Dazy удивляют новым EP "Bad Penny": микс инди-рока и электроники

Dazy – проект Джеймса Гудсона из Ричмонда, Вирджиния – на этой неделе неожиданно выпустил новый EP Bad Penny на лейбле Lame-O Records. С момента выхода дебютного альбома OUTOFBODY в 2022 году Джеймс Гудсон прокладывает нетрадиционный путь, расширяя звучание в захватывающих новых направлениях через постоянный выпуск синглов, EP и коллабораций.

Bad Penny продолжает эту успешную серию, хотя назвать это EP можно лишь условно: при продолжительности чуть менее 22 минут, Bad Penny всего на три минуты короче OUTOFBODY и создан с той же цельностью и одержимым вниманием к деталям, которые отличают Dazy.

Порой EP звучит как передача из альтернативной реальности, где Ноэл Галлахер возглавляет Gorillaz вместо Дэймона Албарна, с мелодиями столь же масштабными и смелыми, насколько это возможно, и изобретательной продукцией, наполненной обработанными звуками и качающими лупами.

Такие треки, как "Straight 2 You", "Bull Around The Porcelain" и "Silly Me", смешивают ритмы драм-машин и примитивные семплы Casio SK-1 с пронзительными гитарами и вокальными гармониями, размытыми дисторшном. Выделяющийся в середине EP трек "I Don't Wanna Think About The Money" может оказаться лучшей поп-мелодией, написанной Dazy, – это пример биг-бита, основанного на семплах, переосмысленного в стиле инди-рока, полного искренности. В других композициях, таких как "Half Truth" и "Delusions of...", ближе к сдержанному, перегруженному альт-роковому звучанию OUTOFBODY, но с брейкбитами и струями TB-303, которые звучат так, будто The Chemical Brothers сорвали шоу Sugar.

Dazy удивляют новым EP "Bad Penny": микс инди-рока и электроники

Комментарии

Вэл 08.12.2025 18:04
Ощущение, что каждый трек Bad Penny по-своему ломает стереотипы инди: басы пульсируют, гитары рвут привычные рамки, а лупы создают особый драйв. Интересно, какой трек больше всего зацепил вас своей неожиданностью?
Макс 29.11.2025 06:34
Ага, а я вот заметил, что бас-линия в 'Half Truth' напоминает старый добрый The Prodigy, только с инди-гитарой поверх. Кто ещё слышит?
Синтетик 24.11.2025 23:06
Некоторые здесь, кажется, слышат в "Bad Penny" эхо прошлых эпох, но я, честно говоря, уловил скорее дистиллированный звук будущего, где даже старые гитарные риффы пересажены на футуристический драм-машинный бит. А насчет "трека про деньги", ну, если это кошмар, то очень уж музыкальный. Мне, напротив, кажется, что это скорее приглашение к танцу, чем к самокопанию. А кто-нибудь из тут спорящих про "подделку под 90-е" вообще в курсе, что такое "переосмысление"?
Викс 23.11.2025 22:36
Похоже, лупы спроектированы специально, чтобы притягивать внимание. А отсылки к Parklife и Definitely Maybe звучат как осознанные цитаты, а не банальные совпадения.
Кощей 19.11.2025 14:21
Трек про деньги, это просто какой-то кошмар. Как будто слушаешь зацикленный лайфхак, который даже под ЛСД не спасет. Вокальные гармонии, будто записывали в туалете с плохой акустикой. Это еще кто-то называет переосмыслением Оазиса? Да тут и осмысливать-то нечего, кроме того, что автор явно переслушал Gorillaz и решил, что он теперь тоже может так. Но не может, и все. Эти брейкбиты с TB-303 — не инновация, а просто дешевый трюк, чтобы отвлечь от отсутствия нормальной композиции. Не впечатлило, звучит как подделка под 90-е, но без души. Гитары как у Blur, но без их харизмы. Вокальные гармонии раздражают, будто записаны в ванной. Лучше бы выпустили что-то новое, а не пережевывали старые идеи. Треки сливаются в одно бесформенное месиво. Да и название EP как-то не внушает доверия. Не вижу смысла слушать это еще раз.
Гриша 18.11.2025 23:39
Не впечатлило, звучит как подделка под 90-е, но без души. Гитары как у Blur, но без их харизмы. Вокальные гармонии раздражают, будто записаны в ванной. Лучше бы выпустили что-то новое, а не пережевывали старые идеи. Треки сливаются в одно бесформенное месиво. Да и название EP как-то не внушает доверия. Не вижу смысла слушать это еще раз.
злой_слушатель_89 13.11.2025 20:40
а что тут вообще слушать-то если все треки как один сплошной калейдоскоп из обрезков 90-х перемешанных с шумом от неисправного холодильника и это еще называют инди-роком а не свалкой звуковых экспериментов которые никуда не ведут кроме как в уши как наждачка особенно этот трек про деньги где вместо мелодии какой-то зацикленный кошмар который даже под лсд не спасет а вокальные гармонии вообще как будто записывали в туалете с плохой акустикой и это еще кто-то называет переосмыслением оазиса да тут и осмысливать-то нечего кроме как тот факт что автор явно переслушал гориллз и решил что он теперь тоже может так но не может и все эти брейкбиты с 303 это не инновация а просто дешевый трюк чтобы отвлечь от отсутствия нормальной композиции
Степа 12.11.2025 20:49
Гаражная лихорадка, лупы как чёртики.
Лёха К. 10.11.2025 22:23
А я вот слушал на старых колонках – звук как будто из гаража 90-х, но с современными басами, которые пробирают до мурашек. Кстати, про денежный трек: кто-нибудь ловил там отголоски *Parklife*, но с такой электроникой, будто её через мясорубку из 2024-го пропустили? И да, лупы тут не просто фон, а как отдельный персонаж – то ли глюк, то ли гений. Кому ещё показалось, что вокальные гармонии местами как будто с *Definitely Maybe* стянули, но перекрутили наизнанку через какой-то цифровой фильтр? Или это только у меня ассоциации такие кривые
Жук 08.11.2025 17:39
Пластинка зашла. Эти гитарные пассажи, особенно в треке про финансы, они будто сквозь время пробиваются, а ритмика вообще в другую плоскость уводит. И да, согласен насчет бэк-вокала, очень смахивает на Оазис, только переосмысленно.
ЗлойКот 06.11.2025 04:21
Устал от этих бесконечных экспериментов скучища риффы как обои
Женя 02.11.2025 06:07
Гитары тут — сделали мой день.
Л.В. 01.11.2025 20:29
А кто-нибудь заметил как тут гитарные риффы перекликаются с ранним Blur но при этом не теряют своей оригинальности. Особенно в треке с деньгами – там вообще какой-то гипнотический эффект от повторяющихся лупов. Как думаете это специально заложено или просто совпадение стилей