регистрация

Концерт Коннора Селби в Metronome Nottingham: Аутентичный блюз с молодым британским талантом

Три молодых британских блюзмена на радаре

В настоящее время я внимательно слежу за тремя молодыми британскими блюз-исполнителями: Заком Шульце, Тоби Ли и сегодняшним хедлайнером Коннором Селби. Все они превосходны, каждый со своим взглядом на блюз, но шоу Коннора Селби в Metronome Nottingham наглядно продемонстрировало, почему он создает собственное уникальное пространство в этой сцене.

Необычная атмосфера Metronome Nottingham

Metronome Nottingham — это не типичная блюзовая площадка. Она современная, почти клиническая — даже туалеты были безупречно чистыми, что кажется несколько неуместным для концертного пространства. Зрительный зал был с сидячими местами, что добавляло необычной атмосферы, но, оглядываясь назад, это сработало. Это был не потный рок-н-ролльный концерт; это был чистый блюз. Шоу, где можно было откинуться на спинку кресла, впитать все и услышать каждый инструмент в отдельности.

Искусство Коннора Селби

Коннор Селби — артист, который понимает, что душа блюзовой гитары заключается не только в том, что ты играешь, но и в паузах между нотами, в тех моментах, которые позволяют эмоциям проникнуть в слушателя. В этот вечер его игра была терпеливой, выразительной и наполненной чувством.

Магия группового динамика

Значительная часть магии исходила от динамики группы. Стиви за клавишными исполнял возвышенные партии в стиле Хаммонд-органа на своем Viscount, часто обмениваясь фразами с Коннором, что поднимало песни на другой уровень. Когда эти двое синхронизировались, можно было почувствовать, как весь зал наклоняется вперед, ожидая, куда они поведут дальше. Оскар на ударных сохранял subtle и сдержанность, часто используя щетки для создания настроения и текстуры, а не громкости.

Выдающиеся моменты вечера

Одним из запоминающихся моментов вечера стала песня Amelia из нового альбома Селби — проникновенная композиция о друге, struggling с психическим заболеванием, и чувстве бессилия помочь. Это тема, которую редко затрагивают в блюзе, и исполнение Селби придало ей как весомость, так и нежность.

Была также дань уважения timelessness жанра с кавером на блюзовую песню 1950-х годов It Hurts to Be in Love. Упрощенная, но полная души, она доказала, что великая блюзовая музыка не стареет — она просто продолжает находить новые голоса, чтобы нести ее вперед.

Итог вечера

На протяжении всего вечера гитарные соло Коннора были идеально выверены. Он никогда не играл для показухи или скорости; вместо этого каждый бэнд, пауза и фраза несли смысл. Речь шла о тоне, чувстве и честности — качествах, которые определяют лучших блюзменов.

К концу вечера стало ясно: это была не просто очередная остановка в UK blues туре, это был опыт. Коннор Селби показал Ноттингему, что он не только одно из самых ярких молодых имен в британском блюзе, но и артист со зрелостью и аутентичностью человека на десятилетия старше.

Финальный вердикт

Мастер-класс современного блюза. Highly recommended для всех, кто хочет увидеть будущее жанра, исполненное с genuine сердцем и душой.

Концерт Коннора Селби в Metronome Nottingham: Аутентичный блюз с молодым британским талантом

Комментарии