В переполненном мире цифровой музыки по-настоящему многообещающему новому артисту редко удается пробиться сквозь шум. Каждый раз, когда вы натыкаетесь на промоутера или, как в данном случае, на самого артиста, который просто ищет признания своего творчества, вы испытываете особую радость. Мы, безусловно, рады, что StoneLab это удалось.
Сингл StoneLab «I tasted a little tear gas, tasted like fascism» попал к нам и мгновенно привлек внимание, доказав, что эта композиция действительно заслуживает внимания. Этот трек — уверенное произведение современного рока, которое сразу же заявляет о StoneLab как о голосе, за которым стоит следить.
Далеко не легкое прослушивание, песня построена на основе хриплых гитар, напористой перкуссии и мощной ритм-секции, создающей безоговорочно классную атмосферу — атмосферу сырой, захватывающей энергии. Звучание уходит корнями в мощный протестный рок прошлого, неся отголоски Rage Against The Machine в своей политической ярости, но обладая динамической мощью и ритмическим грувом современных групп, таких как IDLES или Royal Blood.
Но там, где музыка обеспечивает убедительную энергию, тексты обеспечивают сокрушительный нокаутирующий удар. Stone Lab использует трек как точный инструмент для препарирования и осуждения очень специфического типа пустых, корыстных политических фигур. Первые строки задают конфронтационный тон: «Стоял у черной двери / С номером 10 / Проповедуя в свой микрофон / Что ты несешь?» Этот прямой образ, отсылающий к резиденции британской власти, немедленно привязывает критику к современной политической реальности, делая послание универсальным — это конфронтация с исполнением власти.
Последующие куплеты — это жестокий портрет демагога. Stone Lab высмеивает перформативность своего объекта, подчеркивая лицемерие: «Нарядился денди / С широкополой шляпой / Играешь в народного героя / Всех тех людей, которых ты презираешь». Это послание, которое проникает сквозь политическую лояльность, чтобы атаковать сконструированное разделение и ненависть: «Обвиняя всех остальных / Просто послание ненависти для всей вашей боли».
Припев — это призыв к объединению трека — простая, запоминающаяся фраза, которую невозможно игнорировать: «Большой костюм, маленький человек». Повторенная трижды, это немедленное, идеальное обобщение цели песни.
Затем StoneLab расширяет цель за пределы личности, перечисляя системные силы, которые подпитывают проблему: «Ненависть держит тебя. / Корпорации держат тебя. / Деньги держат тебя. / Наркотики держат тебя». Это суровое осознание того, что коррупция вплетена в саму ткань власти.
Песня завершается вызывающим взглядом в сторону ответственности, используя немедленно узнаваемые, хотя и нелестные, эвфемизмы: «Рыжее лицо и маленькие руки / Мы все это уже видели». Это обещание, а не угроза, что история осудит такое поведение, завершаясь леденящей и удовлетворяющей строкой: «Вы все знаете, куда это ведет. / Истории найдется место для вас».
Сам заголовок StoneLab «Я попробовал слезоточивый газ, вкус был как у фашизма» действует как тезис трека — сырое, личное размышление о цене инакомыслия. Этот второй сингл — превосходный, уверенный шаг вперед для артиста, работающего вне поля зрения. Если вы любите свою рок-музыку сырой, политической и исполненной с подлинной злобой, то заходите на Bandcamp и окажите прямую поддержку StoneLab, прослушав трек.
Если вы артист или промоутер с треком, который нуждается в признании, свяжитесь с нашей командой по новой музыке.
Комментарии
а вы пробовали слушать это на зарядке в пятом часу утра когда город еще спит и только ты да этот ритм как сердечный пульс на фоне тишины и вот тогда понимаешь что большой костюм это не про политику а про каждого кто когда-либо чувствовал себя лишним в этом мире
2025-10-28 22:29:39Вжарили честно, до мурашек 😈🤘🔥💥🎸⚡🔥
2025-10-27 02:41:19Песня, как будто в уши влили кислоту. Тексты, как будто из помойки вытащили. Но, честно, круто.
2025-10-25 13:59:29А я вот слушал на старых колонках с дисторшном — звук как будто из подвала 82-го, где панки с кожаными куртками орали в микрофон, обмотанный изолентой. Не музыка, а прям физическое ощущение: горло сжимает, зубы скрипят, а в голове — да, блин, точно, большой костюм, *маленький человек*. Кстати, тот кто про студийную магию спрашивал — попробуй играть ритм не по метроному, а по дыханию. Как будто задыхаешься от этого самого газа. Тогда, возможно, и споткнёшься органично. А про глупость — ну так это рок, а не диссертация по политологии. Здесь не объясняют, здесь бьют мордой об стол и кричат: Ну что, почувствовал? 🔥💀
2025-10-23 22:52:51Что вы тут устроили, дискотеку? Один уши прикладывает, другой вкусовые рецепторы возбуждает, третий вообще про фашистские газовые атаки рассуждает. А между тем, парнишка-то в припеве прямо в точку попал: большой костюм, маленький человек. Вот это я понимаю, прямая речь. А то, что ритм-секция с гитарами пляшет, так это рок, а не вальс. Или вы думали, вам тут колыбельную споют под скрипочку? В жизни так не бывает, чтобы горький привкус бессилия был похож на ванильное мороженое. Так что, переходим к сути, господа ораторы.
2025-10-21 16:27:33а вы не задумывались что вкус фашизма тут не про буквальное жевание сапог а про то как он въедается в горло и не отплёвывается годами? вот и песня такая же — не для плюшек, а для тех кто помнит как горчит от бессилия. кстати, а кто-нибудь пробовал на гитаре повторить тот момент после второго куплета, где барабаны как будто спотыкаются, а потом рванули с новой силой? я три дня бился — не выходит так же органично. или это студийная магия, и живом не повторить?
2025-10-19 23:08:40Мне кажется, что в этой песне слишком много шума, а не музыки. И что это за сравнение с фашизмом? Это просто глупость. Я ожидал чего-то более глубокого, а не такого банального протеста. Да и вкус газа, наверное, не такой уж и ужасный, просто не пробовал.
2025-10-19 10:40:56а кто-нибудь заметил как тут ритм-секция с гитарами перекликаются как будто друг друга догоняют и это не просто шум а такая цельная стена звука которая не давит а наоборот подталкивает слушать дальше и этот контраст между текстом и музыкой когда слова резкие а мелодия как будто обволакивает их и делает еще более пронзительными
2025-10-17 16:50:36Ну и чего вы все так нахваливаете? Песня, конечно, есть, но чтобы прям 'ахуенный замес'... С таким же успехом можно сказать, что и какашка – это 'ахуенный замес', если ее красиво оформить. А про 'вкус фашизма' – это вы, ребята, видимо, в бункерах сидели, там, небось, и не такое пробовали.
2025-10-16 10:38:56Как молот по меди
2025-10-15 13:58:55Ахуенный замес, уши рады
2025-10-13 22:14:44Ну да, а ты думал, тебе тут колыбельные будут петь? Это ж рок, мать его, а не бард-фестиваль для интеллигенции. Если уж совсем не зашло, так и скажи: "блин, как-то слишком громко для моих нежных ушей". А то "жестко бьет" звучит так, будто ты ожидал, что тебя погладят по головке. Не, дружище, тут по зубам дают, и это хорошо. Хочешь тишины – иди в библиотеку, там вообще никто не орет.
2025-10-10 23:53:19Чуваки, вы там че, совсем отбитые? Сравнивать вкус слезоточивого газа с фашизмом - это, конечно, сильно. Но если вы реально врубаетесь в протестный рок, а не просто понтуетесь, то эта тема должна прям в мозг залететь. Кто там про 'жестко бьет по ушам'? Да ты, видать, привык к тихим заунывным песням, которые мамка перед сном читает. Этот трек – это прям как удар под дых, чтоб ты проснулся. Не нравится – иди слушай свою попсу, тут тебе не детский сад.
2025-10-10 21:15:54жестко бьет по ушам
2025-10-09 22:03:10