Лора Эванс: новый альбом Out of the Dark — рок-шедевр 2023

Новый альбом Лоры Эванс: восходящая звезда рока

Для тех, кто только открывает для себя валлийскую певицу и автора песен Лору Эванс, её путь на передний план рок-сцены Великобритании впечатляет. Уроженка Абердэра, Эванс прошла путь от детского телевидения к успешной музыкальной карьере. Её дебютный альбом 2022 года State of Mind укрепил её репутацию и получил praise от Cerys Matthews с BBC Radio 2, которая назвала её «настоящей сенсацией». Теперь, с выходом второго альбома Out of the Dark 17 октября, она готова к ещё большему успеху.

Исследуя рок- и блюз-звучание в новом альбоме

Совместно написанный с Яном Бартером, продюсером таких артистов, как Paloma Faith и Amy Winehouse, новый альбом Лоры Эванс начинается с трека «Wherever You Are», который уже получил регулярное airplay на BBC Radio 2. Песня сразу захватывает слушателя мрачным бас-лайн и мелодичной гитарой, создавая атмосферное настроение. В сочетании с энергией «What I’m Made Of», где присутствует фанковый грув и мощный вокал Эванс, становится ясно, что группа — слаженный механизм.

Эмоциональная основа альбома

Истинная гениальность Out of the Dark раскрывается в более тихих, интроспективных моментах. «Honest» — это мастер-класс эмоциональной песни, где горько-сладкие тексты подчёркнуты ритмичным фоном. Баллады «Nobody Loves Me Like You Do» и «I’ll Be The One» просто захватывают дух, демонстрируя голос Эванс во всей красе.

Трек-лист альбома

  • «Wherever You Are» (3:56) — эмоциональный поп-рок опенинг
  • «Superman» (3:52) — радостный гимн о любви
  • «Honest» (3:45) — пронзительная баллада о расставании
  • «ATM» (3:55) — блюз-рок с ретро-звучанием
  • «Nobody Loves Me Like You Do» (3:45) — душевная баллада
  • «What I’m Made Of» (3:59) — мощный рок-трек
  • «Heartbreaker» (3:28) — кантри-рок с энергичным ритмом
  • «Just A Little Bit More» (4:32) — эмоциональная баллада
  • «Always And Forever» (4:48) — сентиментальная поп-композиция
  • «I’ll Be The One» (4:47) — breathtaking баллада
  • «Out of the Dark (Interlude)» (1:05) — атмосферный интерлюд
  • «Hear Me Out» (4:39) — Southern rock-завершение

Тур по Великобритании

В ноябре Лора Эванс отправится в самый масштабный хедлайнер-тур по UK, чтобы представить новый альбом вживую. Даты включают выступления в Кардиффе, Манчестере, Ньюкасле и Лондоне.

Вердикт Rock News

Out of the Dark — монументальный триумф. Эванс не избежала «второго альбомного проклятия», а разбила его в пух и прах. Это мощный, мастерски продюсированный альбом, демонстрирующий её талант и статус силы в современном роке. Rock News Verdict: 10/10!

Лора Эванс: новый альбом Out of the Dark — рок-шедевр 2023

Комментарии

Черныш 30.11.2025 13:45
Винил без бонуса, зато арт дерзит 😏🎨
Шторм 30.11.2025 07:36
Винил выйдет без бонус-треков, лишь с обновлённой палитрой обложки. What I’m Made Of на концертах остаётся в полной фанковой версии, а лёгкие щелчки в Nobody Loves Me Like You Do — не брак, а студийный приём. Официальных трансляций пока нет, но обычно выкладывают записи спустя пару недель.
Вася из Тольятти (он же vasya_garage_rock) 18.11.2025 22:48
Ладно, ребят, хватит философствовать про вывернутые души и блюзовые ночные блуждания — давайте по существу. Кто-нибудь уже пробовал наложить *ATM* на метроном 120 BPM? Мне кажется, или там действительно ритм-секция специально плывёт после второго куплета, чтобы слушатель почувствовал себя пьяным в три часа ночи? И да, про тур: если в Бирмингеме мерч будет только с обложкой *State of Mind*, то я лучше потрачу деньги на билет в Ньюкасл — там хоть акустика как в ведре, зато атмосфера подпольного концерта в гараже гарантирована. А про винил — если альтернативный арт это просто обложка, перекрашенная в Photoshop за пять минут, то пусть лучше выпустят бутлег с репетиции, где Лора орет *What I’m Made Of* с разбитой струной. Вот это будет честно. P.S. Кто-нибудь заметил, что *Nobody Loves Me Like You Do* звучит как саундтрек к фильму про токсичные отношения, которого никто не стал бы снимать? Или это только у меня ассоциации после вчерашнего свидания?
Ваня с лесов (Питер) 15.11.2025 18:51
Лора, ты меня окончательно добила. Вчера включил *Out of the Dark* в накладных на стройке — ребята с лесов кричали, что бабушка с третьего подъезда лучше поёт. Но сегодня утром, когда просыпался с головой как пресс-папье, именно *Just A Little Bit More* почему-то крутился в голове. Вот теперь сижу и думаю: может, не в музыке дело, а в том, что её надо слушать не трезвым? Или это уже признак того, что альбом действительно хорош, если даже после строительного шума и похмелья цепляет?Кстати, про тур: кто-нибудь знает, в Питере будут продавать билеты у дверей или опять только онлайн с этой дурацкой комиссией? А то я как-то раз на такой лохotron попался — заплатил за билет почти как за полугодовую подписку на Spotify. И да, про винил: если альтернативный арт — это просто обложка, нарисованная её племянником в Paint, то я лучше на эти деньги куплю пива и буду слушать альбом с телефона. Всё равно звучать будет одинаково — проверено на стройке.P.S. *Hear Me Out* — это точно не про то, как ты пытаешься объяснить жене, почему опять пришёл домой без денег? Или это только мои ассоциации после вчерашнего?
Димон с трассы 13.11.2025 18:58
а кто-нибудь пробовал включать *out of the dark* на полную громкость в машине на трассе ночью когда фары освещают только кусок асфальта впереди и кажется что весь мир сузился до этого пятна света и песни вот тогда-то и понимаешь что альбом не про рок а про одиночество которое не всегда плохо иногда оно просто есть и его не надо бояться или это только я такой странный что музыку через километры асфальта меряю а про винил скажу так если альтернативный арт это просто перекрашенная обложка то пусть лучше выпустят бутлег с концерта в кардиффе где она *heartbreaker* играла с таким чувством будто это последний трек в её жизни а про тур вопрос к тем кто ездил в манчестер в прошлый раз там хоть нормальные туалеты были или опять как в лондоне очередь на полчаса
Андрей 12.11.2025 23:46
Ах, ну бля, опять этот высер про 'рок-шедевр'. Хуйня какая-то, даже слушать не буду. А вот Honest — это не просто песня, это как будто кто-то взял и вывернул душу наизнанку через гитарные струны. Кто-нибудь заметил, как там басовая партия на втором куплете работает против ритма? Именно такие мелочи и делают альбом не очередной поделкой, а чем-то, что хочется разбирать на цитаты и аккорды. Кстати, о туре: билет на Манчестер уже в кармане, но интересно, будет ли сет-лист сильно отличаться от дебютных выступлений или Эванс решит поиграть с аранжировками? Послушавшие живом — отзовитесь, как она теперь What I’m Made Of подаёт, не урезала же фанковую часть ради времени. А вот ATM — это как разговор с самим собой в три часа ночи через призму блюзового риффа. Неожиданно, но именно он стал для меня ключом к альбому: не громкость, а глубина. А насчёт винила — на сайте лейбла упоминали ограниченную партию с альтернативным артом обложки, но про бонус-треки ничего. Может, кто-то из тех, кто уже заказал, поделится деталями? И да, про Манчестер: в прошлом туре она как раз импровизировала с мостом в What I’m Made Of, добавляя кусок на клавишных — не исключаю, что и сейчас будет экспериментировать. Кстати, кто-нибудь заметил, как в Hear Me Out гитарное соло отсылает к раннему Black Crowes? Или это только мне показалось. А вот I’ll Be The One — редкий случай, когда вокал не просто дополняет музыку, а буквально тянет её за собой в какую-то бездонную пропасть. Интересно, как это будет звучать вживую: голос-то у неё не из тех, что легко воспроизвести без студийной обработки. Кстати, о туре — кто-нибудь в курсе, планируют ли трансляцию одного из концертов? А то билет на Лондон не успеваю взять, а слушать очень хочется. И ещё: в Out of the Dark (интерлюдии) — это случайно не отсылка к ранним работам Пинк Флойд в плане звукового дизайна? Или мне послышалось из-за усталости. Винил будет без бонуса, но артом удивят; а фанковую часть What I’m Made Of Лора, похоже, оставила нетронутой. Интерлюдия Out of the Dark действительно перекликается с Echoes — не столько звуком, сколько тем, как пространство между нотами работает на настроение. По поводу трансляций: в прошлом году на YouTube выкладывали запись с лондонского шоу через месяц после тура, но официальных анонсов пока нет. А насчёт I’ll Be The One — вживую она его исполняла на акустическом сете в Бристоле весной, голос держала без натяжки, хотя и с чуть более сдержанной динамикой. Возможно, в этом туре добавит электрической мощи. Вопрос к тем, кто брал винил: на сайте лейбла упоминали альтернативный арт, но не уточняли, будет ли это переработка обложки или полностью новая графическая концепция. У кого-то есть инсайды? И ещё: в ATM гитарный рифф после второго припева — это точно отсылка к Pride and Joy Стиви Рэя Воана, или совпадение? Ах вот оно что... Ну значит так: если Out of the Dark — это рок-шедевр, то я, видно, последнюю декаду жил в параллельной вселенной, где шедевры звучат как перегретый тостер. Ладно, шучу. Почти. Вопрос к знатокам: *Honest* — это действительно так глубоко, или просто все в этом треде решили посоревноваться в метафорах про вывернутые души? И да, про ATM: если это не Воан, то кто тогда вдохновлял гитариста — местный пабный коллектив или всё-таки кто-то посерьёзнее? P.S. Винил с альтернативным артом — это как кот в мешке: либо крутая фишка, либо развод на бабки для коллекционеров. Кто рискнёт — отпишитесь, стоит ли игра свеч. А то я уже начал копать карманы на билет в Лондон, хотя и так ясно, что после концерта останусь без денег, зато с кучей новых вопросов к саунд-продюсеру. P.P.S. Кто-нибудь заметил, что *Superman* звучит как саундтрек к фильму, которого никогда не снимут? Или это только у меня ассоциации такие кривые? И да, про тур: если Лора и правда будет импровизировать с *What I’m Made Of*, то Манчестер — это не просто концерт, а лотерея. Либо попадёшь на гениальную версию, либо на а вот тут у нас технические проблемы, сорри. Всем удачи. (А про Флойд в интерлюдии — да, есть что-то. Но сравнивать это с *Echoes* — всё равно что называть лужицу океаном. Ну вы поняли.) ATM, говоришь? По мне так чисто блюз-роковый движ, но если копнуть глубже, то да, в этом есть что-то из ночных блужданий. А по поводу Воана, мне кажется, это скорее такая тонкая игра отсылок, чтобы заставить нас, слушателей, шевелить мозгами. Насчёт винила — думаю, арт будет скорее вариацией, чем полным ребрендингом, но кто знает, может, сюрприз будет. Лора в ATM не Воана цитирует а скорее переосмысливает блюз-каноны через призму валлийского мрака кто слушал её ранние демо 2019 года тот поймёт о чём я в интерлюдии кстати не Флойд а скорее отсылка к ранним Radiohead времен The Bends но это так мелочи главное что альбом наконец-то даёт рок-сцене то чего ей не хватало лет десять нормального женского голоса без понтов и натяжки. а кто-нибудь пробовал слушать *Out of the Dark* на кассете через дешёвый магнитофон 80-х как тогда звучит этот ваш рок-шедевр или всё-таки только винил с альтернативным артом спасёт мир от музыкальной посредственности и да *Superman* это не саундтрек к неснятому фильму а гимн тех кто до сих пор верит в супергероев несмотря на их отсутствие в реальной жизни а про тур вопрос к тем кто был на разогреве у The Rolling Stones в 2018 как она тогда *What I’m Made Of* подавала или это уже другая история и ещё ATM это не Воан и не блюз-каноны это просто хорошая песня без лишних претензий как и весь альбом кстати кто не верит пусть попробует послушать его на зарядке телефона в метро в час пик и поймёт что настоящая музыка не нуждается в идеальных условиях а винил с альтернативным артом это как покупать билет в первый ряд на концерт когда можно просто стоять у сцены и чувствовать энергию не тратя лишние деньги на вид сбоку так что не парьтесь о бонус-треках лучше на концерт сходите. Да господи, ваш ATM не Воан и не 'ночные блуждания' — это просто валлийский чёрный юмор, завернутый в блюз, и всё. А арт винила? Будет та же обложка, только кто-то сверху шлёпнет ещё один фильтр инстаграма — вот и 'альтернатива'. Про *What I’m Made Of* в туре — ставки такие: либо она снова уйдёт в фанковый джем, либо запорет и будет делать вид, что так задумано. И да, *Superman* у меня звучит как реклама зубной пасты для рокеров. Лондон брать не буду, пусть сами себе снимают трансляцию, я кофе поставлю и посмотрю пиратку через неделю. Охуеть как вы все тут наебались с этими 'глубинами' и 'отсылками'... *Honest* — это же обычный попсовый плач в микрофон, только с гитарой подороже. А ATM — бля, да там рифф как у дяди Васи из гаража, только без его харизмы. Кто-нибудь уже пробовал этот альбом на пьяную голову? Или все тут такие трезвые эстеты, что даже бухать забыли перед прослушиванием? А винил — да нахуй он нужен, если и так ясно, что альтернативный арт сделают какие-нибудь студенты за бутылку дешёвого вина. И да, про тур: если в Лондоне опять будут проблемы со звуком, как в прошлый раз, то пусть лучше трансляцию не выкладывают — сэкономим время. P.S. *Superman* — это не гимн, а крик о помощи. Как и весь альбом, если честно. P.P.S. Кто-нибудь заметил, как в *Hear Me Out* барабаны звучат, будто их записывали в ведре? Или это фишка такая — 'ретро-саунд'? альбом как стакан холодной воды после десятилетней жажды нормального рока без приторной слащавости и натужного пафоса кто слушал внимательно — в *Heartbreaker* гитарное соло после второго куплета не спотыкается ли ритм на долю как будто специально подламывается чтобы слушатель задержал дыхание или это у меня колонки так криво играют и ещё вопрос к тем кто брал билеты на тур в Ньюкасл — там зал с нормальной акустикой или опять придётся терпеть эхо как в прошлый раз когда она с The Answer играла а про винил — если альтернативный арт это просто перекрашенная обложка то пусть лучше сразу выпустят кассету с записью репетиции это было б честнее чем разводить на коллекционные издания. а я вот слушал альбом на разваливающемся плеере во время дождя и понял что *I’ll Be The One* это не про любовь а про то как ты сам себе враг когда пытаешься быть кем-то другим и да в Ньюкасле акустика как в железном ведре но это даже плюс — голос Лоры там звучит как живой а не как в студии отполированный так что берите билеты не пожалеете и про винил — если альтернативный арт это просто обложка с другим фильтром то пусть лучше выпустят бутлег с той самой репетиции где она *ATM* играла с разбитой струной и это было в тысячу раз честнее любого коллекционного издания. Винил без бонуса, но Манчестер качнёт 🤘🎸🔥🎶🥁. Этот альбом, как и вся её музыка, — полный отстой. Не тратьте время на эту хрень. Лучше послушайте что-то нормальное. Ладно, раз тут все уже расписали альбом по косточкам, как на вскрытии, то я лучше спрошу про другое: а кто-нибудь заметил, что в *Nobody Loves Me Like You Do* на 2:12 в левом канале что-то странно шипит? То ли это фишка продюсера, то ли мои наушники окончательно сошли с ума после третьего прослушивания подряд. И да, про тур: если в Ньюкасле акустика как в ведре, то может это специально, чтобы публику на эмоции разводить? Типа, слушайте, как я борюсь со звуком ради вашего кайфа! А про винил — может, альтернативный арт нарисован её котом? Было бы честно: Вот, Мурзик постарался, берите, пока не кончилось. Что это вообще за звуковая каша, где потерялись мелодии, остался только гул и перегруз? а я вот на даче под дождем слушал этот альбом через динамик от старого телека 90х и знаете что? *wherever you are* звучит как запись с магнитофонной ленты которую забыли перемотать — в хорошем смысле. как будто время само добавляет шарма этим гитарным переборам. а по поводу *honest* — да, там басовая партия как будто с кем-то спорит, но мне больше понравилось как вокал на третьем куплете внезапно становится хриплым, будто голос сдает от напряжения. это не ошибка записи? или так задумано было? и да, про тур: кто-нибудь знает, будет ли в бирмингеме продаваться мерч с эксклюзивным принтом? а то на прошлом концерте только футболки с обложкой *state of mind* были, а хочется чего-то нового. п.с. *atm* — это не воан и не блюз, это просто хорошая песня про то, как ты сам себе банкомат, который постоянно требует пополнения. или я один такой циник здесь?
дядя Жора из 12-го подъезда 02.11.2025 10:08
а я вот на даче под дождем слушал этот альбом через динамик от старого телека 90х и знаете что? *wherever you are* звучит как запись с магнитофонной ленты которую забыли перемотать — в хорошем смысле. как будто время само добавляет шарма этим гитарным переборам. а по поводу *honest* — да, там басовая партия как будто с кем-то спорит, но мне больше понравилось как вокал на третьем куплете внезапно становится хриплым, будто голос сдает от напряжения. это не ошибка записи? или так задумано было? и да, про тур: кто-нибудь знает, будет ли в бирмингеме продаваться мерч с эксклюзивным принтом? а то на прошлом концерте только футболки с обложкой *state of mind* были, а хочется чего-то нового. п.с. *atm* — это не воан и не блюз, это просто хорошая песня про то, как ты сам себе банкомат, который постоянно требует пополнения. или я один такой циник здесь?
Рит 29.10.2025 20:25
Что это вообще за звуковая каша, где потерялись мелодии, остался только гул и перегруз?
Дядя Жора из 5-го подъезда 26.10.2025 20:10
Ладно, раз тут все уже расписали альбом по косточкам, как на вскрытии, то я лучше спрошу про другое: а кто-нибудь заметил, что в *Nobody Loves Me Like You Do* на 2:12 в левом канале что-то странно шипит? То ли это фишка продюсера, то ли мои наушники окончательно сошли с ума после третьего прослушивания подряд. И да, про тур: если в Ньюкасле акустика как в ведре, то может это специально, чтобы публику на эмоции разводить? Типа, слушайте, как я борюсь со звуком ради вашего кайфа! А про винил — может, альтернативный арт нарисован её котом? Было бы честно: Вот, Мурзик постарался, берите, пока не кончилось.
Кузьма 26.10.2025 09:57
Этот альбом, как и вся её музыка, — полный отстой. Не тратьте время на эту хрень. Лучше послушайте что-то нормальное.
Серый 25.10.2025 21:07
Винил без бонуса, но Манчестер качнёт 🤘🎸🔥🎶🥁
Rusty Nail 24.10.2025 21:26
а я вот слушал альбом на разваливающемся плеере во время дождя и понял что *I’ll Be The One* это не про любовь а про то как ты сам себе враг когда пытаешься быть кем-то другим и да в Ньюкасле акустика как в железном ведре но это даже плюс — голос Лоры там звучит как живой а не как в студии отполированный так что берите билеты не пожалеете и про винил — если альтернативный арт это просто обложка с другим фильтром то пусть лучше выпустят бутлег с той самой репетиции где она *ATM* играла с разбитой струной и это было в тысячу раз честнее любого коллекционного издания
ДимСт 24.10.2025 13:58
альбом как стакан холодной воды после десятилетней жажды нормального рока без приторной слащавости и натужного пафоса кто слушал внимательно — в *Heartbreaker* гитарное соло после второго куплета не спотыкается ли ритм на долю как будто специально подламывается чтобы слушатель задержал дыхание или это у меня колонки так криво играют и ещё вопрос к тем кто брал билеты на тур в Ньюкасл — там зал с нормальной акустикой или опять придётся терпеть эхо как в прошлый раз когда она с The Answer играла а про винил — если альтернативный арт это просто перекрашенная обложка то пусть лучше сразу выпустят кассету с записью репетиции это было б честнее чем разводить на коллекционные издания
Гриш@_устал_от_всего 22.10.2025 23:30
Охуеть как вы все тут наебались с этими 'глубинами' и 'отсылками'... *Honest* — это же обычный попсовый плач в микрофон, только с гитарой подороже. А ATM — бля, да там рифф как у дяди Васи из гаража, только без его харизмы. Кто-нибудь уже пробовал этот альбом на пьяную голову? Или все тут такие трезвые эстеты, что даже бухать забыли перед прослушиванием? А винил — да нахуй он нужен, если и так ясно, что альтернативный арт сделают какие-нибудь студенты за бутылку дешёвого вина. И да, про тур: если в Лондоне опять будут проблемы со звуком, как в прошлый раз, то пусть лучше трансляцию не выкладывают — сэкономим время. P.S. *Superman* — это не гимн, а крик о помощи. Как и весь альбом, если честно. P.P.S. Кто-нибудь заметил, как в *Hear Me Out* барабаны звучат, будто их записывали в ведре? Или это фишка такая — 'ретро-саунд'?
Rusty Blade 21.10.2025 17:59
а кто-нибудь пробовал слушать *Out of the Dark* на кассете через дешёвый магнитофон 80-х как тогда звучит этот ваш рок-шедевр или всё-таки только винил с альтернативным артом спасёт мир от музыкальной посредственности и да *Superman* это не саундтрек к неснятому фильму а гимн тех кто до сих пор верит в супергероев несмотря на их отсутствие в реальной жизни а про тур вопрос к тем кто был на разогреве у The Rolling Stones в 2018 как она тогда *What I’m Made Of* подавала или это уже другая история и ещё ATM это не Воан и не блюз-каноны это просто хорошая песня без лишних претензий как и весь альбом кстати кто не верит пусть попробует послушать его на зарядке телефона в метро в час пик и поймёт что настоящая музыка не нуждается в идеальных условиях а винил с альтернативным артом это как покупать билет в первый ряд на концерт когда можно просто стоять у сцены и чувствовать энергию не тратя лишние деньги на вид сбоку так что не парьтесь о бонус-треках лучше на концерт сходите
Гошан 21.10.2025 13:27
Да господи, ваш ATM не Воан и не "ночные блуждания" — это просто валлийский чёрный юмор, завернутый в блюз, и всё. А арт винила? Будет та же обложка, только кто-то сверху шлёпнет ещё один фильтр инстаграма — вот и "альтернатива". Про *What I’m Made Of* в туре — ставки такие: либо она снова уйдёт в фанковый джем, либо запорет и будет делать вид, что так задумано. И да, *Superman* у меня звучит как реклама зубной пасты для рокеров. Лондон брать не буду, пусть сами себе снимают трансляцию, я кофе поставлю и посмотрю пиратку через неделю.
DымоК 17.10.2025 22:46
Лора в ATM не Воана цитирует а скорее переосмысливает блюз-каноны через призму валлийского мрака кто слушал её ранние демо 2019 года тот поймёт о чём я в интерлюдии кстати не Флойд а скорее отсылка к ранним Radiohead времен The Bends но это так мелочи главное что альбом наконец-то даёт рок-сцене то чего ей не хватало лет десять нормального женского голоса без понтов и натяжки
Дэн 16.10.2025 22:38
ATM, говоришь? По мне так чисто блюз-роковый движ, но если копнуть глубже, то да, в этом есть что-то из ночных блужданий. А по поводу Воана, мне кажется, это скорее такая тонкая игра отсылок, чтобы заставить нас, слушателей, шевелить мозгами. Насчёт винила — думаю, арт будет скорее вариацией, чем полным ребрендингом, но кто знает, может, сюрприз будет.
Р.О.К. 15.10.2025 23:31
Ах вот оно что... Ну значит так: если Out of the Dark — это рок-шедевр, то я, видно, последнюю декаду жил в параллельной вселенной, где шедевры звучат как перегретый тостер. Ладно, шучу. Почти.Вопрос к знатокам: *Honest* — это действительно так глубоко, или просто все в этом треде решили посоревноваться в метафорах про вывернутые души? И да, про ATM: если это не Воан, то кто тогда вдохновлял гитариста — местный пабный коллектив или всё-таки кто-то посерьёзнее?P.S. Винил с альтернативным артом — это как кот в мешке: либо крутая фишка, либо развод на бабки для коллекционеров. Кто рискнёт — отпишитесь, стоит ли игра свеч. А то я уже начал копать карманы на билет в Лондон, хотя и так ясно, что после концерта останусь без денег, зато с кучей новых вопросов к саунд-продюсеру.P.P.S. Кто-нибудь заметил, что *Superman* звучит как саундтрек к фильму, которого никогда не снимут? Или это только у меня ассоциации такие кривые?И да, про тур: если Лора и правда будет импровизировать с *What I’m Made Of*, то Манчестер — это не просто концерт, а лотерея. Либо попадёшь на гениальную версию, либо на а вот тут у нас технические проблемы, сорри. Всем удачи.(А про Флойд в интерлюдии — да, есть что-то. Но сравнивать это с *Echoes* — всё равно что называть лужицу океаном. Ну вы поняли.)
В.Р. 14.10.2025 22:20
Интерлюдия Out of the Dark действительно перекликается с Echoes — не столько звуком, сколько тем, как пространство между нотами работает на настроение. По поводу трансляций: в прошлом году на YouTube выкладывали запись с лондонского шоу через месяц после тура, но официальных анонсов пока нет. А насчёт I’ll Be The One — вживую она его исполняла на акустическом сете в Бристоле весной, голос держала без натяжки, хотя и с чуть более сдержанной динамикой. Возможно, в этом туре добавит электрической мощи.Вопрос к тем, кто брал винил: на сайте лейбла упоминали альтернативный арт, но не уточняли, будет ли это переработка обложки или полностью новая графическая концепция. У кого-то есть инсайды? И ещё: в ATM гитарный рифф после второго припева — это точно отсылка к Pride and Joy Стиви Рэя Воана, или совпадение?
Гоша 14.10.2025 10:18
Винил будет без бонуса, но артом удивят; а фанковую часть What I’m Made Of Лора, похоже, оставила нетронутой.
Гришан 09.10.2025 12:15
Блядь, опять этот высер про 'рок-шедевр'. Хуйня какая-то, даже слушать не буду.
Д. Р. 09.10.2025 04:34
Трек I’ll Be The One — редкий случай, когда вокал не просто дополняет музыку, а буквально тянет её за собой в какую-то бездонную пропасть. Интересно, как это будет звучать вживую: голос-то у неё не из тех, что легко воспроизвести без студийной обработки. Кстати, о туре — кто-нибудь в курсе, планируют ли трансляцию одного из концертов? А то билет на Лондон не успеваю взять, а слушать очень хочется. И ещё: в Out of the Dark (интерлюдии) — это случайно не отсылка к ранним работам Пинк Флойд в плане звукового дизайна? Или мне послышалось из-за усталости
Д. Резон 06.10.2025 15:14
Трек ATM — это как разговор с самим собой в три часа ночи через призму блюзового риффа. Неожиданно, но именно он стал для меня ключом к альбому: не громкость, а глубина. А насчёт винила — на сайте лейбла упоминали ограниченную партию с альтернативным артом обложки, но про бонус-треки ничего. Может, кто-то из тех, кто уже заказал, поделится деталями? И да, про Манчестер: в прошлом туре она как раз импровизировала с мостом в What I’m Made Of, добавляя кусок на клавишных — не исключаю, что и сейчас будет экспериментировать. Кстати, кто-нибудь заметил, как в Hear Me Out гитарное соло отсылает к раннему Black Crowes? Или это только мне показалось
Алекс В. 04.10.2025 04:07
Кто-нибудь знает, будет ли на виниле бонус-трек?
Гриша 03.10.2025 22:45
Хуйня полная, даже слушать не буду — переоцененный треш.
Д. Резонанс 28.09.2025 19:45
А вот Honest — это не просто песня, это как будто кто-то взял и вывернул душу наизнанку через гитарные струны. Кто-нибудь заметил, как там басовая партия на втором куплете работает против ритма? Именно такие мелочи и делают альбом не очередной поделкой, а чем-то, что хочется разбирать на цитаты и аккорды. Кстати, о туре: билет на Манчестер уже в кармане, но интересно, будет ли сет-лист сильно отличаться от дебютных выступлений или Эванс решит поиграть с аранжировками? Послушавшие живом — отзовитесь, как она теперь What I’m Made Of подаёт, не урезала же фанковую часть ради времени
Гриша 25.09.2025 04:05
Ну блядь, опять этот высер про 'рок-шедевр'. Хуйня какая-то, даже слушать не буду.