Талена и Майк из Bite Me Bambi рассказывают о своем новом альбоме 'Eat This'

Тахлена и Майк из Bite Me Bambi делятся подробностями о своем новом альбоме «Eat This». С момента своего дебюта в Южной Калифорнии в 2018 году, Bite Me Bambi покоряют сцены своим зажигательным смешением ска и поп-панка. Их треки оживают благодаря энергичным живым выступлениям, креативным клипам и качественному звучанию, которое можно услышать как на их дебютном EP «Hurry Up and Wait» 2020 года, так и на предстоящем альбоме «Eat This». Этот альбом — настоящий творческий прорыв, в котором Bite Me Bambi находят свое уникальное звучание.

Они открыто выражают свою индивидуальность, исследуя темы любви и отношений через танцевальные аранжировки и острые тексты. «Eat This» выходит 14 февраля на всех платформах. Будете ли вы слушать этот альбом в День всех влюбленных или у вас уже есть другие планы? Редактор Punknews, Эм Мур, побеседовала с вокалисткой Тахленой Чиками и клавишником Майком Беральтом о процессе записи, важности создания музыки, которую они хотят делать, своих любимых автозаправках и многом другом.

Читайте интервью ниже! Эм записала это интервью 31 января через Zoom. Вот его транскрипция с небольшими правками. Вы записывали «Eat This» с Кэмероном Уэббом, который также выступил продюсером.

Как вы выбирали продюсера и каково было работать с ним? Майк: Я занимаюсь музыкой уже много лет. Я записывался с Mad Caddies с Кэмероном, и так я его и встретил. Это было, наверное, 10 лет назад.

Мне он действительно понравился. Он суперсаркастичный и очень эффективный. Когда видишь его работы, понимаешь, что работал с Kelly Clarkson, Tenacious D, Motörhead и многими другими! Он плодовитый.

Мы всегда работали с Кэмероном. Когда искали человека для продюсирования Bambi, он поверил в нас, и мы поверили в него. Ему понравилась группа, и мы как-то с ним сработались. Он записывал большую часть наших треков, начиная с оригинального EP «Hurry Up and Wait».

Он стал отличным другом и партнером по сотрудничеству. Тахлена, наверное, скажет, но она не хочет, чтобы кто-то другой записывал ее вокал, кроме него. Он действительно крутой. Тахлена: Это правда.

[смеется] Майк: Мы были на последнем шоу NOFX вместе, и, без шуток, из всех групп на этом концерте он записывал девять из них. Он так тихий по этому поводу. Но вы заходите в трейлер Флетчера, а он держит его в хедлоке и говорит: «Я люблю этого парня! » Он просто классный парень.

Он будет с нами, пока захочет. Не то чтобы мы против других коллабораций, но нам очень нравится, как мы звучим. Нам нравится версия Bambi, которую продюсирует Кэмерон. Может ли ваша музыкальная карьера стать примером для других групп?

Какая ваша песня может вдохновить начинающих музыкантов? Тахлена: Кэмерон действительно сформировал меня как артиста, и я ему за это очень благодарна. Он подталкивает меня, когда это нужно, и поддерживает, когда мне это тоже нужно. Он научил меня многому о процессе записи.

Вы говорили, что работа над альбомом стала для вас креативным путешествием и помогла вам перестать чрезмерно редактировать. Как вы чувствуете, что ваш креативный процесс изменился в ходе работы над альбомом? Тахлена: Определенно, это стало гораздо более совместным. Некоторые последние песни на альбоме были работой всей группы вместе, включая Кэмерона.

Он приходил на предварительные репетиции с нами перед тем, как мы зашли в студию. Это было реально весело и особенное для нас — работать вместе и давать каждому высказаться. Было такое ощущение, что мы говорим: «Оставьте свое эго на двери». Мы смотрели друг на друга и думали: «Что мы хотим создать?

» Честно говоря, мы играем ска - я обожаю ска и уважаю его - но это поджанр, о котором не так много людей знает. Если бы я получала по доллару за каждый раз, когда кто-то спрашивает: «Какой у вас стиль музыки? Что такое ска? », у меня было бы много долларов.

Если мы уже делаем что-то, что считается нишевым, лучше сделать именно ту версию, которую мы любим, а не ту, которую, как нам кажется, люди хотят услышать или что станет популярным на Spotify. Мы делаем то, что хотим. А что вы думаете о написании музыки для алгоритмов? Вы когда-нибудь задумывались об этом, когда работаете над своими песнями?

Майк: Я согласен с тем, что она сказала. Работа над альбомом как произведением искусства действительно заставляет задуматься о том, что мы уже сделали. Что делает трек уникальным? Каково его значение?

Мы не пишем песни просто так, чтобы выпустить их. Боже, надеюсь, никто не пишет песни для ска-алгоритмов, насколько это бессмысленно! У вас должны быть живые эмоции! [смеется] Что вы думаете об индустрии алгоритмов и о том, как это влияет на творчество?

Думали ли вы о том, чтобы игнорировать эти правила?

Талена и Майк из Bite Me Bambi рассказывают о своем новом альбоме 'Eat This'

Комментарии