Билеты на концерт в мае: Глазунов и русские симфонии

Губернаторский симфонический оркестр приглашает ценителей классической музыки на уникальное погружение в мир русских симфонических шедевров. В рамках концерта прозвучат не только великие симфонии, созданные легендарными отечественными маэстро XIX–XX веков, но и их яркие оркестровые произведения — от завораживающих фантазий до торжественных увертюр и изысканных сюит.

Центральное место программы займёт Пятая симфония Александра Глазунова — вершина лирико-эпического симфонизма. Это произведение, пронизанное весенним оптимизмом и жизнеутверждающей силой, воплощает идею торжества любви над всеми испытаниями. Музыка наполнена энергией молодости, вдохновляя слушателей на светлые размышления.

В концерте примут участие:

  • Губернаторский симфонический оркестр — коллектив с безупречной репутацией;
  • Тао Линьхудожественный руководитель и главный дирижёр, профессор Центральной Пекинской консерватории;
  • Василий Шульга — талантливый дирижёр;
  • Ольга Гусевамузыковед, чьи комментарии раскроют глубину произведений.

Продолжительность концерта: 1 час 25 минут. Погрузитесь в атмосферу высокого искусства в стенах Кемеровской филармонии — там, где музыка обретает особое звучание.

Ближайшие концерты. Кемерово

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

Квентин 28.11.2025 12:53
У Линя неожиданные ускорения в финале, а Гусева выступит за 10 минут до концерта с вводным словом
Лёха 09.11.2025 20:36
Разделю интерес к вашему вопросу! Тао Линь славится индивидуальной манерой, прошлые его выступления отличались нюансами в ритмической драматургии. Фирменная трактовка финала, как говорят, точно прозвучит — обычно он делает акцент на контрасте тембра. Лекция Ольги Гусевой планируется незадолго до начала концерта — по расписанию примерно за 10 минут, можно успеть задать свой вопрос лично.
А. Р. 16.09.2025 20:04
Вопрос к Ольге Гусевой: насколько интерпретация Тао Линя будет отличаться от традиционного прочтения Пятой Глазунова в плане динамики и темпоритма? Есть ли у него авторская трактовка, скажем, финальной части, где так важен баланс между лирикой и эпичностью? И — чисто практический момент — будет ли перед концертом лекция или вступительное слово от музыковеда, чтобы слушатели могли лучше настроиться на восприятие?