Давайте будем честны: "Teenage Dirtbag" — это не просто песня. Это гимн, культурный артефакт и, возможно, одна из величайших песен для совместного исполнения, когда-либо записанных. Вы знаете хоть одного человека, который не знает каждое слово? Который не выдает тот фальцет, даже не имея на это права? Именно так. Песня выходит за рамки жанра — рок, хип-хоп, поп, альтернатива, что угодно. Она принадлежит всем, и поэтому мы все здесь сегодня вечером. Сегодня был один из тех темных зимних вечеров, когда холод кусает за пятки, как только выходишь на улицу, но внутри Rescue Rooms? Это была совсем другая вселенная. Если бы мне пришлось описать весь вечер одним словом, это была бы радость. Чистая, нефильтрованная, пульсирующая радость. Каждый человек на этой сцене — а их было много — выглядел так, будто проводит время своей жизни. Это имеет значение. Когда группа излучает такую энергию, публика не просто смотрит шоу; она становится его частью.
У Wheatus всегда были особые, теплые отношения с Ноттингемом. Они даже называют его "Notts", как местные жители, что удивительно трогательно. Ощущалось, будто они играют для старых друзей, а не для города в рамках гастрольного графика. И вот в чем дело: я не могу точно сказать, что именно было сыграно, помимо полного дебютного альбома, потому что сет-листа не было. Когда я занял место в фото-пите, Брендан уже болтал с первым рядом, спрашивая, с чего начать вечер. Это задало тон — все шоу определялось спонтанными решениями и выкриками из зала. Это ощущалось спонтанным, живым, немного хаотичным, и от этого только лучше. Сцена представляла собой прекрасный беспорядок оборудования: два барабанщика, Филип, двигающийся так, будто выпил литр чистого солнечного света, не один, не два, а три бэк-вокалиста, плюс бас, гитара и клавиши, забитые в каждый дюйм доступного пространства. Места было едва хватало, чтобы дышать, но каким-то образом они справились и выглядели непринужденно. Филип, однако — он украл этот вечер для меня. Его улыбка освещала зал, как будто кто-то щелкнул выключателем. Его движения были заразительны, чистая энергия "Moves Like Jagger", и казалось, что он играл на половине инструментов в зале в какой-то момент. От него нельзя было отвести глаз.
Были и неожиданные сюрпризы. Их версия "Hit Me With Your Best Shot" Пэт Бенатар была выдающейся — они впервые сыграли ее в туре. А затем, наконец, поддавшись неустанным просьбам публики, совершенно неожиданно, раздалось безошибочное вступление "Growing On Me" группы The Darkness, и, да, толпа пришла в восторг. Перед главным событием у нас даже было праздничное угощение: "Christmas Dirtbag", задавшее тон тому, чего все в зале ждали. Потому что, как бы мы ни любили редкие композиции, каверы, хаос и обаяние, был только один момент, который увенчал вечер. "Teenage Dirtbag". Когда она зазвучала, она ударила сильно. Зал мгновенно превратился в хор, громче, чем аппаратура, громче, чем разум, громче, чем что-либо. Брендану не нужно было ее петь — в какой-то момент он пошутил, что мог бы отойти в сторону, потому что мы идеально справились с фальцетом с неожиданной точностью. Это был один из тех редких концертных моментов, когда группа и публика сливаются в одного нелепого, славного монстра звука.
Сет длился не менее двух часов, а может и больше — время стало неважным где-то около девяностой минуты. Важно было взаимодействие, атмосфера, чистое удовольствие от пребывания в одном зале с группой, которая выкладывается на полную и выглядит так, будто вкладывает в это каждую секунду. Wheatus — это не просто ностальгический акт. Это опыт. Настоящий. И прежде чем покинуть эту планету, убедитесь, что вы хотя бы раз увидите эту группу вживую. Вы уйдете преображенными — легче, громче и намного счастливее.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ….
Комментарии
Пока нет комментариев. Будьте первым!