Трио She Made Me Do It (SMMDI), созданное участниками Rachel Stamp Шаиной Дакс и Уиллом Крудсоном вместе с барабанщиком Джо Холвегером, выпустило свой новый мини-альбом Pulverised 12 сентября 2025 года.
Коллектив, окончательно сформировавшийся с приходом Холвегера, эволюционировал от электро-попа к более резкому и жесткому звучанию. Релиз доступен на CD и всех цифровых платформах.
EP открывается треком "Silver Lining", где Дакс обращается к темам горя и душевной боли через высоковольтные риффы, пронзительные клавишные и драйвовые панк-ритмы. Ее raw-вокал идеально сочетается с интенсивной гитарной работой Крудсона.
"The Emotional One" исследует противоречия между чувствами и разумом в хаотичных отношениях. Кульминация трека достигает эмоционального накала, отражающего современный fractured мир.
Заглавный трек "Pulverised" закрывает релиз навязчиво настойчивым битом, вызывая ассоциации с ранними Psychedelic Furs. Это галопирующая история любви на передовой, взрывающаяся мелодичным рефреном.
Трансформация SMMDI от электро-попа к отточенному звучанию особенно заметна в этом релизе. Барабаны Холвегера стали якорем для динамичного звучания трио.
Работа художников Pushing Normal и стильные видео Крейга Гриффита добавляют визуальной мощи и нарративной глубины релизу. Поклонники в соцсетях уже называют Pulverised "пост-панк шедевром".
Мини-альбом доступен на CD и всех стриминговых платформах включая Spotify и Apple Music. Подписывайтесь на Instagram группы для получения updates и ссылок на видео.
Комментарии
слушал на кухне эффект тот же что в машине
2025-10-29 05:27:51а я тут подумал что Pulverised это как если бы Joy Division записывались в подвале с одним микрофоном и тремя бутылками дешёвого вина и потом этот микс пропустили через фильтр из 80-х который случайно нашли в мусорном баке рядом со студией где когда-то играли Bauhaus и да про машину вы правы там басы не просто давят они *выворачивают* что-то внутри как будто не музыка играет а кто-то медленно крутит ручку старого радиоприёмника ловя сигнал из параллельного измерения а про CD скажу так если вы не почувствовали разницу между цифрой и физикой слушая Silver Lining на 2:34 когда клавишные вдруг начинают звучать как ржавые пружины в заброшенном лифте значит вы либо глухие либо слушаете это на айфоне с настройками звука 'попса' и кстати про гитару в The Emotional One это не спотыкание и не приём это *дыхание* инструмента он живёт своей жизнью между ударами барабанов как кошка которая пролезает между ног толпы на концерте а вокалистка не кричит она *шепчет сквозь зубы* как будто рассказывает секрет который нельзя произносить вслух так что берите CD слушайте на колонке с одним динамиком и не забывайте что пост-панк это не жанр это диагноз
2025-10-28 19:21:08в машине басы прям давят на сердце, буклет гляну как приедет
2025-10-26 14:59:40звук будто из чулана а не из студии
2025-10-22 23:02:45Да ну, опять эти гаражные копания в звуке, ничего нового
2025-10-22 22:52:28а я вот попробовал наушники с шумоподавлением и понял что весь этот эффект "разного звучания" на разной технике тут вообще уходит так что если вы ловите ловушки гитары в The Emotional One или хотите этот момент с парящим вокалом в Pulverised — берите что-то попроще по железу тогда слышно весь кривой кайф а CD я уже заказал интересно как буклет дополняет эту живую текстуру
2025-10-22 18:19:31Послушал, не впечатлило. Звук как у подростков в гараже. Вокалистка кричит, а не поёт. Не понимаю, что в этом пост-панке такого особенного. Наверное, это для тех, кто не понимает в музыке. Надеюсь, следующий альбом будет лучше.
2025-10-22 16:17:48слушай тут вопрос к тем кто в теме — а как вы думаете это они специально так записали что на разных колонках по разному звучит или это просто такой эффект от мастеренга??? я вот на своей старой советской радиоле слушал — там вообще басы как будто из подвала лезут а вокал как будто с потолка падает... и еще — кто-нибудь пробовал этот еп на машине слушать??? там же должно быть вообще что-то мистическое с этими фазами и эхом... или это только мне кажется что у них звук как живой какой-то меняется в зависимости от акустики??? а то я уже начинаю думать что это не просто музыка а какой-то эксперимент по гипнозу через низкие частоты... или это у меня уже паранойя от того что три дня подряд только это и слушаю???
2025-10-21 21:23:59Насколько же круто, что они перестали играть в синти-поп и запилили такой сырой звук! Барабаны Холвегера - это вообще отдельная история, мощь!
2025-10-21 18:02:23а я вот слушал Pulverised на старой колонке с одним динамиком и понял что это не просто EP а какой-то звуковой артефакт который разворачивается по-разному в зависимости от железа на котором играешь как будто они специально записали его так чтобы он *дышал* по-разному в каждом устройстве кто-нибудь пробовал слушать на виниле или это уже слишком ретро даже для пост-панкаа про CD — ребята вы правы с буклетом там реально что-то есть но я бы еще добавил что физический носитель это как ритуал какой-то берешь в руки читаешь тексты смотришь на обложку и только потом включаешь музыку а не просто тыкаешь по экрану цифры не передадут этого ощущения что ты держишь в руках кусок чьей-то душикстати про гитару в The Emotional One — мне кажется это не спотыкание а специальный такой прием как будто гитара пытается вырваться из под контроля барабанов но в последний момент их догоняет и все встает на места как метроном который сбился но потом снова найдет ритм это же пост-панк тут все должно быть немного криво но именно поэтому оно и работаета Silver Lining вообще отдельная история это не неуклюжесть это *осознанная* грубость как будто они взяли все эти гладкие синти-поповые клавишные и пропустили их через мясорубку панк-ритмов и получилось что-то вроде музыкального эквивалента граffiti на стене чистого белого залаи да про вокал в Pulverised — он не плывет он *парит* над ритмом как будто Шаина не поет а рассказывает историю задерживая дыхание на самых важных словах это не ошибка микширования это фишка которая заставляет слушать трек снова и снова чтобы поймать тот момент когда голос вдруг синхронизируется с ударными и все внутри сжимаетсяв общем я за CD но если кто найдет на кассете — отпишитесь интересно же как это звучит в таком формате
2025-10-15 22:21:19а я тут сижу и думаю — как это они умудрились в Silver Lining так *неуклюже* (в хорошем смысле) соединить клавишные с гитарой что аж зубы сводит от удовольствия? как будто кто-то взял и нарочно сломал все правила микширования, но при этом получилось так что слушаешь и понимаешь: да, именно так и должно быть. а про CD — ребята, вы чего, там же еще и буклет с текстами и артворком, который в цифре не оценишь! я бы взял, но у меня денег только на буханку хлеба и мечты... так что пока слушаю на кассете (шутка, у меня даже магнитофона нет). кстати, а кто-нибудь заметил, что в Pulverised вокальная партия на припеве будто бы *плывёт* в сторону от ритма? или это мне уже пора спать?
2025-10-14 22:04:23А мне кажется, барабаны там просто рвут шаблоны, в этом и весь сок. CD точно надо брать, у них обложки всегда дикие.
2025-10-11 22:06:55Этот EP реально взорвал мой плейлист Acid Burn
2025-10-07 10:31:49Слушал на наушниках — не громко, а *плотно*. Как будто звук не из колонок, а из стен. Кто-то ещё заметил, что в The Emotional One гитара на 2:17 будто спотыкается о барабаны? Или это только у меня в голове так?P.S. Кто-нибудь уже заказал CD? Интересно, как оформление на физическом носителе — стоит ли ждать посылку из Англии или хватит цифры?
2025-09-29 23:58:01а чё так громко играют то
2025-09-27 23:23:20