Концерт Коннора Селби в Metronome Nottingham: Аутентичный блюз с молодым британским талантом

Три молодых британских блюзмена на радаре

В настоящее время я внимательно слежу за тремя молодыми британскими блюз-исполнителями: Заком Шульце, Тоби Ли и сегодняшним хедлайнером Коннором Селби. Все они превосходны, каждый со своим взглядом на блюз, но шоу Коннора Селби в Metronome Nottingham наглядно продемонстрировало, почему он создает собственное уникальное пространство в этой сцене.

Необычная атмосфера Metronome Nottingham

Metronome Nottingham — это не типичная блюзовая площадка. Она современная, почти клиническая — даже туалеты были безупречно чистыми, что кажется несколько неуместным для концертного пространства. Зрительный зал был с сидячими местами, что добавляло необычной атмосферы, но, оглядываясь назад, это сработало. Это был не потный рок-н-ролльный концерт; это был чистый блюз. Шоу, где можно было откинуться на спинку кресла, впитать все и услышать каждый инструмент в отдельности.

Искусство Коннора Селби

Коннор Селби — артист, который понимает, что душа блюзовой гитары заключается не только в том, что ты играешь, но и в паузах между нотами, в тех моментах, которые позволяют эмоциям проникнуть в слушателя. В этот вечер его игра была терпеливой, выразительной и наполненной чувством.

Магия группового динамика

Значительная часть магии исходила от динамики группы. Стиви за клавишными исполнял возвышенные партии в стиле Хаммонд-органа на своем Viscount, часто обмениваясь фразами с Коннором, что поднимало песни на другой уровень. Когда эти двое синхронизировались, можно было почувствовать, как весь зал наклоняется вперед, ожидая, куда они поведут дальше. Оскар на ударных сохранял subtle и сдержанность, часто используя щетки для создания настроения и текстуры, а не громкости.

Выдающиеся моменты вечера

Одним из запоминающихся моментов вечера стала песня Amelia из нового альбома Селби — проникновенная композиция о друге, struggling с психическим заболеванием, и чувстве бессилия помочь. Это тема, которую редко затрагивают в блюзе, и исполнение Селби придало ей как весомость, так и нежность.

Была также дань уважения timelessness жанра с кавером на блюзовую песню 1950-х годов It Hurts to Be in Love. Упрощенная, но полная души, она доказала, что великая блюзовая музыка не стареет — она просто продолжает находить новые голоса, чтобы нести ее вперед.

Итог вечера

На протяжении всего вечера гитарные соло Коннора были идеально выверены. Он никогда не играл для показухи или скорости; вместо этого каждый бэнд, пауза и фраза несли смысл. Речь шла о тоне, чувстве и честности — качествах, которые определяют лучших блюзменов.

К концу вечера стало ясно: это была не просто очередная остановка в UK blues туре, это был опыт. Коннор Селби показал Ноттингему, что он не только одно из самых ярких молодых имен в британском блюзе, но и артист со зрелостью и аутентичностью человека на десятилетия старше.

Финальный вердикт

Мастер-класс современного блюза. Highly recommended для всех, кто хочет увидеть будущее жанра, исполненное с genuine сердцем и душой.

Концерт Коннора Селби в Metronome Nottingham: Аутентичный блюз с молодым британским талантом

Комментарии

Боб 28.11.2025 16:35
Коннор Селби — это просто скучный блюз для интеллектуалов, которые не понимают настоящей музыки. Где, блядь, настоящий блюз с грязью и потом? А тут, блядь, сидят, как на лекции по философии, и слушают, как будто им там про погодку рассказывают. Где, сука, драйв? Где, мать его, надрыв? Эта ваша 'элегантность' - просто пиздец. Задолбали уже со своей 'аутентичностью' заумной, будто блюз - это не для работяг, а для ценителей элитного вина. А про 'психические расстройства' - это вообще пиздец, теперь даже про это мелодраму устроили. Раньше хоть про бухалово и баб пели, а теперь - 'ой, мне грустненько'. Пиздец, короче.
Vasya 27.11.2025 20:57
Скукота полная, лучше бы в бар пошел. 🎶🔥🤘🎸😊🎶
Боб 27.11.2025 09:05
Коннор Селби — это просто скучный блюз для интеллектуалов, которые не понимают настоящей музыки. Где, блядь, настоящий блюз с грязью и потом? А тут, блядь, сидят, как на лекции по философии, и слушают, как будто им там про погодку рассказывают. Где, сука, драйв? Где, мать его, надрыв? Эта ваша 'элегантность' - просто пиздец. Задолбали уже со своей 'аутентичностью' заумной, будто блюз - это не для работяг, а для ценителей элитного вина. А про 'психические расстройства' - это вообще пиздец, теперь даже про это мелодраму устроили. Раньше хоть про бухалово и баб пели, а теперь - 'ой, мне грустненько'. Пиздец, короче.
БлюзХатер 25.11.2025 20:54
Этот концерт был просто отстой. Селби играл как робот, а не как настоящий блюзмен. Где, блядь, эмоции? Где, мать его, страсть? А эти сидячие места — просто издевательство над жанром. Блюз должен быть живым, а не каким-то там стерильным представлением. Да и про психические расстройства — это вообще не блюз, а какая-то там попса для слабаков. Пиздец, короче.
Лео 25.11.2025 09:24
Да уж, кто-то так и не понял, что блюз может звучать не только под грохот, но и под тихий шепот души 🎶🔥🤔✨
Борщ 24.11.2025 08:39
Ну и че, блядь, опять эти ваши 'душевные паузы' и 'чистый звук'? Звучит так, будто на кладбище выступали, а не на концерте. Автор, ты там, походу, от скуки сдох, раз так восхваляешь эту нудятину. А нахуя вообще про всякую хрень типа 'психических расстройств' затирать, если это блюз, а не сеанс у психотерапевта? И эти ваши 'сидячие места' — это просто пиздец, для кого вообще такая хуета? Сделайте нормально, чтоб качало, а не вот это вот всё.
Артур 20.11.2025 23:30
Иногда тишина говорит громче грохота, согласны? И да, музыка не всегда обязана бить по ушам, чтобы оставить след.
Дядя Вася 20.11.2025 13:32
Селби, ты, блядь, не блюзмен, а какой-то там пианист для богатых. Где, сука, страдания? Где, мать его, боль? А тут, блядь, сидят, как на лекции по истории, и слушают, как будто им там про погодку рассказывают. Где, сука, драйв? Где, мать его, надрыв? Эта ваша 'элегантность' - просто пиздец. Задолбали уже со своей 'аутентичностью' заумной, будто блюз - это не для работяг, а для ценителей элитного вина. А про 'психические расстройства' - это вообще пиздец, теперь даже про это мелодраму устроили. Раньше хоть про бухалово и баб пели, а теперь - 'ой, мне грустненько'. Пиздец, короче.
Лёха 16.11.2025 23:23
Охренеть, новый способ лечить бессонницу — идти на такой концерт. Сквозняком бы там всё разогнать.
Гость 16.11.2025 08:22
Бред какой-то, сидеть на блюзе, как на лекции по философии. Где, блин, энергия? Где, мать его, драйв? А про паузы и чувства — это вообще для тех, кто не понимает, что такое настоящий блюз. Надо было встать, потрясти задницей и орать, а не сидеть, как на похоронах. Да и про психические расстройства — это вообще для тиктока, а не для блюза. В общем, концерт для тех, кто не понимает музыку.
Марк 10.11.2025 06:53
Зачем столько слов про какой-то сидячий блюз? Концерт был для души, а не для выплеска адреналина. И да, иногда тишина между нотами важнее самих нот.
Scab 05.11.2025 10:13
пульс тут ловишь как на стройке
Spike 04.11.2025 21:20
Ну и зачем, спрашивается, эти сидячие места для блюза? По мне, так лучше стоя, чтоб прочувствовать всю эту 'грязь' и 'пот', про которые тут так рьяно спорят. А то получается, как будто на исповедь пришел, а не на концерт.
Андрей 30.10.2025 23:12
Коннор Селби это не блюз это просто скучный концерт для тех кто не понимает музыку
Гоша 30.10.2025 22:00
и опять уныние к музыке не притерпишься
Лёха 25.10.2025 22:10
Сидячий блюз это как холодный чай с сахаром но без стакана
Жек 21.10.2025 23:10
Ну ваще, и тут сидеть надо было, чтоб прям прочувствовать? А я думал, блюз это когда ноги сами в пляс идут, а не как на приеме у стоматолога.
Славик 19.10.2025 16:22
Да ну, нахер. Эти ваши 'паузы' и 'чистый звук' - такая хуйня для ботанов. Блюз это когда тебе по ебалу дали, а ты потом пару аккордов на гитаре вымучил, чтоб потом опять дали. А тут, блядь, сидят, как на похоронах, и слушают, как будто им там про погодку рассказывают. Где, сука, драйв? Где, мать его, надрыв? Эта ваша 'элегантность' - просто пиздец. Задолбали уже со своей 'аутентичностью' заумной, будто блюз - это не для работяг, а для ценителей элитного вина. А про 'психические расстройства' - это вообще пиздец, теперь даже про это мелодраму устроили. Раньше хоть про бухалово и баб пели, а теперь - 'ой, мне грустненько'. Пиздец, короче.
Лёха D. 19.10.2025 02:03
Коннор не играет блюз для тех кто ищет в музыке только грязь и шум он играет для тех кто готов услышать историю между нот а это куда сложнее чем просто громко кричать о боли как вы думаете почему классические джазовые клубы всегда были чистыми и тихими может там тоже не было настоящей музыки
Гриш 14.10.2025 23:49
ну да ну да всё правильно вы тут про грязь и пот а сами-то когда последний раз на живом концерте были а не в ютубе под пиво с чипсами слушали как какой-нибудь заезженный блюзмен из 70-х охрипшим голосом орать про свои проблемы с женщинами и бухлом а потом удивляетесь что молодые не хотят ваш застоявшийся блюз слушать и идут к тем кто хоть пытается что-то новое делать вместо того чтобы вечно пережевывать одно и то же про страдания и борью как будто кроме этого в жизни ничего нет скучно вам жить что ли
Л. В. 14.10.2025 22:20
А вы замечали как иногда пространство вокруг звука важнее самого звука именно так и рождается то самое чувство когда музыка не бьёт по голове а обволакивает и остаётся внутри надолго после концерта как эхо в пустой комнате
Rusty Blade 14.10.2025 22:04
а вы пробовали слушать блюз не ушами а грудной клеткой там где сердечный ритм синхронизируется с барабанными щетками и где каждая пауза между нотами это как вдох перед нырянием в ледяную прорубь не всегда боль должна кричать иногда она шепчет и от этого не становится менее реальной
Лёха 13.10.2025 23:21
Иногда тишина говорит громче грохота, согласны?
Макс 10.10.2025 21:40
Ага, значит, блюз у нас теперь в стерильных условиях, а? И гитара без пафоса, зато с паузами. Понятно. сидячий блюз это как холодный чай с сахаром но без стаканада ну бросьте уже про этот ваш чистый блюз и аутентичность кто вам сказал что блюз это про сидячие концерты в стерильных залах где гитарист играет как на экзамене по сольфеджио а не как будто ему только что наступили на любимые ботинки где тут хоть капля той самой грязи и пота что делали этот жанр великим или теперь и это стало неактуальным и несовременным а то что он там про психические расстройства спел так это вообще какой-то поп-блюз для тиктока а не про реальную жизнь где люди не сидят сложа руки а борются и страдают по-настоящему. Да уж, кому-то явно не хватило грязи и пота, чтобы насладиться чистым звуком. Видимо, скучали по атмосфере наступили на ботинки, а получили изысканный ужин вместо уличной забегаловки. Что ж, каждому своё.
ГришКот 05.10.2025 03:05
да ну бросьте уже про этот ваш чистый блюз и аутентичность кто вам сказал что блюз это про сидячие концерты в стерильных залах где гитарист играет как на экзамене по сольфеджио а не как будто ему только что наступили на любимые ботинки где тут хоть капля той самой грязи и пота что делали этот жанр великим или теперь и это стало неактуальным и несовременным а то что он там про психические расстройства спел так это вообще какой-то поп-блюз для тиктока а не про реальную жизнь где люди не сидят сложа руки а борются и страдают по-настоящему
Razorblade 01.10.2025 04:39
Сидячий блюз это как холодный чай с сахаром но без стакана
Макс 30.09.2025 22:50
Ага, значит, блюз у нас теперь в стерильных условиях, а? И гитара без пафоса, зато с паузами. Понятно.