Living Colour: "Cult of Personality" на Kimmel как политический манифест

«Культ личности» на Kimmel: своевременный гимн Living Colour

Когда Living Colour вышли на сцену Jimmy Kimmel Live! в четверг вечером, 2 октября 2025 года, ветераны рок-музыки не просто исполнили классический трек; они представили глубоко актуальный гимн, отразивший текущую политическую атмосферу. Это сделало выступление группы безошибочным актом стратегического выбора ведущего вечернего шоу.

Почему Kimmel пригласил Living Colour?

Решение Джимми Киммела включить в свою программу выступление Living Colour с песней «Cult of Personality» не было случайностью. Шоу снималось в Бруклинской музыкальной академии, и после периода споров, связанных с высказываниями Киммела, вызвавших недовольство сторонников MAGA, ведущий начал целенаправленно приглашать на шоу людей, воспринимаемых как противников президента Трампа, таких как Стивен Кольбер и Брюс Спрингстин.

Знаменитая песня нью-йоркской группы, выпущенная в 1988 году, представляет собой прямой и резкий комментарий о надуманном поклонении политическим деятелям. Текст песни, получившей премию «Грэмми», говорит сам за себя: «Ты дал мне богатство, ты дал мне славу / Ты дал мне власть во имя твоего бога / Я — каждый, кем тебе нужно быть / О, я — культ личности».

Эта язвительная критика демагогии и массовой привлекательности сделала выступление мощной, негласной поддержкой определенной политической позиции, укрепив роль песни как действенного инструмента социальной критики. Фронтмен Кори Гловер, страстно исполняя политически заряженный текст, и гитарист Вернон Рейд, демонстрирующий свой статус одного из самых инновационных музыкантов рока, представили зажигательное и незабываемое исполнение, напомнив зрителям о непреходящей актуальности песни.

Living Colour: наследие рока и революции

Living Colour, образованная в Нью-Йорке в 1984 году, стала новаторской силой в рок-музыке, смешивая хард-рок и хэви-метал с фанком, джазом, а также с разнообразными политическими и социальными комментариями. Классический состав группы включает Кори Гловера (вокал), Вернона Рейда (гитара), Мазза Скиллингса (бас, хотя Даг Уимбиш также является давним участником) и Уилла Калхуна (ударные). Их дебютный альбом 1988 года «Vivid» стал крупным коммерческим и критическим успехом, получив дважды платиновый статус. Ведущий сингл альбома «Cult of Personality» остается их самой известной песней, принесшей им премию «Грэмми» за лучшее исполнение в жанре хард-рок.

Их музыка последовательно бросала вызов расовым барьерам в жанре рок, предлагая точку зрения, часто отсутствующую в мейнстриме. Альбомы, такие как «Time’s Up» (1990) и «Stain» (1993), продолжили их традицию музыкальной сложности и лирической глубины, затрагивая такие темы, как корпоративная жадность и ксенофобия. Их успех был не просто в хитах; он заключался в разрушении барьеров и доказательстве того, что рок-музыка может быть средством для утонченной политической мысли.

«Культ личности» на Kimmel: непреходящая сила классики

Решение пригласить Living Colour для исполнения «Cult of Personality» на Kimmel стало одновременно ностальгическим отсылкой к классике и четким, актуальным комментарием о современной американской жизни. Темы песни о сконструированной власти и политическом идолопоклонстве, возможно, более применимы сейчас, чем на момент ее выпуска.

Группа продолжает активно работать в музыкальной индустрии: их предстоящие выступления включают концерт Power of Music Benefit Concert в Нью-Йорке 29 октября и участие в круизе Creed’s Summer of ’99 and Beyond в апреле. Независимо от того, являетесь ли вы давним поклонником Living Colour или новичком, привлеченным политическим подтекстом, это выступление на Kimmel доказывает, что хорошая рок-музыка никогда по-настоящему не стареет.

Что вы думаете об этом выступлении и долговечности песни в сегодняшнем политическом климате? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Читайте обзор концерта Rock News, когда Living Colour играли в Rock City Ноттингема.

Living Colour: "Cult of Personality" на Kimmel как политический манифест

Комментарии

Васек_из_Казани 07.12.2025 22:47
слушал вчера в маршрутке у водилы на телефоне орал на весь салон а он мне типа чё это за шум такой я ему говорю это же living colour мужик а он мне да ну это ж старые пердуны потом послушал и говорит ну да заебись трек особенно когда барабаны вступают прям как по башке молотком а я ему говорю вот именно молотком по башке а не по ушам как ваша попса и он мне дал послушать до конца и даже не вырубил когда пассажиры начали возмущаться вот это я понимаю музыка которая не даёт уснуть а не ваши колыбельные про любовь и всё такое кстати кто знает где в казани можно купить их винил я бы взял хоть за любые деньги лишь бы соседи по ночам не спали
Чебоксарский Вася 07.12.2025 11:17
Да чё там говорить — гитара Рейда как бритва по стеклу, а Гловер вообще не поёт, а как будто выжимает душу из микрофона. В Чебоксарах на прошлой неделе в подвале клуба Ржавый гвоздь местная кавер-банда пыталась повторить — так у них после третьего припева колонки взвыли, будто призраки прошлого вопили. И вот что интересно: почему у нас такие вещи не крутят по радио, а только всякую попсу с пластиковыми улыбками? Может, потому что настоящий рок — это как наждак для мозгов, а кому охота думать, когда можно просто кайфовать под фон? Кстати, кто-нибудь знает, где достать их концертник с фестиваля в Питере 2019-го? Говорят, там Гловер в конце Cult... сломал микрофон о сцену — вот это я понимаю, рок-н-ролл!
Ворон 03.12.2025 01:32
Рок без идеологии превращается в шум а в школах и прайм тайме его не учат потому что это неудобно силовикам
Зенит 29.11.2025 04:36
А если вдуматься то культ личности это не про политиков вовсе а про нас самих кто каждый день подпитывает их своими лайками и репостами. Рейд с гитарой не просто играет он как будто ножом режет пуповину между зрителем и экраном. И да Киммел тут не при чем — он просто дал сцену тем кто умеет говорить без слов. Вопрос другой: почему мы до сих пор не научились слушать музыку которая не льстит а бьет по печени? Или нам удобнее когда все красиво и безобидно как в рекламе зубной пасты. Калхун на барабанах не отбивает ритм — он стучит в дверь того самого ящика Пандоры который мы сами и открыли. А Гловер... он не поет он выворачивает наизнанку те фразы которые мы шепчем себе перед сном но боимся сказать вслух. Так что не про Трампа песня и не про Киммела — она про каждого кто когда-либо верил в спасителя с экрана. И да — это больно. Потому что правда всегда болит.
Стас_Тракторный 28.11.2025 12:13
из Челябинска тут ваш стас с гаража на тракторнойслушаю их с 95-го когда первый раз на кассете услышал а вы тут про политику да про манифестыя вот смотрю как гловер рвет связки а рейд гитару как будто это его последний концерт и думаюда черт с ней с политикой главное что эти ребята до сих пор горят как в двадцать лета вы все про левых да про правых забыли что рок это про свободу а не про выборыкстати у кого-нибудь есть бутлег того концерта в ноттингеме где они в 93-м играли а камера все время дергается как у пьяного фаната
Вася З. 26.11.2025 20:38
а я вот сижу в челябе слушаю и думаю ну чо вы все про политику про политикувсе ж проще пареной репы - ребята просто кайф ловят на сцене а вы тут про манифесты и культыкто-нибудь заметил как гловер на последнем припеве микрофон чуть не сломал? вот это драйв так драйва эти барабаны - да они как серце бьются только когда ты после третьей бутылки пива на кухне философствуешь о смысле бытияи да киммел молодец что не стал их цензурить как некоторые каналы у нас тут в россии бы сделаливопрос к тем кто ругает - вы хоть раз в жизни на концерте были или только под кастыль слушаете?
Андрей 22.11.2025 18:33
Эти старые пердуны, как всегда, в яблочко. Гловер, как всегда, в точку. А Калхун, ну, он просто молодец. Вот бы ещё Rage вышли, тогда бы точно взорвало. А то что это, барабаны? Это же не ритм, это просто пульс. И почему такие песни не крутят на каждом углу? Это же не просто музыка, это же манифест. А MAGA-толпа, ну, они же просто не понимают, что это не просто рок, это же вызов их идеалам. А если бы вместо Киммела их пригласил Карлсон, то бы и он в культ попал. Или это только для левых работает? Вопрос риторический, но любопытно, как бы тогда звучала гитара Рейда на фоне его монологов про свободу слова. И почему рок должен быть политическим? Может, он просто должен быть громким, без привязки к идеологии? Или это уже не рок, а просто фоновая музыка для барбекю?
Кузя 21.11.2025 01:45
Киммел, ты, блин, не подкачал. Гловер, как всегда, в яблочко. Рейд, как всегда, в точку. А Калхун, ну, он просто молодец. Вот бы ещё Rage вышли, тогда бы точно взорвало. А то что это, барабаны? Это же не ритм, это просто пульс. И почему такие песни не крутят на каждом углу? Это же не просто музыка, это же манифест. А MAGA-толпа, ну, они же просто не понимают, что это не просто рок, это же вызов их идеалам. А если бы вместо Киммела их пригласил Карлсон, то бы и он в культ попал. Или это только для левых работает? Вопрос риторический, но любопытно, как бы тогда звучала гитара Рейда на фоне его монологов про свободу слова. И почему рок должен быть политическим? Может, он просто должен быть громким, без привязки к идеологии? Или это уже не рок, а просто фоновая музыка для барбекю?
Алексей 20.11.2025 05:56
Эти ребята, как всегда, в яблочко. Гловер, как всегда, в точку. А Калхун, ну, он просто молодец. Вот бы ещё Rage вышли, тогда бы точно взорвало. А то что это, барабаны? Это же не ритм, это просто пульс. И почему такие песни не крутят на каждом углу? Это же не просто музыка, это же манифест. А MAGA-толпа, ну, они же просто не понимают, что это не просто рок, это же вызов их идеалам. А если бы вместо Киммела их пригласил Карлсон, то бы и он в культ попал. Или это только для левых работает? Вопрос риторический, но любопытно, как бы тогда звучала гитара Рейда на фоне его монологов про свободу слова. И почему рок должен быть политическим? Может, он просто должен быть громким, без привязки к идеологии? Или это уже не рок, а просто фоновая музыка для барбекю?
Кузьма 17.11.2025 13:06
Киммел, ты, блин, не подкачал. Гловер, как всегда, в яблочко. Рейд, как всегда, в точку. А Калхун, ну, он просто молодец. Вот бы ещё Rage вышли, тогда бы точно взорвало. А то что это, барабаны? Это же не ритм, это просто пульс. И почему такие песни не крутят на каждом углу? Это же не просто музыка, это же манифест. А MAGA-толпа, ну, они же просто не понимают, что это не просто рок, это же вызов их идеалам. А если бы вместо Киммела их пригласил Карлсон, то бы и он в культ попал. Или это только для левых работает? Вопрос риторический, но любопытно, как бы тогда звучала гитара Рейда на фоне его монологов про свободу слова. И почему рок должен быть политическим? Может, он просто должен быть громким, без привязки к идеологии? Или это уже не рок, а просто фоновая музыка для барбекю?
Алексей 15.11.2025 17:52
Киммел, ты, блин, не подкачал. Гловер, как всегда, в яблочко. Рейд, как всегда, в точку. А Калхун, ну, он просто молодец. Вот бы ещё Rage вышли, тогда бы точно взорвало. А то что это, барабаны? Это же не ритм, это просто пульс. И почему такие песни не крутят на каждом углу? Это же не просто музыка, это же манифест. А MAGA-толпа, ну, они же просто не понимают, что это не просто рок, это же вызов их идеалам. А если бы вместо Киммела их пригласил Карлсон, то бы и он в культ попал. Или это только для левых работает? Вопрос риторический, но любопытно, как бы тогда звучала гитара Рейда на фоне его монологов про свободу слова. И почему рок должен быть политическим? Может, он просто должен быть громким, без привязки к идеологии? Или это уже не рок, а просто фоновая музыка для барбекю?
Jazzy 13.11.2025 20:56
Вернон как обычно — хирург, рассекающий тишину острым звуком гитары. Киммел, хоть и запоздало, но дал слово тем, кто не боится быть услышанным.!
Ваня К. 08.11.2025 20:45
А если вдуматься то культ личности это не про политиков вовсе а про нас самих кто каждый день подпитывает их своими лайками и репостами. Рейд с гитарой не просто играет он как будто ножом режет пуповину между зрителем и экраном. И да Киммел тут не при чем — он просто дал сцену тем кто умеет говорить без слов. Вопрос другой: почему мы до сих пор не научились слушать музыку которая не льстит а бьет по печени? Или нам удобнее когда все красиво и безобидно как в рекламе зубной пасты. Калхун на барабанах не отбивает ритм — он стучит в дверь того самого ящика Пандоры который мы сами и открыли. А Гловер... он не поет он выворачивает наизнанку те фразы которые мы шепчем себе перед сном но боимся сказать вслух. Так что не про Трампа песня и не про Киммела — она про каждого кто когда-либо верил в спасителя с экрана. И да — это больно. Потому что правда всегда болит.
Андрей 08.11.2025 17:56
Вот это да, Киммел, ты, блин, не подкачал. Гловер, как всегда, в яблочко. Рейд, как всегда, в точку. А Калхун, ну, он просто молодец. Вот бы ещё Rage вышли, тогда бы точно взорвало. А то что это, барабаны? Это же не ритм, это просто пульс. И почему такие песни не крутят на каждом углу? Это же не просто музыка, это же манифест. А MAGA-толпа, ну, они же просто не понимают, что это не просто рок, это же вызов их идеалам. А если бы вместо Киммела их пригласил Карлсон, то бы и он в культ попал. Или это только для левых работает? Вопрос риторический, но любопытно, как бы тогда звучала гитара Рейда на фоне его монологов про свободу слова. И почему рок должен быть политическим? Может, он просто должен быть громким, без привязки к идеологии? Или это уже не рок, а просто фоновая музыка для барбекю?
Безумный Макс 07.11.2025 06:58
Киммел, ты что, боишься? Или просто не хватает мозгов? Гловер, как всегда, в яблочко. Рейд, как всегда, в точку. А Калхун, ну, он просто молодец. Вот бы ещё Rage вышли, тогда бы точно взорвало. А то что это, барабаны? Это же не ритм, это просто пульс. И почему такие песни не крутят на каждом углу? Это же не просто музыка, это же манифест. А MAGA-толпа, ну, они же просто не понимают, что это не просто рок, это же вызов их идеалам. А если бы вместо Киммела их пригласил Карлсон, то бы и он в культ попал. Или это только для левых работает? Вопрос риторический, но любопытно, как бы тогда звучала гитара Рейда на фоне его монологов про свободу слова. И почему рок должен быть политическим? Может, он просто должен быть громким, без привязки к идеологии? Или это уже не рок, а просто фоновая музыка для барбекю?
В.Р. 06.11.2025 04:47
тридцатилетняя давность текста не стерлась а обросла новыми пластами смыслов как старые граффити на которых каждый новый художник оставляет свой след вопрос не в том актуальна ли песня а в том почему мы до сих пор не научились распознавать культы пока они не становятся системой Рейд не просто играет он вырезает из тишины те звуки которые другие боятся произнести вслух а Калхун не бьет он выстукивает морзянкой предупреждение тем кто еще способен услышать и почему-то кажется что Киммел пригласил их не для зрителей а для себя самого как напоминание о том что когда-то его шоу тоже могло быть не просто развлечением а трибуной а теперь остаются только такие вот редкие вспышки когда музыка становится громче слов
Ваня К. 03.11.2025 19:02
а я вот думаю вот эти ребята в 88-м писали про трампа или просто угадали формулу вечного лидера который обещает золотые горы а выдает одни лозунги и почему никто не спрашивает у киммела не боится ли он что его шоу закроют после такого номера или это теперь тренд приглашать тех кто не боится называть вещи своими именами а еще интересно как бы отреагировал трамп если б услышал эту песню в свой адрес он бы обиделся или просто добавил бы ее в плейлист для митингов как гимн своей кампании
Джонни 25.10.2025 19:37
Киммел не рискнул в 2016-м, а теперь пытается загладить вину. Гловер выплевывает слова, как будто они горят в горле. Рейд на гитаре — это не игра, это бойня. Калхун бьет так, что кажется, будто он выбивает ритм из самой истории. Почему такие песни не звучат на каждом углу? Это же не просто музыка, это манифест. А MAGA-толпа, конечно, не поняла, что это не просто рок, а вызов их идеалам
Толя К. 24.10.2025 23:32
а если бы вместо киммела их пригласил карлсон то бы и он в культ попал или это только для левых работает вопрос риторический но любопытно как бы тогда звучала гитара рейда на фоне его монологов про свободу слова и почему вообще рок должен быть политическим может ли он просто быть громким без привязки к идеологии или это уже не рок а фоновая музыка для барбекю
В. Р. 24.10.2025 13:48
Текст не просто резок — он хирургически точен в разоблачении механизмов манипуляции. Интересно, как бы отреагировали зрители, если б Киммел сопроводил выступление цитатой Орвелла о культе личности вместо стандартных аплодисментов. Рейд здесь не гитарист, а скорее архитектор звука, строящий мост между 1988 и 2025, где лозунги те же, только громче. Калхун на барабанах не отбивает ритм — он синхронизирует его с сердечным сокращением эпохи. А Гловер... он не поёт, он проводит экзорцизм над коллективным бессознательным. Вопрос к тем, кто называет это отстоем: вы действительно не слышите, как песня разбирает по винтикам ваш собственный медийный пузырь, или просто удобнее притвориться, что это всего лишь шум?
Зенит 23.10.2025 08:32
Гловер будто выплюнул слова, Рейд — разрезал ими воздух, а ритм Калхуна — бился пульсом истории. Почему эту песню не учат в школах, как учебник по выживанию?
Гоша 21.10.2025 22:40
пусть Rage тоже выйдут
Боб 18.10.2025 12:14
Вот это да, на одной сцене с Киммелом, да еще и с таким треком. Где тут кнопка повторить?
Spike 17.10.2025 17:27
спс за разбор полетов этих бравых парней, брачо
В.Р. 17.10.2025 13:08
Вопрос не в том, почему песня актуальна — а в том, почему её не учат в школах как пример того, как рок может быть точнее любого политического трактата. Рейд не просто играет — он проводит мастер-класс по тому, как превратить гитарное соло в манифест. И да, Киммел пригласил их не для рейтингов, а потому что сегодня мало кто способен так ясно сказать: Ваш кумир — фарс. А про барабаны Калхуна: это не ритм, это метроном истории, отсчитывающий секунды до следующего обмана. Кто ещё сегодня пишет песни, которые через тридцать лет не просто вспомнят, а процитируют как предупреждение? И почему такие выступления не идут в эфире вместо очередного ток-шоу о ничем не наполненной знаменитости?
Серёга 15.10.2025 11:24
IDLES — да, но ещё бы в эфир пустили Rage Against The Machine, тогда б Киммелу точно пошли угрозы пачками.
Гриха 15.10.2025 08:00
вот вам и культ пенсионеров
Р.Ч. 14.10.2025 21:45
тридцать лет назад текст казался дерзким теперь он звучит как диагноз кто ещё сегодня пишет песни которые через десятилетия станут зеркалом эпохи вместо того чтобы раствориться в потоке одноразовых хитов и почему такие выступления не транслируют в прайм-тайм на всех каналах одновременно
Макс 13.10.2025 23:34
Да уж, эти ребята не растеряли хватку. Подача прямо в мозг, а не просто в уши. И про барабаны - точно подмечено, это не просто стук, это нерв. Не понимаю, почему такие вещи не звучат на каждом углу, это же буквально гайд как не попасться на крючок. А насчет MAGA-толпы - ну, видимо, им больше нравится, когда всё тихо и мирно. А то вдруг им придется задуматься, а этого они боятся больше всего.
Стасик 13.10.2025 21:22
Почти никто сейчас так остро не пишет — разве что IDLES рискнёт вдруг ударить по живому.
Андрей 13.10.2025 19:34
Этот концерт был полным отстоем. Музыка не для ушей, а для ума. Не понимаю, зачем Киммел пригласил этих старых пердунов. Они же не поют, а орут. И что за барабаны у них? Как будто кто-то бьёт по пустой бочке. И зачем они вообще нужны, если у них нет новых песен?
В. Резонёр 12.10.2025 10:34
Вернон Рейд на гитаре — как хирург скальпелем режет пустопорожние лозунги тридцатилетней давности и они кровоточат актуальностью. Киммелу не хватило смелости пригласить их в 2016-м — тогда бы песня взорвала эфир, а не просто украсила его. Гловер поёт так, будто слова вырывает из горла у тех, кто их не слышит. Вопрос не в долговечности песни, а в том, почему её не кричат на каждой демонстрации — она же инструкция по сопротивлению, а не просто хит. Кто ещё из современных групп берётся за такие тексты, не боясь остаться без ротации? И да, барабаны Калхуна — это не ритм, это пульс. Не удивляюсь, что MAGA-толпа после этого выпуска заспамила Киммела требованиями вернуть нормальную музыку.