Гленн Хьюз и Софи Ллойд: Рок-магия в Nottingham Rock City

Легендарный голос рока и новая гитарная богиня зажгли Nottingham Rock City

Бывают ночи в Nottingham Rock City, которые, как вы знаете, войдут в легенды — и эта была одной из них. Когда Гленн Хьюз, человек, навечно заклейменный «Голосом рока», прикатил в город со своим туром Chosen Years, из очередей, извивающихся вокруг квартала, было ясно: верующие готовы к поклонению.

Софи Ллойд: Гитарная буря в шпильках

Еще до того, как Хьюз вышел на сцену, толпа получила полноценную рок-тренировку благодаря Софи Ллойд — гитарной электростанции, переопределяющей, что значит быть гитарным героем в 2025 году. Сразу после своего огненного выступления на финале Кубка мира по регби, Ллойд вышагнула на сцену Rock City, как будто владела этим местом. Ее сет был воплощением дерзости и адреналина — коктейлем технической точности и дьявольского веселья. От кинематографической темы «Top Gun», открывшей выступление, до ее огненной версии «You Give Love a Bad Name» группы Bon Jovi, Ллойд владела каждым лучом прожектора, как будто он был создан для нее. Вместе с сенсационной Марисой Родригес на вокале они исполнили «Hanging On», «Runaway» и «Let It Hurt» — потрясающее сочетание мелодии и мощи. Затем прозвучал «Enter Sandman», где Софи прервала рифф, чтобы произнести знойную проповедь, от которой по толпе пробежали мурашки. Она не просто гитаристка — она рок-н-ролльная буря на шпильках, в равной степени молния и очарование.

Гленн Хьюз: Вечный голос рока

Затем погас свет, нарастала громкость, и вышел Гленн Хьюз. Облаченный в кожу, улыбаясь так, будто у него был секрет, которым он хотел поделиться, он схватил микрофон и завладел им. От «Soul Mover» до «Muscle and Blood» его голос был не чем иным, как сверхъестественным — той же расплавленной смесью души и стали, которая сделала его легендой с Deep Purple, Trapeze и Black Country Communion. Каждая песня плавно перетекала в следующую, сочетая грацию и сырую мощь; «One Last Soul» и «Can’t Stop the Flood» пронеслись по Rock City, как звуковая проповедь. Но это было не только громом и огнем — Хьюз привнес и интимность. Его сольное акустическое исполнение «Coast to Coast» было захватывающим, тихим признанием среди хаоса, заставившим даже шумную публику в баре ловить каждое слово. И как только мы подумали, что он достиг пика, он позвал Софи Ллойд на сцену для исполнения «Burn». То, что произошло дальше, было чистой рок-магией — два мира столкнулись в славном пламени. Острые, огненные соло Ллойд идеально танцевали с рычащим вокалом и злобным басом Хьюза. Вы чувствовали эту химию — передачу эстафеты от одного поколения рока к другому. Толпа взорвалась, кулаки в воздухе, глаза широко раскрыты, сердца полны. К тому времени, когда прозвучал последний аккорд, Nottingham Rock City был drenched в поту и удовлетворении. Гленн Хьюз снова доказал, что он не просто голос — он тот самый голос — а Софи Ллойд? Она — будущее. Вместе они превратили обычный четверг во что-то незабываемое. Rock City сегодня вечером принял не просто концерт — он принял момент истории. И нам повезло быть там, чтобы почувствовать каждую славную, хриплую, сексуальную секунду этого.

Гленн Хьюз и Софи Ллойд: Рок-магия в Nottingham Rock City

Комментарии

Сергей "Бобер" из 5-го подъезда 01.12.2025 23:42
Челябинск, район Тракторозаводский, 4 утра, чай с коньяком вместо сна. Смотрю запись с ноутбука — экран дрожит от баса как мои руки в 95-м на первом концерте Uriah Heep. Ллойд с этой Fender’ом не играет, она её *душит* — слышно как дерево стонет под пальцами. А Хьюз... блин, он же не поёт, он *выплёвывает* слова сквозь зубы, как будто каждое — последний патрон в обойме. Про ингалятор: да, доставал, но не перед Burn, а после Coast to Coast, когда свет приглушили. И не спорьте на пиво — это был *вентолин*, а не Jim Beam. А бутылка у него в кармане куртки лежала — я увидел этиквату, когда он нагибался за медиатором. Кстати, про молнии на грифе: это не гравировка, а *настоящие медные вставки* — Софи после тура с Ozzy в мастерской Гибсона заказывала, говорила, что хочет, чтобы гитара билась током, как её соло. Вопрос к тем, кто в первом ряду стоял: когда Хьюз перед бисом куртку надел, вы не заметили, что на подкладке *вышито* что-то вроде Fuck Asthma? И ещё: кто-нибудь кроме меня услышал, как Софи перед Runaway барабанщику крикнула Дэйв, бля, дай мне этот *гребаный* такт в четыре!? Вот где настоящий рок — не в клипах, не в виниле, а в этих *неотрепетированных* моментах, когда сцена становится ареной, а музыканты — гладиаторами. Пиздец, теперь понятно, почему у меня сосед снизу стучал в потолок в три ночи...
Флэш 30.11.2025 06:59
Софи Ллойд использовала гравированную лазером Fender, а Хьюз достал ингалятор вместо виски. Вот это рок-реальность!
Димон_ЧТЗ 29.11.2025 23:33
а я тут сижу в Челябе в 3 ночи и пересматриваю клип с того концерта где Хьюз как будто глотает микрофон а Ллойд гитару как топор в руках держит... и думаю — вот оно счастье-то, когда на сцене не актеры а настоящие маньяки своего дела. Кстати про молнии на гитаре — это она после того тура с MGK заказала? Или ещё когда с Ozzy каталась? И кто-нибудь в курсе, Хьюз перед Burn действительно ингалятор доставал или это уже фантазии фанатов на тему 'рокер-ветеран со слабым здоровьем но сильным духом'? А то у меня друг утверждает что это бутылка виски была, спор на ящик пива стоит...
Док М. 29.11.2025 20:42
Ллойд на Fender с молниями — не инкрустация, а лазерная гравировка по заказу самой Софи после тура с Machine Gun Kelly в 2023. Насчёт куртки Хьюза: подкладка не просто перешита, а с внутренними карманами для ингалятора — он до сих пор борется с астмой, но ни разу не сбавил темпа. А про тихие для рок-н-ролла: это он цитировал Лемми после концерта в Hammersmith ’82-го. Кто-нибудь заметил, что перед Burn Софи переключила гитару на бридж-пикап с хрустом 1978-го Marshall’а? Вот где настоящий винтаж, а не ваши пластинки с пыльных полок. И да, я тот самый, кто стоял у сцены с фотоаппаратом Leica M6 — кадр с подмигиванием есть, но не для соцсетей. Рок — это не для лайков, а для тех, кто помнит, как пахнет пот на деревянном грифе после третьего биса.
Вован 24.11.2025 22:20
Ага, а я в баре пиво пролил, когда Хьюз заорал — теперь штаны пахнут рок-н-роллом и хмелем!
Блюз 24.11.2025 20:44
Неа
РокСова 24.11.2025 10:32
Запечатлел тот шёпот перед Sandman и подмиг Хьюза перед Burn — бомба! Ллойд держала Fender с молниями. Пресс Trapeze 74-го у меня есть, но не отдам. 😱⚡🔥🤘👀🎸💿
Лера_К-9 22.11.2025 15:32
Про молнии на гитаре Ллойд — да, это та самая Fender с ручной инкрустацией, её ещё на Reverb Fest в Токио в феврале показывали. А про стены дробило — вот Хьюз перед Burn микрофон так к монитору прижал, что у меня серьги в ушах зазвенели как колокольчики. Кстати, кто-нибудь заметил, что Софи перед Runaway барабанную палочку в струны зажала? Звук как нож по стеклу — но в хорошем смысле. И да, Хьюз в той куртке из 76-го, только подкладку перешил, видно было по швам. А винил Trapeze — у меня оригинал лежит, но билет в первый ряд не нужен, я и так с третьего ряда ушла с обожжёнными бровями от пиротехники. Вопрос к тем, кто записывал: кто-нибудь успел заснять момент, когда Хьюз после Coast to Coast публике сказал вы слишком тихие для рок-н-ролла и сам первый заорал? Вот это была настоящая провокация, а не эти ваши клипы с автотюном. 🎸🔥😼
Серж 21.11.2025 21:20
Хьюз орал как мясник на бойне, а Ллойд рвала струны в клочья. 🤬🎸💀👹
Ванька 19.11.2025 03:32
Да вы заебали со своим 'жду альбом' и 'песня крутая'. Там, блядь, рок-магия, а вы сопли свои про релизы тут развели. Софи на гитаре с молниями? Да она ей, сука, воздух прожигала, а не играла. А Хьюз? Голос у него, конечно, как будто жопой он его выплевывал, но бля, это пиздато. Такие вот дела, любители винила.
Макс 18.11.2025 01:57
Эй, вы там, с песнями и клипами, вы вообще в курсе, что тут рокендролл еб*чий происходил, а не детские утренники? Ллойд с гитарой – это вам не фунт изюма, а Хьюз? Да он своим голосом стены дробил, какого хера вы про пластинки там пиз*ите? Софи, кстати, на гитаре с молниями, как будто от самого Сатаны получил, ни один комментатор нихуя не увидел, блядь.
Гоша 11.11.2025 12:42
где звук мерзкий
Рон 01.11.2025 23:30
невероятное зрелище два поколения столкнулись на сцене
Макс 31.10.2025 22:42
Такое ощущение, что гитарные струны плавились, а голос Хьюза продирался сквозь стены. Магия чистого рока, без всяких там фильтров.
Дж.Т. 28.10.2025 18:03
А кто-нибудь записал тот момент когда Софи Ллойд перед Enter Sandman внезапно перешла на шепот и вся толпа замерла? Вот это было не просто выступление — это мастер-класс как держать внимание зала без лишних спецэффектов. Кстати, Хьюз в акустике с Coast to Coast — это как слушать винил на старом проигрывателе в абсолютной тишине: каждое слово весит тонну. А вы заметили, что он перед бисом переоделся в ту же куртку, что и на обложке *Play Me Out*? Детали, однако. Вопрос к тем, кто стоял у сцены: Ллойд действительно играла на той самой гитаре с инкрустацией в виде молний, или это уже фанатские легенды разыгрались?
Ржавый Барон 26.10.2025 22:30
А кто-нибудь заметил как Хьюз на бис подмигнул Ллойд перед Burn? Вот где настоящая химия начинается... не то что в студиях с автотюном ||| 2025 год а рок всё ещё жив — и это не ностальгия а факт ||| Кстати о виниле — у кого есть старый пресс Trapeze 74-го? Поменяю на билет в первый ряд 😈🎸🔥😎
Джонни 26.10.2025 11:48
Гленн Хьюз и Софи Ллойд разнесли сцену в Nottingham Rock City