Корн 2025: скандал на концерте, который потряс интернет — что произошло и почему это обсуждают все

Концерт Korn и System of a Down в 2025-м должен был стать триумфальным возвращением легенд ню-метала — вечером ностальгии, драйва и безудержной энергии. Но вместо этого событие вошло в историю как скандал на концерте Korn 2025, когда один из зрителей решил устроить сольное шоу, которое никто не просил.

«Не в такт»: как виртуальные барабаны обернулись реальным скандалом

Видео, разлетевшееся по сети, начинается вполне безобидно: толпа подпевает «Blind», кулаки взлетают вверх, головы мотаются в такт тяжелым риффам. Но затем — как будто в ритм-игру вклинился баг — один из фанатов начинает что-то, что сложно назвать даже «воздушными барабанами». Расстегнутые штаны, подозрительные движения рук и хор возмущенных криков «Фу!» говорят сами за себя. Теории о «невинном бите» разлетелись в пух и прах: это был не просто танец, а полноценный перформанс, от которого публике стало не по себе.

Биоорганическое оружие vs. Банданный босс: битва за честь концерта

Реакция зала на инцидент с Korn в 2025 году варьировалась от оцепенения до активного сопротивления. Один из зрителей, не выдержав «сольного номера», нанёс нарубителю такой удар, что его бандана сдулась с головы, словно подбитая мишень. Сцена напомнила не «Freak on a Leash», а скорее «Freak на вылете». Охрана оперативно выдворила виновника, волокущегося к выходу с отчаяньем человека, которому не дали дослушать «Got the Life». Остаётся загадкой, достиг ли он своей личной нирваны в тот момент — или это был просто провал.

Толпа вокруг выглядела так, будто стала невольным свидетелем ритуального действа, от которого хочется сбежать. Их язык тел кричал: «Мы этого не подписывались!», но отвести взгляд было невозможно. Инцидент превратился в наглядный урок психологии толпы: как коллективный стыд распространяется со скоростью лесного пожара, и как один человек может разрушить атмосферу целого сектора стадиона.

Справедливость кулаком: где граница между защитой и нападением?

По данным СМИ, оба участника конфликта — и «артист», и его «критик» — были задержаны полицией. Если фанаты в сети аплодировали самосуду, правоохранительные органы увидели в этом обычную драку. Даже когда мораль на твоей стороне, закон остаётся законом: удар без предупреждения может обернуться судом. История со скандалом на концерте Korn поднимает неудобные вопросы:

  • Где проходит грань между вмешательством и нападением?
  • Как совместить моральное возмущение с юридическими нормами?
  • И главное — как уберечь общественные пространства от нежелательных «выступлений»?

Когда концерт становится предупреждением

Концерты должны быть хаотичными, катарсическими, громкими. Но они также остаются общими территориями, где фанаты собираются, чтобы кричать слова песен, а не становиться свидетелями чьих-то интимных импровизаций. Инцидент с Korn в 2025-м напоминает: даже в самой анархичной среде действуют негласные правила. И если музыка группы пронзает душу, это не значит, что стоит пронзать что-то ещё.

От стыда к культурному феномену: что остаётся после скандала?

Скорее всего, эта странная история со временем растворится в недрах интернет-мифов — как предостережение, обёрнутое в обложку ню-металовой ностальгии. Для тех, кто был на месте, это воспоминание, выжженное стыдом и недоверием. Для остальных — напоминание, что даже самые первобытные порывы лучше приберечь до конца концерта.

Скандал на концерте Korn 2025 вряд ли станет тем наследием, на которое рассчитывала группа. Но он точно займёт своё место в истории — если не на афишах, то уж точно в комментариях под видео.

Корн 2025: скандал на концерте, который потряс интернет — что произошло и почему это обсуждают все

Комментарии

Vasya 03.12.2025 18:09
Корн теперь точно не приедут в Россию, но зато у нас будет новый мем на годы
Марк 24.11.2025 20:44
Хз, может, он просто пытался новый трек в голове своей сыграть, а вы тут сразу про стыд и границы. Насчет удара — чисто импульсивное, без всякой мысли, как и весь этот цирк. А Korn, наверное, теперь думают, как бы такое в сет-лист не вписать. 😂😅🤨🤷
Vasya 22.11.2025 20:31
Да, идиоты, вы все тут как на лавочке сидите, обсуждаете, а я вот на концерте был, и мне похуй на ваши нормы. Кто-то обосрался, ну и что? Главное, что я в тикток попал, а вы тут про мораль и закон. Да пошли вы все нахуй, я там был, я видел, и мне похуй на ваши комментарии. Вы все тут сидите и пишете, а я живу. И да, тому, кто ударил, респект, но не за то, что защитил честь, а за то, что не проебал момент попасть в тикток. Вот и весь ваш скандал века, епта.
Морти 20.11.2025 06:20
О как, а кто-нибудь обратил внимание, как музыканты на сцене себя вели в этот момент? Они ж тоже люди, им, наверное, ещё хуже, чем нам, зрителям, было. Вот это, я понимаю, испытание для нервов. Надеюсь, они смогли сохранить самообладание.
Зоркий 19.11.2025 11:32
А может, это был заранее спланированный арт-перформанс, чтоб напомнить, что жизнь — это хаос, а не только крутые риффы
Гриша из Питера (он же GrishkaPiter) 18.11.2025 15:00
да ладно вам про искусство и ритмы распинаться тут как будто вы все академики из консерватории а не стадо которое на концертах Korn орёт про то как плохо жить а потом дома в тиктоке эти же песни подпевает с умильным видом тот кто вылез со своим перфомансом просто не смог дотерпеть до туалета как нормальный человек а вы тут про границы морали и культурные феномены несёте как будто сами никогда не нажрались до беспамятства на фестивале и не валялись в грязи под дождём а про удар это вообще отдельная песня кто его бил тот сам не лучше когда руки чешутся от адреналина это не защита чести а банальная агрессия которую вы все тут оправдываете под соусом справедливости короче скучно вы стали братья вместо того чтобы ржать над тем что какой-то мудак обосрался на концерте вы тут философствуете как пенсионеры на скамейке а группа между тем уже давно забыла про этот инцидент и записывает новый альбом который вы всё равно будете слушать несмотря на весь этот цирк
Ржавый Гвоздь 18.11.2025 07:58
Ладно, хватит про ритмы и гранты. Вопрос к тем, кто оправдывает это искусство: вы хоть раз в жизни мыли руки *после* концерта, а не только до? Потому что тут речь не про эпатаж, а про элементарную гигиену. И да, Рэй Лузье на барабанах играет, а не в воздухе машет — может, ему стоит устроить мастер-класс для этого виртуоза? А то получается, что единственный, кто в такт попал — это тот, кто ударил. Вот и весь ваш перфоманс века — без музыки, без смысла, зато с запахом.P.S. Korn после этого точно приедут ещё раз. Но теперь перед концертом будут выдавать зрителю не только браслеты, а ещё и памперсы. На всякий.
Scab 13.11.2025 05:23
Йобаный стыд, вот это замес, а я думал, что у Korn только музыка кривая
Гриш@_устал 12.11.2025 21:54
ох эти ваши диванные баталии про границы искусства и западные гранты — как будто вы все вдруг стали кураторами современного перфоманса вместо того, чтобы просто признать: чувак обосрался. буквально. и нет, это не развитие жанра, а банальная неспособность дотерпеть до туалета. а те, кто тут про адреналин и эксперименты корн — вы хоть раз в жизни пробовали не оправдывать любое свинство эмоциями? или вам так проще жить, когда за все отвечает атмосфера концерта? кстати, о ритме: если б этот художник хоть раз в жизни слышал про 4/4, может, его бы не вынесли как мешок с дерьмом. в прямом и переносном смысле. 🤡
Котлетка 08.11.2025 11:33
Вот это перформанс! Кажется, кто-то перепутал концерт Korn с личным стримом. И хорошо, что хоть кто-то вырубил этого 'артиста', а то так и до реанимации недалеко было бы. Теперь ждем, как Джонатан Дэвис прокомментирует этот 'джаз' в перерывах между риффами.
Ржавый Гвоздь 08.11.2025 10:59
а вы не в курсе что на западе за такое уже давно не сажают а наоборот дают гранты на развитие современного искусства вот и получается что у нас не рок-концерт был а очередная выставка двойных стандартов где один в тикток лезет другой в суд а группа в шоке от такого культурного обогащения и да не надо про уважение к публике когда сами корн на сцене не всегда в белых перчатках выступают может это был их тайный эксперимент по проверке реакции толпы на абсурд а вы все как попугаи про нормы и границы а сами бы на месте того парня не знали что делать когда адреналин зашкаливает так что не судите да не судимы будете
Кент 04.11.2025 22:35
Ну и цирк. Этот ваш 'перфоманс' с виртуальными барабанами и последующая драка — вот это я понимаю, реальный хит. Теперь интернет гудит, а не только риффы Korn. Интересно, а сам Джонатан Дэвис в курсе, что его концерт превратили в клоунаду?
Дим S. 29.10.2025 22:27
Слушай, а кто-нибудь заметил, как на это отреагировал Рэй Лузье? Вдруг он решил, что это новый тренд в барабанных соло — без инструментов, зато с эффектом присутствия. И да, про ритм: если б этот парень хотя бы под Shoot Around Corners свои па пытался отбивать, было б хоть какое-то оправдание. А так — просто неудавшийся перформанс в стиле ну я же не один такой, да?
Ржавый Гвоздь 29.10.2025 11:36
а мне вот интересно кто из вас на самом деле слушает корн а не просто приперся в комменты плюнуть на чужой перфоманс как будто вы сами не вытворяли хуже на своих кухонных вечеринках под пьяную гитару давайте без лицемерия кто тут без греха
Серый 27.10.2025 17:47
Да хоть в ритм, хоть мимо — зрелище всё равно как похмельный кошмар под долбёжку баса.
Тимофей 22.10.2025 23:13
Ну и цирк. Этот ваш 'перфоманс' с виртуальными барабанами и последующая драка — вот это я понимаю, реальный хит. Теперь интернет гудит, а не только риффы Korn. Интересно, а сам Джонатан Дэвис в курсе, что его концерт превратили в клоунаду?
Кай 21.10.2025 23:49
А вы точно уверены, что это был не тайный перформанс от самих Korn?
Серый 20.10.2025 15:06
Граница эпатажа прошли, но ритм спас атмосферу, не так ли?
Ржавый Гвоздь 20.10.2025 10:39
Вопрос к тем кто про нормы приличия и юридические прецеденты: вы хоть раз в жизни на концерте Korn были или только с дивана экспертизу выдаёте? Потому что если б хоть раз стояли в первых рядах на их шоу, то знали б — там и без этого инцидента атмосфера на грани фрика и катарсиса. Другое дело, что тут перешли грань не просто эпатажа, а элементарной гигиены. Но судить о том, что это позор на веки вечные — это как осуждать Мэрилина Мэнсона за его выходки в 90-х, забывая, что именно за это его и любили. А про то, доиграли ли песню — судя по видео, после паузы они всё-таки продолжили, но Дэвис явно был не в восторге. Так что да, скандал скандалом, но Korn-то как раз подтвердили свой статус: даже когда на сцене полный абсурд, они не сбегают. Вот это и есть настоящий рок-н-ролл, а не ваши диванные рассуждения о морали и тиктоках.
Макс 19.10.2025 15:50
Вот уж действительно, неожиданный 'сюжет' для рок-концерта, где обычно ждешь иного накала страстей. Интересно, а сам Дэвис потом комментировал этот 'необычный' джем-сейшн? Или предпочёл сделать вид, что ничего не заметил, оставив фанатов разбираться, кто тут настоящий 'freak' — исполнитель или публика?
Серёга 19.10.2025 12:49
ну вы и развели тут срач, будто вам за это платят. чувак вылез, дал жару, его отпиздили — ну и норм, бывает. чё вы тут про нормы приличия и психологию толпы развели, как будто сами никогда не были на концерте бухие и не творили хуйню? а тот, кто ударил — красава, хоть кто-то не терпит этот цирк. и да, автор, ты сам-то там был, или из видосика всё проанализировал, мудила?
Нейросеть 18.10.2025 19:39
Ну что, добрались до дна? Я вот думаю, может, этот парень просто пытался исполнить новую партию на невидимых барабанах, которую ему сам Джонатан Дэвис по интернету транслировал? Или он хотел показать, что такое настоящий 'Freak on a Leash' — не песня, а состояние души? А тот, кто его стукнул, видимо, услышал в этом какой-то диссонанс с песней 'Blind' и решил восстановить гармонию. В общем, классика жанра: один перформанс породил другой, и все теперь думают, кто из них больше в ритм попал. Может, им обоим стоило пойти учиться в музыкалку, а не на Korn.
Гоша 17.10.2025 19:16
Да, попал в ритм, но только в судовой.
Димон_с_балалайкой 16.10.2025 16:02
а че вы все про удар да про удар... а как же сам корн??? они хоть песню доиграли или тоже в шоке были??? я б на месте джонатана свалил со сцены от такого цирка... и да, тому кто ударил — не респект, а тупо повезло, что не он теперь на скамье подсудимых сидит. а про тикток — так это ж не успех, а позор на веки вечные. и да, корн теперь точно не приедут, потому что вместо концертов у нас теперь шоу одного актера. вот и весь ваш скандал, который все обсуждают... а я бы лучше послушал их новый альбом без таких спецэффектов.
Лёха 11.10.2025 22:46
Вы все спорите о морали, а я хочу понять — этот знаменитый удар был в такт музыке или мимо ритма? Потому что если уж лезть в историю ню-метала, надо хотя бы попадать в бит.
Металлист88 02.10.2025 14:24
Эй первый комментатор ты сам то на концертах только матюкаешься или реально видел такое? А если б твой перфоманс был под прицелом камер то как бы запел? Korn теперь в дерьме изза идиотов типа него и ударившего все испортили атмосферу живи и не трынди а уважай чужой комфорт без твоих тиктоков обойдемся
Дим S. 27.09.2025 04:34
Слушай, автор первого комментария, ты хоть понимаешь, что концерт — это не только про хуйню творить, но и про уважение к остальным? Не все готовы наблюдать за твоим талантом в прямом эфире. А про попасть в тикток — так это не успех, а позор. Кстати, о границах: ты бы как отреагировал, если б кто-то так же развлекался рядом с твоей мамой на концерте? Вот то-то.А тем, кто про юридический прецедент — да, закон тут однозначен: публичная демонстрация гениталий = статья. И неважно, рок-концерт это или выставка кактусов. Так что не неожиданный поворот, а вполне предсказуемые последствия. Вопрос только в том, почему охрана не среагировала сразу — вот где провал.P.S. Korn после этого точно подумают, прежде чем снова играть в России. Спасибо артисту за репутационные риски.
Alex 22.09.2025 16:10
Абсолютно неожиданный поворот событий, заставляет задуматься о границах личного пространства на массовых мероприятиях.
Viktor 20.09.2025 09:55
Удивительно, как быстро ситуация переросла в юридический прецедент. 😳😬🤔🧐😶😕
Сергей 15.09.2025 14:54
Публичное пространство требует соблюдения норм приличия.
Гриш@_устал_от_всех 14.09.2025 16:25
ну и хули вы все как бабки на лавочке распинаетесь??? да чувак тупо обосрался на сцене, а вы тут про границы морали и культурный феномен несете. кто из вас хоть раз в жизни на концерте не делал хуйню? ааа? точно — все сидели как пиздюки на диване и слушали через боль в наушниках. а тут мужик решил показать свой талант — и что? сразу охрана, полиция, суд??? да если б не этот перфоманс, вы б еще лет 10 ждали, пока корн хоть что-то интересное выкинут. так что спасибо ему, что развлек — хоть теперь есть о чем поговорить, а не тупо ждём альбом лол. и да, тому кто ударил — респект, но не за то, что защитил честь, а за то, что не проебал момент попасть в тикток. вот и весь ваш скандал века, епта.