Уникальный проект «Прекрасная музыка» — это не просто концерты, а волшебные вечера, где академическая классика обретает новое звучание, а истории о ней превращаются в увлекательные рассказы. Родившись в 2019 году, цикл завоевал сердца слушателей в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а теперь его магия дойдёт и до Перми.
В центре внимания — Герман Мархасин, молодой, но уже признанный во всём мире пианист, лауреат престижных международных конкурсов. Его партнёр — Богдан Королёк, известный пермским меломанам как талантливый сценарист, лектор и ведущий, чьи проекты украшают сцены Пермской оперы и Дягилевского фестиваля. Вместе они создали формат, где музыка романтической эпохи звучит свежо и неожиданно, а каждый концерт становится маленьким спектаклем.
Этот вечер посвящён романтизму — времени страстей, гениальных открытий и безудержной фантазии. Откроет программу Рихард Вагнер с загадочной пьесой «Прилёт чёрных лебедей», символично противопоставляя традиционным «белым лебедям» Перми свою мистическую энергию. Музыка середины XIX века, формировавшая вкусы поколений, предстанет в неожиданных ракурсах.
Главные герои вечера — Роберт Шуман и Ференц Лист. Их произведения, от «Призрачных вариаций» Шумана, написанных на грани безумия, до поздних миниатюр Листа, предвосхитивших современную «новую простоту», раскроются перед слушателями с новых сторон. Особое место в программе займёт Шарль-Валантен Алькан — эксцентричный гений, чьи фортепианные пьесы поражают воображение своей смелостью и глубиной.
Вечер станет частью уникального диптиха, связанного с премьерой оперы «Вольный стрелок» в Пермской опере. Две музыкальные истории, объединённые духом романтизма, подарят зрителю неповторимое погружение в эпоху.
Антракт
В программе возможны изменения.
Место проведения: Культурное пространство «Часовой завод»** — уникальная индустриальная атмосфера, где музыка романтизма обретёт особое звучание.
Комментарии
А кто-нибудь знает будет ли трансляция для тех кто не в Перми? Алькан в программе — это редкость, хочется услышать его Бесов в живом исполнении. Кстати, как с акустикой на Часовом заводе — не слишком ли там заводской звук для фортепиано?
2025-10-18 05:17:03