Танго — это больше, чем танец. Это страсть, запечатлённая в музыке, язык, который без слов рассказывает историю двух культур: европейской изысканности и латиноамериканского темперамента. Сегодня танго — не просто аккомпанемент для движений, а самостоятельный музыкальный жанр, порождающий шедевры, которые трогают души миллионов. Его мелодии проникают в кино и театр, становясь символом тонкой грани между взрывом эмоций и ледяной сдержанностью.
*«Я отдал танго всю свою жизнь!* — признавался легендарный Астор Пьяццолла, чьи композиции покорили как простых слушателей, так и искушённых ценителей. А кто не знает Por Una Cabeza — бессмертное творение Карлоса Гарделя, голоса аргентинского танго, чей день рождения стал поводом для празднования Международного дня танго? Но мало кто знает, что одно из самых проникновенных танго — *«Ревность»* — родилось под пером датчанина Якоба Гаде, автора саундтреков к немому кино. А самое знаменитое танго всех времён — *«Кумпарсита»* — сочинил 19-летний студент из Уругвая Матос Родригес, но прославило его именно исполнение Гарделя.
На сцене Музея Скрябина соберутся виртуозные музыканты, чтобы перенести вас в мир аргентинских страстей:
В программе — шедевры мирового танго, от классических композиций до современных интерпретаций:
Внимание! Возможны изменения в программе. Не упустите шанс погрузиться в атмосферу настоящего аргентинского танго — страстного, проникновенного, вечного.
Комментарии
Спасибо за программу с полным циклом Пьяццоллы — редкость в московских концертах. Лавинский как ведущий всегда добавляет глубины, но интересно, будет ли акцент на историческом контексте композиций? Например, как Забвение связано с периодом диктатуры в Аргентине. Ирина Павлихина на скрипке — отдельный повод прийти, её интерпретация Времён года в прошлом сезоне в Доме музыки была почти камерной по интимности. А по поводу Кумпарситы: исполнение с аккордеоном Шостака или всё-таки ближе к классическому оркестровому варианту? Пространство Скрябина идеально для акустики, но как будут решены вопросы баланса — флейта Каргина может перебить виолончель в форте. Кстати, билет с 15 ряда берут обычно для оптимального звука или есть нюансы?
2025-09-22 12:36:09