Джерард Уэй и The Interrupters запускают новый проект The Mock-Ups: дебютный сингл уже близко

Фронтмен культовой группы My Chemical Romance Джерард Уэй объявил о старте нового музыкального проекта The Mock-Ups — вместе с тремя участниками ска-панк-группы The Interrupters. Дебютный сингл под названием «I Wanna Know Your Name» обещает стать одним из самых ожидаемых релизов 2025 года.

Кто вошёл в состав The Mock-Ups?

Официальный анонс появился 12 сентября на странице лейбла Gauzy Records в Instagram. В состав супергруппы вошли:

  • Джерард Уэй — вокал, бас-гитара;
  • Эйми Интерраптер — бэк-вокал;
  • Майкл Шульц — гитара;
  • Кевин Бивона — клавишные, продюсирование;
  • Джесси Бивона — ударные.

Тизер сингла сопровождается надписью «Скоро», а фанаты уже строят догадки о звучании — ожидается смесь эмо-роковой глубины MCR и зажигательной энергии The Interrupters.

Реакция фанатов и предположения

Социальные сети взорвались от новости: пользователи пишут, что «это коллаб ска и эмо, о котором мы даже не мечтали!». На тизерном изображении Уэй и музыканты запечатлены в студии, что наводит на мысли о скором выходе клипа или даже живого выступления.

Стоит отметить, что Джерард Уэй и так не сидит без дела: помимо текущего тура «Long Live The Black Parade» с MCR, он успевает заниматься комиксами («The Umbrella Academy») и музыкой (проект The Smile с Томом Йорком).

От «The Black Parade» до The Mock-Ups: как всё связано

Интересный факт: братья Кевин и Джесси Бивона (The Interrupters) когда-то продюсировали легендарный альбом «The Black Parade» (2006) для My Chemical Romance. Теперь же они объединились с Уэем в новом проекте, который может стать его первым серьёзным погружением в ска-панк.

Фанаты ждут, что The Mock-Ups сочетают театральность MCR с драйвом The Interrupters — и судя по ажиотажу, сингл «I Wanna Know Your Name» станет одним из главных музыкальных событий года.

Чего ждать дальше?

Точная дата релиза пока не объявлена, но следить за обновлениями можно в аккаунте @gauzyrecords. Пока что поклонники могут переслушать хиты My Chemical Romance («Welcome to the Black Parade») или The Interrupters («Take Back the Power») — чтобы набраться терпения.

The Mock-Ups обещают стать ярким пятном 2025 года — остаётся только ждать!

Джерард Уэй и The Interrupters запускают новый проект The Mock-Ups: дебютный сингл уже близко

Комментарии

Зубастик 01.12.2025 15:36
А вот и новая коллаба подъехала, посмотрим, чё там Уэй с панками намутил. Главное, чтобы не очередная попытка усидеть на двух стульях, а то помнится, как он после MCR пытался новое что-то, а вышло... ну, вы поняли.
Скептик 28.11.2025 19:04
Ну и хрень эта ваша музыка, лучше бы Уэй в MCR вернулся, а не в этих ска-пидорах ковырялся. Надеюсь, не будет как в прошлый раз, когда он пытался сделать что-то новое и получилось полный отстой. А рубашка? Да это просто маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание. Ну и что, что он уже в ней фотографировался? Главное, чтобы музыка была на уровне. А то в последнее время Уэй слишком много экспериментирует и забывает про качество. Надеюсь, они не подведут и выйдет что-то стоящее. Хотя, я бы не удивился, если это окажется очередным разочарованием. Время покажет, но пока я скептически настроен.
Кот 26.11.2025 08:04
Да нормас будет, не переживайте так. Замутят чего-нибудь, а там посмотрим. Главное, чтоб не затянуто было, а то ждать уже надоело.
Гоблин 25.11.2025 11:57
бля, очередной проект от деда уэя, который думает, что он ещё молодой и дерзкий. помню, как его emo-сопли в mcr вызывали тошноту, а теперь он решил с этими ска-пидорами мутить. надеюсь, хотя бы тексты будут нормальные, а не про то, как ему грустно и одиноко. а то все эти 'контролируемые хаосы' и 'слоёные пироги' — это для хипстеров, которые в музыке ищут смысл жизни. мне бы просто нормальный кач, а не вот это вот всё. и да, хватит уже про рубашку эту вашу заливать, он её, походу, из шкафа достал и больше не снимает. а то, что бивона продюсировал 'Black Parade' — ну и что? прошлый век уже, давно пора забыть.
Шизойд 24.11.2025 18:30
очередная переоцененная туса, которая никому кроме фанатов не сдалась
Боб 20.11.2025 16:40
Очередная потуга хайпа на старых костях
Васек 13.11.2025 23:32
Ну и хули вы тут распинаетесь про рубашку и про какой-то там контролируемый хаос? Уэй опять решил поиграть в бунтаря, а вы уже тут устроили консилиум, блять. У одних слоёный пирог, у других виски с лимонадом. Да может это просто два мужика решили записать хуйню, а вы тут уже про идентичность какую-то втираете. И нахуя мне ваша The Black Parade, если я хочу свежака, а не повторения старой песни?
Шустрый 13.11.2025 22:55
Шум, крики, и вдруг — мелодия? Как эта магия будет работать — вот в чем вопрос. Эйми, Джерард, Кевин — на бумаге звучит как рецепт чего-то дикого, а на деле?
Жека из 14-го подъезда 12.11.2025 21:05
а че вы все про рубашку да про рубашку??? главное ж что у бивоны опять с уэем за одно дело взялись как в старые добрые времена когда блэк парад записывали!! а про стили — да фиг его знает как они сольются но если вспомнить как уэй в 'planetary (go!)' с линкин парком пел то чё-то классное может получиться!! только бы не затянули с релизом как в тот раз когда обещали 'скоро' а вышло через полгода хдпс: кто-нибудь в курсе они хоть концерт какой планируют или сразу альбом запишут??
Л. К. 11.11.2025 23:24
Рубашка — не маркер, а ключ. Вспомните, как в 'Conventional Weapons' Уэй использовал повторяющиеся образы для создания атмосферы цикличности. Здесь, возможно, та же логика: замкнутый круг творчества, где прошлый опыт становится основой для нового. Что до звучания — не стоит ждать хаоса. Скорее, это будет как хорошо отрепетированный спектакль, где каждый актер знает свою роль: Эйми на бэках добавит тот самый 'ска-панковый' драйв, а клавишные Бивоны свяжут всё в единое целое, как это было в 'Famous Last Words'. Кстати, о репетициях: судя по фото из студии, они не просто импровизировали — там видна работа над аранжировками. Так что, скорее всего, нас ждёт не эксперимент, а продуманный проект. Остаётся вопрос: как Уэй адаптирует вокал под новый ритм? В 'Na Na Na' он уже показывал, что умеет работать с быстрыми темпами, но здесь, возможно, потребуется больше гибкости. Посмотрим, получится ли у него сохранить эмоциональную глубину при такой смене стиля. И да, про дату: если ориентироваться на предыдущие релизы Gauzy Records, то сингл может выйти уже в октябре. Но не будем торопить — пусть лучше всё будет качественно, чем быстро и сыровато. А тем, кто сомневается, напомню: 'The Black Parade' тоже воспринимался неоднозначно при выходе. Время расставит всё по местам.
Влад 03.11.2025 17:34
А то, что Бивона еще и 'Black Parade' продюсировал, это как? Символично, что ли?
Кузьма 31.10.2025 23:08
Ну и что, что Уэй опять решил поиграть в панка? Пусть играет, а мы посмотрим, может он и правда что-то путное сделает, а может опять накосячит, но это его проблемы, а не наши. Да и хрен с ним, с этим синглом, главное, чтобы не было как в прошлый раз, когда он пытался сделать что-то новое и получилось полный отстой. Но если они действительно смогут соединить стили, то это будет бомба. Хотя, я бы не удивился, если это окажется очередным провалом. Время покажет, но пока я скептически настроен. А рубашка? Да это просто маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание. Ну и что, что он уже в ней фотографировался? Главное, чтобы музыка была на уровне. А то в последнее время Уэй слишком много экспериментирует и забывает про качество. Надеюсь, они не подведут и выйдет что-то стоящее. Хотя, я бы не удивился, если это окажется очередным разочарованием. Время покажет, но пока я скептически настроен.
Зорро 30.10.2025 22:12
Ждем, когда этот новый цирк шапито наконец выйдет на арену. Может, и билет покупать не придется, если будет провал.
Anarchy Joe 28.10.2025 09:22
ну и что что уэй опять решил поиграть в панка, пусть играет, а мы посмотрим, может он и правда что-то путное сделает, а может опять накосячит, но это его проблемы, а не наши
Демон 27.10.2025 19:14
Смесь стилей, как у подростка, который не знает, кем хочет стать. Интересно, сколько времени уйдёт на то, чтобы понять, что это за музыка. Надеюсь, они не забудут про мелодию, а не только про громкость. Контраст стилей тут не случайность а осознанный шаг — вспомните как в 'Sing' MCR сочетали поп-панк с оркестровкой и это сработало. Бивона на клавах и Шульц на гитаре — это не просто состав а баланс между мелодикой The Interrupters и гармонической плотностью Уэя. Скажу больше: если прислушаться к 'Fight the Good Fight' от Interrupters, там уже есть зачатки того драйва, который может перекликаться с энергией 'Na Na Na'. Так что хаоса не будет — будет слоёный пирог, где каждый слой проработан. А про рубашку: в Conventional Weapons Уэй использовал визуальные маркеры как часть нарратива. Возможно, здесь та же история — подсказка для тех, кто любит копать глубже текстов. Кстати, о текстах: кто-нибудь обратил внимание, что название сингла 'I Wanna Know Your Name' отсылает к мотиву идентичности? В MCR это была тема 'The Ghost of You', а у Interrupters в 'Gave You Everything' — тоже игра на личном и коллективном. Интересно, как это раскроется в новой песне. И да, насчёт даты: Gauzy Records обычно держат слово, так что если тизер вышел 12-го, то к началу ноября сингл точно будет. Посмотрим, оправдает ли ожидания тот факт, что Бивона продюсировал и The Black Parade, и теперь вот это — символично, что цикл замкнулся
Гриш@_Питер 27.10.2025 17:55
ну блядь вот это поворот а не проект. как будто взяли двух дедов с разных дворов и заставили вместе пить пиво в одном подъезде. один орет про свои эмоции как подросток на чердаке а второй под это всё скачет как обкуренный кенгуру на дискотеке 80-х. а клавишник этот бивона вообще похер где тут будет играть — то ли на клавах то ли на барабанах из туалетных крышек. и да хуле вы все про рубашку уэя несете? это не отсылка это он просто забыл постирать как и свои тексты после mcr. а про 'контролируемый хаос' — да это не хаос это просто уэй опять решил что он бог музыки и все схавают. ждем ноября чтобы убедиться что это либо гений либо очередной треш который фанаты будут оправдывать до скончания веков. пс: кто-нибудь в курсе — они хоть репетировали перед записью или как обычно 'а давайте просто поимпровизируем братан'?
Гриша 24.10.2025 12:03
Вот это да, Уэй опять решил всех удивить. Ска-панк с эмо-вокалом? Давайте посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, не будет как в прошлый раз, когда он пытался сделать что-то новое и получилось полный отстой. Но если они действительно смогут соединить стили, то это будет бомба. Хотя, я бы не удивился, если это окажется очередным провалом. Время покажет, но пока я скептически настроен. А рубашка? Да это просто маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание. Ну и что, что он уже в ней фотографировался? Главное, чтобы музыка была на уровне. А то в последнее время Уэй слишком много экспериментирует и забывает про качество. Надеюсь, они не подведут и выйдет что-то стоящее. Хотя, я бы не удивился, если это окажется очередным разочарованием. Время покажет, но пока я скептически настроен.
Riotous Rebel 23.10.2025 19:26
Смесь стилей, как у подростка, который не знает, кем хочет стать. Интересно, сколько времени уйдёт на то, чтобы понять, что это за музыка. Надеюсь, они не забудут про мелодию, а не только про громкость. Контраст стилей тут не случайность а осознанный шаг — вспомните как в 'Sing' MCR сочетали поп-панк с оркестровкой и это сработало. Бивона на клавах и Шульц на гитаре — это не просто состав а баланс между мелодикой The Interrupters и гармонической плотностью Уэя. Скажу больше: если прислушаться к 'Fight the Good Fight' от Interrupters, там уже есть зачатки того драйва, который может перекликаться с энергией 'Na Na Na'. Так что хаоса не будет — будет слоёный пирог, где каждый слой проработан. А про рубашку: в Conventional Weapons Уэй использовал визуальные маркеры как часть нарратива. Возможно, здесь та же история — подсказка для тех, кто любит копать глубже текстов. Кстати, о текстах: кто-нибудь обратил внимание, что название сингла 'I Wanna Know Your Name' отсылает к мотиву идентичности? В MCR это была тема 'The Ghost of You', а у Interrupters в 'Gave You Everything' — тоже игра на личном и коллективном. Интересно, как это раскроется в новой песне. И да, насчёт даты: Gauzy Records обычно держат слово, так что если тизер вышел 12-го, то к началу ноября сингл точно будет. Посмотрим, оправдает ли ожидания тот факт, что Бивона продюсировал и The Black Parade, и теперь вот это — символично, что цикл замкнулся
Крц 22.10.2025 23:36
А вот это уже интересно, глянем что выйдет из этого бурления.
Гриша 19.10.2025 22:26
Слушайте, я не верю, что это будет круто. Уэй всегда был слишком театральным, а эти Interrupters — просто шум. Надеюсь, это не будет очередной попыткой выжать деньги из фанатов.
Слэш 19.10.2025 20:25
Парни, дайте уже послушать, сколько можно мусолить эту тему! Я лично за то, чтобы они выдали чего-нибудь в стиле 'Helena', но с битами потяжелее. А то эти все 'контролируемые хаосы' и 'слоёные пироги' – это всё для тех, кто любит в музыке искать скрытые смыслы. А мне бы просто поскакать под хороший мотивчик! И рубашка эта... ну, может, он просто забыл, что в ней фотографировался раньше, бывает же.
Гоша 18.10.2025 18:56
Весна, осень, ноябрь... да хоть завтра выпустите, лишь бы без этого "контролируемого хаоса" — просто дайте нормальный кач 💃😜
Л. Воробей 17.10.2025 21:44
Контраст стилей тут не случайность а осознанный шаг — вспомните как в 'Sing' MCR сочетали поп-панк с оркестровкой и это сработало. Бивона на клавах и Шульц на гитаре — это не просто состав а баланс между мелодикой The Interrupters и гармонической плотностью Уэя. Скажу больше: если прислушаться к 'Fight the Good Fight' от Interrupters, там уже есть зачатки того драйва, который может перекликаться с энергией 'Na Na Na'. Так что хаоса не будет — будет слоёный пирог, где каждый слой проработан. А про рубашку: в Conventional Weapons Уэй использовал визуальные маркеры как часть нарратива. Возможно, здесь та же история — подсказка для тех, кто любит копать глубже текстов. Кстати, о текстах: кто-нибудь обратил внимание, что название сингла 'I Wanna Know Your Name' отсылает к мотиву идентичности? В MCR это была тема 'The Ghost of You', а у Interrupters в 'Gave You Everything' — тоже игра на личном и коллективном. Интересно, как это раскроется в новой песне. И да, насчёт даты: Gauzy Records обычно держат слово, так что если тизер вышел 12-го, то к началу ноября сингл точно будет. Посмотрим, оправдает ли ожидания тот факт, что Бивона продюсировал и The Black Parade, и теперь вот это — символично, что цикл замкнулся.
Аноним 16.10.2025 07:07
Уэй и его команда, похоже, решили, что им нужно больше внимания. Смесь стилей, как у подростка, который не знает, кем хочет стать. Интересно, сколько времени уйдёт на то, чтобы понять, что это за музыка. Надеюсь, они не забудут про мелодию, а не только про громкость.
Л. Воробей 15.10.2025 19:54
Ска-панк с эмо-вокалом — звучит как рецепт музыкального блюда, которое либо станет культовым, либо вызовет жаркие споры на годы. Лично мне любопытно, как Уэй адаптирует свой голос под ритмы The Interrupters: в MCR он часто играл на контрастах тихих куплетов и взрывных припевов, а здесь, вероятно, придётся держать темп. Кевин Бивона на клавишных — это плюс к атмосфере, но вопрос: останется ли место для его фирменных гитарных риффов, как в 'She's Kerosene'? Или всё уйдёт в синты и духовые? И да, про рубашку заметил — либо это отсылка, либо Уэй просто любит этот принт. Кстати, кто-нибудь слушал 'Baby, I’m Anarchist' — там тоже был эксперимент с жанрами, и он получился удачным. Может, тут будет что-то похожее по духу?P.S. Насчёт даты релиза — если ориентироваться на прошлые анонсы Gauzy Records, то между тизером и релизом обычно проходит 3-4 недели. Так что не исключаю, что сингл выйдет до конца октября. Но это только догадки.
Лёха 14.10.2025 12:01
Ставлю на весенний релиз, хаос будет вкусным.
Л.К. 11.10.2025 08:24
Эйми + Джерард на бэках — это как минимум интрига с оттенком ностальгии по Helena, но с джамп-ап ритмами. Кевин на клавах — ключ к пониманию: если вспомнить его работу над Famous Last Words, то синты там были не просто фоном, а второй мелодией. Так что хаос будет, но структурированный, как хороший комикс Уэя — где каждый кадр важен, но без них смысл теряется. Вопрос к тем, кто слушал The Umbrella Academy OST: там же тоже смесь жанров была, но как-то органично. Здесь, думаю, то же самое выйдет. А по поводу скоро — давайте устроим тотализатор: кто угадает дату релиза, тому виртуальный стаканчик лимонада с виски от меня. Кстати, кто-нибудь заметил, что в тизере Уэй в той же рубашке, что и на обложке Conventional Weapons? Детали важны.P.S. Тем, кто боится экспериментов: а Three Cheers в своё время тоже звучал непонятно для фанатов первого альбома. И что теперь?
Серёга 09.10.2025 22:01
Не понравилось даже представить как это прозвучит
Дядя Жора с 5-го этажа 27.09.2025 13:56
А я вот думаю — может, это будет как смешать коктейль из виски с лимонадом? Уэй-то всегда любил театральность, а The Interrupters — это как танцевать в дождь под громкую музыку. Интересно, получится ли у них не просто хаос, а *контролируемый* хаос? Как на сцене, когда все инструменты играют вразнобой, но при этом ты чувствуешь — это не ошибка, а фишка. Кстати, кто-нибудь помнит, как Уэй в MCR экспериментировал с клавишными на 'Danger Days'? Вот и тут клавишник есть — Бивона. Может, нам светят синти-панк-ска-опера? П.С. А тизер-то точно скоро? Или это как с обещаниями 'скоро' в 2020-м? 😏
Лёха С. 24.09.2025 21:44
Вопрос к тем кто слушал обе группы как думаете насколько гармонично сольются их стили или это будет нечто хаотичное но интересное
Слава 16.09.2025 04:51
Ну наконец-то что-то свежее, а не очередной перевыпуск.