регистрация

Panic Shack в Ноттингеме: Абсолютный хаос и триумф панк-рока

Panic Shack, одна из самых ярких групп из Уэльса, продолжает набирать обороты. Всего полгода назад они произвели фурор в клубе Bodega, а теперь, с дебютным альбомом на вершинах чартов, выступают на новом уровне. Их возвращение в Ноттингем ознаменовалось аншлагом в Rescue Rooms – месте с богатой историей, где начинали многие легенды. Сегодняшнее шоу стало настоящим ураганом панк-рока.

Теория хаоса, модные заявления и стремительный старт

Пятиголовый монстр, вооруженный заразительной смесью бунтарского духа, гаражного панка и едкой лирики, устроил настоящее праздничное вторжение. Ожидание концерта подогревалось выходом их дебютного одноименного альбома в июле. К моменту появления группы зал был наэлектризован энергией толпы, готовой погрузиться в бездну под аккомпанемент трехминутных гимнов о повседневных ужасах современной жизни.

Как только погас свет, зал взорвался волной адреналина – и это была реакция публики, едва сдерживаемой барьером. Этот обзор концерта Panic Shack подтвердит то, что уже знают многие завсегдатаи британских концертов: на Panic Shack не просто смотрят, в них участвуют. Сегодняшний вечер не стал исключением.

С самого начала темп был неумолимым. Открывающая композиция ‘Gok Wan’ задала тон – высокое модное безразличие против брутальных панк-риффов. Вокалистка Сара Харви, вихрь саркастической энергии, мгновенно нашла общий язык с толпой. Гитарный дуэт Мег Фретуэлл и Роми Лоуренс создавал запоминающиеся хуки, при поддержке басистки Эмили Смит и барабанщика Ника Доэрти-Уильямса. Их коллективная энергия – ключ к успеху. Они двигаются как единое, хореографированное, но хаотичное целое.

Сценический образ группы – это великолепие нонконформизма и сомнительных модных решений, служащих им формой. Сара Харви, например, была в топе с надписью «Dennis Who?», остроумный кивок в сторону трека ‘We Need To Talk About Dennis’, который прозвучал позже. Этот ритуал стилистического неповиновения задал тон высокооктановому погружению в чистый, безудержный рок-н-ролльный хаос.

Сет-лист, плотно набитый хитами, пронесся через любимые публикой ‘Baby’, ‘Personal Best’ и великолепно грязный ‘Smellarat’. Но именно в более редких композициях полностью раскрылся весь потенциал Panic Shack. Ударная комбинация ‘Girl Band Starter Pack’ и ‘Jiu Jits You’ превратила зал в бурлящий, добродушный вихрь.

Студийная мощь встречается со сценической грацией – эффект Али Чанта

Реакция публики была мгновенной и ошеломляющей. На треке ‘Thelma & Louise’ подпевание было оглушительным. Это не пассивное потребление, а активное участие. Гений Харви в том, что она переворачивает сценарий, превращая аудиторию из пассивных зрителей в важный вспомогательный хор. Когда группа исполнила новый энергичный гимн ‘Do Something’, он произвел эффект сейсмического удара, доказав свой статус мгновенной классики. Это признак группы, которая управляет сценой и владеет залом.

Середина концерта с ироничным ‘Mannequin Man’ и пронзительным ‘Unhinged’ продемонстрировала новую мощь группы. Сила этих и других треков с их дебютного альбома во многом обусловлена сотрудничеством с выдающимся продюсером Али Чантом (известным по работе с PJ Harvey и Yard Act). Песни, обкатанные в турах, имеют более плотную, динамичную ритм-секцию, чем материал с их ранних EP. Смит и Доэрти-Уильямс создают гранитную основу грува, которая позволяет гитарам улетать в космос.

Затем последовал обжигающий темп ‘Lazy’, где Сара буквально лежала на сцене, исполняя песню. Это стало яростным мостом к одному из главных сюрпризов сета – монументальной ‘War Pigs’ от Black Sabbath. Даже это несколько неожиданное включение прозвучало естественно, благодаря их фирменной ухмылке и яростной энергии, которую может выдать только группа, полностью уверенная в себе. Это не просто кавер – они сделали ее своей.

Panic Shack легко демонстрируют, как амбиции позволяют им выходить за рамки жанров.

«The Ick» и неудержимый импульс

Импульс не ослабевал. После громоподобного кавера на Sabbath группа тут же перешла к разухабистой, игривой провокации ‘Tits School’. Однако во время исполнения старой композиции ‘I Don’t Really Like It’ фронтвумен Харви сделала паузу, принеся типичное, очаровательное панк-извинение за то, что песня звучит «немного сыровато», и уточнила, что, хотя группа изменила аранжировку, фанаты «привыкнут». Этот самоироничный, честный момент прекрасно отражает их обаяние.

Финальный отрезок пронесся в вихре энергии и славной, коллективной катарсис. Треки вроде ‘Who’s Got My Lighter?’ – это урок сырой энергии, а ‘Pockets’ выдала тот мгновенный, высокооктановый панк, который остается с тобой надолго после того, как высохнет пот. Группа уже намекает на новый материал, подтверждая, что скоро вернется в студию для работы над продолжением своего дебютного альбома.

Настоящая мера великой группы – это финальная песня. И в неудержимом, жанроопределяющем взрыве ‘The Ick’ – финальном треке, яростной комментарии о неизбежных, крошечных вещах, разрушающих влечение, – они снова подтвердили свой статус. Прорываясь сквозь песню, Харви с энтузиазмом спрыгнула со сцены к барьеру, зажигая Rescue Rooms сырой, электрической связью. Передавая микрофон фанатам, которые пели строки с безумной страстью, превращая толпу в финальный, триумфальный хор вечера.

Вердикт The Rock News

Обзор концерта Panic Shack от The Rock News подтверждает слухи: это одна из лучших концертных групп страны на данный момент. Они пришли, увидели, покорили Rescue Rooms. Если это их форма накануне следующего альбома, миру стоит приготовиться.

Единственный негативный момент этого концерта Panic Shack – то, что он закончился. Идите и посмотрите их немедленно.

Panic Shack в Ноттингеме: Абсолютный хаос и триумф панк-рока

Комментарии