Когда The Wildhearts выходят на сцену, они не просто выступают – они взрываются. В один пасмурный ноттингемский вечер Rescue Rooms превратился в эпицентр чего-то громкого, хаотичного, жизнеутверждающего и восхитительно неотесанного – именно таким должно быть выступление The Wildhearts. Побывав в этом зале уже трижды за неделю, могу с уверенностью заявить: это было лучшее из всех. Более того, это реальный претендент на звание концерта года, даже превзойдя их выступление в Rock City в марте. С первых же рычащих нот Failure Is the Mother of Success стало ясно: дело не в ностальгии или галочках в списке. Речь шла о связи, катарсисе и группе, которая по-прежнему очень жива и играет на своих условиях.
С таким же глубоким, хаотичным и любимым каталогом, как у The Wildhearts, выбор сет-листа – непростая задача. Тем не менее, сегодня вечером они справились блестяще. Это было не просто хорошо – это было потрясающе. Исполнение Nothing Ever Changes (But the Shoes) в начале сет-листа идеально задало тон – напоминание о том, что The Wildhearts всегда процветали на противоречиях: острые хуки, завернутые в хаос, мелодия, погребенная под зубодробительными риффами. И это была не просто публика – это был хор, с самого начала поющий на полную, яростную мощь. Sleepaway, Vernix и Mazel Tov Cocktail обрушились как трехраундовый удар – быстрые, грязные и абсолютно бескомпромиссные. Kunce и Maintain Radio Silence держали давление без передышки, а Cheers и Splitter погрузили зал в радостную суматоху. Услышать Cheers вживую было для меня впервые, и это стало еще лучше благодаря рассказу Джинджера о том, как Крис Мойлс до дыр затер эту песню в обреченной попытке вывести ее в чарты. Некоторые песни просто не предназначены для радио – они предназначены для таких залов, как этот. К моменту, когда зазвучала Everlone, Rescue Rooms были полностью поглощены – каждый припев, брошенный обратно на сцену, звучал так, будто имел значение. Spider Beach, совершенно новая песня со следующего альбома, стала еще одним ярким моментом. Если это тот уровень, который они задают, то новая пластинка – как и все предыдущие – будет чем-то особенным. Назовите еще одну группу, которая так далеко зашла в своей карьере и продолжает писать в таком ключе. Точно.
Середина концерта, медиа-сет – Slaughtered Authors, Diagnosis, Chutzpah – был чистым контролируемым карнажем. Никакой передышки, никакой пощады, просто одна песня за другой, сталкивающиеся друг с другом почти без пауз. Это ощущалось опасно в лучшем смысле этого слова, как будто группа могла в любой момент сорваться с катушек – и все в зале с радостью последовали бы за ними.
Стоит упомянуть, что несколько групп, выступавших здесь в последнее время, жаловались на плохое самочувствие и даже сокращали свои сеты. Джинджер прямо об этом заявил – если он почувствует себя неважно, он уйдет, примет таблетки и сразу вернется. К счастью, он выложился по полной. Выход на бис поднял публику на новый уровень. Geordie in Wonderland (сегодня возрожденный как Geordie in Nottingham) начал сет – и толпа полностью потеряла голову, каждый голос в зале ревел его обратно на полную громкость. Troubadour Moon – новая классика с последнего альбома, прежде чем Headfuck и Suckerpunch обрушились с дикой точностью. И, конечно же, все закончилось именно так, как и должно было – I Wanna Go Where the People Go, коллективный крик, декларация миссии и единственный способ закончить эту ночь.
Что делает The Wildhearts особенными вживую – это не просто песни, это вера. Они играют так, будто все еще верят в силу потного, переполненного зала. Будто знают, что это важно для людей, прижавшихся к барьеру, орущих каждое слово, как будто оно вшито в их ДНК. Эта новая версия группы сильно прогрессировала с марта. Новые участники нашли свое место, особенно Бен, который полностью отдался роли – принимал позы, прыгал, принимал хаос. И семья снова выросла: легендарная Кэрол Ходж теперь присоединилась к составу на клавишных.
Rescue Rooms стал идеальным котлом для этого шоу. Интимный, громкий, без путей к отступлению. Такой зал, где каждый рифф звучит сильнее, а каждый припев ощущается личным. Это был не отполированный стадионный спектакль – это была настоящая рок-н-ролльная встреча.
Это было впервые для меня – два концерта The Wildhearts в Ноттингеме за один год – но, давайте будем честны, они могли бы делать это раз в месяц, и билеты все равно были бы распроданы. The Wildhearts не просто сыграли сет – они напомнили всем, почему они все еще важны. Почему их песни живут. Почему такие ночи остаются с вами еще долго после того, как перестанут звенеть уши. Если вы никогда не были на концерте The Wildhearts, сделайте себе одолжение и сходите на следующий. Гарантирую, это будет не последний.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ…
Комментарии
Пока нет комментариев. Будьте первым!