The Dollheads - Adol-essence: трек-за-треком разбор панк-альбома года

Трек-за-треком: разбор альбома Adol-essence

The Dollheads не просто выросли в панк-среде—они были воспитаны панк-роком. Анжела, Саманта и Остин Эйвери, три родных брата и сестры из Лас-Вегаса, начали играть вместе, еще не достигнув десятилетнего возраста. Их первое название группы? «Десять лет и младше». Сегодня они зажигают на сценах по всему Великобритании и выпускают свой второй полноформатный альбом Adol-essence на лейбле Fat Mike's Bottles to the Ground.

Они называют себя «братско-сестринской панк-электростанцией», и это оправдано. Их дебют на Rebellion Festival в 2024 году стал бунтом грубого вокала, феминистского огня и энергии, выжженной пустыней. Они выступили так хорошо, что их анкором стало приглашение вернуться—они уже в line-up'е на 2025 год.

Анжела лучше всего охарактеризовала их философию:

«Это многое значит, честно. Я считаю важным представлять группы с женским вокалом в панк-сцене.»

Обзор альбома Adol-essence начинается со звука—и какого звука! Гитара режет, как битое стекло: остро, осознанно и невозможно игнорировать. Басовые партии яростны, рыча на каждом треке с неумолимой энергией. А ударные? Мощные, первобытные и заставляющие подпрыгивать с первого удара до последнего.

Каждая песня захватывает сырой дух панка и направляет его во что-то свежее и свирепое. Продакшен плотный, но не теряет остроты. Когда AirPods в ушах, вы не просто слушаете—вы погружаетесь в завораживающий мир The Dollheads. Это иммерсивно, электризующе и громко—в самом лучшем смысле.

Трек-лист альбома Adol-essence

1. Don’t Let it Take Me (2:56)
Начинается как пожарная тревога. Срочно, резко и дерзко—это гимн для всех, кто когда-либо чувствовал, что стены смыкаются.

2. See You in Hell (2:56)
Бомба из блеска и ярости. Вокал Анжелы—чистый яд, а припев ощущается как групповое сообщение, о котором жалеешь, но не удаляешь. Уже фаворит живых выступлений.

3. To My Face (2:23)
Конфронтация в стерео. Коротко, резко и приземляется как пощечина от того, кто устал быть вежливым.

4. So What? (2:38)
Панк-апатия с подведенными глазами, размазанными по бас-линии. Пожимает плечами, усмехается и все равно заставляет переживать.

5. Dream (3:34)
Уязвимость с дисторшн-педалями. Редкий момент мягкости, доказывающий, что даже панки видят кошмары.

6. Adol-Essence (2:40)
Трек-тезис. Подростковость как хаос, творчество и бунт—все завернуто в двухминутную истерику.

7. Dirty (2:43)
Ощущается, будто записан в гараже с полуоткрытой дверью и полицией по периметру. Грязно, грувово и великолепно немыто.

8. M.U.D. (2:03)
Моргнешь—и пропустишь, но он все равно испачкает твои кроссовки. Звуковая грязевая борьба без рефери.

9. Rushing (2:00)
Паническая атака в силовых аккордах. Темп отражает тревогу взросления слишком быстро и чувствования слишком многого.

10. I Can’t Stay (3:33)
Эмоциональный удар ниже пояса. Медленное горение фрустрации и уязвимости, снимающее дисторшн и обнажающее нечто сырое и настоящее. Тот трек, что остается с тобой долго после последнего аккорда.

11. Burger King is Hiring (2:15)
Сатирическая гениальность. Финальный трек, который пронзает капитализм юмором и ядом. Уже становящийся мемом.

Корни и бунт

The Dollheads выросли в доме, полном панк-пластинок и инструментов. Их мама играла на гитаре. Их дядя на Филиппинах был барабанщиком. Остин получил свою первую установку в пять лет. Анжела выучила первые аккорды, наблюдая за игрой мамы. Сэм называет Rancid и Фли своими героями бас-гитары.

Песни Анжелы затрагивают ментальное здоровье и мелодичный панк. Тексты Сэм—феминизм и идентичность.

«Музыка всегда была для нас выходом»,—сказала Анжела.—«Мы хотим делиться сообщениями, в которые верим, с людьми, которым нравится наша музыка.»

От танцев за кулисами, чтобы успокоить нервы, до мечтаний о мировых турне—эта группа сплочена так же, как и взрывна. Они уже отыграли в Bath, Bristol, Woking и на Rebellion—дважды. И они только начинают.

Вердикт Rock News

10/10

Потратьте лучшие 30 минут вашего лета на Adol-essence—фантастически энергичный заряд от The Dollheads, который бьет как панк-роковая молния. Грязный, цепкий и беззастенчиво свирепый, этот альбом доказывает, что трио не просто играет панк—они переопределяют его.

Чтобы группа на таком раннем этапе карьеры представила нечто настолько острое, уверенное и целостное? Это не просто впечатляюще—это предупредительный выстрел по старой гвардии. Green Day, считайте это уведомлением о выселении. Королевы панка прибыли.

Что касается нашей системы оценок? Нам потребуется пересмотр. Потому что Adol-essence—это не просто 10/10. Он за пределами шкалы.

The Dollheads - Adol-essence: трек-за-треком разбор панк-альбома года

Комментарии

Валерка с 5-го подъезда 26.11.2025 22:56
слушал этот альбом на старой колонке в гараже пока чинил велосипед после дождя и знаете что пришло в голову эти dollheads не столько играют сколько выворачивают кишки наизнанку особенно когда анжела орет в микрофон как будто ей только что сказали что панк умер а она отвечает нет он просто спит в подвале и сейчас проснется от трека don’t let it take me до burger king is hiring это не альбом а какой-то дневник подростка который решил что мир ему должен но вместо слез берет гитару и бьет ею по голове каждого кто говорит что надо успокоиться а про однообразие так это как раз то что нужно когда ты хочешь чтобы тебя услышали а не просто послушали и забыли тут нет места для полутонов только черное и белое как разбитое окно и если кому-то режет уши значит они еще живые а это уже хорошо
Рит 26.11.2025 20:00
Смесь гаражного шума и утренней тревоги. Кто-то тут говорил про метро? Попробуйте в час пик на узкой лестничной клетке – вот где настоящее 'See You in Hell'. А 'Burger King is Hiring' – это, видимо, гимн для всех, кто устал от идеальных фильтров в инстаграме. Звучит как крик из подвала, который никто не слышит, но он там есть. И это, черт возьми, прекрасно.
Рик 25.11.2025 18:11
Кто-нибудь еще чувствует, как будто гитара пытается вырваться из колонок и начать драку? 😂
Андрей 15.11.2025 23:56
Панк-рок это не для всех, но для тех, кто понимает, это как удар в лицо. Не слушайте, если не готовы к правде. Этот альбом не для слабаков, он для тех, кто хочет чувствовать, а не просто слушать. Не ищите смысла, просто ощутите. Это не музыка, это бунт. И да, они громкие, потому что тихий панк — это как веганский стэйк: может, и полезно, но кто его будет есть с удовольствием
Панк-Рокер 11.11.2025 12:39
Панк-рок — это не для всех, но для тех, кто понимает, это как удар в лицо. Не слушайте, если не готовы к правде. Этот альбом не для слабаков, он для тех, кто хочет чувствовать, а не просто слушать. Не ищите смысла, просто ощутите. Это не музыка, это бунт. И да, они громкие, потому что тихий панк — это как веганский стэйк: может, и полезно, но кто его будет есть с удовольствием? А вы пробовали слушать его в наушниках на полной громкости в три часа ночи после бутылки дешёвого вина? Вот где начинается настоящая магия этого однообразия — оно превращается в гипнотический ритуал. Кстати, 'Burger King is Hiring' — это не про фастфуд, это про то, как ты сам становишься дешёвым фастфудом для системы. И да, они громкие. Потому что тихий панк — это как веганский стэйк: может, и полезно, но кто его будет есть с удовольствием? А вот и я, на танке и с гитарой! Однообразие? Ха! Это как пытаться понять всю глубину океана, разглядывая его с берега. Надо нырнуть, чтобы почувствовать всю мощь! А насчет громкости... Ну, знаешь, если уши не трещат, значит, душа не поет. Кто там про три часа ночи говорил? Вот это уже ближе к делу, чувствуется, что человек в теме!в наушниках или без все равно уши режетАх, вы еще не поняли, что это не просто музыка, а настоящий бунт? Вот когда вы услышите 'See You in Hell' в метро, тогда и начнете понимать, что такое настоящий панк. А то, что уши режет, так это потому, что вы еще не привыкли к правде. И да, 'Burger King is Hiring' — это не про работу, это про то, как система нас всех использует. Так что, если вы не готовы к правде, лучше не слушайте. Ребята, ну вы даете! Нашли где копать, там уже всё перекопано. Панк-рок, сестра-брат, бунт, феминизм, всё это мы уже проходили. А потом послушал 'Burger King is Hiring' и понял — вот оно, новое дно. Или вершина? Неважно. Главное, что уши отваливаются, и это хорошо. А то, что 'See You in Hell' в метро — это, конечно, сильно. Но я бы предпочёл услышать это на крыше, под дождём, с разбитой гитарой. Тогда бы я поверил. А пока — просто шумно. Ну и что, что громко? Зато честно. Тишиной только убаюкивают. Этот звук как будто в лицо плюнули — зато сразу просыпаешься. А однообразие... это ты просто еще не понял, как глубоко оно тебя затягивает, пока на третьем круге не почувствуешь, что и сам уже готов устроиться в Бургер Кинг. И да, 'See You in Hell' — лучшее, что случалось с моими барабанными перепонками за последнее время. Вот это панк, а не какая-то там музыка. Слышал, что они в живую еще громче. Не для слабаков
Ваня_с_барабаном 09.11.2025 17:43
а че вы все про громкость да про бургеры эти ваши... я вот слушал 'so what?' на кухне когда суп варился и знаете че? даже лук не стал резать от слез — так трек меня зацепил что я забыл про все эти ваши 'уши режет' и 'однообразие'. это ж не про звук — это про то как ты себя чувствуешь когда тебе 17 и весь мир против тебя а ты все равно идешь и делаешь по-своему. и да кот мой не носился он просто сел на барабан и стал лапой бить в такт как будто сам в группе играет. вот это панк — когда даже животные понимают о чем песня. а вы все тут про наушники да про метро... попробуйте хоть раз включить это когда делаете что-то рутинное и посмотрите как ваша душа вдруг проснется. или нет не пробуйте лучше сидите тихонько пейте свой чай и слушайте классику а мы тут будем жить
Панк-Рокер 05.11.2025 20:17
Панк-рок это не для всех, но для тех, кто понимает, это как удар в лицо. Не слушайте, если не готовы к правде. Этот альбом не для слабаков, он для тех, кто хочет чувствовать, а не просто слушать. Не ищите смысла, просто ощутите. Это не музыка, это бунт. И да, они громкие, потому что тихий панк — это как веганский стэйк: может, и полезно, но кто его будет есть с удовольствием?
Ржавый Винт 05.11.2025 20:09
А я вот взял и включил 'I Can’t Stay' на старом магнитофоне с треском — и знаете, что? Звучит как живая рана, которая не хочет заживать. Не тошнит, не режет, а просто болит так, будто кто-то вывернул тебя наизнанку и показал: Смотри, вот ты какой. И это не однообразие — это как разные удары кулаком в одну и ту же стену, пока она не рухнет. А 'Burger King is Hiring' — да, это про систему, но ещё и про то, как ты сам себе бургер с сыром: дешёвый, жирный и с подгоревшей булкой, но иногда только он и спасает. Кот, кстати, после 'Dirty' не носился — он забился под диван и шипит до сих пор. Вот это и есть настоящая реакция на музыку, а не ваши ах, громко. Пробовали слушать его в полуразобранной машине на трассе? Там вообще другой уровень понимания открывается. 🚗💥🎸
Жека_с_гаража 04.11.2025 05:47
а я вот наоборот в наушниках слушал и не тошнит не режет а даже как то тепло на душе стало после 'Dream' как будто меня кто то обнял и сказал что всё будет хорошо а потом 'Adol-Essence' встряхнул и напомнил что надо драться а не плакать а про 'Burger King is Hiring' так это ж не про фастфуд а про то что даже в дерьме можно найти смысл если правильно присесть и не бояться испачкаться так что не судите строго а лучше включите погромче и попробуйте не думать а почувствовать
RiotGear 31.10.2025 15:56
плохое качество звука, но энергия есть, а это главное, не слушайте в наушниках, уши потом болят
Гришка 29.10.2025 21:33
звучит как помойка в которой кто то забыл выключить гитару
Арчи 27.10.2025 11:34
Ну, кто-то тут про копать и проходили начал. А я вот вам скажу, что этот Burger King is Hiring — это не просто трек. Это как мем, который только что родился, и вы его тут же увидели. Такое ощущение, что они взяли всю эту панк-суету, добавили щепотку абсурда и приправили сатирой, чтобы потом вы, уставшие от всего, могли просто посмеяться. А на крыше под дождём с гитарой... да, красиво. Но вот эта бомба из гаража, которая разносится по всей квартире, — это ведь тоже своего рода искусство, нет? И да, я с вашим котом согласен — 'M.U.D.' реально заставляет что-то делать, а не просто сидеть и кивать.
Кот 27.10.2025 04:50
Эх, слушаю этот альбом, а у меня в голове только одна мысль: 'Чё за хрень?'. Ну, может, это и панк, но у меня уже уши вянут от этой бодяги. И что за фигня с этим 'Burger King is Hiring'? Они что, рекламу записывать собрались? А 'See You in Hell' — это вообще какой-то бред. В метро слушать? Да я лучше в тишине посижу, чем эту гадость слушать. И да, они громкие. Но это не значит, что это хорошо. Это просто больно для ушей. А однообразие... ну, это как слушать одну и ту же песню на разных языках. Всё равно одно и то же.
Кекс 21.10.2025 22:08
Мурка, а ты права, братцы-сестрицы действительно врубают так, что посуда начинает дребезжать в такт. Но этот 'Burger King is Hiring' — это же гениальный финт, типа, намекают, что мы все скоро там будем, если не начнешь барабанить по жизни с такой же энергией. А про метро и 'See You in Hell' — вот это поворот, надо попробовать, может, и моя бабушка оценит, когда мимо буду проезжать.
Гусь 19.10.2025 22:04
Вы все тут про громкость, а я вот чек сделал — на репите 'M.U.D.' кот начал носиться по квартире, как будто его срочно призвали на службу в панк-войска. Так что да, лучшее средство от тишины и сусликов в голове. А про однообразие — это как жаловаться, что у молотка один звук.
Громила 19.10.2025 19:11
Вот это панк, а не какая-то там музыка. Слышал, что они в живую еще громче. Не для слабаков
Скиф 17.10.2025 23:11
Ну и что, что громко? Зато честно. Тишиной только убаюкивают. Этот звук как будто в лицо плюнули — зато сразу просыпаешься. А однообразие... это ты просто еще не понял, как глубоко оно тебя затягивает, пока на третьем круге не почувствуешь, что и сам уже готов устроиться в Бургер Кинг. И да, 'See You in Hell' — лучшее, что случалось с моими барабанными перепонками за последнее время.
Зорро 17.10.2025 18:47
Ребята, ну вы даете! Нашли где копать, там уже всё перекопано. Панк-рок, сестра-брат, бунт, феминизм, всё это мы уже проходили. А потом послушал 'Burger King is Hiring' и понял — вот оно, новое дно. Или вершина? Неважно. Главное, что уши отваливаются, и это хорошо. А то, что 'See You in Hell' в метро — это, конечно, сильно. Но я бы предпочёл услышать это на крыше, под дождём, с разбитой гитарой. Тогда бы я поверил. А пока — просто шумно.
Панк-Рокер 16.10.2025 12:23
Ах, вы еще не поняли, что это не просто музыка, а настоящий бунт? Вот когда вы услышите 'See You in Hell' в метро, тогда и начнете понимать, что такое настоящий панк. А то, что уши режет, так это потому, что вы еще не привыкли к правде. И да, 'Burger King is Hiring' — это не про работу, это про то, как система нас всех использует. Так что, если вы не готовы к правде, лучше не слушайте.
Грыч 15.10.2025 22:46
в наушниках или без все равно уши режет
Рыжий 09.10.2025 20:54
А вот и я, на танке и с гитарой! Однообразие? Ха! Это как пытаться понять всю глубину океана, разглядывая его с берега. Надо нырнуть, чтобы почувствовать всю мощь! А насчет громкости... Ну, знаешь, если уши не трещат, значит, душа не поет. Кто там про три часа ночи говорил? Вот это уже ближе к делу, чувствуется, что человек в теме!
Дядя Жора из подвала 06.10.2025 23:35
А вы пробовали слушать его в наушниках на полной громкости в три часа ночи после бутылки дешёвого вина? Вот где начинается настоящая магия этого однообразия — оно превращается в гипнотический ритуал. Кстати, 'Burger King is Hiring' — это не про фастфуд, это про то, как ты сам становишься дешёвым фастфудом для системы. И да, они громкие. Потому что тихий панк — это как веганский стэйк: может, и полезно, но кто его будет есть с удовольствием?
Гриш@_недовольный 26.09.2025 15:32
да ну этот альбом как дешевый фастфуд после третьего прослушивания уже тошнит от однообразия а не панк какой-то
Витёк 24.09.2025 13:45
А чё так громко то?