Давайте будем откровенны: это не какая-то вежливая акустическая перекличка. Это Крис Баррас, возвращающий себе сердце блюз-рока. После того, как он с головой погрузился в тяжелую рок-машину KBB, Hollow Souls появился не как поворот, а как необходимое изгнание, возвращение к дымным, высокогейновым корням, породившим всю эту операцию. Всё началось как «эксперимент джем-группы», что обычно является кодом для «прославленной репетиции», но Баррас вместе с давним соавтором и продюсером Джосайей Дж. Мэннингом быстро приготовил нечто слишком мощное, чтобы держать это на кухне. Они собрали суперколлектив наёмных гитаристов и выпустили эту шеститрековую плиту чистого, неразбавленного драйва. Hollow Souls — это блюзовый рок-н-ролльный локомотив, который звучит так, будто они могли бы начать драку в баре просто настройкой инструментов. Вся EP построена на химии сотрудничества, и на этот раз старая поговорка «слишком много поваров» не применяется. Это работает как по волшебству, потому что фундамент — скала. Настоящая алхимия — это двойная вокальная атака: хриплый, дорожный скрежет Барраса идеально контрастирует с резким, нефильтрованным, мощным исполнением Фиби Джейн. Они не просто гармонируют; они обмениваются ударами и припевами, как бойцы-чемпионы, придавая музыке динамичную, почти соревновательную энергию, которая делает всё это ощущение неотложным и живым.
EP сразу же поражает колоссальным открывающим треком Borderline с участием гитарного виртуоза Джареда Джеймса Николса. Это однотейповая забойная вещь, которая доказывает, что блюзовый оттенок не означает сдержанность, а означает установку ракетного ускорителя промышленного класса под классическую рок-структуру. Николс играет партии удалённо из США, выдавая чистые и заразительные лики, ставящие свою власть прямо вам в грудь. Затем они продолжают Bad Things с Крисом Тэппом (The Cold Stares). Этот трек задаёт фанковый, тонко-болотный ритм. Дело здесь не столько в скорости, сколько в груве, гадкой, скользящей басовой линии, которая служит ушным червем, завёрнутым в промасленную рок-н-ролльную тряпку. Однако главная отличительная черта проявляется в Shotgun (с Джоном «Мэрвом» Харви из Monster Truck) и абсолютном разгуле Burn It To The Ground. Shotgun даёт вам этот большой, гимновый топ, созданный для арен, несмотря на гаражное происхождение проекта. Но Burn It To The Ground с Эллес Бэйли — это звук того, как колёса слетают в лучшем смысле этого слова. Дымный вокал Бэйли сливается с абсолютно безумной слайд-гитарой, выдающей рифф, который является чистой, сырой южной готической душевной рок-музыкой. Это огненное крещение, которое звучит как винтажный маслкар, несущийся по пыльной дороге посреди грозы. Один только этот трек оправдывает существование коллектива.
Ключевым моментом является то, что даже треки без громких совместных работ умудряются выглядеть достойно. I Need The Fire — это чистый, неотложный, основной рок-трек, который фокусирует присущую группе силу, двигаясь вперёд с сосредоточенной интенсивностью. Завершающий трек Chasing Ghosts предлагает немного более рефлексивное, но всё ещё тяжёлое заключительное заявление, необходимый момент, чтобы вытереть пот и очистить грязь перед следующим раундом. Это шеститрековый урок экономии: каждый рифф имеет цель, каждый грув требует движения. Hollow Souls не пытается переписать блюзовый учебник; они пытаются поджечь чёртов учебник и использовать свет, чтобы найти своё следующее пиво. Это сильный, душевно-насыщенный рок, который стартует с места и никогда не оглядывается назад, подпитываемый коллективной химией, которая искрит с проигрывателя. Если вам нужен саундтрек для долгой поездки, шумной ночи или просто предлог, чтобы вывернуть усилитель на 11, этот EP — то, что вы искали. Держите его. 8/10.
Комментарии
Даже не знаю, что сказать, кроме того, что мои уши сейчас в восторге от такого звучания!
2025-10-29 15:21:17