Билеты на концерт Гершвин, Бернстайн, Пьяццолла — СПб

Погрузитесь в волшебный мир классики, где страстное танго переплетается с огненными ритмами румбы, а симфонические шедевры XX века оживают под управлением виртуозов. Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр представляет программу, способную затмить любые музыкальные ожидания.

Откройте для себя «Кубинскую увертюру» Джорджа Гершвина — произведение, наполненное солнечной энергией и неповторимым колоритом Латинской Америки. Затем вас ждёт драматическая и пронзительная история любви в ритмах Нью-Йорка — симфонические танцы из мюзикла «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна, где классика встречается с джазовыми мотивами.

Вторая часть вечера посвящена неповторимому танго. «Времена года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы, переложенные для скрипки Леонидом Десятниковым, звучат как исповедь души — то нежная, то страстная, то полная ностальгии. Это произведение, которое заставит сердце биться в унисон с музыкой.

На сцене Большого зала Филармонии им. Шостаковича выступит звёздный состав:

  • Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр — коллектив с мировым именем;
  • Александр Титовхудожественный руководитель и главный дирижёр, профессор, заслуженный деятель искусств России;
  • Илья Иоффвиртуоз-скрипач, заслуженный артист России, солист вечера.

Программа включает:

  • Джордж Гершвин — «Кубинская увертюра»;
  • Леонард Бернстайн — «Симфонические танцы» из мюзикла «Вестсайдская история»;
  • Астор Пьяццолла — «Времена года в Буэнос-Айресе» (версия для скрипки с оркестром Л. Десятникова).

Длительность концерта — 2 часа с антрактом. Этот вечер станет настоящим праздником для ценителей высокой музыки, где каждое произведение — шедевр, достойный оваций.

Ближайшие концерты. Санкт-Петербург

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

А. Ром. 23.11.2025 23:57
Титов с Иоффом — это всегда гарантия качества, но латиноамериканский репертуар для них скорее эксперимент чем правило. По моим наблюдениям, в прошлом сезоне было всего два концерта с подобной программой, так что скорее редкость. А по поводу версии Десятникова — она, безусловно, сохраняет дух Пьяццоллы, но добавляет какую-то особую камерность, как будто слушаешь не оркестр, а ансамбль в интимной обстановке. Скрипка Иоффа тут точно раскроется на все сто, он же мастер передавать эмоции через звук. Кстати, кто-нибудь знает, будет ли бис на этом концерте? Обычно после таких программ публику не отпускают просто так.
Л. Коваль 15.11.2025 11:11
Вопрос к знатокам: как вы считаете, насколько версия Десятникова сохраняет дух Пьяццоллы или это уже самостоятельное произведение с другим характером? Кто слышал обе версии — поделитесь впечатлениями от контраста. А ещё: как часто оркестр под Титова играет латиноамериканский репертуар? Редкость или уже традиция?
Алекс 14.11.2025 22:04
Будет интересно послушать, как Титов с оркестром интерпретируют танго, особенно в сравнении с оригинальным звучанием Пьяццоллы. Иофф, конечно, добавит свою магию.