Концерт Real Time Live в Честерфилде стал отправной точкой для, возможно, одного из самых обсуждаемых туров года. Hollow Souls, музыкальный коллектив, созданный британским гитарным титаном Крисом Баррасом и продюсером Джосией Дж. Мэннингом, начал свое британское турне перед переполненной и голодной до музыки публикой. Это выступление стало четким заявлением о том, что самый тяжелый и живой край современного блюз-рокового рок-н-ролла обрел нового знаменосца. Ожидание этого концерта Hollow Souls было огромным, фанаты жаждали увидеть живое воплощение их дебютного материала, насыщенного коллаборациями.
Переход Криса Барраса от взрывного хард-рока Kris Barras Band обратно к своим корням блюза является центральной вдохновляющей идеей Hollow Souls. Однако проект определяется своим слиянием, а не отступлением. Звук, наполнявший камерное пространство в Честерфилде, не был мягкой акустической прогулкой по местам былой славы. Вместо этого это была тяжелая, гранитно-твердая плита рок-музыки, подкрепленная технической сложностью и душевной импровизацией, которые может предложить только блюз. В полном составе на этом концерте Hollow Souls выступили Крис Баррас на соло-гитаре и вокале, феноменальная Фиби Джейн на основном вокале, сооснователь Джосия Дж. Мэннинг на гитаре и клавишных, несгибаемый Лейтон Аллен на басу и неустанный Джо Харрис на ударных. Каждый участник – первоклассный сессионный музыкант, но вместе они создают такую грув, что ощущается не как студийный коллектив, а как закаленная в боях гастрольная машина. Динамика между двумя вокалистами, Крисом и Фиби Джейн, стала настоящим откровением вечера. Баррас привнес свой фирменный хрипловатый, мощный вокал, подчеркивая более тяжелые секции и гитарные партии. Фиби Джейн, тем временем, взлетала с мощными, виртуозными и душевными нотами, добавляя классический рок-н-ролльный размах и мелодическую глубину. Этот обмен не дал обширному сет-листу погрузиться в монотонный ритм, постоянно меняя энергию и текстуру выступления.
Сет-лист представлял собой марафон современных классических и ключевых произведений из каталога, блестяще демонстрирующий дух сотрудничества Hollow Souls. Они не теряли времени, обрушив на публику немедленный удар трека «Borderline». Эта композиция, один из прорывных синглов группы, сразу же задала тему вечера: высокая энергия, острая гитарная работа и этот главный блюзовый рык. Энергия сменила обороты с яростным исполнением классики Led Zeppelin «Rock n Roll», за которым последовал изнурительный оригинал «Bad Things». Это раннее сочетание тяжелых влияний и идентичности основной группы было решающим. Взаимодействие Барраса и Мэннинга на гитарах было плавным и обжигающим. Вклад Мэннинга на клавишных добавил важную текстуру, доказав, что Hollow Souls – это гораздо больше, чем просто гитарно-ориентированный коллектив. Аллен и Харрис образовали настолько плотный фундамент, что он казался сейсмически стабильным, что является обязательным условием для той звуковой мощи, которую выдавал Баррас. Группа искусно сплела свои две идентичности. Чистое блюзовое ядро проекта сияло в таких стандартах, как «I Don’t Need No Doctor», «Rock Me Baby» и медленная, изнуряющая боль «Stormy Monday». Эти классические композиции были обработаны современным, более тяжелым глянцем. Между этими блюзовыми коронными номерами располагались высоковольтные треки из каталога Kris Barras Band. Мощный, драйвовый кавер KBB «Tearing Me Apart» и тяжелый «Propane» – еще один трек KBB – стали тем моментом, где вокальные обмены Барраса и Фиби Джейн достигли своего самого тяжелого пика, доставив обещанное проектом более тяжелое рок-звучание. Гитарные соло Барраса не были музейными экспонатами; это были огненные, современные интерпретации, выполненные с яростной атакой, достойной главных сцен крупнейших рок-фестивалей. Этот концерт Hollow Souls стал свидетелем того, как вся сила традиции была катапультирована прямо в двадцать первый век. Реакция толпы была восторженной. Real Time Live – это камерное заведение с вместимостью, обеспечивающей тесную связь между группой и аудиторией. Обратная связь энергии была мгновенной. К тому времени, как группа исполнила высоковольтные «Shotgun» и «Burn It To The Ground», зал превратился в единую массу кивающих с энтузиазмом. Эти треки, включающие участие приглашенных артистов в студийных записях, нисколько не потеряли своей совместной мощи в живом исполнении, демонстрируя огромный талант Барраса, Джейн и основного гастрольного состава, заполняющего эти огромные звуковые пространства.
Когда ночь приближалась к кульминации, группа исполнила серию треков, демонстрирующих мощь партнерства Баррас-Мэннинг. Оригинальный «I Need The Fire» обеспечил глубокую, драйвовую работу ритм-секции, за которым последовала убедительная повествовательная арка «Chasing Ghosts». Настоящий момент слияния наступил в финальном блоке, когда Hollow Souls исполнили тяжелые, гимноподобные композиции Kris Barras Band «My Parade» и «Hail Mary». В «My Parade» Баррас лично взаимодействовал с толпой, приглашая их подпевать, но с четкой инструкцией ждать подходящего момента, объяснив, что он начинает песню с нетрадиционного подхода и не хочет, чтобы их энтузиазм все испортил. Присвоив эти треки, коллектив продемонстрировал, что их видение охватывает весь спектр карьеры Барраса. Громкость достигла пика, максимально нагрузив звуковую систему площадки в лучшем смысле этого слова. Этот сегмент концерта Hollow Souls доказал мастерство группы в управлении темпом и динамическим диапазоном. Непосредственно перед финальной песней Крис Баррас сделал паузу, чтобы скромно поблагодарить полный зал за доверие к новой группе сегодня, отметив огромную поддержку, несмотря на то, что у Hollow Souls на данный момент выпущено всего шесть оригинальных песен. Выбор классического рок-гимн «Going Down» в качестве финальной песни стал идеальным, незабываемым финалом. Группа пригласила на сцену разогревающую группу и виртуоза слайд-гитары Троя Редферна, который немедленно взял на себя инициативу, обмениваясь взрывными соло и мощным вокалом с Баррасом и Джейн. Этот совместный момент стал эффектным завершением незабываемого вечера, оставив честерфилдских верных фанатов с охрипшими голосами и улыбками. Абсолютное качество музыкантов было неоспоримо, но то, что поднимает Hollow Souls выше простой джем-сессии, – это их сплоченное видение. Им успешно удается сочетать аутентичность классического блюз-рока с высокочастотной агрессией современного хард-рока. Этот проект – продуманный, блестящий шаг Криса Барраса к возвращению и переосмыслению звука, который он любит больше всего, при поддержке музыкантов, столь же преданных этому музыкальному путешествию.
Начало британского тура – это всегда лакмусовая бумажка для нового проекта, и концерт в Честерфилде подтверждает, что Hollow Souls – это не просто побочный проект или временное отвлечение. Souls – это серьезная, убедительная сила, требующая внимания от всех, кто интересуется будущим блюз-рока. Весь вечер, от первого риффа до последнего удара тарелок, был мастер-классом в исполнении и мощи. Способность группы плавно переходить от грубых, тяжелых рок-элементов, предоставляемых Баррасом, к возвышающей, блюзовой душе, которую доставляет Фиби Джейн, является их уникальным торговым предложением. Это поднимает впечатление далеко за пределы стандартных жанровых ожиданий. Каждый музыкант на этой сцене играл с точностью и страстью, подпитываясь энергией полного зала и умножая ее в десять раз. Концерт Hollow Souls в Честерфилде установил невероятно высокую планку для остальной части тура. Rock News настоятельно рекомендует посетить одно из предстоящих выступлений этого коллектива. Они представляют чистый, неприукрашенный рок-н-ролл с глубиной души, которая действительно редка. Шум, созданный сегодня вечером, вполне заслужен. Опыт концерта Hollow Souls просто обязателен к просмотру для поклонников высокоэнергичной, технически блестящей рок-музыки. Крис Баррас доказал, что он является креативной силой, и с Джосией Дж. Мэннингом и феноменальным аккомпанирующим составом Hollow Souls готовы покорить сцену. Каждая минута этого напряженного концерта Hollow Souls подтвердила их статус как главной гастрольной привлекательности. Это была ночь, когда концерт Hollow Souls укрепил свою репутацию и будет запомнен как момент появления нового звучания. Обязательно будьте там на следующей остановке маршрута.
Предыдущий | Следующий
Hollow Souls – Интересный факт №1: Перед своим британским туром в этом месяце первое выступление, которое вообще когда-либо дали Hollow Souls, было секретным выступлением на фестивале Maid of Stone ранее этим летом.
Комментарии
какие визлы вы о чем вообще я думал там музыка а не зоопарк
2025-10-29 10:29:00визлам бы это не спасло
2025-10-27 18:32:53Визлов нет 😜🎤⚡🔥
2025-10-25 20:02:24опять эти блюзовые клише вместо нормального хардкорного звука где хоть одна свежая идея или просто пережёвывание старых риффов под новым соусом
2025-10-25 06:56:39Визлы не заявлены
2025-10-23 14:11:32А визлы привезут?
2025-10-21 16:16:07