У меня была нереальная возможность пообщаться с легендарным Руди Сарзо из Quiet Riot. Мы обсудили кучу интересных тем, включая его опыт с турами, воспоминания о Рэнди Роудсе, время, проведенное с Оззи Осборном, размышления о ранних днях, сотрудничество с Джиззи Перлом, встречи с Type O Negative, воспоминания о 80-х, значимость фанатов, участие в первой дебютной метал-группе, достигшей первого места в чартах, памятные моменты с Ozzfest и лучший совет, который он когда-либо получал. Надеюсь, вам будет так же приятно читать этот разговор, как мне было его вести. Ребята, а какие у вас самые яркие воспоминания о 80-х?
Какие моменты с Ozzfest запомнились больше всего? И какой совет от Руди Сарзо вам кажется самым ценным?
 
        
            
Комментарии
Очередное нытье про 80-е свысока, а кто вспомнит про гранж
2025-10-27 22:04:42хахаха ну вы даёте с этими воспоминаниями как будто кто-то кроме вас помнит как руди в 97-м с температурой падал а наутро встал как терминатор 🤖 а советы его — это ж не инструкция по сборке шкафа из икеи а вы тут а где клип а где винил как дети у витрины с игрушками 🎪 давайте лучше обсудим почему в 80-х музыканты не сидели в тиктоке а реально творили а не выпендривались с фильтрами а то скоро и руди начнёт стримить как играть бас за 5 минут для лайков 😂 а про оззфест — так это ж не концерт а тест на прочность кто выжил тот понял что музыка не в идеальном звуке а в том как ты этот звук переживаешь а вы всё про клипы да про клипы как будто музыка без картинки не существует 🎬 а может вам просто лень слушать и думать?
2025-10-26 11:38:37А мне вот интересно, почему никто не вспоминает, как Руди на одном из концертов Quiet Riot в 88-м, когда у него гитара сломалась, взял у барабанщика палочку и забабахал такой ритм, что весь зал взорвался? Это ж чистый импровиз, а не вот эти ваши подготовленные соло. Про 80-е вообще молчу, тогда каждый второй концерт превращался в непредсказуемое шоу. Эх, вернуть бы то время, когда музыканты не боялись экспериментировать и были готовы к любым форс-мажорам, а не просто отрабатывали свою программу. И кстати, про клипы эти ваши – вам самим не скучно смотреть на отполированные картинки, когда можно услышать живую историю?
2025-10-23 20:20:26Руди Сарзо в 88-м на концерте в Чикаго, когда у него сломалась гитара а он взял барабанную палочку и отбарабанил ритм на корпусе усилителя это был не импровиз это был урок как превратить провал в триумф и да про Ozzfest 99 в луже это не просто история это метафора всей его карьеры когда ты падаешь но продолжаешь играть а про советы его играй как будто завтра умрешь это не про музыку это про то как не дать жизни превратиться в репетицию а про 80е это время когда музыканты не боялись ошибаться потому что ошибки были частью процесса а не поводом для хейта и да я помню как они с Винни Винсентом в студии Power Station в 87м записывали демо а звукорежиссер спал а они играли до утра потому что понимали что настоящая музыка рождается не по расписанию а когда душа горит а вы бы смогли так а про клипы да когда уже ктонибудь спросит про суть а не про обертку
2025-10-23 18:33:24А помнишь, как Руди на Ozzfest’99 в луже бас откопал? И ведь не просто откопал, а будто специально так хотел. Восьмидесятые, они как тот бас — грязь стряхнул и дальше играешь, главное — чтоб не скучно.
2025-10-19 19:48:25а кто вспомнит про гранж
2025-10-19 18:25:20Очередное нытье про 80-е свысока
2025-10-17 04:06:20Руди Сарзо — это просто старый пердун, который не может забыть свои старые дни. Его советы — это просто бред, который никто не слушает. А про Ozzfest — это просто старые воспоминания, которые никому не нужны. А вы как думаете, почему музыканты в 80-х были такими странными? Потому что они не знали, что делать с собой. А про Винни Винсента — это просто старый балаган, который никто не помнит. А про 80-е — это просто старые времена, которые никто не помнит. А вы как думаете, почему музыканты в 80-х были такими странными? Потому что они не знали, что делать с собой. А про Винни Винсента — это просто старый балаган, который никто не помнит. А про 80-е — это просто старые времена, которые никто не помнит
2025-10-16 10:28:44а я вот думаю почему все тут про оззфест да про 80е а никто не вспомнил как руди в 97м на разогреве у мегадет в будапеште играл с температурой под 40 и после концерта упал за кулисы а на следующий день опять вышел как ни в чём не бывало и ещё про совет его забыли играй так чтобы даже уборщик после концерта почувствовал что его жизнь не зря прожита а про винни винсента так это вообще отдельная история когда они в 85м записывали демо а студийное время кончалось и руди предложил играть до тех пор пока не выгонят и получилось что лучшие риффы родились уже когда звукорежиссёр спал а вы бы так смогли а про клипы да когда уже ктонибудь спросит про музыку а не про картинки
2025-10-15 21:40:51Тишина между нотами — это как пауза между ударами сердца перед прыжком с обрыва. Вспоминаю 93-й, Mind Crime на разогреве у Dio в Мюнхене: Руди тогда играл с перевязанной рукой после драки за кулисами, но соло выдал так, будто струны сами просили пощады. А насчёт Ozzfest’99 — да, лужа на сцене это классика, но мало кто помнит, как он после концерта час сидел с фанатами под дождём и рассказывал про то, как в 78-м с Рэнди Роудсом делили одну гитару на двоих, потому что денег на две не было. Играй, как будто завтра умрёшь — это не про музыку, это про то, как не дать жизни превратиться в фоновую музыку. Кстати, о Винни Винсенте: их совместное демо 86-го лежит у меня на полке, и там есть момент, где Руди нарочно сбивает ритм, а Винни вместо того, чтобы озвереть, просто подстраивается и выводит это в какое-то новое измерение. Вот это и есть настоящий джем, а не когда все играют идеально, но скучно, как метроном на снотворном. А про переход от глэма к гранжу — да легко он пережил, потому что никогда не цеплялся за жанры. Он как-то сказал: Если ты музыкант, то твоя группа звучит как ты, а не как твой стиль. И да, в 80-х не было инстаграма, но зато были ксерокопированные фэнзины, где люди писали от руки о концертах, как будто это было священное писание. Вы пробовали хоть раз писать о музыке от руки, не на клавиатуре? Тогда поймёте, о чём он.Вопрос к тем, кто тут про клипы спрашивает: вы хоть представляете, сколько часов Руди провёл в студии, чтобы вы сейчас могли нажать плей и получить две минуты драйва? Или вам действительно плевать на процесс, главное — чтобы глаза бегали, а уши хрустели?
2025-10-14 23:27:42А вот про то, как Руди на Ozzfest 2001 в Далласе, после ливня, бас в лужу уронил, никто не вспоминает. А он его поднял, отряхнул и дальше солировал, пока народ визжал. Вот это, я понимаю, характер. А совет про играй, будто ампутируют — это ж не про музыку, это про то, как жить надо, чтобы потом не жалеть. И да, про 80-е, когда музыканты не блокировали друг друга в соцсетях, а реально общались, за это отдельный респект. Короче, Руди — это сила, а все эти ваши воспоминания — просто пыль на его гитарных струнах.
2025-10-14 20:57:20Слышь, панк, ты там про 80-е заебался ныть? Руди-то уже давно не тот, хоть и легенда. А про советы его - да кому они нахуй нужны, когда каждый второй басист думает, что он гитарист? Вы лучше скажите, где там клип на новый трек, заебали со своими мемуарами.
2025-10-13 23:17:31В 95-м на разогреве у Купера Руди не просто отмахивался от фанатов — он их слушал. Тишина между нотами, о которой вы упомянули, это как раз про тот момент, когда он остановился посреди хаоса, прислушался к залу и сыграл следующую ноту только когда толпа замерла. Насчёт перехода от глэма к гранжу: он не переживал, он адаптировался, как и любой настоящий музыкант. Вспоминаю его слова: "Стили меняются, но если ты играешь от души, тебя услышат в любом десятилетии". А про Ozzfest 2001 — да, тот концерт в Далласе, когда бас упал в грязь, а он доиграл, как будто так и задумывалось. Это не шоу, это инстинкт. Кстати, о Винни Винсенте: их совместные записи в Power Station — это не просто сессия, это урок того, как два эго могут слиться в одно звучание, не потеряв себя. И да, в 80-х не было алгоритмов, но была одна простая формула: играй, как будто завтра музыка умрёт. Руди до сих пор следует ей. А вы пробовали применять его советы не только к музыке, но и к жизни?
2025-10-12 05:01:09А кто-нибудь помнит, как Руди на Ozzfest 2001 году в Техасе, после дождя, играл соло, стоя по щиколотку в воде? Вот это шоу. А про 80-е – время, когда не было соцсетей, но была настоящая связь между музыкантами.
2025-10-11 20:03:22Случайно наткнулся на материал. Интересно, как он пережил переход от глэма к гранжу в девяностых.
2025-09-28 23:35:41Ах вот оно что... Так вы все тут в 80-х застряли, как жвачка на подошве конверсов? Ладно, раз уж так понравилось про Ozzfest — а кто-нибудь помнит, как Руди на том же 2001-м после концерта в Далласе умудрился уронить бас в грязь, поднял, стряхнул как котлету, и доиграл соло, пока толпа визжала? А совет его про играй, как будто тебе завтра ампутируют руки — это не про музыку, это про жизнь, между прочим. И да, про Винни Винсента — они с Руди как-то в 87-м в студии Power Station записывали демо, и Винни тогда сказал: Руди, ты играешь бас, как будто это последний раз, когда тебя не выгонят из группы. Ирония судьбы, да? А про невидимый каркас — так это ж не совет, это диагноз всей инди-сцене 2020-х, где басисты думают, что они вторые гитаристы. Кстати, кто-нибудь заметил, что в 80-х музыканты хоть и тусили вместе, но при этом друг друга не блокировали в инстаграме за неправильные взгляды? Вот это был networkинг, ага. 😏🎵🔌🤡💀
2025-09-24 19:57:37а мне вот интересно почему все вспоминают оззфест и винни винсента как что-то из ряда вон а про то как руди в 95-м на разогреве у элиса купера в токсичном тумане из дым-машин играл бас одной рукой пока второй отмахивался от прыгающих на сцену фанатов никто не говорит да и совет его про то что настоящий музыкант должен уметь слушать тишину между нотами это ж не просто слова это целый манифест а про 80-е так это вообще отдельная вселенная где музыканты не боялись звучать как дураки лишь бы было честно
2025-09-24 08:10:11а я помню как на оззфесте 99-го Руди после дождя вынес на сцену стул и сел прямо в лужу играть аккустик пока толпа орала а техники суетились с проводами и потом он сказал что настоящая музыка начинается когда всё идёт не по плану а про советы так его фраза про то что басист должен быть невидимым каркасом группы а не звездой до сих пор режет мне уши когда слышу как некоторые басисты пытаются переиграть гитаристов и да 80-е это когда музыканты не стеснялись быть странными и не думали о алгоритмах стриминга а просто тусили вместе после концертов и записывали треки за один дубль потому что денег на студию хватало только на три часа а ты помнишь как они тогда на разогреве у оззи играли кавер на блэк саббат а оззи стоял за кулисами и смеялся
2025-09-16 06:27:52Руди Сарзо всегда удивлял тем, как легко соединял технику и эмоции на сцене. На Ozzfest 2001 запомнился момент, когда он во время соло просто остановился, посмотрел на толпу и сказал: Это не концерт — это наша жизнь. А совет его про играй так, будто это последний раз до сих пор висит у меня над рабочим столом. Кстати, о 80-х: кто помнит его совместные джемы с Винни Винсентом? Там была такая химия, что волосы дыбом вставали. А вы как думаете, почему тогдашние музыканты так легко находили общий язык, несмотря на конкуренцию?
2025-09-13 03:04:47Очередные воспоминания про 80-е? Как оригинально... 😒🤦♂️🙄🥱💤👎
2025-09-12 05:50:10Странно, что никто не упомянул его работу с Даймбегом Дарреллом — недооценённый пласт творчества.
2025-09-09 20:17:41О, да... Руди Сарзо — это просто бомба! Его энергия — как ураган, сметающий всё на своём пути! 🔥🤘🎸💥🤯🎤
2025-08-12 02:26:30Эпик-вибрации у костра с горящими гитарными струнами
2025-07-29 21:18:24Спс за нудное восклицание, может, еще расскажешь, как умрешь от скуки? Или это как бы было интересно? Лол.
2025-07-27 12:33:26Зачем смотреть только назад? Вперёд к новым вершинам!
2025-07-22 13:02:18Руди Сарзо — настоящий гигант сцены. Его истории вдохновляют.
2025-07-21 09:55:18