регистрация

The Dollheads - Adol-essence: трек-за-треком разбор панк-альбома года

Трек-за-треком: разбор альбома Adol-essence

The Dollheads не просто выросли в панк-среде—они были воспитаны панк-роком. Анжела, Саманта и Остин Эйвери, три родных брата и сестры из Лас-Вегаса, начали играть вместе, еще не достигнув десятилетнего возраста. Их первое название группы? «Десять лет и младше». Сегодня они зажигают на сценах по всему Великобритании и выпускают свой второй полноформатный альбом Adol-essence на лейбле Fat Mike's Bottles to the Ground.

Они называют себя «братско-сестринской панк-электростанцией», и это оправдано. Их дебют на Rebellion Festival в 2024 году стал бунтом грубого вокала, феминистского огня и энергии, выжженной пустыней. Они выступили так хорошо, что их анкором стало приглашение вернуться—они уже в line-up'е на 2025 год.

Анжела лучше всего охарактеризовала их философию:

«Это многое значит, честно. Я считаю важным представлять группы с женским вокалом в панк-сцене.»

Обзор альбома Adol-essence начинается со звука—и какого звука! Гитара режет, как битое стекло: остро, осознанно и невозможно игнорировать. Басовые партии яростны, рыча на каждом треке с неумолимой энергией. А ударные? Мощные, первобытные и заставляющие подпрыгивать с первого удара до последнего.

Каждая песня захватывает сырой дух панка и направляет его во что-то свежее и свирепое. Продакшен плотный, но не теряет остроты. Когда AirPods в ушах, вы не просто слушаете—вы погружаетесь в завораживающий мир The Dollheads. Это иммерсивно, электризующе и громко—в самом лучшем смысле.

Трек-лист альбома Adol-essence

1. Don’t Let it Take Me (2:56)
Начинается как пожарная тревога. Срочно, резко и дерзко—это гимн для всех, кто когда-либо чувствовал, что стены смыкаются.

2. See You in Hell (2:56)
Бомба из блеска и ярости. Вокал Анжелы—чистый яд, а припев ощущается как групповое сообщение, о котором жалеешь, но не удаляешь. Уже фаворит живых выступлений.

3. To My Face (2:23)
Конфронтация в стерео. Коротко, резко и приземляется как пощечина от того, кто устал быть вежливым.

4. So What? (2:38)
Панк-апатия с подведенными глазами, размазанными по бас-линии. Пожимает плечами, усмехается и все равно заставляет переживать.

5. Dream (3:34)
Уязвимость с дисторшн-педалями. Редкий момент мягкости, доказывающий, что даже панки видят кошмары.

6. Adol-Essence (2:40)
Трек-тезис. Подростковость как хаос, творчество и бунт—все завернуто в двухминутную истерику.

7. Dirty (2:43)
Ощущается, будто записан в гараже с полуоткрытой дверью и полицией по периметру. Грязно, грувово и великолепно немыто.

8. M.U.D. (2:03)
Моргнешь—и пропустишь, но он все равно испачкает твои кроссовки. Звуковая грязевая борьба без рефери.

9. Rushing (2:00)
Паническая атака в силовых аккордах. Темп отражает тревогу взросления слишком быстро и чувствования слишком многого.

10. I Can’t Stay (3:33)
Эмоциональный удар ниже пояса. Медленное горение фрустрации и уязвимости, снимающее дисторшн и обнажающее нечто сырое и настоящее. Тот трек, что остается с тобой долго после последнего аккорда.

11. Burger King is Hiring (2:15)
Сатирическая гениальность. Финальный трек, который пронзает капитализм юмором и ядом. Уже становящийся мемом.

Корни и бунт

The Dollheads выросли в доме, полном панк-пластинок и инструментов. Их мама играла на гитаре. Их дядя на Филиппинах был барабанщиком. Остин получил свою первую установку в пять лет. Анжела выучила первые аккорды, наблюдая за игрой мамы. Сэм называет Rancid и Фли своими героями бас-гитары.

Песни Анжелы затрагивают ментальное здоровье и мелодичный панк. Тексты Сэм—феминизм и идентичность.

«Музыка всегда была для нас выходом»,—сказала Анжела.—«Мы хотим делиться сообщениями, в которые верим, с людьми, которым нравится наша музыка.»

От танцев за кулисами, чтобы успокоить нервы, до мечтаний о мировых турне—эта группа сплочена так же, как и взрывна. Они уже отыграли в Bath, Bristol, Woking и на Rebellion—дважды. И они только начинают.

Вердикт Rock News

10/10

Потратьте лучшие 30 минут вашего лета на Adol-essence—фантастически энергичный заряд от The Dollheads, который бьет как панк-роковая молния. Грязный, цепкий и беззастенчиво свирепый, этот альбом доказывает, что трио не просто играет панк—они переопределяют его.

Чтобы группа на таком раннем этапе карьеры представила нечто настолько острое, уверенное и целостное? Это не просто впечатляюще—это предупредительный выстрел по старой гвардии. Green Day, считайте это уведомлением о выселении. Королевы панка прибыли.

Что касается нашей системы оценок? Нам потребуется пересмотр. Потому что Adol-essence—это не просто 10/10. Он за пределами шкалы.

The Dollheads - Adol-essence: трек-за-треком разбор панк-альбома года

Комментарии