Билеты на концерт Чайковского 09 дек 2025 Москва

Русская романтическая музыка — это *волшебный мост* между тончайшими оттенками человеческой души и величественной природой. Она вдохновенно соединяет народные мотивы, изысканную поэзию и авторскую глубину, создавая неповторимые мелодические «рифмы». Пётр Чайковский стал воплощением этой эстетики: его произведения, наполненные эмоциональным размахом, трогали сердца современников и остаются актуальными до сих пор.

На этом концерте вокальный ансамбль Intrada под руководством Екатерины Антоненко представит шедевры русского романтизма. В программе:

  • проникновенная ария Ленского из «Евгения Онегина»,
  • нежный дуэт Прилепы и Миловзора — буколическая история двух влюблённых пастушков,
  • лирическая элегия на стихи В. Жуковского (дуэт Лизы и Полины),
  • и другие жемчужины, доказывающие, что «русский романтизм» — не миф, а живая, дышащая художественная реальность.

В концерте примут участие талантливые солисты:

  • Оксана Кузнецова, Варвара Федотова, Дарья Хрисанова (сопрано),
  • Екатерина Коломина, Вероника Окунева (меццо-сопрано),
  • Михаил Нор (тенор), Владимир Красов (баритон), Богдан Петренко (бас),
  • а также пианист Михаил Ченцов.

Вечером вас проведёт через мир музыки Артем Косыгин.

Программа включает известные романсы и арии Чайковского:

  • «Ночи безумные» (сл. А. Апухтина),
  • «Нет, только тот, кто знал» (сл. И. Гёте в переводе Л. Мея),
  • «Песнь цыганки» (сл. Я. Полонского),
  • дуэт Лизы и Полины «Уж вечер» из оперы «Пиковая дама»,
  • «Серенада» («О дитя...»), «Колыбельная песня в бурю»,
  • арии Елецкого и Ленского, терцет из «Иоланты» и другие шедевры.

Внимание! В программе возможны изменения.

Ближайшие концерты. Москва

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

Жора из Питера (но не тот, что с мостами, а который с пивом) 29.11.2025 17:02
ну блядь кто тут вообще слушает эту херню кроме пенсионерок из консерватории??? я смотрю тут все такие "аааа канон аааа паузы аааа Ченцов не перебарщивает" — ну давайте уже признайтесь, что вы все тут на самом деле пришли за тем, чтобы посплетничать про то, как Коломина с Федотовой "сливаются в поток", как будто это какой-то эротический триллер, а не скучный концерт для буржуев. Ария Ленского — это вообще мейнстримный хит для тех, кто хочет почувствовать себя интеллектуалом за 1500 рублей. Красова пусть хоть на голове поёт, всё равно залу похуй, они пришли поспать под рояль. А Ченцов — да, он не перебарщивает, потому что если он переборщит, то эти все "знатоки" тут же начнут ссать кипятком в комменты про "неуместную экспрессию". В общем, идите все нахуй со своими паузами и полутонами, я лучше на панк-концерт сойду, где хотя бы не придётся притворяться, что мне не скучно.
С.Ром. 03.11.2025 20:32
Коломина с Федотовой в дуэте Уж вечер из Пиковой дамы — это как два ручья сливаются в один поток: одна держит линию строго по нотам почти что аскетично а вторая добавляет эти полутона-оттенки которые и делают романс живым. Ченцов не перебарщивает никогда — у него рояль звучит как продолжение голоса а не как отдельный инструмент; в Ночах безумных например он буквально дышит вместе с солистом. А насчёт Ленского — Красова я слышал в прошлом сезоне в Зале имени Чайковского: он берёт паузу перед куда куда не как технический приём а как вздох это очень органично получается хотя и рискованно. В общем не бойтесь экспериментов тут они оправданны.
В. Ром. 21.10.2025 13:49
Ария Ленского в исполнении баритона Красова — это всегда риск переступить грань между академической строгостью и эмоциональным надрывом. Кто-то из солистов уже пробовал интерпретировать её с акцентом на драматическую паузу перед кульминацией? Или всё-таки останутся верны канону с его плавными переходами от речитатива к мелодии? Коломина в дуэтах обычно держит планку, но как она взаимодействует с Федотовой — вот что интересно. И ещё: Ченцов на рояле — это гарант баланса или он склонен к экспрессивным тембрам? Ответы на концерте, конечно, но хочется услышать мнение тех, кто слышал их раньше в подобном репертуаре.