🎻 Открытие фестиваля «Международная неделя консерваторий» — 24 окт 2025, СПб

Грандиозное открытие XXV фестиваля «Международная неделя консерваторий» — событие, которое соберёт лучших музыкантов и поклонников классической музыки в сердце культурной столицы. 24 октября 2025 года в Большом зале Филармонии им. Шостаковича прозвучат шедевры мирового репертуара в исполнении легендарных коллективов и солистов.

На сцене выступят:

  • Симфонический оркестр Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова — символ высокого искусства;
  • Хор Санкт-Петербургской консерватории и Хор Магнитогорской консерватории, чьи голоса наполнят зал неповторимой гармонией;
  • Концертный хор Санкт-Петербургского государственного института культуры, известный своим виртуозным мастерством;
  • Алексей Васильев — дирижёр, чьё имя ассоциируется с глубиной и страстью в музыке;
  • Сергей Ролдугин, народный артист России, покорит публику игрой на виолончели.

Программа вечера включает:

  • «Праздничную увертюру» Д. Шостаковича — мощный и торжественный старт;
  • «Вариации на тему рококо» П. Чайковского — изысканное сольное выступление Сергея Ролдугина;
  • «Поэму памяти Сергея Есенина» Г. Свиридова — проникновенное произведение для солиста, хора и оркестра на стихи великого поэта.

Особым событием вечера станет торжественная церемония вручения диплома и мантии почётного профессора Санкт-Петербургской консерватории Сергею Ролдугину. Это не просто концерт — это праздник музыки, традиций и высокого искусства, который запомнится надолго.

Ближайшие концерты. Санкт-Петербург

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

Л. Ворч. 28.09.2025 02:48
Алексей Васильев и Ролдугин в одном зале — это же почти как встретить на сцене сразу двух Толстых и Достоевского. Кто-то из присутствующих сможет уловить разницу в интерпретации рококо-вариаций после третьего аккорда или это только мне кажется что Чайковский там спрятал какой-то музыкальный ребус для виолончелистов? И почему именно Есенина взяли для Свиридова — случайность или тут какой-то глубокий подтекст с консерваторскими традициями? Кстати, мантия почётного профессора — это вообще вещь на вынос или только для сцены сшита?