Bicycle Inn выпустили новый эмо-сингл «Longsword (4th Place)» о борьбе с рутиной

Новый релиз бостонского эмо-коллектива

Бостонская эмо-группа Bicycle Inn представила новый сингл «Longsword (4th Place)», который уже доступен на всех стриминговых платформах. Это первая новая работа коллектива после мини-альбома 2022 года Baldr the Beautiful is Dead, is Dead, знаменующая начало смелой новой главы в творчестве квинтета.

О смысле композиции

«Longsword повествует о борьбе с обыденностью: когда ты делаешь достаточно лишь чтобы выжить, едва соответствуешь ожиданиям. Это воплощение момента осознания, что продолжать текущий путь больше невозможно, потому что он медленно разрушает тебя изнутри. Ты становишься этим „Святым застоя“ — идеальным воплощением стагнации», — поясняет группа.

Особенности звучания

В записи трека принял участие приглашенный вокалист Ryan O'Rourke (Innerlove.), добавивший дополнительный эмоциональный слой к уже многослойному звучанию Bicycle Inn. Запись проходила в течение двух сессий в 2023 и 2024 годах с Gary Cioni (Soundacres Studio), что позволило сохранить как тяжелые динамические элементы с предыдущего релиза, так и ощущение движения вперед, отражающее эволюцию группы.

История и состав

Основанная в январе 2016 года, Bicycle Inn сочетает теплую меланхолию с современным альтернативным прочтением традиционного эмо. В нынешний состав входят Declan Moloney (бас), Noah Aguiar (гитара/вокал), Dylan Ilkowitz (гитара/бэк-вокал), Gilmar Perez (лид-гитара) и Josh Giaquinto (ударные). С возвращением Ilkowitz и дебютом Perez и Giaquinto в записи, «Longsword (4th Place)» стал первым треком, записанным Bicycle Inn в формате квинтета, что привело к более полному и динамичному звучанию.

Bicycle Inn выпустили новый эмо-сингл «Longsword (4th Place)» о борьбе с рутиной

Комментарии

Vlad 04.12.2025 18:23
Этот трек — полный отстой, как и вся их музыка. Слушаю и думаю, что лучше бы я в этот момент чистил зубы. Ryan O'Rourke тут как тот гость, который приходит на вечеринку, а потом начинает рассказывать, как он спас мир. Гитары после второго куплета — это как звук моего будильника, который я каждый день игнорирую. А барабаны? Они как мои мысли о завтрашнем дне: спотыкаются и падают. В общем, трек как зеркало, в котором отражается моя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить
Vasya 29.11.2025 22:44
Этот трек — полный отстой, как и вся их музыка. Слушаю и думаю, что лучше бы я в этот момент чистил зубы. Ryan O'Rourke тут как тот гость, который приходит на вечеринку, а потом начинает рассказывать, как он спас мир. Гитары после второго куплета — это как звук моего будильника, который я каждый день игнорирую. А барабаны? Они как мои мысли о завтрашнем дне: спотыкаются и падают. В общем, трек как зеркало, в котором отражается моя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
Тима 29.11.2025 07:11
Гитары с приглушённым дисторшном и спотыкающиеся барабаны — намеренный приём для усиления хрупкости, шёпот после моста — скрытый сэмпл, а отвёртка вместо Longsword — шутливый ремикс, но не плагиат.
Макс 27.11.2025 22:26
Гитарный приглушенный дисторшн – чисто колористический приём, чтобы изобразить потерянный пульс надежды. Барабаны после patron saint of stagnation намеренно запинались, как ты на нескончаемых буднях. Тот шепот после моста – не галлюцинация, а секретный сэмпл, подмешанный чтобы встряхнуть сознание. Отвёртка вместо longsword? Творческий рецидив, но уж точно не плагиат😉⚡
Гека 23.11.2025 20:41
Сбой барабанов нарочит, гитары приглушены для акцента, замена longsword на отвёртку – лишь ваша интерпретация
Дим 23.11.2025 07:57
Дружище, а ты точно про рутину, а не про тот момент, когда забыл, куда положил ключи от хаты? 🤔😹💀🤘
Колян 20.11.2025 15:19
Ну и бред, слушал трек, а сам думаю: 'А не пора ли мне уже встать и вынести мусор?' Да и зачем вообще слушать эту хрень, если можно просто поспать? А этот Рян О'Рурк, он как тот придурок, который приходит и начинает рассказывать, как он спас мир, а сам даже не знает, где его туалет. Гитары после второго куплета — это как звук моего будильника, который я каждый день игнорирую. А барабаны? Они как мои мысли о завтрашнем дне: спотыкаются и падают. В общем, трек как зеркало, в котором отражается моя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
Бормотун 18.11.2025 21:45
А вы заметили, как Ryan O'Rourke внезапно появился, как будто внезапно вспомнил, что обещал заскочить на огонек, а потом начал распевать так, будто это его главный концерт года? И гитары после второго куплета — это не дисторшн, это звук, когда ты пытаешься собрать мебель из IKEA по инструкции, которую случайно постирал.
Slick 17.11.2025 13:52
Блин, вот это трек реально пробивает до самых печенок а эти гитарные переборы после второго куплета прям как когда ты в 3 часа ночи встал попить воды а на кухне лампочка перегорела и ты стоишь в кромешной темноте и боишься сделать лишний шаг вот примерно так же и тут прям ловишь этот момент отчаяния и такой ну и хрен с ним
Алексей 12.11.2025 22:06
Слушаю трек, и кажется будто кто-то вытащил меня из болота. Вроде бы и не замечал, как вязнул, а тут — бац! — и осознал, что пора менять жизнь. Да, гитары после второго куплета — это как последний нерв, который вот-вот лопнет. И барабаны спотыкаются, потому что жизнь — она такая: то ли ты сам оступился, то ли кто-то подставил. Ryan O'Rourke тут как тот друг, который приходит и говорит: 'Бро, ты реально так живешь?' А ты в ответ только пожимаешь плечами. В общем, трек как зеркало, в котором отражаются не твои потухшие амбиции, а твоя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
Андрей 12.11.2025 15:42
Трек — полное говно, как и вся их музыка. Слушаю и думаю, что лучше бы я в этот момент чистил зубы. Ryan O'Rourke тут как тот гость, который приходит на вечеринку, а потом начинает рассказывать, как он спас мир. Гитары после второго куплета — это как звук моего будильника, который я каждый день игнорирую. А барабаны? Они как мои мысли о завтрашнем дне: спотыкаются и падают. В общем, трек как зеркало, в котором отражается моя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
Говнюк 10.11.2025 02:42
Эта песня — полный отстой, как и вся их музыка. Слушаю и думаю, что лучше бы я в этот момент чистил зубы. Ryan O'Rourke тут как тот гость, который приходит на вечеринку, а потом начинает рассказывать, как он спас мир. Гитары после второго куплета — это как звук моего будильника, который я каждый день игнорирую. А барабаны? Они как мои мысли о завтрашнем дне: спотыкаются и падают. В общем, трек как зеркало, в котором отражается моя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
grish@_neVstal 03.11.2025 22:27
ну чо скажу честно не ожидал что эмо может так точно передавать ощущение когда ты пятый час подряд смотришь в потолок и думаешь 'а не пойти ли мне наконец-то помыть эту чертову чашку' но нет ты просто лежишь и слушаешь как гитары режут тебя как тупой нож хлеб а барабаны это твои мысли которые никак не могут собраться в одну стройную мысль рян орурк тут как сосед который стучит и говорит 'эй ты живой там' а ты ему 'да да щас' хотя уже три часа как лежишь и думаешь о том чтобы встать и помыть чашку а про шепот после моста так это точно не глюки это твой внутренний голос который пытается до тебя достучаться но ты его игнорируешь как и ту чашку на столе
Толян 31.10.2025 18:32
Слушал Longsword вчера, а теперь не могу перестать думать о том, что ритм барабанов похож на бесконечную загрузку мыслей в голове. Ryan O'Rourke тут вообще как баг выключенный — неожиданно, но работает. После второго куплета гитарный фон реально напоминает окно, которое забыл закрыть в холодную ночь: вроде бы мелочь, а ощущение дискомфорта сквозит до самого конца. Кстати, слышал тот шепот после моста — скорее всего, это не глюки, а микросэмпл, который саунд-инженер подложил ради атмосферы мятежа. Если что, поменять longsword на отвёртка — будет не кавер, а идеально подойдёт для сборника ремонт под эмо. А пробки — это вообще новый жанр: пробка-эмо. Но нет, не специализированный дисторшн, просто нервы у всей группы на износ.
Ромка с 5 этажа 27.10.2025 22:43
а мне кажется тут не про рутину даже и не про болото ваше философское а про тот момент когда понимаешь что твоя жизнь это как велосипед с одним педалем ты крутишь крутишь а он стоит на месте и вот ты уже думаешь бросить но нет ты продолжаешь давить изо всех сил просто потому что не знаешь что делать когда остановишься и этот трек как раз про тот щелчок в голове когда осознаешь что педаль то вообще не прикручена а ты все равно продолжаешь крутить и еще вопрос к тем кто слушал на хорошей аппаратуре там после моста в правом канале какой-то едва уловимый звук как будто кто-то шепчет или это мне уже глюки от бессонницы кажутся
Андрей 27.10.2025 01:13
Этот трек — как гвоздь в гробу моей мотивации. Слушал, и понял: лучше бы я в этот момент чистил зубы. Ryan O'Rourke тут как тот гость, который приходит на вечеринку, а потом начинает рассказывать, как он спас мир. Гитары после второго куплета — это как звук моего будильника, который я каждый день игнорирую. А барабаны? Они как мои мысли о завтрашнем дне: спотыкаются и падают. В общем, трек как зеркало, в котором отражается моя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
Андрей 22.10.2025 18:41
Слушаю трек, и кажется, будто кто-то вытащил меня из болота. Вроде бы и не замечал, как вязнул, а тут — бац! — и осознал, что пора менять жизнь. Да, гитары после второго куплета — это как последний нерв, который вот-вот лопнет. И барабаны спотыкаются, потому что жизнь — она такая: то ли ты сам оступился, то ли кто-то подставил. Ryan O'Rourke тут как тот друг, который приходит и говорит: 'Бро, ты реально так живешь?' А ты в ответ только пожимаешь плечами. В общем, трек как зеркало, в котором отражаются не твои потухшие амбиции, а твоя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
Vasya 22.10.2025 15:29
Ну, вот, опять эти эмо-мальчики с их вечными проблемами. Кто-то там застрял в рутине, кто-то не может выбраться из болота. А я вот, слушаю их песни и думаю: может, стоит просто взять и начать жить? Или хотя бы попробовать. Но нет, они же любят свои страдания. И барабаны у них, как всегда, в ритме с моими нервами. А этот Ryan O'Rourke, он как тот друг, который приходит и говорит: 'Ты реально так живешь?' А я в ответ: 'А ты как думаешь, придурок?'
Дядя Жора с 5 этажа 19.10.2025 14:25
А я вчера под этот трек чайник чинил. Руки дрожали, паяльник шипел, а в голове — „patron saint of stagnation“ на повторе. И вдруг понимаю: вот оно, моё личное сражение с рутиной — не в философских размышлениях, а в обгорелых проводах и вечно текущем кране. Кстати, о барабанах: они не спотыкаются, они *падают в обморок* — как я, когда вспоминаю, что опять забыл вынести мусор. Ryan O’Rourke тут как сосед, который стучит в стенку в три ночи и орёт: „Эй, ты ещё жив или уже мебель?!“. А гитары после второго куплета — это звук моей микроволновки, когда она пытается разморозить трёхлетнюю пельмень и сдаётся на половине пути. Вопрос к знатокам: если я заменю слова „longsword“ на „отвёртка“ — это уже будет кавер на мою жизнь или плагиат?
Сергей 16.10.2025 08:57
Слушаю трек, и кажется, будто кто-то вытащил меня из болота. Вроде бы и не замечал, как вязнул, а тут — бац! — и осознал, что пора менять жизнь. Да, гитары после второго куплета — это как последний нерв, который вот-вот лопнет. И барабаны спотыкаются, потому что жизнь — она такая: то ли ты сам оступился, то ли кто-то подставил. Ryan O'Rourke тут как тот друг, который приходит и говорит: 'Бро, ты реально так живешь?' А ты в ответ только пожимаешь плечами. В общем, трек как зеркало, в котором отражаются не твои потухшие амбиции, а твоя лень и безразличие. Слушаю и думаю: а не пора ли наконец-то это зеркало разбить?
дядя Жора из 5 подъезда 15.10.2025 20:11
а я вот думаю — может это не про рутину вовсе а про то как мы все в этой жизни как рыцари с деревянными мечами на турнире в воображении а на самом деле просто стоим в пробке и жуем бутер с колбасой??? кстати о пробках — кто-нибудь заметил что после слов "i am the patron saint of stagnation" барабаны как будто спотыкаются — это специально так или гитарист на стуле покачивался во время записи??? и да — рян орурк тут как гость с бутылкой вина на вечеринке где все уже пьяны но еще делают вид что обсуждают политику... в общем слушаю третий раз и все равно не понимаю — то ли гений то ли надо спать ложиться
xX_Димон_из_5_подъезда_Xx 15.10.2025 11:09
а че вы все про понедельники да пробки || тут же про то как ты годами ходишь по кругу а потом бац — и понимаешь что даже не круг а спираль вниз || и да гитары после второго куплета это не дисторшн а звук твоего последнего нерва который вот-вот лопнет || а барабаны спотыкаются потому что жизнь она такая — то ли ты сам оступился то ли тебя кто-то подставил || рян орурк тут как тот друг который приходит и говорит 'бро ты реально так живешь?' а ты в ответ только пожимаешь плечами || в общем трек как зеркало в котором отражается не твоё лицо а твои потухшие амбиции || слушаю и думаю — а не пора ли наконец-то это зеркало разбить
Гоша 14.10.2025 23:35
Да, бля, слышно как силы слились.
Р. К. 13.10.2025 19:25
Слушал на рассвете — странное чувство, будто кто-то вывернул мою повседневность наизнанку и показал, как она выглядит со стороны. Неожиданно, что эмо может так точно описывать не борьбу с чем-то глобальным, а эту тихую войну с собственными привычками выживать. Ryan O'Rourke добавил голоса как раз там, где обычно начинаешь проматывать трек вперед. Вопрос к тем, кто уже слушал: не кажется ли, что гитарные партии после второго куплета специально записаны с таким приглушенным дисторшном, чтобы имитировать ощущение, когда ты уже сто раз пытался что-то изменить, но силы кончились еще на подходе к финишу? И да, понедельник тут ни при чем — это про каждый божий день, просто понедельник честнее других не притворяется
Лёха 11.10.2025 17:15
Атмосфера тащит, когда в треке больше жизни, чем в понедельнике.