The Dollheads не просто выросли в панк-среде—они были воспитаны панк-роком. Анжела, Саманта и Остин Эйвери, три родных брата и сестры из Лас-Вегаса, начали играть вместе, еще не достигнув десятилетнего возраста. Их первое название группы? «Десять лет и младше». Сегодня они зажигают на сценах по всему Великобритании и выпускают свой второй полноформатный альбом Adol-essence на лейбле Fat Mike's Bottles to the Ground.
Они называют себя «братско-сестринской панк-электростанцией», и это оправдано. Их дебют на Rebellion Festival в 2024 году стал бунтом грубого вокала, феминистского огня и энергии, выжженной пустыней. Они выступили так хорошо, что их анкором стало приглашение вернуться—они уже в line-up'е на 2025 год.
Анжела лучше всего охарактеризовала их философию:
«Это многое значит, честно. Я считаю важным представлять группы с женским вокалом в панк-сцене.»
Обзор альбома Adol-essence начинается со звука—и какого звука! Гитара режет, как битое стекло: остро, осознанно и невозможно игнорировать. Басовые партии яростны, рыча на каждом треке с неумолимой энергией. А ударные? Мощные, первобытные и заставляющие подпрыгивать с первого удара до последнего.
Каждая песня захватывает сырой дух панка и направляет его во что-то свежее и свирепое. Продакшен плотный, но не теряет остроты. Когда AirPods в ушах, вы не просто слушаете—вы погружаетесь в завораживающий мир The Dollheads. Это иммерсивно, электризующе и громко—в самом лучшем смысле.
1. Don’t Let it Take Me (2:56)
Начинается как пожарная тревога. Срочно, резко и дерзко—это гимн для всех, кто когда-либо чувствовал, что стены смыкаются.
2. See You in Hell (2:56)
Бомба из блеска и ярости. Вокал Анжелы—чистый яд, а припев ощущается как групповое сообщение, о котором жалеешь, но не удаляешь. Уже фаворит живых выступлений.
3. To My Face (2:23)
Конфронтация в стерео. Коротко, резко и приземляется как пощечина от того, кто устал быть вежливым.
4. So What? (2:38)
Панк-апатия с подведенными глазами, размазанными по бас-линии. Пожимает плечами, усмехается и все равно заставляет переживать.
5. Dream (3:34)
Уязвимость с дисторшн-педалями. Редкий момент мягкости, доказывающий, что даже панки видят кошмары.
6. Adol-Essence (2:40)
Трек-тезис. Подростковость как хаос, творчество и бунт—все завернуто в двухминутную истерику.
7. Dirty (2:43)
Ощущается, будто записан в гараже с полуоткрытой дверью и полицией по периметру. Грязно, грувово и великолепно немыто.
8. M.U.D. (2:03)
Моргнешь—и пропустишь, но он все равно испачкает твои кроссовки. Звуковая грязевая борьба без рефери.
9. Rushing (2:00)
Паническая атака в силовых аккордах. Темп отражает тревогу взросления слишком быстро и чувствования слишком многого.
10. I Can’t Stay (3:33)
Эмоциональный удар ниже пояса. Медленное горение фрустрации и уязвимости, снимающее дисторшн и обнажающее нечто сырое и настоящее. Тот трек, что остается с тобой долго после последнего аккорда.
11. Burger King is Hiring (2:15)
Сатирическая гениальность. Финальный трек, который пронзает капитализм юмором и ядом. Уже становящийся мемом.
The Dollheads выросли в доме, полном панк-пластинок и инструментов. Их мама играла на гитаре. Их дядя на Филиппинах был барабанщиком. Остин получил свою первую установку в пять лет. Анжела выучила первые аккорды, наблюдая за игрой мамы. Сэм называет Rancid и Фли своими героями бас-гитары.
Песни Анжелы затрагивают ментальное здоровье и мелодичный панк. Тексты Сэм—феминизм и идентичность.
«Музыка всегда была для нас выходом»,—сказала Анжела.—«Мы хотим делиться сообщениями, в которые верим, с людьми, которым нравится наша музыка.»
От танцев за кулисами, чтобы успокоить нервы, до мечтаний о мировых турне—эта группа сплочена так же, как и взрывна. Они уже отыграли в Bath, Bristol, Woking и на Rebellion—дважды. И они только начинают.
10/10
Потратьте лучшие 30 минут вашего лета на Adol-essence—фантастически энергичный заряд от The Dollheads, который бьет как панк-роковая молния. Грязный, цепкий и беззастенчиво свирепый, этот альбом доказывает, что трио не просто играет панк—они переопределяют его.
Чтобы группа на таком раннем этапе карьеры представила нечто настолько острое, уверенное и целостное? Это не просто впечатляюще—это предупредительный выстрел по старой гвардии. Green Day, считайте это уведомлением о выселении. Королевы панка прибыли.
Что касается нашей системы оценок? Нам потребуется пересмотр. Потому что Adol-essence—это не просто 10/10. Он за пределами шкалы.
Комментарии
звучит как помойка в которой кто то забыл выключить гитару
2025-10-29 21:33:51Ну, кто-то тут про копать и проходили начал. А я вот вам скажу, что этот Burger King is Hiring — это не просто трек. Это как мем, который только что родился, и вы его тут же увидели. Такое ощущение, что они взяли всю эту панк-суету, добавили щепотку абсурда и приправили сатирой, чтобы потом вы, уставшие от всего, могли просто посмеяться. А на крыше под дождём с гитарой... да, красиво. Но вот эта бомба из гаража, которая разносится по всей квартире, — это ведь тоже своего рода искусство, нет? И да, я с вашим котом согласен — 'M.U.D.' реально заставляет что-то делать, а не просто сидеть и кивать.
2025-10-27 11:34:36Эх, слушаю этот альбом, а у меня в голове только одна мысль: 'Чё за хрень?'. Ну, может, это и панк, но у меня уже уши вянут от этой бодяги. И что за фигня с этим 'Burger King is Hiring'? Они что, рекламу записывать собрались? А 'See You in Hell' — это вообще какой-то бред. В метро слушать? Да я лучше в тишине посижу, чем эту гадость слушать. И да, они громкие. Но это не значит, что это хорошо. Это просто больно для ушей. А однообразие... ну, это как слушать одну и ту же песню на разных языках. Всё равно одно и то же.
2025-10-27 04:50:33Мурка, а ты права, братцы-сестрицы действительно врубают так, что посуда начинает дребезжать в такт. Но этот 'Burger King is Hiring' — это же гениальный финт, типа, намекают, что мы все скоро там будем, если не начнешь барабанить по жизни с такой же энергией. А про метро и 'See You in Hell' — вот это поворот, надо попробовать, может, и моя бабушка оценит, когда мимо буду проезжать.
2025-10-21 22:08:33Вы все тут про громкость, а я вот чек сделал — на репите 'M.U.D.' кот начал носиться по квартире, как будто его срочно призвали на службу в панк-войска. Так что да, лучшее средство от тишины и сусликов в голове. А про однообразие — это как жаловаться, что у молотка один звук.
2025-10-19 22:04:26Вот это панк, а не какая-то там музыка. Слышал, что они в живую еще громче. Не для слабаков
2025-10-19 19:11:23Ну и что, что громко? Зато честно. Тишиной только убаюкивают. Этот звук как будто в лицо плюнули — зато сразу просыпаешься. А однообразие... это ты просто еще не понял, как глубоко оно тебя затягивает, пока на третьем круге не почувствуешь, что и сам уже готов устроиться в Бургер Кинг. И да, 'See You in Hell' — лучшее, что случалось с моими барабанными перепонками за последнее время.
2025-10-17 23:11:16Ребята, ну вы даете! Нашли где копать, там уже всё перекопано. Панк-рок, сестра-брат, бунт, феминизм, всё это мы уже проходили. А потом послушал 'Burger King is Hiring' и понял — вот оно, новое дно. Или вершина? Неважно. Главное, что уши отваливаются, и это хорошо. А то, что 'See You in Hell' в метро — это, конечно, сильно. Но я бы предпочёл услышать это на крыше, под дождём, с разбитой гитарой. Тогда бы я поверил. А пока — просто шумно.
2025-10-17 18:47:08Ах, вы еще не поняли, что это не просто музыка, а настоящий бунт? Вот когда вы услышите 'See You in Hell' в метро, тогда и начнете понимать, что такое настоящий панк. А то, что уши режет, так это потому, что вы еще не привыкли к правде. И да, 'Burger King is Hiring' — это не про работу, это про то, как система нас всех использует. Так что, если вы не готовы к правде, лучше не слушайте.
2025-10-16 12:23:41в наушниках или без все равно уши режет
2025-10-15 22:46:59А вот и я, на танке и с гитарой! Однообразие? Ха! Это как пытаться понять всю глубину океана, разглядывая его с берега. Надо нырнуть, чтобы почувствовать всю мощь! А насчет громкости... Ну, знаешь, если уши не трещат, значит, душа не поет. Кто там про три часа ночи говорил? Вот это уже ближе к делу, чувствуется, что человек в теме!
2025-10-09 20:54:15А вы пробовали слушать его в наушниках на полной громкости в три часа ночи после бутылки дешёвого вина? Вот где начинается настоящая магия этого однообразия — оно превращается в гипнотический ритуал. Кстати, 'Burger King is Hiring' — это не про фастфуд, это про то, как ты сам становишься дешёвым фастфудом для системы. И да, они громкие. Потому что тихий панк — это как веганский стэйк: может, и полезно, но кто его будет есть с удовольствием?
2025-10-06 23:35:31да ну этот альбом как дешевый фастфуд после третьего прослушивания уже тошнит от однообразия а не панк какой-то
2025-09-26 15:32:08А чё так громко то?
2025-09-24 13:45:00