Билеты на концерт органа: Бах, Мусоргский, Вьерн в ноябре

Погрузитесь в волшебный мир органной музыки в стенах Римско-католического кафедрального собора на Малой Грузинской. Здесь, под сводами исторического храма, звучание величественного органа раскроется во всём своём великолепии — от нежных вибрато до мощных аккордов, наполняющих пространство уникальной атмосферой.

Программа вечера — это шедевры мировой классики, тщательно отобранные для истинных меломанов. Вы услышите глубину Баха и страсть немецких романтиков, а кульминацией станет легендарное произведение Луи Вьерна — «Вестминстерские колокола», вдохновившее на название концерта. Особенный сюрприз — виртуозное органное переложение «Ночи на Лысой горе» Мусоргского, которое придаст вечеру драматическую экспрессию.

Солирует Анастасия Игошиназвезда мировой органной сцены, главная органистка австрийской Церкви св. Лаврентия и лауреат престижных международных конкурсов. Её мастерство превращает каждое произведение в незабываемое музыкальное путешествие, где техника сочетается с глубокой эмоциональностью.

Программа концерта:

  • Иоганн Себастьян Бах — Фантазия и фуга до минор, BWV 562; хоралы «Ach bleib bei uns, Herr Jesu Christ», BWV 649 и «Kommst du nun, Jesu, von Himmel herunter auf Erden», BWV 650;
  • Роберт Шуман — Фуга на тему B. A. C. H., op. 60/2;
  • Макс Регер — Пастораль, op. 59/2;
  • Феликс Мендельсон — Соната ре минор, op. 65/6;
  • Александр Гильман — Офферторий на тему «O Filii»;
  • Луи Лефебюр-Вели — «Scene Pastorale»;
  • Модест Мусоргский — «Ночь на Лысой горе» (органное переложение А. Игошиной, Л. Цеттлера);
  • Луи Вьерн — «Вечерняя звезда», op. 54/3 и «Вестминстерские колокола», op. 54/6.

Это не просто концерт — это встреча с вечностью, где каждый звук органа проникает в душу, а акустика собора придаёт музыке божественную глубину. Не упустите шанс услышать уникальное исполнение в одном из самых атмосферных мест Москвы!

Ближайшие концерты. Москва

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

Лёша 19.11.2025 19:49
Вестминстерские колокола — это нечто, пробирающее до костей. А вот Ночь на Лысой горе, если честно, немного выбивается из общего настроения, хотя исполнение Игошиной, бесспорно, на высоте. Шуман, кстати, тоже весьма интересен в её трактовке, но его фуги лично мне не так заходят, как, скажем, Мендельсон.
Л. В. 28.10.2025 23:17
Анастасия Игошина — редкий случай, когда техника не подавляет эмоцию. Её Вестминстерские колокола в Вене звучали как живой пульс города, а не просто ноты. Кто слышал её Ночь на Лысой горе в переложении для органа — поделитесь, стоит ли ждать именно этого номера? Или лучше сосредоточиться на Регере, которого обычно обходят вниманием в подобных программах
Гриш 25.10.2025 21:11
зачем опять этот бах с его фугами как будто других композиторов не существует а ночью на лысой горе вообще какой-то моветон в соборе играть не к месту и не ко времени