Билеты на «Сон смешного человека» в Екатеринбурге — Достоевский и Гендель

Постер

Дата

16 апр 2026 в 20:00

Уникальная встреча двух эпох — литературного гения Фёдора Достоевского и музыкального величия Георга Фридриха Генделя — оживает в пространстве философской фантазии. Это не просто концерт, а путешествие сквозь утопии и откровения, где звук становится воплощением вечных вопросов бытия.

Проект «Сон смешного человека» — литературно-музыкальная композиция, основанная на одноимённом рассказе Достоевского (1877 г.). Герои произведения — заблудшие души, ищущие смысл между отчаянием и раем, грехом и искуплением. Их истории оживают благодаря мастерству чтеца Валерия Долганова и виртуозной игре Валерии Ивановой на органе, клавесине и рояле.

В программе — шедевры барокко Генделя, где каждая нота пронизана глубиной:

  • Пассакалия и Сарабанда — танцы времени;
  • Токката и Прелюдия — полёт мысли;
  • Ария и Alleluia Du Messie — голос вечности.

Место действия — Дом музыки Екатеринбурга, где классика и философия сливаются в единый поток. Не пропустите вечер, где слово и звук становятся одним целым.

Ближайшие концерты. Екатеринбург

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

Жека_из_Чкалова 26.11.2025 17:33
ну че сказать-то... я б на вашем месте не плющился бы так сразу, а то вон тот чувак спрашивает про современность — так вот, я ходил на их прошлый проект с Ницше и Бахом, так там народу было как на рок-фесте, только тише и с умным видом. Долганов он такой... не читает, а как будто изнутри выворачивает текст, да еще и с публикой играет — не монолог, а как диалог с залом получается. а про орган — в доме музыки он как живой, не гулко, а наоборот, каждый звук как ножом режет, но приятно как-то. так что не бойтесь, тут не скучно будет, тут мозги проветривать будут. а кто не понял — тот не достоин, хэх
Лёха из Первоуральска (он же @skull_and_organ) 19.11.2025 13:33
А вот мне как раз любопытно: как вы думаете, насколько современному слушателю, привыкшему к быстрому темпу, вообще реально переварить такую глубину? Не то чтобы я фанат барокко, но тут же не просто музыка — тут *концепция* с Достоевским в придачу. Кто-нибудь уже был на подобных экспериментах? И — Валерия Долганов, он вообще как с текстами работает? Монологом или с акцентом на диалоги? П.С. Орган в Дом музыки звучит как? Не гулко?
А. Иванов 19.11.2025 09:45
Скучно, не пойду. Не люблю классику.