Бывают ночи в Nottingham Rock City, которые, как вы знаете, войдут в легенды — и эта была одной из них. Когда Гленн Хьюз, человек, навечно заклейменный «Голосом рока», прикатил в город со своим туром Chosen Years, из очередей, извивающихся вокруг квартала, было ясно: верующие готовы к поклонению.
Еще до того, как Хьюз вышел на сцену, толпа получила полноценную рок-тренировку благодаря Софи Ллойд — гитарной электростанции, переопределяющей, что значит быть гитарным героем в 2025 году. Сразу после своего огненного выступления на финале Кубка мира по регби, Ллойд вышагнула на сцену Rock City, как будто владела этим местом. Ее сет был воплощением дерзости и адреналина — коктейлем технической точности и дьявольского веселья. От кинематографической темы «Top Gun», открывшей выступление, до ее огненной версии «You Give Love a Bad Name» группы Bon Jovi, Ллойд владела каждым лучом прожектора, как будто он был создан для нее. Вместе с сенсационной Марисой Родригес на вокале они исполнили «Hanging On», «Runaway» и «Let It Hurt» — потрясающее сочетание мелодии и мощи. Затем прозвучал «Enter Sandman», где Софи прервала рифф, чтобы произнести знойную проповедь, от которой по толпе пробежали мурашки. Она не просто гитаристка — она рок-н-ролльная буря на шпильках, в равной степени молния и очарование.
Затем погас свет, нарастала громкость, и вышел Гленн Хьюз. Облаченный в кожу, улыбаясь так, будто у него был секрет, которым он хотел поделиться, он схватил микрофон и завладел им. От «Soul Mover» до «Muscle and Blood» его голос был не чем иным, как сверхъестественным — той же расплавленной смесью души и стали, которая сделала его легендой с Deep Purple, Trapeze и Black Country Communion. Каждая песня плавно перетекала в следующую, сочетая грацию и сырую мощь; «One Last Soul» и «Can’t Stop the Flood» пронеслись по Rock City, как звуковая проповедь. Но это было не только громом и огнем — Хьюз привнес и интимность. Его сольное акустическое исполнение «Coast to Coast» было захватывающим, тихим признанием среди хаоса, заставившим даже шумную публику в баре ловить каждое слово. И как только мы подумали, что он достиг пика, он позвал Софи Ллойд на сцену для исполнения «Burn». То, что произошло дальше, было чистой рок-магией — два мира столкнулись в славном пламени. Острые, огненные соло Ллойд идеально танцевали с рычащим вокалом и злобным басом Хьюза. Вы чувствовали эту химию — передачу эстафеты от одного поколения рока к другому. Толпа взорвалась, кулаки в воздухе, глаза широко раскрыты, сердца полны. К тому времени, когда прозвучал последний аккорд, Nottingham Rock City был drenched в поту и удовлетворении. Гленн Хьюз снова доказал, что он не просто голос — он тот самый голос — а Софи Ллойд? Она — будущее. Вместе они превратили обычный четверг во что-то незабываемое. Rock City сегодня вечером принял не просто концерт — он принял момент истории. И нам повезло быть там, чтобы почувствовать каждую славную, хриплую, сексуальную секунду этого.
Комментарии
А кто-нибудь записал тот момент когда Софи Ллойд перед Enter Sandman внезапно перешла на шепот и вся толпа замерла? Вот это было не просто выступление — это мастер-класс как держать внимание зала без лишних спецэффектов. Кстати, Хьюз в акустике с Coast to Coast — это как слушать винил на старом проигрывателе в абсолютной тишине: каждое слово весит тонну. А вы заметили, что он перед бисом переоделся в ту же куртку, что и на обложке *Play Me Out*? Детали, однако. Вопрос к тем, кто стоял у сцены: Ллойд действительно играла на той самой гитаре с инкрустацией в виде молний, или это уже фанатские легенды разыгрались?
2025-10-28 18:03:23А кто-нибудь заметил как Хьюз на бис подмигнул Ллойд перед Burn? Вот где настоящая химия начинается... не то что в студиях с автотюном ||| 2025 год а рок всё ещё жив — и это не ностальгия а факт ||| Кстати о виниле — у кого есть старый пресс Trapeze 74-го? Поменяю на билет в первый ряд 😈🎸🔥😎
2025-10-26 22:30:12Гленн Хьюз и Софи Ллойд разнесли сцену в Nottingham Rock City
2025-10-26 11:48:30