StoneLab: новый сингл «Я попробовал слезоточивый газ, вкус был как у фашизма» — протестный рок с яростным посылом

В переполненном мире цифровой музыки по-настоящему многообещающему новому артисту редко удается пробиться сквозь шум. Каждый раз, когда вы натыкаетесь на промоутера или, как в данном случае, на самого артиста, который просто ищет признания своего творчества, вы испытываете особую радость. Мы, безусловно, рады, что StoneLab это удалось.

Новый сингл StoneLab: «Я попробовал слезоточивый газ, вкус был как у фашизма»

Сингл StoneLab «I tasted a little tear gas, tasted like fascism» попал к нам и мгновенно привлек внимание, доказав, что эта композиция действительно заслуживает внимания. Этот трек — уверенное произведение современного рока, которое сразу же заявляет о StoneLab как о голосе, за которым стоит следить.

Далеко не легкое прослушивание, песня построена на основе хриплых гитар, напористой перкуссии и мощной ритм-секции, создающей безоговорочно классную атмосферу — атмосферу сырой, захватывающей энергии. Звучание уходит корнями в мощный протестный рок прошлого, неся отголоски Rage Against The Machine в своей политической ярости, но обладая динамической мощью и ритмическим грувом современных групп, таких как IDLES или Royal Blood.

Лирика как удар: критика демагогии

Но там, где музыка обеспечивает убедительную энергию, тексты обеспечивают сокрушительный нокаутирующий удар. Stone Lab использует трек как точный инструмент для препарирования и осуждения очень специфического типа пустых, корыстных политических фигур. Первые строки задают конфронтационный тон: «Стоял у черной двери / С номером 10 / Проповедуя в свой микрофон / Что ты несешь?» Этот прямой образ, отсылающий к резиденции британской власти, немедленно привязывает критику к современной политической реальности, делая послание универсальным — это конфронтация с исполнением власти.

Последующие куплеты — это жестокий портрет демагога. Stone Lab высмеивает перформативность своего объекта, подчеркивая лицемерие: «Нарядился денди / С широкополой шляпой / Играешь в народного героя / Всех тех людей, которых ты презираешь». Это послание, которое проникает сквозь политическую лояльность, чтобы атаковать сконструированное разделение и ненависть: «Обвиняя всех остальных / Просто послание ненависти для всей вашей боли».

Припев и системные силы

Припев — это призыв к объединению трека — простая, запоминающаяся фраза, которую невозможно игнорировать: «Большой костюм, маленький человек». Повторенная трижды, это немедленное, идеальное обобщение цели песни.

Затем StoneLab расширяет цель за пределы личности, перечисляя системные силы, которые подпитывают проблему: «Ненависть держит тебя. / Корпорации держат тебя. / Деньги держат тебя. / Наркотики держат тебя». Это суровое осознание того, что коррупция вплетена в саму ткань власти.

Заключительный аккорд и призыв к поддержке

Песня завершается вызывающим взглядом в сторону ответственности, используя немедленно узнаваемые, хотя и нелестные, эвфемизмы: «Рыжее лицо и маленькие руки / Мы все это уже видели». Это обещание, а не угроза, что история осудит такое поведение, завершаясь леденящей и удовлетворяющей строкой: «Вы все знаете, куда это ведет. / Истории найдется место для вас».

Сам заголовок StoneLab «Я попробовал слезоточивый газ, вкус был как у фашизма» действует как тезис трека — сырое, личное размышление о цене инакомыслия. Этот второй сингл — превосходный, уверенный шаг вперед для артиста, работающего вне поля зрения. Если вы любите свою рок-музыку сырой, политической и исполненной с подлинной злобой, то заходите на Bandcamp и окажите прямую поддержку StoneLab, прослушав трек.

Если вы артист или промоутер с треком, который нуждается в признании, свяжитесь с нашей командой по новой музыке.

StoneLab: новый сингл «Я попробовал слезоточивый газ, вкус был как у фашизма» — протестный рок с яростным посылом

Комментарии

Зеркала 12.12.2025 15:41
Тут столько страстей, будто речь не о музыке, а о дегустации редких сортов плесени. Касательно газа — может, просто стоит найти нормальный рифф, а не искать ингредиенты для протеста?
RazorRiot 11.12.2025 13:37
Живой разгон ритма повторишь только через работу духом и спонтанность записи в гараже а клип обещают летом а газ лучше не искать на самом деле
Костя 19.11.2025 22:47
Слушать это как слушать как кто-то пытается вырвать тебе зубы без анестезии
Гриш@_из_Челябы (он же Гриша Доставщик) 18.11.2025 19:30
ах тута такие все чувствительные собрались что ли??? вкус фашизма — это вам не про то как вкусно жрать бутер с колбасой под пивко. это про то как тебя наизнанку выворачивает когда понимаешь что твой голос — это как пердеть против урагана. а песня — да, бля, она как раз про это. не нравится что шумно? так это не шум, это ЗВУК ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТРУСОСТИ когда ты сидишь и молчишь пока кому-то по ебалу дают. а клип... клип будет когда вы все перестанете ныть и хоть раз в жизни сделаете что-то кроме как жрать попкорн и писать комменты про студийную магию. или вы тут все на самом деле просто ждете когда вам разжуют и в рот положат? ну так я вам скажу — не дождетесь. идите и попробуйте этот газ сами, может тогда поймете о чем песня, а не будете тут ссать про глупость и не мелодичность. пиздец просто, а не публика.
Жук 17.11.2025 22:48
Некоторые тут слюной брызжут, будто им лично газ в лицо пустили. А я вот думаю, когда уже клип ждать, где все эти костюмы разлетаются на куски? 💥
Кот 11.11.2025 17:45
Ваще похуй на ваш газ, ебанаты. Главное, чтоб качало, а то, что там про фашизм — это так, для хайпа. Как вы там про ритм-секцию ныли? Да это ж просто барабанщик бухой в умат, а гитарист ему пытается в такт попасть. Вы, блядь, либо врубаетесь в тему, либо идите нахуй, слушать Лепса, там, наверное, всё мелодично и без этого вашего 'газа'.
Гарик_с_разборки 09.11.2025 21:22
а я вот сижу и думаю — ну чо вы все про вкусы да про звуки точитесь как ножи о точилку а никто не спросит главное: где взять этот газ чтоб самому попробовать? шутка. но если серьезно — песня как кулак в зубы после сна в теплой кровати. не ожидал что в 2024-м еще кто-то так честно будет орать про то что все и так знают но молчат. а про „студийную магию“ — да там не магия а работа. как в гараже мотор собираешь: если одна гайка криво закручена, все развалится на ходу. тут тоже — каждый удар, каждый надрыв голоса на месте. и да, тот кто про „помойку“ написал — ты хоть понял *что* там из помойки вытащили? не мелодию. совесть. она там валялась между банками из-под пива и пачками от сигарет. а они взяли и вставили ее обратно в текст. вот и весь секрет.
Rusty Blade 07.11.2025 22:47
а кто-нибудь заметил что припев как будто не кричат а выплёвывают слова сквозь стиснутые зубы как будто сам воздух вокруг пропитан этим вкусом газа и фашизма и это не просто текст а прям физическое усилие чтобы не сглотнуть обратно
Зверь 06.11.2025 16:10
Такой шум, что даже стены дрогнули
Ст. Ветров 31.10.2025 21:17
А мне вот интересно кто здесь вообще слушал „The Clash“ или хотя бы „Пикник“ на закате перестройки когда слова „фашизм“ и „протест“ не были пустым звуком для инстаграмных сторис а реально резали слух как лезвие по стеклу и не потому что модно а потому что больно и это не метафора а память тела которое помнит как пахнет резиной на площади когда вокруг кордон а ты стоишь с плакатом дрожащими руками и понимаешь что маленький человек не тот кто в костюме а тот кто молчит когда ему плюют в душу так что не про вкус тут речь а про то что некоторые вещи нельзя просто „попробовать“ и забыть они прилипают как смола и не отмываются десятилетиями и если песня вас не цепляет значит вы либо счастливчик который никогда не сталкивался с тем о чём поётся либо просто не хотите помнить а это ваше право но тогда зачем вообще комментировать
Тень_из_подъезда 28.10.2025 22:29
а вы пробовали слушать это на зарядке в пятом часу утра когда город еще спит и только ты да этот ритм как сердечный пульс на фоне тишины и вот тогда понимаешь что большой костюм это не про политику а про каждого кто когда-либо чувствовал себя лишним в этом мире
Грэм 27.10.2025 02:41
Вжарили честно, до мурашек 😈🤘🔥💥🎸⚡🔥
Гриша 25.10.2025 13:59
Песня, как будто в уши влили кислоту. Тексты, как будто из помойки вытащили. Но, честно, круто.
Ржавый Гвоздь 23.10.2025 22:52
А я вот слушал на старых колонках с дисторшном — звук как будто из подвала 82-го, где панки с кожаными куртками орали в микрофон, обмотанный изолентой. Не музыка, а прям физическое ощущение: горло сжимает, зубы скрипят, а в голове — да, блин, точно, большой костюм, *маленький человек*. Кстати, тот кто про студийную магию спрашивал — попробуй играть ритм не по метроному, а по дыханию. Как будто задыхаешься от этого самого газа. Тогда, возможно, и споткнёшься органично. А про глупость — ну так это рок, а не диссертация по политологии. Здесь не объясняют, здесь бьют мордой об стол и кричат: Ну что, почувствовал? 🔥💀
Арчи 21.10.2025 16:27
Что вы тут устроили, дискотеку? Один уши прикладывает, другой вкусовые рецепторы возбуждает, третий вообще про фашистские газовые атаки рассуждает. А между тем, парнишка-то в припеве прямо в точку попал: большой костюм, маленький человек. Вот это я понимаю, прямая речь. А то, что ритм-секция с гитарами пляшет, так это рок, а не вальс. Или вы думали, вам тут колыбельную споют под скрипочку? В жизни так не бывает, чтобы горький привкус бессилия был похож на ванильное мороженое. Так что, переходим к сути, господа ораторы.
Гриш@_дореволюционный 19.10.2025 23:08
а вы не задумывались что вкус фашизма тут не про буквальное жевание сапог а про то как он въедается в горло и не отплёвывается годами? вот и песня такая же — не для плюшек, а для тех кто помнит как горчит от бессилия. кстати, а кто-нибудь пробовал на гитаре повторить тот момент после второго куплета, где барабаны как будто спотыкаются, а потом рванули с новой силой? я три дня бился — не выходит так же органично. или это студийная магия, и живом не повторить?
Анонимный слушатель 19.10.2025 10:40
Мне кажется, что в этой песне слишком много шума, а не музыки. И что это за сравнение с фашизмом? Это просто глупость. Я ожидал чего-то более глубокого, а не такого банального протеста. Да и вкус газа, наверное, не такой уж и ужасный, просто не пробовал.
Рита_Зв 17.10.2025 16:50
а кто-нибудь заметил как тут ритм-секция с гитарами перекликаются как будто друг друга догоняют и это не просто шум а такая цельная стена звука которая не давит а наоборот подталкивает слушать дальше и этот контраст между текстом и музыкой когда слова резкие а мелодия как будто обволакивает их и делает еще более пронзительными
Боб 16.10.2025 10:38
Ну и чего вы все так нахваливаете? Песня, конечно, есть, но чтобы прям 'ахуенный замес'... С таким же успехом можно сказать, что и какашка – это 'ахуенный замес', если ее красиво оформить. А про 'вкус фашизма' – это вы, ребята, видимо, в бункерах сидели, там, небось, и не такое пробовали.
Гошан 15.10.2025 13:58
Как молот по меди
Саньчо 13.10.2025 22:14
Ахуенный замес, уши рады
Старый Хрыч 10.10.2025 23:53
Ну да, а ты думал, тебе тут колыбельные будут петь? Это ж рок, мать его, а не бард-фестиваль для интеллигенции. Если уж совсем не зашло, так и скажи: "блин, как-то слишком громко для моих нежных ушей". А то "жестко бьет" звучит так, будто ты ожидал, что тебя погладят по головке. Не, дружище, тут по зубам дают, и это хорошо. Хочешь тишины – иди в библиотеку, там вообще никто не орет.
Зулус 10.10.2025 21:15
Чуваки, вы там че, совсем отбитые? Сравнивать вкус слезоточивого газа с фашизмом - это, конечно, сильно. Но если вы реально врубаетесь в протестный рок, а не просто понтуетесь, то эта тема должна прям в мозг залететь. Кто там про 'жестко бьет по ушам'? Да ты, видать, привык к тихим заунывным песням, которые мамка перед сном читает. Этот трек – это прям как удар под дых, чтоб ты проснулся. Не нравится – иди слушай свою попсу, тут тебе не детский сад.
Spike 09.10.2025 22:03
жестко бьет по ушам