Frightful Places выпускает экспериментальный эмо-сингл 'Third Wheel' с влиянием Thrice и Movements

Возвращение к музыке после перерыва

После продолжительного перерыва в творчестве Кевин Тирнан вновь открыл для себя страсть к сочинению музыки, что привело к созданию Frightful Places - инди-эмо проекта из Нью-Хейвена, Коннектикут.

Премьера нового сингла

Сегодня сингл Frightful Places под названием "Third Wheel" становится доступен на цифровых стриминговых платформах. "Я хотел поэкспериментировать с этим треком и привнести raw-энергию в духе Movements, Thrice и Boston Manor", - поделился Тирнан.

Эксперименты со звучанием

"Во время записи с Mighty Tortuga я раскрыл скрим-диапазон своего голоса, который ранее не исследовал. В песне присутствует нетрадиционная структура - припевы намеренно не дублируются, и я экспериментировал с ритмикой, частично вдохновляясь размерностью композиции 'The Exorcist Tubular Bells'".

Творческие истоки

Находясь под глубоким влиянием эмоциональной лирики таких групп как Movements, Тирнан начал самостоятельно записывать демо-версии песен, создавая их в личном творческом "пузыре".

Природа как источник вдохновения

Это творческое уединение, часто вдохновляемое природой и тихими пешеходными тропами Коннектикута, наполнило предстоящий EP-релиз Frightful Places глубоко личным и интроспективным содержанием.

Процесс записи

Для воплощения этих эмоциональных композиций в жизнь Тирнан привлек expertise Криса Тети из Silver Bullet Studios. Тети, известный своей работой с ключевыми представителями эмо-жанра, стал идеальным collaborator.

Командная работа

При поддержке Антонио Мастроянни - близкого друга и бывшего участника группы - на ударных, Тирнан скрупулезно записал гитары, бас и вокал для пяти композиций EP.

Музыкальные влияния

Звучание Frightful Places находится под сильным влиянием энергичного гитарного звучания Thrice, экспансивных атмосфер Foxing и Minus the Bear, а также гимноподобных композиций Citizen.

Прошлый опыт

Музыкальный путь Тирнана также включает период участия в группе Mighty Tortuga, которую продюсировал Фред Машерно (Taking Back Sunday, Say Anything, The Color Fred). Этот опыт оказался бесценным и отточил его продюсерские навыки.

Планы на будущее

Тирнан уже работает над расширением звуковой палитры Frightful Places, возвращаясь в Silver Bullet для записи нового материала.

Новые горизонты

Слушатели могут ожидать музыку, сочетающую атмосферность Turnover с захватывающими гитарами в духе Boston Manor, что сигнализирует о захватывающей эволюции проекта.

Философия названия

Название группы Frightful Places отражает идею принятия вещей, которые пугают вас - концепция, которая остается актуальной для Тирнана до сих пор.

Frightful Places выпускает экспериментальный эмо-сингл 'Third Wheel' с влиянием Thrice и Movements

Комментарии

Звукорез 14.12.2025 11:58
Кевин, интересно, ты сам как будто наступил на грабли в лесу и решил записать этот звук, но получилось как-то... так. А структура, она типа как будто случайно на телефон записано, да? И это, коты на гитарах, конечно, тема, но может, когда-нибудь и понятное что-нибудь выпустишь? Лес, кстати, без скримов лучше слушать.
Vasya 13.12.2025 20:06
Ну бля, вот это пиздец, трек как будто кто-то в лесу с гитарой и микрофоном под кайфом рехнулся. Кевин, ты точно не один такой в Коннектикуте, там наверняка ещё куча ребят которые в лесу гитары ломают и называют это искусством. А про структуру трека вообще молчу, это не разбитое зеркало, это просто кто-то не смог собрать пазл до конца и бросил на полу. И да, природу лучше слушать без всего этого шума, а то уши режет как будто кот на гитаре играет.
Лисыч 06.12.2025 22:53
Меня лес сначала заинтриговал ритмом а скримы лишь подчеркнули диалог с природой и ломающее привычные формы сознательно
Vlad 27.11.2025 08:57
Гитары как гвозди в ушах
Семён 26.11.2025 12:42
Бля, вы тут реально про природу с котами на гитарах пиздите? Кевин, заебись трек, хоть и звучит как будто ты его под диван уронил.
Кот 19.11.2025 21:27
Трек звучит как будто кто-то в лесу с гитарой рехнулся, но звучит неожиданно. Кевин, ты точно не в Коннектикуте один такой странный. А что за эксперименты с ритмом? Это как пьяный танец на ухабах, но почему-то затягивает. Трек не впечатляет, звук размытый, скримы раздражают, не вижу смысла в экспериментах, лучше бы сделали что-то понятное. Лесной шум перебил бас, но идея заводит. Кевин, ты рифмуешь интуицией? ну и что дальше после этого трека слушать нечего что ли а то вроде как эксперимент а звучит будто микрофон в ведро с водой опустили и это про свободу от клише или про то что просто не умеешь нормально записать и да кевин ты точно не один такой в коннектикуте там наверняка ещё куча ребят которые в лесу гитары ломают и называют это искусством а про структуру трека вообще молчу это не разбитое зеркало это просто кто-то не смог собрать пазл до конца и бросил на полу и почему все так восторгаются скримами они же не эмоции передают а просто уши режут как будто кот на гитаре играет и да природу лучше слушать без всего этого шума
grumpy_owl 15.11.2025 15:39
ну и что дальше после этого трека слушать нечего что ли а то вроде как эксперимент а звучит будто микрофон в ведро с водой опустили и это про свободу от клише или про то что просто не умеешь нормально записать и да кевин ты точно не один такой в коннектикуте там наверняка ещё куча ребят которые в лесу гитары ломают и называют это искусством а про структуру трека вообще молчу это не разбитое зеркало это просто кто-то не смог собрать пазл до конца и бросил на полу и почему все так восторгаются скримами они же не эмоции передают а просто уши режут как будто кот на гитаре играет и да природу лучше слушать без всего этого шума
Лёха 04.11.2025 23:00
Лесной шум перебил бас, но идея заводит. Кевин, ты рифмуешь интуицией?
Алексей 03.11.2025 23:03
Трек не впечатляет, звук размытый, скримы раздражают, не вижу смысла в экспериментах, лучше бы сделали что-то понятное
Джонни 31.10.2025 14:30
Трек, как будто кто-то в лесу с гитарой рехнулся, но звучит неожиданно. Кевин, ты точно не в Коннектикуте один такой странный. А что за эксперименты с ритмом? Это как пьяный танец на ухабах, но почему-то затягивает.
Славик 25.10.2025 06:23
а у меня это вообще как поход по заброшенной оранжерее — вроде хаос, но вдруг ловишь, как свет ложится на листья, и становится ясно, что тут всё так задумано. и да, сначала вдохнул запах хвои, а потом уже в голове зазвучали гитары
Морж 24.10.2025 11:05
вообще тема с природой и такой музыкой это космос. как будто сам лес через гитары кричит. а про структуру песни — это как пройти по тропинке, где каждый шаг не знаешь куда выведет, но это и цепляет. вообще не понял про разбитое зеркало, для меня это скорее как паутина, где каждая ниточка это отдельная мысль, и они не всегда связаны, но вся картина смотрится цельно
Аноним 21.10.2025 23:29
Трек не впечатляет, звук размытый, скримы раздражают, не вижу смысла в экспериментах, лучше бы сделали что-то понятное
Р.М. 16.10.2025 05:55
Тирнан вот что скажи как ты сам относишься к тому что твои скримы в треке звучат как будто кто-то рвёт на себе рубаху в приступе отчаяния а потом вдруг переходит на почти шепот это сознательная игра на контрастах или просто так вышло потому что голос сам по себе такой нестабильный и как ты думаешь слушатель должен это воспринимать как крик о помощи или как освобождение от всего что давит внутри
Зенит 15.10.2025 21:26
Ох, это как услышать шёпот ветра в осенних листьях, только вместо ветра — надрывный вокал, а вместо листьев — гитарные риффы, напоминающие треск костра. Слушаешь и думаешь: а может, деревья и правда умеют петь, просто мы их не всегда правильно понимаем? Особенно интригует эта игра с ритмом, словно пытаешься поймать ускользающую тень. Очень хочется узнать, что ещё скрывается за этими 'frightful places' – там, где привычное ломается, но рождается нечто новое.
Серёга 13.10.2025 21:02
у него голос сам рвёт воздух, так что да — это намеренно, и похоже, музыка с природой у него там заодно, ведь вдохновение первым пришло с тропинок, а уже потом переросло в гитары
Ромн 11.10.2025 23:56
Структура трека напомнила мне разбитое зеркало — осколки не складываются в привычную картинку, но каждый сам по себе отражает что-то важное. Кевин, а как ты сам воспринимаешь эту нелинейность? Она скорее про хаос или про свободу от клише? И ещё: когда слушаешь трек в наушниках, скримы будто разрывают пространство внутри головы — это специально так записано или просто голос такой экспрессивный? П.С. Лес и скримы — это как костёр и дождь, странно, но работает
Гришка 11.10.2025 23:01
может и не шаблон но у меня ощущение что кевин просто споткнулся о гитару в лесу и решил записать как есть
Lexa 11.10.2025 21:25
Фух наконец-то что-то не шаблонное
Влад 10.10.2025 23:15
Трек сыроват, гитары топорные. Скримы на любителя.
леший_из_ньюхейвена 29.09.2025 08:23
а я вот слушал на закате в лесу и как-то так получилось что эмоции от трека перекликнулись с шумом деревьев и криками птиц... как будто природа подпевала скримам. кевин ты точно не в коннектикуте один такой странный ))) а вообще интересно как ты к этому пришел — сначала природа вдохновила на музыку или музыка заставила по-другому смотреть на природу? и да, про структуру трека — это как читать стихотворение где рифмы не там где ожидаешь но от этого оно только круче