Билеты на концерт дуэта Силиванова & Пурыжинский — 24 окт 2025, Ульяновск

Фортепианный дуэт — это не просто музыкальное исполнение, а искусство диалога, где два инструмента сливаются в единое целое, создавая неповторимую атмосферу звучания. Изначально зародившись как форма камерного музицирования, сегодня этот жанр покоряет сцены мира, сочетая виртуозность, театральность и экспериментальный подход. Современные пианисты превращают классические произведения в захватывающие шоу, ломая стереотипы о традиционных концертах.

Дуэт Ирины Силивановой и Максима Пурыжинского — яркий пример такого творческого симбиоза. Объединившись в 1998 году, музыканты завоевали признание на престижных площадках от Московской консерватории до Королевского дворца в Стокгольме. Их выступления — это синтез безупречного мастерства и эмоциональной глубины, где классические шедевры обретают новую жизнь.

Ирина Силиванова, выпускница Московской консерватории с отличием, сегодня — преподаватель Российской Академии музыки имени Гнесиных. Её партнёр, Максим Пурыжинский, также окончил консерваторию с золотым дипломом и сейчас делится опытом со студентами. Вместе они создают уникальные интерпретации, покорившие жюри международных конкурсов:

  • Гран-при на Dranoff International Two Piano Competition (2008);
  • Главные призы на конкурсах в Италии, Чехии, Германии;
  • Специальные награды за исполнение произведений Бартока и Шуберта.

В их программе — шедевры мировой классики в авторских обработках для фортепиано в четыре руки:

  • Эдвард Григ — сюиты из музыки к «Пер Гюнту»;
  • Иоганнес Брамс — «Венгерские танцы»;
  • Морис Равель — «Сказки Матушки-Гусыни»;
  • Пётр Чайковский — фрагменты из «Лебединого озера».

Это не просто концерт — это путешествие в мир звука, где каждая нота рассказывает историю, а каждый аккорд трогает душу. Откройте для себя магию фортепианного дуэта!

Ближайшие концерты. Ульяновск

Нашли ошибку на странице?

Комментарии

Л.Вороб. 11.10.2025 16:54
А как они распределяют партии между собой на сцене? Есть ли у них какие-то фишки в исполнении, скажем, необычные ракурсы или мизансцены? И кто из них чаще берет верхнюю клавиатуру? Просто интересно, как технически выстраивается их взаимодействие в реальном времени — это же не только про ноты, но и про синхронность движений, верно?