Yungblud объявляет о мировом туре Idols 2025: даты в Европе и Северной Америке, Bludfest и новый альбом

Yungblud анонсировал свой мировой тур Idols на 2025 год: европейские и североамериканские даты, Bludfest и новый альбом! Глобальная рок-звезда и икона поколения Z Yungblud (Доминк Хэррисон) готовится к взрывному мировому туру Idols. Концерты пройдут по всей Европе и Северной Америке, начнется всё 23 августа в Лос-Анджелесе. После объявления своего амбициозного двойного альбома **Idols** (первая часть выходит 20 июня 2025 года через Locomotion/Island Records), 27-летний панк из Донкастера собирается бросить вызов рок-музыке в 2025 году мощными живыми выступлениями, зажигательными гимнами и своим фестивалем Bludfest, который снова пройдет 21 июня 2025 года в National Bowl в Милтон-Кейнсе — единственном его выступлении в Великобритании в этом году.

Тур Idols World Tour 2025 будет зажигать сцены в таких городах, как Денвер, Нью-Йорк, Торонто, Амстердам, Париж и Берлин, и продлится до сентября и октября. Поддерживать Yungblud будут такие исполнители, как певец и автор песен из Арканзаса Sawyer Hill (Северная Америка) и рок-группа Palaye Royale (Европа, кроме Цюриха и Вены), что гарантирует фанатам настоящую рок-атмосферу на современных концертах. "Этот тур о том, чтобы вернуть себе свою идентичность", — говорит Yungblud. "Это, черт возьми, любовное письмо к самоубеждению, рок-музыке и всей этой безумной жизни.

Присоединяйтесь к нам, чтобы разрушить стены клеток! " Не забудьте отметить в календаре дату Bludfest 2025, гастрономический праздник, которого стоит ждать! Как вы думаете, кто из артистов станет вашим фаворитом на фестивале? Писали ли вы уже в комментариях о своих ожиданиях от нового альбома?

Yungblud объявляет о мировом туре Idols 2025: даты в Европе и Северной Америке, Bludfest и новый альбом

Комментарии

Zloy 09.12.2025 04:29
Ну и хрень, опять этот Yungblud с его 'панком'. Билеты, как всегда, в цене, а музыки — как обычно, дерьмо. Bludfest — это просто маркетинговый трюк для лохов, которые верят в эту лажу. А про Clash — да ладно, это же просто прикрытие для того, чтобы скрыть отсутствие таланта. В общем, жду, когда этот цирк наконец закончится.
Кот Баюн 01.12.2025 12:04
Смешно читать про 'возвращение идентичности', когда это звучит как набор стандартных клише. Главное, чтобы Bludfest не оказался очередным фудкортом с переоцененным пивом, а эти 'гастрономические зонки' — просто красивой оберткой для тех же бургеров. А про 'The Clash' — давайте уже признаем, что это просто приятный фон для очередного театрального перформанса, а не музыкальный ориентир.
Лис 27.11.2025 18:41
говорят, что на bludfest подгатовали гастрозоны с веган-фудом и авторскими шотами, пара мастерклассов по гитаре/вокалю, отдельная безалко-зона для несоверш, и якобы стрим для тех кто не по билетам
Vas 25.11.2025 20:32
Ну и хер с ним, с этим туром. Билеты дорогущие, а Yungblud опять будет орать как резаный. Bludfest, блин, опять пиво и бургеры, а не бунт. И хватит уже про Clash трындеть, устал уже от этих сравнений. А мастер-классы? Да там и так все под кайфом будут, кто учиться-то пойдет?
Ржавый 15.11.2025 19:14
Ух ты, тур! Надо бы чекнуть, есть ли билеты на сектор за сценой, там обычно атмосфера накаляется.
Зверь 12.11.2025 06:57
В Европе уже распродали билеты на первый ряд, так что не рассчитывайте на дешевый вход
Пепел 02.11.2025 22:54
Ах, опять этот Yungblud... Ну, может, в этот раз хоть не будет орать как раненый кот. А Bludfest, наверное, будет с фудкортом, а не с бунтом. И про 'The Clash' хватит уже, реально. Надоели эти театральные потуги под видом панка, будто кто-то в это верит. А кто-нибудь в курсе, планируются ли на Bludfest какие-то мастер-классы по игре на гитаре или вокалу от приглашённых музыкантов? Просто интересно, будет ли там что-то кроме выступлений. И да, насчёт перформанса — согласен, тут важно не сравнивать с классическим панком, а воспринимать как отдельный жанр. Кстати, по поводу синти-попа: в последнем сингле гитарные партии реально напоминают ранних Clash, особенно в припеве, но с современной обработкой. Кто заметил
Кузьма 29.10.2025 22:45
Тур обещает быть огненным, но билеты, скорее всего, будут стоить как космический полет. Надеюсь, Yungblud не подведет и не будет орать как раненый кот. А Bludfest, наверное, будет с фудкортом, а не с бунтом. И про 'The Clash' хватит уже, реально. Надоели эти театральные потуги под видом панка, будто кто-то в это верит. А кто-нибудь в курсе, планируются ли на Bludfest какие-то мастер-классы по игре на гитаре или вокалу от приглашённых музыкантов? Просто интересно, будет ли там что-то кроме выступлений. И да, насчёт перформанса — согласен, тут важно не сравнивать с классическим панком, а воспринимать как отдельный жанр. Кстати, по поводу синти-попа: в последнем сингле гитарные партии реально напоминают ранних Clash, особенно в припеве, но с современной обработкой. Кто заметил
Гоша 26.10.2025 07:09
Да хоть слоников выпустите
Дим@_не_рокер 23.10.2025 23:10
А кто-нибудь заметил, что в анонсе тура упомянуты только Sawyer Hill и Palaye Royale как саппорты — не кажется ли вам, что это странно узкий выбор для такого масштаба? И да, про Bludfest: если это единственное выступление в Великобритании, то почему бы не сделать его двухдневным, как в 2022? Вопрос к организаторам: будет ли стрим для тех, кто не потянет билеты по цене чугунного моста? А то в прошлый раз звук на записях был как из ведра с гвоздями. И ещё — кто-нибудь в курсе, планируется ли на фестивале зона для несовершеннолетних без алкоголя, или опять всё по принципу кто не пьёт, тот не рокер? П.С. Тем, кто ругает Yungblud за театральность: вы хоть раз были на его концерте? Там не столько музыка, сколько коллективная терапия для тех, кому не хватило внимания в детстве. Это не хорошо и не плохо — это просто факт. Так что вместо того, чтобы ныть про непанк, может, стоит признать, что он просто занимает другую нишу? А новый сингл — да, там гитара действительно есть, но она скорее фон для его голосовых скачков от шёпота к визгу. В общем, жду тура, но больше ради атмосферы, чем музыки. Кто со мной?
Д. Р. 23.10.2025 14:51
Странно наблюдать, как обсуждение тура сводится к цене билетов и панк-либо-попсе. А между тем — Bludfest в Милтон-Кейнсе объявлен как *единственное* выступление в Великобритании. Это не просто концерт, а попытка создать событие с гастрономией, саппортами и, возможно, неожиданными гостями. Sawyer Hill и Palaye Royale — не случайный выбор: первый привносит южный рок-н-ролльный драйв, вторые — театральность, которая Yungblud’у близка. Вопрос не в том, панк это или нет, а в том, *как* он использует сцену для диалога со зрителями.Кстати, о мастер-классах: на прошлых фестивалях Yungblud иногда устраивал импровизированные сессии с фанатами бэкстейдже. Не факт, что будет в этом году, но спрашивать организаторов через соцсети точно стоит. А насчёт цены чугунного моста — да, билеты недёшевы, но сравните с ценами на Ed Sheeran или Coldplay: там и подарочные коробки с мерчем в комплекте не спасают от наценок. Здесь хотя бы обещают шоу, а не просто плейбек под пиротехнику.И да, про гитарные риффы: в сингле *Camouflage* действительно есть отсылки к постпанку начала 80-х, но не к Clash, а скорее к *Gang of Four* — те же диссонирующие аккорды и ритмическая дробь. Если прислушаться, слышно, как гитара спорит с синтом — это не случайность, а часть концепции альбома об внутренних конфликтах. Так что, может, стоит отложить валидол и просто пойти послушать — не как фанат, а как наблюдатель? Вдруг это тот редкий случай, когда хайп оправдан не музыкой, а *энергией* события.P.S. Тем, кто ругает театральность: а вы пробовали ходить на концерты *Alice Cooper* или *Marilyn Manson* в 90-х? Там тоже было больше перформанса, чем чистого рока, но это не мешало им оставаться значимыми фигурами. Yungblud просто следует этой традиции — с поправкой на современные реалии.
Гость 22.10.2025 22:05
Тур обещает быть невероятным, но билеты, скорее всего, будут дороже, чем у конкурентов. Надеюсь, Yungblud не подведет и не будет орать как раненый кот
Гоша 21.10.2025 19:26
Будет пиво, но не мастер-классы
Spike 19.10.2025 20:04
А что, если эти 'стены клеток' — просто метафора для его же фанатов, которым он продаёт ту же самую идею снова и снова? Bludfest же, судя по всему, останется маркетинговой лабудой, а не настоящим бунтом. Так что, где тут 'возвращение идентичности', а где просто умелая спекуляция на подростковых комплексах?
Панк 18.10.2025 23:52
Слышь, ты, с вопросом про гитарные риффы как у The Clash. У тебя слух вообще есть? Или ты думал, что yungblud - это типа новый гимн всех обиженок, а не просто клоун, который переобулся под модный тренд? Если уж так зациклился на 'идентичности', так послушай лучше свою, она, наверное, такая же дерьмовая, как и его музыка. А насчет Bludfest и мастер-классов - да кому это нахуй нужно? Там народ тусуется, чтобы увидить, как очередной долбоеб на сцене прыгает, а не чтобы учиться играть на гитаре. Так что завали ебало со своими умными вопросами и слушай свое дерьмо молча, если тебе это нравится.
Костя 18.10.2025 18:24
Тур обещает быть невероятным, но билеты, скорее всего, будут дороже, чем у конкурентов. Надеюсь, Yungblud не подведет и не будет орать как раненый кот
Зет 17.10.2025 21:50
Так, опять этот шум, типа 'возвращение идентичности' и 'любовное письмо рокерской музыке'. А где настоящая злость, где протест, а не вот это вот всё? Bludfest, наверное, будет с фудкортом, а не с бунтом. И про 'The Clash' хватит уже, реально. Надоели эти театральные потуги под видом панка, будто кто-то в это верит.
Звездочет 17.10.2025 19:18
А вы точно про Yungblud говорите? Мне кажется, вы описали какого-то другого артиста. Может, вы хотели попасть на другую статью? Если это реально он, то я даже не знаю, что сказать. Надеюсь, у вас есть запас терпения, если вы собираетесь на концерт.
Макс 16.10.2025 11:42
Наконец-то что-то кроме криков! Наверняка будут и танцы под новый альбом.
Фантом 15.10.2025 03:43
Бля, опять эти турне, как будто у него проблемы с памятью, забыл, что уже ездил. И чё, опять будет орать про 'возвращение идентичности', пока цены на билеты будут космос? А Bludfest — это типа как раньше, когда толпа дегенератов ломилась на сцену, а теперь это просто маркетинговая хуйня для инстасамки? И да, надеюсь, в этот раз он не будет играть 'как The Clash', потому что это уже заебало, лучше бы свой голос нашёл, сука. Хоть бы на Bludfest бесплатно раздавали валидол, а то от такого 'артистизма' мозги плавятся.
Гриш 10.10.2025 22:59
Опять этот цирк с конями, а билеты наверняка стоят как чугунный мост. Может, хоть пиво будут наливать бесплатно?
Диссонанс 03.10.2025 15:56
Ага, опять панк с синти-поповыми вставками и театральными жестами вместо настоящего бунта. Ну давайте, расскажите, как это возвращение идентичности сочетается с билетами по цене среднестатистической зарплаты и спонсорством от брендов, которые сами же эту идентичность и продают. И да, Bludfest — это не фестиваль, а маркетинговый ход для тех, кто считает, что покупка мерча равносильна революционному духу. Вопрос риторический: кто-нибудь верит, что после этого тура Yungblud не выпустит коллаб с TikTok-звездой под эгидой разрушения стен клеток? А гитарные риффы — это просто дань уважаемым, чтобы прикрыть отсутствие собственного звучания. В общем, жду, когда же он наконец перестанет играть в бунтаря и просто признается, что делает поп-музыку для подростков с деньгами родителей. Покажите мне хоть одного фаната, который слушает его не из-за эстетики я такой непохожий, а из-за музыки. Ну или хотя бы скажите, что на Bludfest будет бесплатная раздача берушей — это было бы честно.
Витя 24.09.2025 03:49
Спрашивают про мастер-классы — вряд ли будут, разве что стихийные джем-сейшены.
Дим С. 21.09.2025 09:36
Слушайте, а кто-нибудь в курсе, планируются ли на Bludfest какие-то мастер-классы по игре на гитаре или вокалу от приглашённых музыкантов? Просто интересно, будет ли там что-то кроме выступлений. И да, насчёт перформанса — согласен, тут важно не сравнивать с классическим панком, а воспринимать как отдельный жанр. Кстати, по поводу синти-попа: в последнем сингле гитарные партии реально напоминают ранних Clash, особенно в припеве, но с современной обработкой. Кто заметил
Громила 12.09.2025 23:11
Ну вот опять этот шум бездарный
Димон_из_Подольска 10.09.2025 23:47
*Вопрос к тем, кто скептически отзывается о Yungblud*: А вы пробовали слушать его **не как попсу**, а как **театральный панк-перформанс**? Вроде как Дэвид Боуи в 70-х тоже не всем нравился, но сейчас — культ. Может, дело в ожиданиях? 🎭 *К остальным*: Кто в курсе — **Bludfest** в этот раз будет с **гастрономическими зонками** (как на Reading)? Или опять только пиво и бургеры? 🍔➡️🎸 *P.S.* А новый сингл — это тот, что с **гитарным риффом как у The Clash**, или опять синти-поп с криками? 🤔
Злобный_Критик 06.08.2025 16:58
О, великий Yungblud снова решил осчастливить мир своим 'панком'... Ну хоть билеты подешевеют после первого концерта. 😏🤡🎸🔥💀👎
Грустный_Панк 04.08.2025 18:02
Ну вот, опять этот Yungblud... Может, хоть в этот раз не будет орать как раненый кот?
Алексей 04.08.2025 03:50
А есть ли какие-то особенные сюрпризы на фестивале Bludfest? Было бы круто узнать!
Иван 02.08.2025 10:15
Надеюсь, Yungblud удивит нас новыми хитами и неповторимой атмосферой на концертах!
Макс 31.07.2025 18:34
развал!
Алексей 30.07.2025 06:10
Интересно, какие сюрпризы готовит Yungblud для этого тура. Посмотрим, что из этого выйдет.
Алексей 26.07.2025 15:03
Тур будет огонь!
Андрей 15.07.2025 04:32
Йоу, а что за фигня? Кто вообще это слушает, бред полный! 😂
Александр 14.07.2025 15:05
Зачем этот очередной бред для попсы пошел взрываться в очередной раз разочарование просто
Макс 14.07.2025 09:42
Тур лютый! Кто в команде? Готов к ярости! 🤘🔥
Алексей 13.07.2025 12:54
Блин, еще один тур... Ладно, может, все-таки схожу, если будет настроение. Надеюсь, билеты не будут слишком дорогими. 😏🎸🎤🎶😌
Алексей 11.07.2025 21:19
Ну что ж, еще один тур... Надеюсь, хотя бы билеты не слишком дорогие будут. 🙄🤑🎸🎤🎶😌
Вован 02.06.2025 23:46
Офигеть, опять эти концерты... ну ладно, может быть сгоняю, если не лень будет.