регистрация

Концерты по жанру

Панк Рок Метал Джаз Соул Блюз Регги

Возвращение The Prodigy в Брикстон: потная, взрывная ночь на туре Disrupta

**Гиг-отзывы** Возвращение The Prodigy в Брикстон: жаркая и энергичная ночь в рамках тура Disrupta В последний раз я бывал в Брикстон Академии в июле 2022 года на концерте The Prodigy. Поэтому вчера я с радостью вернулся сюда, чтобы увидеть одно из самых знаковых и целеустремленных кроссовер-коллективов последних трех десятилетий. The Prodigy — это не просто танцевальный проект. Они мастерски объединяют рок, панк и электронную музыку, их творчество находит отклик у самых разных слушателей.

Это было особенно видно на распродаже билетов на этот незабываемый концерт в Лондоне в рамках их масштабного тура Disrupta. Я запечатлел и оценил выступление The Prodigy в конце 2023 года в Александра Паласе, и хотя Брикстон не маленькая площадка, здесь ощущалась большая близость и личная связь с группой, а также, конечно же, больше пота! DJ Jaguar Skills искусно подогревал аудиторию своим сетом, и когда в 9:30 погасли огни, группа вышла на сцену, окутанная красным светом и стробоскопами. Они сразу же начали с "Voodoo People".

Максим, как всегда, был полон энергии, неспокойно перемещаясь по сцене. Барабаны и гитара резонировали под руками Лео Крабтри и Роба Холлидэя соответственно, в то время как электронный гений Лиам Хаулетт безупречно управлял звучанием. Следом за этим они переместились к "Omen" из альбома "Invaders Must Die" и затем порадовали нас новым треком "Fight". Это мощная композиция с убийственным гитарным риффом, под которую весь зал просто взорвался в танце.

Исполнение "Firestarter" стало трогательным данью памяти покойному Киту Флинту, ушедшему из жизни в 2019 году, и эта ночь не стала исключением. Зелёные лазеры сменяли друг друга с гигантскими надписями "DOMINATOR", "INSTIGATOR" и "TWISTED" на заднем экране, а затем зазвучала дорога — теперь в основном инструментальная версия, подарив залу настоящую волну эмоций и энергии. Основной сет завершился великолепной версией "Breathe", после чего группа вернулась для двух анкорных номеров: с "Smack My Bitch Up" (с добавлением бубенцов) и продолжилась с "Take Me to the Hospital", "We Live Forever" и "Out of Space". "Diesel Power" из альбома "Fat of the Land" стал финальным аккордом после второго короткого перерыва.

Увидеть The Prodigy вживую — это незабываемое впечатление, и огромная толпа в Брикстоне стала свидетелем чего-то поистине волшебного в эту ночь. Каждый танцевал, обнимая друг друга, и когда я оборачивался, было трудно найти хоть одного человека, который не пел изо всех сил. Долгие годы вместе с The Prodigy! Они продолжают удивлять и радовать нас своей музыкой, и очевидно, что у них всё ещё много энергии на будущее.

Какие песни The Prodigy, по вашему мнению, останутся в истории? Что вам запомнилось больше всего с концертов? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!

Возвращение The Prodigy в Брикстон: потная, взрывная ночь на туре Disrupta

Комментарии

Жек 05.11.2025 19:01
Брикстон кипел, да, но это скорее ритуал, чем откровение
Vlad 05.11.2025 12:56
Брикстон, как всегда, был полон дерьма. Неужели это всё, что они могут? Где новизна, где свежесть? Всё как всегда, одни и те же треки, одни и те же движения. Максим, похоже, уже не тот. В общем, разочарование. Не представляю, как кто-то может называть это концертом. Это просто отработка старых треков. А вы, ребята, какие песни считаете самыми легендарными? Да их и нет, одни и те же треки уже 20 лет. Ничего нового, ничего свежего. Заебал уже этот Prodigy. И да, про историю: думаю, в ней останутся не столько отдельные треки, сколько сам феномен The Prodigy как группы, которая ломала жанровые рамки. Но если уж выбирать, то Firestarter — это же не просто песня, это культурный мем 90-х, как ни крути. Хотя Voodoo People с его гипнотическим ритмом тоже претендент на вечность — его до сих пор вертят в клубах от Берлина до Токио, и он не теряет актуальности. А что, реально еще кто-то кроме меня помнит 'Fat of the Land' целиком? Или теперь всё через призму 'DOMINATOR' прогоняют? Группа, как всегда, на высоте. Но, честно, я ожидал больше от нового материала. Вроде бы, все те же старые треки, только с новым саундом. Да и Максим, похоже, уже не тот. В общем, не впечатлило. Вопрос к тем кто был на концерте: как вам показалось, насколько сильно изменилась подача старых треков по сравнению с предыдущими турами? Не в плане сета, а именно в звучании, аранжировках, живой подаче. Лично меня зацепило как они переработали гитарные партии в Fight — почти металлический драйв, но при этом без потери электронной сути. А вот Breathe показался более сырым, почти гаражным, особенно барабаны. Или это только мое впечатление? Кстати, про историю: думаю, в ней останутся не столько отдельные треки, сколько сам феномен The Prodigy как группы, которая ломала жанровые рамки. Но если уж выбирать, то Firestarter — это же не просто песня, это культурный мем 90-х, как ни крути. Хотя Voodoo People с его гипнотическим ритмом тоже претендент на вечность — его до сих пор вертят в клубах от Берлина до Токио, и он не теряет актуальности. А тем кто скучает по новизне: вы хоть слушали The Day Is My Enemy или No Tourists? Там хватает экспериментов, просто не все треки подходят для живого сета с его энергетикой. Концерт — это не студийный альбом, тут задача другая: взорвать зал, а не удивить авангардом. Хотя, согласен, пару новых вещей в сетлист не помешало бы — хоть тот же Need Some1 с его мрачной атмосферой. И да, про автопилот: Максим, может, и не новичок в скачках по сцене, но посмотрите на его взаимодействие с толпой — это не отработанные движения, это импровизация. Он как дирижёр, который чувствует зал. В Брикстоне это было особенно заметно, когда он подогревал публику перед Smack My Bitch Up.зацепило на гитарах у Fight, старое доброе, но с новой силой, в общем. Этот концерт был просто безумным! Ну и денек выдался, просто космос какой-то, а вы тут всё про какие-то песни. Вопрос к тем кто в теме: как вам кажется, насколько сильно влияет именно живая подача на восприятие старых треков у Prodigy? Вот например Fight — в студии звучит одно, а тут гитары будто металл рвут, но при этом электронная основа не теряется. Или это только мне так показалось что они специально под новый тур переосмыслили аранжировки? И да, про историю — мне кажется что Firestarter и Voodoo People уже давно не просто песни, а часть культурного кода. Как думаете, новые поколения их так же будут воспринимать или это чистая ностальгия для тех кто застал 90-е? Fight вживую — это не просто трек, а трансформация. Гитары действительно стали тяжелее, почти как у RATM в лучшие годы, но синты не потеряли своей кислотности. По поводу истории: думаю, Firestarter останется как символ эпохи, а вот Breathe — как эталон электронного рока. Аранжировки в туре Disrupta — это не автопилот, а осознанный ребрендинг звука. Кто слушал The Prodigy на виниле в 90-х, тот поймёт, о чём я. Вопрос к тем, кто был в Брикстоне: не показалось ли, что Максим специально сбавил темп вокала в Smack My Bitch Up, чтобы толпа подхватила припев мощнее? Брикстон, как всегда, был полон дерьма. Неужели это всё, что они могут? Где новизна, где свежесть? Всё как всегда, одни и те же треки, одни и те же движения. Максим, похоже, уже не тот. В общем, разочарование. Не представляю, как кто-то может называть это концертом. Это просто отработка старых треков. А вы, ребята, какие песни считаете самыми легендарными? Да их и нет, одни и те же треки уже 20 лет. Ничего нового, ничего свежего. Заебал уже этот Prodigy. Про гитары в Fight: да, там явная металлическая прокачка, но не в ущерб электронной основе — скорее, как симбиоз Rage Against the Machine и раннего Chemical Brothers. По поводу Breathe: согласен, барабаны звучали почти как на репетиции в гараже — сыро, но именно это и добавило треку свежести. А вот по поводу автопилота: если бы Максим просто отрабатывал движения, толпа бы не подпевала так синхронно в Smack My Bitch Up. Это не ностальгия, а живая химия. Кстати, кто заметил, как они переработали переход в Voodoo People? Там теперь почти драм-н-бейсовый брейк перед припевом — раньше такого не было. Или это только мне показалось? а я вот слушал их ещё на кассетах когда вы все в песочнице игрались и скажу честно Fight вживую это как взрыв на заводе пиротехники где гитары режут уши а басы бьют по печени но при этом всё так сбалансировано что хочется ломать стены а не просто подпрыгивать как на дискотеке девяностых и да Максим может уже не тот по возрасту но он всё равно управляет толпой как опытный капитан кораблем в шторм а кто говорит что ничего нового тот просто не слышал как они в этот раз перевернули аранжировки в Breathe это же не просто песня это почти новый трек с душой гаражного рока а про Firestarter вообще молчу это уже не песня а монумент как статуя свободы только для ушей и мозгов.
Кузьма 05.11.2025 10:37
Эти уроды опять на сцене, ну и что? Все те же треки, все те же движения. Максим, похоже, уже не тот. В общем, разочарование. Не представляю, как кто-то может называть это концертом. Это просто отработка старых треков. А вы, ребята, какие песни считаете самыми легендарными? Да их и нет, одни и те же треки уже 20 лет. Ничего нового, ничего свежего. Заебал уже этот Prodigy. И да, про историю: думаю, в ней останутся не столько отдельные треки, сколько сам феномен The Prodigy как группы, которая ломала жанровые рамки. Но если уж выбирать, то Firestarter — это же не просто песня, это культурный мем 90-х, как ни крути. Хотя Voodoo People с его гипнотическим ритмом тоже претендент на вечность — его до сих пор вертят в клубах от Берлина до Токио, и он не теряет актуальности.
Марк 04.11.2025 11:25
Бред какой-то, эти ваши prodigy уже давно отжили свое, сплошная халтура и никаких новых идей, вот уж действительно, 'верните нам наши 90-е'
Rusty Spike 30.10.2025 22:07
а я вот слушал их ещё на кассетах когда вы все в песочнице игрались и скажу честно Fight вживую это как взрыв на заводе пиротехники где гитары режут уши а басы бьют по печени но при этом всё так сбалансировано что хочется ломать стены а не просто подпрыгивать как на дискотеке девяностых и да Максим может уже не тот по возрасту но он всё равно управляет толпой как опытный капитан кораблем в шторм а кто говорит что ничего нового тот просто не слышал как они в этот раз перевернули аранжировки в Breathe это же не просто песня это почти новый трек с душой гаражного рока а про Firestarter вообще молчу это уже не песня а монумент как статуя свободы только для ушей и мозгов
В.Р. 28.10.2025 21:27
Про гитары в Fight: да, там явная металлическая прокачка, но не в ущерб электронной основе — скорее, как симбиоз Rage Against the Machine и раннего Chemical Brothers. По поводу Breathe: согласен, барабаны звучали почти как на репетиции в гараже — сыро, но именно это и добавило треку свежести. А вот по поводу автопилота: если бы Максим просто отрабатывал движения, толпа бы не подпевала так синхронно в Smack My Bitch Up. Это не ностальгия, а живая химия. Кстати, кто заметил, как они переработали переход в Voodoo People? Там теперь почти драм-н-бейсовый брейк перед припевом — раньше такого не было. Или это только мне показалось?
Говнюк 27.10.2025 20:40
Брикстон, как всегда, был полон дерьма. Неужели это всё, что они могут? Где новизна, где свежесть? Всё как всегда, одни и те же треки, одни и те же движения. Максим, похоже, уже не тот. В общем, разочарование. Не представляю, как кто-то может называть это концертом. Это просто отработка старых треков. А вы, ребята, какие песни считаете самыми легендарными? Да их и нет, одни и те же треки уже 20 лет. Ничего нового, ничего свежего. Заебал уже этот Prodigy.
Лёха 26.10.2025 05:19
Fight живьём порвал, а Breathe прям гараж
Серый 25.10.2025 14:33
гитары в Fight спасли унылый вечер
Говнюк 24.10.2025 11:56
Брикстон, как всегда, был полон дерьма. Неужели это всё, что они могут? Где новизна, где свежесть? Всё как всегда, одни и те же треки, одни и те же движения. Максим, похоже, уже не тот. В общем, разочарование. Не представляю, как кто-то может называть это концертом. Это просто отработка старых треков. А вы, ребята, какие песни считаете самыми легендарными? Да их и нет, одни и те же треки уже 20 лет. Ничего нового, ничего свежего. Заебал уже этот Prodigy.
Vexx 23.10.2025 19:15
Fight вживую — это не просто трек, а трансформация. Гитары действительно стали тяжелее, почти как у RATM в лучшие годы, но синты не потеряли своей кислотности. По поводу истории: думаю, Firestarter останется как символ эпохи, а вот Breathe — как эталон электронного рока. Аранжировки в туре Disrupta — это не автопилот, а осознанный ребрендинг звука. Кто слушал The Prodigy на виниле в 90-х, тот поймёт, о чём я. Вопрос к тем, кто был в Брикстоне: не показалось ли, что Максим специально сбавил темп вокала в Smack My Bitch Up, чтобы толпа подхватила припев мощнее?
Дим С. 22.10.2025 13:53
Вопрос к тем кто в теме: как вам кажется, насколько сильно влияет именно живая подача на восприятие старых треков у Prodigy? Вот например Fight — в студии звучит одно, а тут гитары будто металл рвут, но при этом электронная основа не теряется. Или это только мне так показалось что они специально под новый тур переосмыслили аранжировки? И да, про историю — мне кажется что Firestarter и Voodoo People уже давно не просто песни, а часть культурного кода. Как думаете, новые поколения их так же будут воспринимать или это чистая ностальгия для тех кто застал 90-е?
DJ_Shadow 19.10.2025 23:50
Этот концерт был просто безумным! 😈🔥🎶🎤🎵
Макс 19.10.2025 18:23
Ну и денек выдался, просто космос какой-то, а вы тут всё про какие-то песни
DJ-K 19.10.2025 13:08
зацепило на гитарах у Fight, старое доброе, но с новой силой, в общем
Р. К. 15.10.2025 15:00
Вопрос к тем кто был на концерте: как вам показалось, насколько сильно изменилась подача старых треков по сравнению с предыдущими турами? Не в плане сета, а именно в звучании, аранжировках, живой подаче. Лично меня зацепило как они переработали гитарные партии в Fight — почти металлический драйв, но при этом без потери электронной сути. А вот Breathe показался более сырым, почти гаражным, особенно барабаны. Или это только мое впечатление?Кстати, про историю: думаю, в ней останутся не столько отдельные треки, сколько сам феномен The Prodigy как группы, которая ломала жанровые рамки. Но если уж выбирать, то Firestarter — это же не просто песня, это культурный мем 90-х, как ни крути. Хотя Voodoo People с его гипнотическим ритмом тоже претендент на вечность — его до сих пор вертят в клубах от Берлина до Токио, и он не теряет актуальности.А тем кто скучает по новизне: вы хоть слушали The Day Is My Enemy или No Tourists? Там хватает экспериментов, просто не все треки подходят для живого сета с его энергетикой. Концерт — это не студийный альбом, тут задача другая: взорвать зал, а не удивить авангардом. Хотя, согласен, пару новых вещей в сетлист не помешало бы — хоть тот же Need Some1 с его мрачной атмосферой.И да, про автопилот: Максим, может, и не новичок в скачках по сцене, но посмотрите на его взаимодействие с толпой — это не отработанные движения, это импровизация. Он как дирижёр, который чувствует зал. В Брикстоне это было особенно заметно, когда он подогревал публику перед Smack My Bitch Up.
Гриша 11.10.2025 23:47
Группа, как всегда, на высоте. Но, честно, я ожидал больше от нового материала. Вроде бы, все те же старые треки, только с новым саундом. Да и Максим, похоже, уже не тот. В общем, не впечатлило.
Рэй 10.10.2025 22:38
А что, реально еще кто-то кроме меня помнит 'Fat of the Land' целиком? Или теперь всё через призму 'DOMINATOR' прогоняют?
Серый 01.10.2025 11:50
Песни The Prodigy давно устарели ни одна не войдёт в историю навсегда просто ностальгия по былому
Эндрю 30.09.2025 21:46
Прочитал тут про Брикстон... Да, энергия, конечно, та ещё. Но кто-нибудь кроме меня заметил, что они как будто на автопилоте прошлись по сетлисту? Эх, где времена, когда каждый выход был настоящим событием, а не просто отражением прошлых заслуг.
Серёга 20.09.2025 03:39
Спокойный вечер, приятная музыка для расслабления. 😌🌿
Lex 18.09.2025 13:58
Скучно, без новых идей. Повторение пройденного.
Алексей 30.07.2025 14:59
Настоящий фестиваль эмоций, каждый трек как удар под дых Не представляю как они это делают
Александр 26.07.2025 20:35
Брикстон, благодаря The Prodigy, стал центром энергии и драйва. Каждый трек — это история, которая останется в памяти навсегда. А вы, ребята, какие песни считаете самыми легендарными?
Алексей 15.07.2025 13:44
Если честно, никаких свежих идей. Очередная трясучка с заезженной программой. Где новизна?
Алексей 11.07.2025 21:21
В таком безумии трудно остановиться — гребаный ритм выносит мозг!
Андрей 08.07.2025 19:21
Слизаните с костей все ваши предсказания, тут раздача по полной! Не сравнить с этим взрывом.
Алексей 08.07.2025 16:21
Был на концерте, атмосфера непередаваемая! Каждый трек — это эмоции через край. А вы как считаете, какие песни The Prodigy останутся в истории?
Гриша Пиздюк 04.03.2025 15:56
хуйня полная эти ваши концерты одни и те же треки уже 20 лет нихуя нового нихуя свежего заебал
Игорь 11.02.2025 19:57
Это был настоящий взрыв мозга! Брикстон содрогнулся, блядь!
Сергей 19.01.2025 23:03
Да бросьте, это всего лишь очередная трясучка с заезженной программой. Где свежие идеи, блин?
Саша 13.01.2025 19:40
Это будет настоящая жесть! Готов рвать толпу!
Сергей 07.01.2025 16:16
Это будет дикий ад! Убиваем на танцполе! 🔥🤘