В переполненном мире цифровой музыки по-настоящему многообещающему новому артисту редко удается пробиться сквозь шум. Каждый раз, когда вы натыкаетесь на промоутера или, как в данном случае, на самого артиста, который просто ищет признания своего творчества, вы испытываете особую радость. Мы, безусловно, рады, что StoneLab это удалось.
Сингл StoneLab «I tasted a little tear gas, tasted like fascism» попал к нам и мгновенно привлек внимание, доказав, что эта композиция действительно заслуживает внимания. Этот трек — уверенное произведение современного рока, которое сразу же заявляет о StoneLab как о голосе, за которым стоит следить.
Далеко не легкое прослушивание, песня построена на основе хриплых гитар, напористой перкуссии и мощной ритм-секции, создающей безоговорочно классную атмосферу — атмосферу сырой, захватывающей энергии. Звучание уходит корнями в мощный протестный рок прошлого, неся отголоски Rage Against The Machine в своей политической ярости, но обладая динамической мощью и ритмическим грувом современных групп, таких как IDLES или Royal Blood.
Но там, где музыка обеспечивает убедительную энергию, тексты обеспечивают сокрушительный нокаутирующий удар. Stone Lab использует трек как точный инструмент для препарирования и осуждения очень специфического типа пустых, корыстных политических фигур. Первые строки задают конфронтационный тон: «Стоял у черной двери / С номером 10 / Проповедуя в свой микрофон / Что ты несешь?» Этот прямой образ, отсылающий к резиденции британской власти, немедленно привязывает критику к современной политической реальности, делая послание универсальным — это конфронтация с исполнением власти.
Последующие куплеты — это жестокий портрет демагога. Stone Lab высмеивает перформативность своего объекта, подчеркивая лицемерие: «Нарядился денди / С широкополой шляпой / Играешь в народного героя / Всех тех людей, которых ты презираешь». Это послание, которое проникает сквозь политическую лояльность, чтобы атаковать сконструированное разделение и ненависть: «Обвиняя всех остальных / Просто послание ненависти для всей вашей боли».
Припев — это призыв к объединению трека — простая, запоминающаяся фраза, которую невозможно игнорировать: «Большой костюм, маленький человек». Повторенная трижды, это немедленное, идеальное обобщение цели песни.
Затем StoneLab расширяет цель за пределы личности, перечисляя системные силы, которые подпитывают проблему: «Ненависть держит тебя. / Корпорации держат тебя. / Деньги держат тебя. / Наркотики держат тебя». Это суровое осознание того, что коррупция вплетена в саму ткань власти.
Песня завершается вызывающим взглядом в сторону ответственности, используя немедленно узнаваемые, хотя и нелестные, эвфемизмы: «Рыжее лицо и маленькие руки / Мы все это уже видели». Это обещание, а не угроза, что история осудит такое поведение, завершаясь леденящей и удовлетворяющей строкой: «Вы все знаете, куда это ведет. / Истории найдется место для вас».
Сам заголовок StoneLab «Я попробовал слезоточивый газ, вкус был как у фашизма» действует как тезис трека — сырое, личное размышление о цене инакомыслия. Этот второй сингл — превосходный, уверенный шаг вперед для артиста, работающего вне поля зрения. Если вы любите свою рок-музыку сырой, политической и исполненной с подлинной злобой, то заходите на Bandcamp и окажите прямую поддержку StoneLab, прослушав трек.
Если вы артист или промоутер с треком, который нуждается в признании, свяжитесь с нашей командой по новой музыке.
Комментарии