Для тех, кто только открывает для себя валлийскую певицу и автора песен Лору Эванс, её путь на передний план рок-сцены Великобритании впечатляет. Уроженка Абердэра, Эванс прошла путь от детского телевидения к успешной музыкальной карьере. Её дебютный альбом 2022 года State of Mind укрепил её репутацию и получил praise от Cerys Matthews с BBC Radio 2, которая назвала её «настоящей сенсацией». Теперь, с выходом второго альбома Out of the Dark 17 октября, она готова к ещё большему успеху.
Совместно написанный с Яном Бартером, продюсером таких артистов, как Paloma Faith и Amy Winehouse, новый альбом Лоры Эванс начинается с трека «Wherever You Are», который уже получил регулярное airplay на BBC Radio 2. Песня сразу захватывает слушателя мрачным бас-лайн и мелодичной гитарой, создавая атмосферное настроение. В сочетании с энергией «What I’m Made Of», где присутствует фанковый грув и мощный вокал Эванс, становится ясно, что группа — слаженный механизм.
Истинная гениальность Out of the Dark раскрывается в более тихих, интроспективных моментах. «Honest» — это мастер-класс эмоциональной песни, где горько-сладкие тексты подчёркнуты ритмичным фоном. Баллады «Nobody Loves Me Like You Do» и «I’ll Be The One» просто захватывают дух, демонстрируя голос Эванс во всей красе.
В ноябре Лора Эванс отправится в самый масштабный хедлайнер-тур по UK, чтобы представить новый альбом вживую. Даты включают выступления в Кардиффе, Манчестере, Ньюкасле и Лондоне.
Out of the Dark — монументальный триумф. Эванс не избежала «второго альбомного проклятия», а разбила его в пух и прах. Это мощный, мастерски продюсированный альбом, демонстрирующий её талант и статус силы в современном роке. Rock News Verdict: 10/10!
Комментарии
Что это вообще за звуковая каша, где потерялись мелодии, остался только гул и перегруз?
2025-10-29 20:25:31Ладно, раз тут все уже расписали альбом по косточкам, как на вскрытии, то я лучше спрошу про другое: а кто-нибудь заметил, что в *Nobody Loves Me Like You Do* на 2:12 в левом канале что-то странно шипит? То ли это фишка продюсера, то ли мои наушники окончательно сошли с ума после третьего прослушивания подряд. И да, про тур: если в Ньюкасле акустика как в ведре, то может это специально, чтобы публику на эмоции разводить? Типа, слушайте, как я борюсь со звуком ради вашего кайфа! А про винил — может, альтернативный арт нарисован её котом? Было бы честно: Вот, Мурзик постарался, берите, пока не кончилось.
2025-10-26 20:10:48Этот альбом, как и вся её музыка, — полный отстой. Не тратьте время на эту хрень. Лучше послушайте что-то нормальное.
2025-10-26 09:57:31Винил без бонуса, но Манчестер качнёт 🤘🎸🔥🎶🥁
2025-10-25 21:07:09а я вот слушал альбом на разваливающемся плеере во время дождя и понял что *I’ll Be The One* это не про любовь а про то как ты сам себе враг когда пытаешься быть кем-то другим и да в Ньюкасле акустика как в железном ведре но это даже плюс — голос Лоры там звучит как живой а не как в студии отполированный так что берите билеты не пожалеете и про винил — если альтернативный арт это просто обложка с другим фильтром то пусть лучше выпустят бутлег с той самой репетиции где она *ATM* играла с разбитой струной и это было в тысячу раз честнее любого коллекционного издания
2025-10-24 21:26:57альбом как стакан холодной воды после десятилетней жажды нормального рока без приторной слащавости и натужного пафоса кто слушал внимательно — в *Heartbreaker* гитарное соло после второго куплета не спотыкается ли ритм на долю как будто специально подламывается чтобы слушатель задержал дыхание или это у меня колонки так криво играют и ещё вопрос к тем кто брал билеты на тур в Ньюкасл — там зал с нормальной акустикой или опять придётся терпеть эхо как в прошлый раз когда она с The Answer играла а про винил — если альтернативный арт это просто перекрашенная обложка то пусть лучше сразу выпустят кассету с записью репетиции это было б честнее чем разводить на коллекционные издания
2025-10-24 13:58:32Охуеть как вы все тут наебались с этими 'глубинами' и 'отсылками'... *Honest* — это же обычный попсовый плач в микрофон, только с гитарой подороже. А ATM — бля, да там рифф как у дяди Васи из гаража, только без его харизмы. Кто-нибудь уже пробовал этот альбом на пьяную голову? Или все тут такие трезвые эстеты, что даже бухать забыли перед прослушиванием? А винил — да нахуй он нужен, если и так ясно, что альтернативный арт сделают какие-нибудь студенты за бутылку дешёвого вина. И да, про тур: если в Лондоне опять будут проблемы со звуком, как в прошлый раз, то пусть лучше трансляцию не выкладывают — сэкономим время. P.S. *Superman* — это не гимн, а крик о помощи. Как и весь альбом, если честно. P.P.S. Кто-нибудь заметил, как в *Hear Me Out* барабаны звучат, будто их записывали в ведре? Или это фишка такая — 'ретро-саунд'?
2025-10-22 23:30:55а кто-нибудь пробовал слушать *Out of the Dark* на кассете через дешёвый магнитофон 80-х как тогда звучит этот ваш рок-шедевр или всё-таки только винил с альтернативным артом спасёт мир от музыкальной посредственности и да *Superman* это не саундтрек к неснятому фильму а гимн тех кто до сих пор верит в супергероев несмотря на их отсутствие в реальной жизни а про тур вопрос к тем кто был на разогреве у The Rolling Stones в 2018 как она тогда *What I’m Made Of* подавала или это уже другая история и ещё ATM это не Воан и не блюз-каноны это просто хорошая песня без лишних претензий как и весь альбом кстати кто не верит пусть попробует послушать его на зарядке телефона в метро в час пик и поймёт что настоящая музыка не нуждается в идеальных условиях а винил с альтернативным артом это как покупать билет в первый ряд на концерт когда можно просто стоять у сцены и чувствовать энергию не тратя лишние деньги на вид сбоку так что не парьтесь о бонус-треках лучше на концерт сходите
2025-10-21 17:59:12Да господи, ваш ATM не Воан и не "ночные блуждания" — это просто валлийский чёрный юмор, завернутый в блюз, и всё. А арт винила? Будет та же обложка, только кто-то сверху шлёпнет ещё один фильтр инстаграма — вот и "альтернатива". Про *What I’m Made Of* в туре — ставки такие: либо она снова уйдёт в фанковый джем, либо запорет и будет делать вид, что так задумано. И да, *Superman* у меня звучит как реклама зубной пасты для рокеров. Лондон брать не буду, пусть сами себе снимают трансляцию, я кофе поставлю и посмотрю пиратку через неделю.
2025-10-21 13:27:30Лора в ATM не Воана цитирует а скорее переосмысливает блюз-каноны через призму валлийского мрака кто слушал её ранние демо 2019 года тот поймёт о чём я в интерлюдии кстати не Флойд а скорее отсылка к ранним Radiohead времен The Bends но это так мелочи главное что альбом наконец-то даёт рок-сцене то чего ей не хватало лет десять нормального женского голоса без понтов и натяжки
2025-10-17 22:46:03ATM, говоришь? По мне так чисто блюз-роковый движ, но если копнуть глубже, то да, в этом есть что-то из ночных блужданий. А по поводу Воана, мне кажется, это скорее такая тонкая игра отсылок, чтобы заставить нас, слушателей, шевелить мозгами. Насчёт винила — думаю, арт будет скорее вариацией, чем полным ребрендингом, но кто знает, может, сюрприз будет.
2025-10-16 22:38:18Ах вот оно что... Ну значит так: если Out of the Dark — это рок-шедевр, то я, видно, последнюю декаду жил в параллельной вселенной, где шедевры звучат как перегретый тостер. Ладно, шучу. Почти.Вопрос к знатокам: *Honest* — это действительно так глубоко, или просто все в этом треде решили посоревноваться в метафорах про вывернутые души? И да, про ATM: если это не Воан, то кто тогда вдохновлял гитариста — местный пабный коллектив или всё-таки кто-то посерьёзнее?P.S. Винил с альтернативным артом — это как кот в мешке: либо крутая фишка, либо развод на бабки для коллекционеров. Кто рискнёт — отпишитесь, стоит ли игра свеч. А то я уже начал копать карманы на билет в Лондон, хотя и так ясно, что после концерта останусь без денег, зато с кучей новых вопросов к саунд-продюсеру.P.P.S. Кто-нибудь заметил, что *Superman* звучит как саундтрек к фильму, которого никогда не снимут? Или это только у меня ассоциации такие кривые?И да, про тур: если Лора и правда будет импровизировать с *What I’m Made Of*, то Манчестер — это не просто концерт, а лотерея. Либо попадёшь на гениальную версию, либо на а вот тут у нас технические проблемы, сорри. Всем удачи.(А про Флойд в интерлюдии — да, есть что-то. Но сравнивать это с *Echoes* — всё равно что называть лужицу океаном. Ну вы поняли.)
2025-10-15 23:31:09Интерлюдия Out of the Dark действительно перекликается с Echoes — не столько звуком, сколько тем, как пространство между нотами работает на настроение. По поводу трансляций: в прошлом году на YouTube выкладывали запись с лондонского шоу через месяц после тура, но официальных анонсов пока нет. А насчёт I’ll Be The One — вживую она его исполняла на акустическом сете в Бристоле весной, голос держала без натяжки, хотя и с чуть более сдержанной динамикой. Возможно, в этом туре добавит электрической мощи.Вопрос к тем, кто брал винил: на сайте лейбла упоминали альтернативный арт, но не уточняли, будет ли это переработка обложки или полностью новая графическая концепция. У кого-то есть инсайды? И ещё: в ATM гитарный рифф после второго припева — это точно отсылка к Pride and Joy Стиви Рэя Воана, или совпадение?
2025-10-14 22:20:10Винил будет без бонуса, но артом удивят; а фанковую часть What I’m Made Of Лора, похоже, оставила нетронутой.
2025-10-14 10:18:54Блядь, опять этот высер про 'рок-шедевр'. Хуйня какая-то, даже слушать не буду.
2025-10-09 12:15:09Трек I’ll Be The One — редкий случай, когда вокал не просто дополняет музыку, а буквально тянет её за собой в какую-то бездонную пропасть. Интересно, как это будет звучать вживую: голос-то у неё не из тех, что легко воспроизвести без студийной обработки. Кстати, о туре — кто-нибудь в курсе, планируют ли трансляцию одного из концертов? А то билет на Лондон не успеваю взять, а слушать очень хочется. И ещё: в Out of the Dark (интерлюдии) — это случайно не отсылка к ранним работам Пинк Флойд в плане звукового дизайна? Или мне послышалось из-за усталости
2025-10-09 04:34:03Трек ATM — это как разговор с самим собой в три часа ночи через призму блюзового риффа. Неожиданно, но именно он стал для меня ключом к альбому: не громкость, а глубина. А насчёт винила — на сайте лейбла упоминали ограниченную партию с альтернативным артом обложки, но про бонус-треки ничего. Может, кто-то из тех, кто уже заказал, поделится деталями? И да, про Манчестер: в прошлом туре она как раз импровизировала с мостом в What I’m Made Of, добавляя кусок на клавишных — не исключаю, что и сейчас будет экспериментировать. Кстати, кто-нибудь заметил, как в Hear Me Out гитарное соло отсылает к раннему Black Crowes? Или это только мне показалось
2025-10-06 15:14:35Кто-нибудь знает, будет ли на виниле бонус-трек?
2025-10-04 04:07:38Хуйня полная, даже слушать не буду — переоцененный треш.
2025-10-03 22:45:04А вот Honest — это не просто песня, это как будто кто-то взял и вывернул душу наизнанку через гитарные струны. Кто-нибудь заметил, как там басовая партия на втором куплете работает против ритма? Именно такие мелочи и делают альбом не очередной поделкой, а чем-то, что хочется разбирать на цитаты и аккорды. Кстати, о туре: билет на Манчестер уже в кармане, но интересно, будет ли сет-лист сильно отличаться от дебютных выступлений или Эванс решит поиграть с аранжировками? Послушавшие живом — отзовитесь, как она теперь What I’m Made Of подаёт, не урезала же фанковую часть ради времени
2025-09-28 19:45:48Ну блядь, опять этот высер про 'рок-шедевр'. Хуйня какая-то, даже слушать не буду.
2025-09-25 04:05:37