Билеты на концерт Ансамблевые вечера — камерная музыка в мае

Вечер изысканной камерной музыки в легендарных стенах Филармонии им. Шостаковича — это уникальная возможность погрузиться в мир тончайших звуковых оттенков и виртуозного мастерства. 23 апреля 2026 года в Малом зале прозвучат шедевры мировых композиторов в исполнении звезд классической сцены.

На сцене выступят талантливейшие музыканты современности:

  • Анна Фенстерскрипка, чья игра покоряет глубиной и эмоциональной наполненностью;
  • Всеволод Ленскихскрипка, виртуоз с безупречной техникой;
  • Дмитрий Косолаповальт, мастер выразительных соло;
  • Дмитрий Хрычёввиолончель, придающий ансамблю особую теплоту звучания.

Программа вечера включает жемчужины камерной музыки:

  • проникновенную Сюиту для альта и фортепиано Эрнеста Блоха;
  • лиричную Элегию и виртуозный Каприс Анри Вьётана;
  • зажигательную Сонату для альта Никколо Паганини (в переложении для альта и фортепиано);
  • глубокое Трио для альта, виолончели и фортепиано Иоганнеса Брамса;
  • величественную Пассакалию Генделя-Хальворсена для скрипки и альта.

Концерт продлится 2 часа с одним антрактом, подарив слушателям незабываемые эмоции и эстетическое наслаждение. Малый зал Филармонии им. Шостаковича — идеальное пространство для камерного звучания, где каждая нота отзывается в сердце.

Не упустите шанс услышать живую классику в исполнении лучших музыкантов Санкт-Петербурга. Этот вечер станет настоящим праздником для ценителей высокого искусства!

Ближайшие концерты. Санкт-Петербург

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

Костя 13.11.2025 17:02
Скучный концерт, не стоит тратить время
Дядя Валера из 47-го подъезда 02.11.2025 07:44
А кто-нибудь в курсе, будет ли трансляция для тех, кто не в Питере? А то билет на самолёт — это перебор для камерного концерта, хоть и очень хочется услышать живую Пассакалию Хальворсена... И ещё: Ленских с Фенстер вместе — это же почти как дуэт Паганини с Виотти, только в XXI веке? Кто уже слышал их вживую — поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от синхронности их игры! П.С. Брамс после антракта — это жестко, но правильно: сначала эмоции на пределе, потом — философское переосмысление под трио. Организаторы, вы — гении программы!
Razor 28.09.2025 21:34
Акустические вибрации струнных инструментов вызывают глубокий резонанс