Площадка The Brickmakers стремительно набирает популярность. Она уютная, дружелюбная, а звук просто превосходный. Сегодня здесь выступили четыре коллектива, представившие эклектичный микс рока. К сожалению, я прибыл в разгар вечера и пропустил выступления Ctoan и Pulverise. Однако мне посчастливилось застать самопровозглашенный олдскульный метал от Uridium.
Вокалист Кэмерон, облаченный в черный кожаный плащ, с лицом, раскрашенным белым и черным, зазывал публику из бара под звуки композиции «The Eve of War» с альбома «War of the Worlds», гремевшей из колонок. Группа тут же приступила к своему первому треку «No Way Out», и им удалось удержать внимание всех присутствующих на протяжении всего сета. Они действительно играют «олдскул», и я отчетливо услышал влияние от NWOBHM до трэша 80-х и 90-х годов. Их внешний вид был впечатляющим, а звучание — еще лучше. Гармония двух гитар была сыграна блестяще, а ритм поддерживался хрустящим басом и ударными. Басист Слаг также имел раскрашенное лицо и выглядел как нечто среднее между Кинг Даймондом и Джином Симмонсом. В песне «Reflections of Insanity» было представлено несколько фантастических соло, включая впечатляющий свиповый пассаж от гитариста Гэри. Публика в Норидже встретила их с восторгом.
Дизайнер мерчандайза этого хоррор-варьете-коллектива — гений. Никогда прежде я не видел комбинезонов в стиле «психиатрическая лечебница» с надписью «сертифицированный пациент» на спине, но все это добавляло атмосферы и погружения в то, что ждало зрителей на их живом выступлении. Медсестра, которую я заметил в зале по прибытии (медсестра Бетти), стала неотъемлемой частью того, что должно было произойти, и вы действительно чувствовали, что это приключение началось в ту же минуту, как вы переступили порог. Сцена была оформлена с тюремной камерой и другими реквизитами, когда Ward XIV вышли на сцену, чтобы рассказать третью часть истории Психоберри, сумасшедшей серийной убийцы, чья сага охватывает три альбома. Сегодня они исполнили — и довели до конца — финальный акт через песни с последнего альбома «ID3NTITY». Несмотря на то, что барабанщик Бэм Бэм был болен и не смог выступить, шоу продолжилось с использованием записанных партий ударных, и какое же это было шоу! Я не знал, куда направить камеру, столько всего происходило на сцене: от гитариста Доктора Фон Шоттенштейна, скованного цепями, до самой Психоберри, отпиливающей голову жертве и появляющейся на сцене с лицом и волосами обезглавленной женщины. В один момент она прошла сквозь публику и забралась на барную стойку The Brickmakers, прохаживаясь вдоль нее, прежде чем вернуться на сцену. Если все это звучит немного в духе «Алисы Купера», то так оно и было, но здесь было столько рассказывания историй и театра, сочетающегося с отличными песнями и превосходным мастерством, что это было свежо, уникально и завораживающе. Второй вокалист и актер Рико Рамерес чередовал дэт-металлические гроулы с красивыми, богатыми баритоновыми гармониями, а басист Вольфи Ханстман был скалой, уверенно поддерживая барабанные партии отсутствующего Бэм Бэма. Но как насчет песен? Они были просто великолепны. От открывающей «Regeneration» до «Macabre» и «I Spit on Your Grave», а также «Amoeba of Madness» и «We Are Legion», группа звучала слаженно и демонстрировала свою универсальность. Сложно поместить Ward XIV в одну музыкальную коробку — да, они рок-группа, но были элементы оompah, мюзик-холла, вокала в стиле Заппы и чистого металла. Какой опыт. Осталось всего несколько дат в этом коротком туре, так что сделайте себе одолжение и присоединяйтесь к заключенным!
Комментарии
Пока нет комментариев. Будьте первым!