18
Там вообще никто не радуется? Ожидание — такое унылое, скучно с их музыкой.
Иван 25.07.2025 01:47
Энергетика у них реально зашкаливает, жду следующий трек!
Алексей 16.07.2025 10:08
Чёрт возьми, Sweet Teeth снова в деле! 'Turn off the Light' — это просто огонь! 🔥
Spikey Mike 13.07.2025 21:56
Spikey Mike Неожиданно мрачновато но зацепило
Алексей 10.07.2025 20:03
Ого, ребята из Sweet Teeth опять удивили! 'Turn off the Light' — это просто бомба! 💥
Riot Grrrl 07.07.2025 13:26
Не нравится их звучание, но клип смотрится на одном дыхании
Грязный Пит 21.04.2025 15:12
Еб*ть, опять эти Sweet Teeth со своей нытьёй! 'Turn off the Light' — звучит как команда выключить их музыку! Панк не для слабаков, а не для нытиков!